Госдума запретила иностранным судам перевозить нефть и газ по Севморпути

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Malephyque
21.12.2017 - 09:12
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 382
КГБшник решил бабосиков срубить по легкому опять в ущерб всем.
 
[^]
Pадиотехник
21.12.2017 - 09:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Вообще суть заголовка такова - надоели плохие новости про подорожание бензина и рост коммуналки. А теперь хорошая новость - в США бензин больше дешеветь не будет! cool.gif
 
[^]
Chesr
21.12.2017 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2566
Цитата (fin4 @ 21.12.2017 - 00:09)
Цитата (Urikbl @ 20.12.2017 - 23:56)
да там никто ничего не возит и не плавает. Очередной высер бешенного принтера.

сделай милость - прочти это. cool.gif
-Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею-

А как же это:

Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).


В топике говорится о запрете плавания судов под иностранным флагом. Или все думают, что российская компания Совкомфлот все свои суда регистрирует в России?
 
[^]
3axap78
21.12.2017 - 09:18
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 306
Я гляжу ЯП - просто поле битвы в инфо войне. Кто есть кто , тоже хорошо видно.
Все выродки и национал предатели, работающие за шейкель, у вас ничего не получится, один хрен.
Потому как ПРАВДА с нашей стороны )) .

тьфу на вас, вонючие вырожденцы.

Можете обминуситься, мне на эти лайки какать с колокольни, слава богу, не 17 лет.


пысы. Кстати, как только ставишь шпалу какому нить выблядку, тяфкающему по методичке, так сразу шпала прилетает в обратку, но не за пост, а вообще , в рейтинге.

меня терзают смутные сомнения...
хотя нет, не терзают... все понятно, кто тут рулит процессом и "влияет на гоев"...
Ну , им так кажется, что влияют ))
Бггг...

bravo.gif

Это сообщение отредактировал 3axap78 - 21.12.2017 - 09:26
 
[^]
MikeLory
21.12.2017 - 09:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 296
Цитата
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?


Очень!!!! Dynagas, Teekay, MOL LNG!!! Они последние 3 года спецом под эти проекты судов понаклепали!!!

Даже если запретили, сделают так, что на судах в обязаловку должны будутприсутствовать русско говорящие примерно 60/50!!! Мы в канаде точно так же работаем, на птичьих правах))))
 
[^]
evelin01
21.12.2017 - 09:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1288
Кремлёвская гопота всё никак не вылезет из 90-тых, и не пускает чужих в свой район?
Так в эту игру можно играть всем миром, завтра российским судам закроют ламанш, суэц, босфор, гибралтар, панамский канал.
 
[^]
Narian
21.12.2017 - 09:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Warllord1087 @ 21.12.2017 - 08:39)
Цитата (Sergeyev1111 @ 20.12.2017 - 23:44)
Вот это зря.
Нужен грузопоток.

кому нужен то ? Нам ? Сомневаюсь. Вот заставить конкурентов делать крюк в несколько тысяч километров удорожает перевозку конкурентов и повысит цену для конечного покупателя нефти к которому танкер плавает. Зато наша нефть для покупателя будет выгоднее rulez.gif

Нефть и так выгодна.
А вот развить свою инфраструктуру за счет превлечения иностранных судов можно было.
Смотрите. За прошлый год там было всего 18 судов, отсечем иностранные, теперь ради 7 судов внутреннего грузопотока, будем долбить тот же канал во льду, это очень выгодно? dead.gif
К слову, еще недавно были годы когда там проходило по 70-80 судов. При правильном развитии 100+ судов не проблема. Тогда и канал будет окупаться и заработать можно будет в портах и на ледоколах. А то что предлагается сейчас, это черная дыра по высасыванию денег.
 
[^]
AzZure
21.12.2017 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)
в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

Иди и поверти что-нибудь на детородном органе на СМП без ледокола, я на тебя посмотрю. shum_lol.gif
 
[^]
Зензеля
21.12.2017 - 09:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1564
Госдума никогда не сделает ничего такого, что может нанести ущерб западным странам. И не только Госдума. У большинства гражданство иностранных государств, либо близкие родственники граждане иностранных государств. Деньги, недвижимость - все хранится и находится там, в Европе. В Госдуме пара-тройка нормальных человек, а остальное, как показало время, балласт. Показуха это и не более. Театральная сценка. На деле никто не почувствует никакого дискомфорта.
Запомните для них важны только деньги, блага жизни. На все остальное - клали болт.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
TNM72
21.12.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Alexeykov @ 21.12.2017 - 09:01)
Цитата (OleLukole @ 20.12.2017 - 23:53)
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или  судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?  даже представить не могу ? Саудиты в Японию на танкере через севера ? или Америка в Австралию ?  просто была ли вообще раньше необходимость в такой транспортировке углеводородов ? Я ещё понимаю Норвегия в Китай например морепродукты. Или ещё чего, но углеводороды кто то разве возил раньше ?

Фишка в том что есть куча кораблей по факту Российских компаний, с русской командой, но ходящих под каким-нить офшорным флагом.
Мне кажется все эти запреты в первую очередь призваны вернуть флот из офшоров в Россию. Налогов будут платить больше чем в офшорах, но при этом будет экономиться куча времени и денег на перевозках и в итоге, по идее, компании будут оставаться в прибыли а казна получит свои налоги.
А там глядишь и иностранные компании которым выгодно будет перевозить товары по СевМор пути подтянутся и тоже зарегистрируют корабли под Российским флагом и будут платить у нас налоги. Эх мячты, мячты. lalala.gif

Ага. Пыня недавно уже замахивался провести деофшоризацию крупных компаний и так-же поцреоты дындели как налоги в казну потекут. Напомни, что там с ентой самой деофшоризацией? Будет не?
 
[^]
AzZure
21.12.2017 - 09:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Цитата (deb54 @ 21.12.2017 - 08:19)
Уделали пендосов!!! А то повадились через наши океаны плавать, в том году аж 8 судов прошло, пущай себе в суэцкий канал валят через всю планету!

Для любителей суэцких каналов есть плохие новости в свете перспективы возникновения нашей полноценной военно-морской базы (аналогично тому же Тартусу) в Египте.))
 
[^]
Edge79
21.12.2017 - 09:36
1
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Грузовикам по МКАД тоже днем нельзя,но за денежку очень даже можно
 
[^]
VonDorn
21.12.2017 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?

Почти все танкеры и газовозы, ходящие по СевМорПути, ходят под "удобными" флагами. Принадлежат российским владельцам, но при этом через офшорные дочки.
В случае подвода этих судов под флаг РФ, их дешевле распилить на иголки.
 
[^]
DocZlo
21.12.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 3010
Что ни делается,все к лучшему
 
[^]
Gar1k
21.12.2017 - 09:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 774
Цитата (DocZlo @ 21.12.2017 - 09:45)
Что ни делается,все к лучшему

только не в этой стране
 
[^]
Виконт
21.12.2017 - 09:58
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26014
Цитата (Атмосферный @ 20.12.2017 - 23:38)
Цитата (Gibonchik @ 20.12.2017 - 23:33)
Сомневаюсь что для нас что-то изменится...

У таких как ты никогда ничего не изменится!
У вас есть лишь два типа комментариев:
1) Нас нагибают, а мы молчим. Хули сопли жуём. Чё власть очкует чтоли?
2) Сомневаюсь, что для нас что-то изменится!

Такие уёбки всегда несут лишь уныние и тоску!

По теме: Сомневаюсь, что власть на самом деле на это решится, но если всё же решатся - то это правильно! Давно пора было ввести какие-нибудь подобные меры!

у нас дороги перекрывают распутицу, но за деньги хоть на танке кататься

не исключаю что за деньги будут любые суда ходить, вопрос в чей карман деньги за разрешения упадут.

 
[^]
Borbo
21.12.2017 - 09:59
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 961
Цитата (3axap78 @ 21.12.2017 - 15:18)
Я гляжу ЯП - просто поле битвы в инфо войне. Кто есть кто , тоже хорошо видно.
Все выродки и национал предатели, работающие за шейкель, у вас ничего не получится, один хрен.
Потому как ПРАВДА с нашей стороны )) .

тьфу на вас, вонючие вырожденцы.

Можете обминуситься, мне на эти лайки какать с колокольни, слава богу, не 17 лет.


пысы. Кстати, как только ставишь шпалу какому нить выблядку, тяфкающему по методичке, так сразу шпала прилетает в обратку, но не за пост, а вообще , в рейтинге.

меня терзают смутные сомнения...
хотя нет, не терзают... все понятно, кто тут рулит процессом и "влияет на гоев"...
Ну , им так кажется, что влияют ))
Бггг...

bravo.gif

Там и за зеленку шпалы падают. Раз 10 проголосовал - Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. балл.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SuperCop
21.12.2017 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (VonDorn @ 21.12.2017 - 09:45)
Цитата
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?

Почти все танкеры и газовозы, ходящие по СевМорПути, ходят под "удобными" флагами. Принадлежат российским владельцам, но при этом через офшорные дочки.
В случае подвода этих судов под флаг РФ, их дешевле распилить на иголки.

Тоже самое и с воздушными судами. Работают на российской территории, а регистрация - какая-нибудь Ирландия. Так вероятность отжатия в соответствии с лучшими российским традициями стремится к минимуму.
 
[^]
marlboro1983
21.12.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7279
Цитата (Zmey7799 @ 20.12.2017 - 23:38)
ага, ага... и бензин подешевеет.

Бензин точно не зависит от иностранной перевозки по СевМорПути...

Гугли про акцизы и т.д.
 
[^]
vbcooper
21.12.2017 - 10:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Цитата (AzZure @ 21.12.2017 - 12:34)
Цитата (deb54 @ 21.12.2017 - 08:19)
Уделали пендосов!!! А то повадились через наши океаны плавать, в том году аж 8 судов прошло, пущай себе в суэцкий канал валят через всю планету!

Для любителей суэцких каналов есть плохие новости в свете перспективы возникновения нашей полноценной военно-морской базы (аналогично тому же Тартусу) в Египте.))

Путен - голова, ему палец в рот не клади. Медведов - тоже голова. Путен и Медведов - две головы.
Прямо с собрания пикейных жилетов?

Имхо: СевМорПуть - только российскими перевозками не окупится. Как альтернативу новому шелковому пути китаезы его не рассматривают, как бы этого кому то не хотелось. Будет наше предложение на перевозки - рассмотрят, но не более. Газпрому этот путь очень нужен, что бы барыжить СПГ, он, а также Арктикгаз с Новатеком будут содержать и Сабетту и СевМорпуть.
В свое время еще царь запрещал иностранцам в Обскую губу заплывать. Можно провести параллели....
 
[^]
Seva178
21.12.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Это камень в огород некой компании "Интертанко", которая фактически является монополистом на рынке перевозок нефти танкерами. В реальности "Интертанко" крупнейший союз всех перевозчиков нефти(по типу ОПЕКА), а в реальности компания под полным колпаком у америкосов.
Америкосы используют танкеры не только для перевозки нефти но и для перевозки грузов военного назначения в "жаркие точки мира", для того чтоб там было еще жарче... И не раз танкеры были прикрытием отслеживания курса наших подводных атомоходов. Так шта, нам это дерьмо на севере и нах не нужно. Хотя понятно что будут реальные потери.

 
[^]
fakir16
21.12.2017 - 10:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 738
Цитата (Chesr @ 21.12.2017 - 09:13)
Цитата (fin4 @ 21.12.2017 - 00:09)
Цитата (Urikbl @ 20.12.2017 - 23:56)
да там никто ничего не возит и не плавает. Очередной высер бешенного принтера.

сделай милость - прочти это. cool.gif
-Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею-

А как же это:

Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).


В топике говорится о запрете плавания судов под иностранным флагом. Или все думают, что российская компания Совкомфлот все свои суда регистрирует в России?

В том то и дело, все иностранные суда как ходили так и будут ходить. Читайте новость внимательно! Запрет под иностранным флагом!! А флаг сменить дело не хитрое. У нас больше половины флота под иностранным флагом ходит. И принадлежат иностранным компаниям. Таможенный режим другой. И все. Просто все суда оформят наш флаг. Дел на три копейки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
OleLukole
21.12.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 10044
Цитата (Alexeykov @ 21.12.2017 - 13:11)
Цитата (OleLukole @ 21.12.2017 - 00:10)
Цитата (Pan010tera @ 21.12.2017 - 04:08)
Цитата (OleLukole @ 21.12.2017 - 00:05)
Цитата (Pan010tera @ 21.12.2017 - 04:02)
Цитата (OleLukole @ 20.12.2017 - 23:53)
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или  судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?  даже представить не могу ? Саудиты в Японию на танкере через севера ? или Америка в Австралию ?  просто была ли вообще раньше необходимость в такой транспортировке углеводородов ? Я ещё понимаю Норвегия в Китай например морепродукты. Или ещё чего, но углеводороды кто то разве возил раньше ?

Так прибалты сжиженный газ у Америки начали покупать. Как думаете его доставляют?

Так прибалтам его по всей видимости по Балтийскому морю подвоз организуют, при чем тут Сев Мор путь ?

А с какого края Балтийского моря Америка находится?

И кто из нас двоих географию прогуливал ?

Молодец, только то что добывается на юге США, сами же США успешно и потребляют. А теперь, будь добр, прикинь маршрут из Аляски к прибалтам.

Маршрут от Аляски в Балтику ? для чего для доставки газа ? А чего мериканцы уже добывают и сжижают и имеют газовый терминал в портах на Аляске ? Снова я чего то пропустил ? они только месяц назад обсудили это с китайцами на реализацию нужно лет 5 ещё. хотя может это решение Госдумы на запрет транспортировки как раз ответная мера на эти события. ЭКОНОМИКА 10:35, 9 ноября 2017
Китай и Аляска подписали соглашение об СПГ-проектах на $43 млрд


Это сообщение отредактировал OleLukole - 21.12.2017 - 10:46
 
[^]
Alexeykov
21.12.2017 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (ЯковИваныч @ 21.12.2017 - 09:07)
Цитата (Alexeykov @ 21.12.2017 - 09:01)
Цитата (OleLukole @ 20.12.2017 - 23:53)
Любопытно, а много ли танкеров с нефтью или  судов с сжиженным газом принадлежащих иностранным государствам и осуществляющих поставки в хоть сколько нибудь значимых объемах заинтересованны в транспортировке по Севмор пути ?  даже представить не могу ? Саудиты в Японию на танкере через севера ? или Америка в Австралию ?  просто была ли вообще раньше необходимость в такой транспортировке углеводородов ? Я ещё понимаю Норвегия в Китай например морепродукты. Или ещё чего, но углеводороды кто то разве возил раньше ?

Фишка в том что есть куча кораблей по факту Российских компаний, с русской командой, но ходящих под каким-нить офшорным флагом.
Мне кажется все эти запреты в первую очередь призваны вернуть флот из офшоров в Россию. Налогов будут платить больше чем в офшорах, но при этом будет экономиться куча времени и денег на перевозках и в итоге, по идее, компании будут оставаться в прибыли а казна получит свои налоги.
А там глядишь и иностранные компании которым выгодно будет перевозить товары по СевМор пути подтянутся и тоже зарегистрируют корабли под Российским флагом и будут платить у нас налоги. Эх мячты, мячты. lalala.gif

если он увел изначально свою компанию в офшор, наверное он не хотел платить какой то не прилично большой налог у себя дома... и что теперь в нем проснется справедливость? upset.gif

Ну так если в нем не проснется справедливость ему просто не дадут зарабатывать вообще. Так что у предпринимателя теперь выбор либо заработать меньше чем раньше либо вообще не работать.
Кто-то выберет первое, кто-то второе. Если много народу выберет второе, то тарифы на перевозки поползут вверх и тогда неплохие деньги будут зарабатывать те кто выбрал переход под Российскую юрисдикцию, зато остальные будут сидеть без работы но зато под офшорным флагом.
 
[^]
ТоптуновПотапов
21.12.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13004
Цитата (Egorusleft @ 20.12.2017 - 23:32)
Надоели плохие новости. Вот вам хорошая. Ну мне, по крайней мере, эта новость очень по душе.

а чего хорошего?

За транзит платятся бабки, суда ходят, ледоколу надо меньше рейсов делать т.к. другие суда разбивают лёд. Себестоимость содержания севморпути снижается. Экономический эффект растёт.

Тут сплошной профит, но урапатриоты схожи каклам - пусть будет хуже всем. Заебала эта политика и узколобое мировозрение.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120454
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх