Госдума запретила иностранным судам перевозить нефть и газ по Севморпути

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
21.12.2017 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (deb54 @ 21.12.2017 - 08:19)
Уделали пендосов!!! А то повадились через наши океаны плавать, в том году аж 8 судов прошло, пущай себе в суэцкий канал валят через всю планету!

А суэц принадлежит пиндосам?
Я всегда думал, что египту.
 
[^]
juРий
21.12.2017 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 34
Цитата (Calmaro @ 20.12.2017 - 23:43)
Цитата
Вот вам хорошая.

нихуя не хорошая. Самая ебнутая логистика - Российская. А там, где Россия, то из нашего кармана. Вкрадце так - перевозчики плачут, что им не хватает денег сабботируют "россиявперде" или вообще ломаются и тонут. Но у наших ебанатов контракт, за бюджет которого наши ебанаты выйти не могут, следовательно, с покупашки денег лишних не возмешь, а где их взять когда все спиздили? - правильно!!! выбить дотации из бюджета для нищих перевозов. И потом их тоже спиздить. Оптимист хуев бля.

Хорошо что таких долбоёбов всего шесть процентов в стране.
 
[^]
Urikbl
21.12.2017 - 08:28
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (deb54 @ 21.12.2017 - 08:19)
Уделали пендосов!!! А то повадились через наши океаны плавать, в том году аж 8 судов прошло, пущай себе в суэцкий канал валят через всю планету!

интересная вики. Но там 7+1 наши и немцы, а кто еще 10 кораблей? Всего указано 18. Наверно панамцы.
 
[^]
BlackIsland
21.12.2017 - 08:32
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2572
Цитата (Атмосферный @ 20.12.2017 - 23:38)

У таких как ты никогда ничего не изменится!
У вас есть лишь два типа комментариев:
1) Нас нагибают, а мы молчим. Хули сопли жуём. Чё власть очкует чтоли?

Хочется спросить, а ты что делаешь когда вас нагибают? Усерднее по клавишам стучишь?
По теме: Международное морское право ни кто не отменял, действие потуг Госдумы может влиять только на 12 мильную зону. Другое дело, что ледоколов для прохода по этому пути у других стран нет. Тогда надо издать еще закон, о запрете давать в аренду другим странам Российские ледоколы, и вообще помогать судам не под флагом РФ.
 
[^]
kraken777
21.12.2017 - 08:35
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 4243
что нарушителей топить будут подлодки ? так вы всю экологию загадите нефтепродуктами .
 
[^]
Tektone
21.12.2017 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:50)
Цитата (Самурайко @ 20.12.2017 - 23:41)
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)

в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

не имея своего ледокольного флота - а фактически ледокольный флот нормальный есть только у России - заебутся они там плавать.

мы столько лет дрочили что пиндосы летают на наших ракетных двигателях, им приспичило в кратчайшие сроки уже летают на своих, думаю с ледокольным флотом ровно та же история - понадобится под реальные задачи - будет и очень быстро.

Так-то так. Но ледокол должен окупаться.
Пиндосы говоришь? Ну они атомный ледокол потянут, например. Если сейчас активно начнут, то через 10-15 лет будет у них такой.
А обычные ледоколы будут вынуждены пользоваться нашими портами. И платить.

Объем перевозок по Севмор пути (данные за 2014 год): 3.982 млн тонн. из них транзитных всего 0,27 млн тонн. Это 6,7%. Стоит учесть, что эти семь процентов разбиты на несколько стран, а не на одну. И это всего груза, а не только нефти и газа. Так что ради этого никто не будет заморачиваться с ледоколами.

Это сообщение отредактировал Tektone - 21.12.2017 - 08:37
 
[^]
zloyGoblin
21.12.2017 - 08:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2465
Я поражаюсь уровню образования нытья и их интеллектуальным способностям!
Они все про все знают.
Ракеты? Да без проблем!
Машиностроение? Как нехуй делать!
Морское дело? Да это ваще хуйня!
И при всех этих познаниях и возможностях,они доедают последний хуй без соли,проще говоря,голодают! Единственный человек,который обладает такими познаниями и интеллектом,которого я знаю лично, занимает руководящую должность и имеет хороший доход.
Дуракам,которые ищут везде негатив и пытаются все обосрать,советую почаще менять белье,кажись вы уже начали ходить под себя,новость то хорошая,как ни крути!
 
[^]
Nikp
21.12.2017 - 08:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 23
Лучше бы Госдума себя запретила.
Как-будто по СМП суда как по Бродвею идут.
 
[^]
Warllord1087
21.12.2017 - 08:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 826
Цитата (Sergeyev1111 @ 20.12.2017 - 23:44)
Вот это зря.
Нужен грузопоток.

кому нужен то ? Нам ? Сомневаюсь. Вот заставить конкурентов делать крюк в несколько тысяч километров удорожает перевозку конкурентов и повысит цену для конечного покупателя нефти к которому танкер плавает. Зато наша нефть для покупателя будет выгоднее rulez.gif
 
[^]
malex78
21.12.2017 - 08:42
1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)
Прилежащая зона — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от границы территориальных вод (или 24 мили, если отсчитывать от исходных линий).
В этой зоне прибрежное государство обладает правом осуществлять контроль в целях предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных норм в пределах его территории или территориального моря или применять наказания за такие нарушения. Соответственно говорят о таможенной, фискальной, иммиграционной и санитарной зонах.
в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

да ты шо!

а про ледоколы не слышал?
а про установление права над шельфом?


не все так просто, как ты предлагаешь вертеть)) lol.gif
 
[^]
paumka
21.12.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2742
Цитата (Зомбер @ 21.12.2017 - 06:35)
И это только щас родили? Как жеш все у нас печально и со скрипом идет.

Я недавно узнал, что ЕАО, Хабаровский край и вроде Амурская область- снабжаются американским сжиженным газом и даже не с Сахалина и давно, и на долго... Стесняются наверное в ответ на санкции контракты разорвать или ссат, что более вероятно, за свои карманы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sargat68
21.12.2017 - 08:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 3545
Цитата (Gibonchik @ 20.12.2017 - 23:33)
Сомневаюсь что для нас что-то изменится...

Мы всё равно умрём?
 
[^]
ЯковИваныч
21.12.2017 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1189
Цитата (Самурайко @ 20.12.2017 - 23:41)
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)

в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

не имея своего ледокольного флота - а фактически ледокольный флот нормальный есть только у России - заебутся они там плавать.

так может не имея своего ледокольного флота они особо и не ходят? Ну а если ходят то насколько это существенно?
 
[^]
SlyControl
21.12.2017 - 08:49
-2
Статус: Offline


говнарь

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1523
это ответочка за шёлковый путь. Китай в обход России пустил через Казахстан - Азербайджан основной объём своих товаров, в ответ Россия запретила китайским судам перевозить свои грузы по перспективному севморпути на который Китай очень рассчитывал.
 
[^]
gadkii
21.12.2017 - 08:49
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 610
ИМХО все это печально.

Политики пиписьками меряются, кто кому сильнее поднасрать может.
А страдают в конечном итоге обычные люди. НУ а хули, холопы, насрать...

Нам тоже где-нибудь ща прикроют проход.

В целом перевозки будут дорожать и у буржуев и у нас. Себестоимость товаров будет расти, потребители снова в жопе.
Зато политиканы довольны, насрали соседям.

Человечество вообще ебанутое. Вместо того что бы вместе работать и решать задачи, развиваться, все че та делим.
 
[^]
7FL
21.12.2017 - 08:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (gadkii @ 21.12.2017 - 08:49)
ИМХО все это печально.

Политики пиписьками меряются, кто кому сильнее поднасрать может.
А страдают в конечном итоге обычные люди. НУ а хули, холопы, насрать...

Нам тоже где-нибудь ща прикроют проход.

В целом перевозки будут дорожать и у буржуев и у нас. Себестоимость товаров будет расти, потребители снова в жопе.
Зато политиканы довольны, насрали соседям.

Человечество вообще ебанутое. Вместо того что бы вместе работать и решать задачи, развиваться, все че та делим.

Блять, ну вот ты конкретно в чем страдаешь?
Не заебало еще нытьё? Печальник.
 
[^]
flexburger
21.12.2017 - 08:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 690
Интересно, а какие зарубежные партнеры пользуются Северным Морским Путем для перевозки нефти и газа?
Или это касается Shell и BP, которые в доле по добыче полезных ископаемых на российском арктическом шельфе?
А может касается Роснефти, где на 80% совет директоров состоит из иностранных граждан?
 
[^]
fiorano
21.12.2017 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3675
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:50)
Цитата (Самурайко @ 20.12.2017 - 23:41)
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)

в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

не имея своего ледокольного флота - а фактически ледокольный флот нормальный есть только у России - заебутся они там плавать.

мы столько лет дрочили что пиндосы летают на наших ракетных двигателях, им приспичило в кратчайшие сроки уже летают на своих, думаю с ледокольным флотом ровно та же история - понадобится под реальные задачи - будет и очень быстро.

Маск приде и порядок наведе!))))
 
[^]
Alexeykov
21.12.2017 - 09:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (OleLukole @ 20.12.2017 - 23:53)
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или  судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?  даже представить не могу ? Саудиты в Японию на танкере через севера ? или Америка в Австралию ?  просто была ли вообще раньше необходимость в такой транспортировке углеводородов ? Я ещё понимаю Норвегия в Китай например морепродукты. Или ещё чего, но углеводороды кто то разве возил раньше ?

Фишка в том что есть куча кораблей по факту Российских компаний, с русской командой, но ходящих под каким-нить офшорным флагом.
Мне кажется все эти запреты в первую очередь призваны вернуть флот из офшоров в Россию. Налогов будут платить больше чем в офшорах, но при этом будет экономиться куча времени и денег на перевозках и в итоге, по идее, компании будут оставаться в прибыли а казна получит свои налоги.
А там глядишь и иностранные компании которым выгодно будет перевозить товары по СевМор пути подтянутся и тоже зарегистрируют корабли под Российским флагом и будут платить у нас налоги. Эх мячты, мячты. lalala.gif

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 21.12.2017 - 09:04
 
[^]
ЯковИваныч
21.12.2017 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1189
Тикси, Певек, Хатанга, Диксон, Архангельск... сколько иностранных судов из этих портов транспортируют углеводороды и газ и на сколько эти порты технически пригодны для этого?
А Мурманск так судя по последним рассказам вообще скоро зачахнет...
 
[^]
batman29
21.12.2017 - 09:05
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
Цитата (Gibonchik @ 20.12.2017 - 23:33)
Сомневаюсь что для нас что-то изменится...

те кто этими перевозками занимались и так в золоте купались, теперь я даже не знаю в чем они купаться будут ...
 
[^]
ЯковИваныч
21.12.2017 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1189
Цитата (Alexeykov @ 21.12.2017 - 09:01)
Цитата (OleLukole @ 20.12.2017 - 23:53)
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или  судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?  даже представить не могу ? Саудиты в Японию на танкере через севера ? или Америка в Австралию ?  просто была ли вообще раньше необходимость в такой транспортировке углеводородов ? Я ещё понимаю Норвегия в Китай например морепродукты. Или ещё чего, но углеводороды кто то разве возил раньше ?

Фишка в том что есть куча кораблей по факту Российских компаний, с русской командой, но ходящих под каким-нить офшорным флагом.
Мне кажется все эти запреты в первую очередь призваны вернуть флот из офшоров в Россию. Налогов будут платить больше чем в офшорах, но при этом будет экономиться куча времени и денег на перевозках и в итоге, по идее, компании будут оставаться в прибыли а казна получит свои налоги.
А там глядишь и иностранные компании которым выгодно будет перевозить товары по СевМор пути подтянутся и тоже зарегистрируют корабли под Российским флагом и будут платить у нас налоги. Эх мячты, мячты. lalala.gif

если он увел изначально свою компанию в офшор, наверное он не хотел платить какой то не прилично большой налог у себя дома... и что теперь в нем проснется справедливость? upset.gif
 
[^]
Narian
21.12.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)
Прилежащая зона — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от границы территориальных вод (или 24 мили, если отсчитывать от исходных линий).
В этой зоне прибрежное государство обладает правом осуществлять контроль в целях предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных норм в пределах его территории или территориального моря или применять наказания за такие нарушения. Соответственно говорят о таможенной, фискальной, иммиграционной и санитарной зонах.
в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

Это да. Так в этом и смысл, в нейтральных водах лед толстый, не каждый норвежский ледокол возмет, а про других и речи нет. Гиблое дело.
А в наших водах, каждый год канал пробивают.
Как по мне, новость двоякая. Не пуская чужие суда, создаем конкурентное преимущество своим. Но в тоже время теряем деньги, что получили бы за проход этих судов.
Учитывая что портов по северному пути мало, чем же загружают этот северный путь...
ИМХО. Транзит был бы выгоднее.

Это сообщение отредактировал Narian - 21.12.2017 - 09:11
 
[^]
Alexeykov
21.12.2017 - 09:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (OleLukole @ 21.12.2017 - 00:10)
Цитата (Pan010tera @ 21.12.2017 - 04:08)
Цитата (OleLukole @ 21.12.2017 - 00:05)
Цитата (Pan010tera @ 21.12.2017 - 04:02)
Цитата (OleLukole @ 20.12.2017 - 23:53)
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или  судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?  даже представить не могу ? Саудиты в Японию на танкере через севера ? или Америка в Австралию ?  просто была ли вообще раньше необходимость в такой транспортировке углеводородов ? Я ещё понимаю Норвегия в Китай например морепродукты. Или ещё чего, но углеводороды кто то разве возил раньше ?

Так прибалты сжиженный газ у Америки начали покупать. Как думаете его доставляют?

Так прибалтам его по всей видимости по Балтийскому морю подвоз организуют, при чем тут Сев Мор путь ?

А с какого края Балтийского моря Америка находится?

И кто из нас двоих географию прогуливал ?

Молодец, только то что добывается на юге США, сами же США успешно и потребляют. А теперь, будь добр, прикинь маршрут из Аляски к прибалтам.
 
[^]
Mumitrol
21.12.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)
Прилежащая зона — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от границы территориальных вод (или 24 мили, если отсчитывать от исходных линий).
В этой зоне прибрежное государство обладает правом осуществлять контроль в целях предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных норм в пределах его территории или территориального моря или применять наказания за такие нарушения. Соответственно говорят о таможенной, фискальной, иммиграционной и санитарной зонах.
в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

Ага. А ты попробуй там по нейтральным водам пройти... И кто потом тебя из этих нейтральных вод вылавливать будет?
По сути верно, а по факту там и так кроме наших почти никто не ходит. Может быть это всё с прицелом на будущее? Но ведь в будущем всё это легко отменится, так-же как сейчас приняли.
Тогда нафига? why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120454
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх