Госдума запретила иностранным судам перевозить нефть и газ по Севморпути

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anla
21.12.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.10
Сообщений: 159
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)
в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

Только в нейтральных водах судоходство, мягко говоря, очень затруднено.
Чем и примечателен севморпуть, что там без ледоколов сложно что-то сделать самостоятельно. А у нас начали активный выпуск транспортных судом, которым на лед до 2м пофиг.
Так что вертеть смогут лишь летом, и то, не долго, при условии, что через Берингов пролив (там льдов особо нет, но само судоходство сложное) протиснутся.
 
[^]
ttbn
21.12.2017 - 10:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Атмосферный @ 20.12.2017 - 23:38)
Цитата (Gibonchik @ 20.12.2017 - 23:33)
Сомневаюсь что для нас что-то изменится...

У таких как ты никогда ничего не изменится!
У вас есть лишь два типа комментариев:
1) Нас нагибают, а мы молчим. Хули сопли жуём. Чё власть очкует чтоли?
2) Сомневаюсь, что для нас что-то изменится!

Такие уёбки всегда несут лишь уныние и тоску!

По теме: Сомневаюсь, что власть на самом деле на это решится, но если всё же решатся - то это правильно! Давно пора было ввести какие-нибудь подобные меры!

А такие уёбки, как ты, в штаны от улыбки Тин Пу кончают?
А раньше-то прямо ну весь мир ну извозился по Севморпути газ да нефть, да?
Даже, блеать, ледоколы у нас в аренду не брал, а на хуя, вода замерзать не успевала, четырехполосное движение кораблей, яхт и моторных лодок круглый год, да?
И хуле нам с этого?
Бензин подешевеет?
 
[^]
Zordan
21.12.2017 - 11:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 202
А что собственно хорошего? Создали монополию на русские перевозки, сейчас всем
русским перевозчикам въебут десятикратный налог и получится государственный профит. С иностранных судов ведь не спросишь, а своих можно ебать долго и упорно. Скоро сделают так, что и русские суда будут вместо северной акватории пользоваться альтернативными путями, что в конечном итоге приведет к росту благосостояния государств на пути альтернативных маршрутов. А для нас как обычно всё только подорожает на прилавках. А всё потому, что государство хочет сорвать куш в краткосрочной перспективе, пока рынок не успеет перестроится. Но потом когда перестроится вся на три буквы пошлют Россию когда она решит вновь открыть доступ иностранным судам, потому что всегда будет риск и неопределенность, что русские могут снова закрыть доступ. А вообще я смотрю, что все государственные решение последних лет рассчитаны исключительно на краткосрочную перспективу, как будто все ожидают, что грядёт какой-то большой пиздец. Поэтому пока еще можно доить народ и бизнес, они это делают с особым пристрастием.

Это сообщение отредактировал Zordan - 21.12.2017 - 11:04
 
[^]
ttbn
21.12.2017 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (Атмосферный @ 20.12.2017 - 23:52)
Цитата (Gibonchik @ 20.12.2017 - 23:46)
А у таких уебков, как ты, оргазм вызывает любое действие властей? Или такие как ты уверены что всё делается на благо родины?
Может ты можешь пояснить чем такие действия хороши для граждан России?

Гибончик, у меня до хуя комментов, где я критикую действия властей! В первую очередь по проблеме мигрантов, образования, медицины и т.д.
Но мне не нравятся унылые уроды, которые абсолютно любую новость, даже положительную готовы подать в плохом свете. У них есть чёткая программа - абсолютно все новости, даже если они хорошие, всё равно плохие!
Такие ублюдки, даже если наши спортсмены выиграют пишут: Ну и хули радоваться, все равно потом отнимут медаль. И т.д.
Если вам не платят за такие унылые и ебанутые комментарии, то это вызывает опасения. Ибо если проплаченных троллей срущих депрессивными комментами можно понять, то людей которые реально живут в вечном унынии просто жалко! Тебе бы к психиатру обратиться!

По теме:
Товарищи вот интересная статья, как дополнение к данному посту:
Кому принадлежит Северный морской путь?

А ты у нас фенолог?
Чу! Весна пришла!
Ой, прелесть какая - урожай уродился! cheer.gif
Так, что-ли?
 
[^]
шрм
21.12.2017 - 11:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Суть, мне кажется, в том чтобы повысить безопасность мореплавания по СМП и иметь мобилизационный резерв при обострении военной обстановки.

Суда плавающие под российским флагом попадают под юрисдикцию Морского Регистра РФ. В российском Регистре есть специфические требования для судов осуществляющих плавание во льдах. Это касается материала винтов, наличия запасных лопастей (или целых винтов), наличие ледовых подкреплений, конструктивные особенности бака и кормы для осуществления проводки за ледоколом "на усах", расположения кингстонов охлаждения ГД и ДГ, систем связи (с приполярных областей спутники на геостационарной орбите видно плохо). В общем много специфики. Навигационная авария на СМП, особенно с разливом нефтепродуктов, грозит большими экологическими бедами сравнимыми с аварией в мексиканском заливе.

Второе. Суда плавающие под российским флагом это мобилизационный резерв ВМФ на случай войны.
 
[^]
Samajel
21.12.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2452
ждем ответное решение по Гибралтару, Босфору, Суэцкому каналу и прочим...
 
[^]
Alexeykov
21.12.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (OleLukole @ 21.12.2017 - 10:36)
Маршрут от Аляски в Балтику ? для чего для доставки газа ? А чего мериканцы уже добывают и сжижают и имеют газовый терминал в портах на Аляске ? Снова я чего то пропустил ?

Я нигде не нашел с какого порта американцы поставляли сжиженный газ прибалтам в этом году, зато нашел информацию что:
Цитата

Предыдущий контракт LDT с Koch Supply & Trading завершился скандалом.

Тогда американская компания фиктивно приобрела газ у норвежского поставщика и, накрутив %, реализовала его Литве.
В стране длительное время продолжали утверждать, что газ американский.

Так что вопрос "а был ли мальчик" еще стоит.
С другой стороны американцы уже несколько лет разворачивают проект Alaska LNG, который вроде как должен стать конкурентом Ямал СПГ. Следовательно они как минимум планировали таскать газ через СевМор путь, т.к. таскать газ в Европу из Аляски через Северо-Западный морской путь сопряжено с тем что у Канады не такой большой ледокольный флот по сравнению с Российским, и с тем что Канада считает этот путь своими территориальными водами.
 
[^]
шрм
21.12.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (ТоптуновПотапов @ 21.12.2017 - 10:53)

За транзит платятся бабки, суда ходят, ледоколу надо меньше рейсов делать т.к. другие суда разбивают лёд. Себестоимость содержания севморпути снижается. Экономический эффект растёт.


Ну да, ну да! И после этого канал не смерзается. Замерзший канал это новый искусственный торос.
А еще ледовые поля не движутся. И суда льдами не затирает.

В чем экономический эффект?

Это сообщение отредактировал шрм - 21.12.2017 - 11:14
 
[^]
VonDorn
21.12.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
А у нас начали активный выпуск транспортных судом, которым на лед до 2м пофиг.

Вы в Корее живёте? И работаете на верфи Samsung или Хенде?
 
[^]
BCEMCOCATb
21.12.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2473
Цитата (Прутков @ 21.12.2017 - 00:29)
Я не понял - а чего заныли-то, всепросральцы?
Наши слепили законодательные условия для отказа (при желании) чужим в пропуске через проливы, проводке и т.п.
Нормальная зашита национальных интересов.
Через какое-то время наладят поток СПГ с Ямала в ЮВА (для этого Сабетту и строили) - буржуи тоже захотят маршрутом попользоваться. Кому надо - разрешат, кому не положено - пускай песдуют через Суэц, - а это реально длиннее путь (и, соответственно, - дороже).
Давайте, рыдайте дальше, полимерщики.

Вася, ты вопрос сначала изучи, а не пиво-патриотической слюной брызгай.
Так вот, как судоводитель с большим стажем могу тебе поведать что Суэцем, при нынешних ценах на топливо, ходить даже выгоднее чем оплачивать все поборы, лоцманскую проводку и тем более атомный ледокол на нашем Севере. То что вам показали по ТВ в своё время, как два балкера провели СМП, то это был просто пиар в определённых путинских целях. Иностранцы не обучены ходить во льдах, суда ледового класса только у Канады и США, но они ходят в своих водах, кому ваще надо рисковать грузом и судном, неподготовленным к плаванию во льдах?
И не забывайте что гавно плавает, а судно ходит.
 
[^]
Exdar
21.12.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 790
Цитата (шрм @ 21.12.2017 - 11:05)
Суть, мне кажется, в том чтобы повысить безопасность мореплавания по СМП и иметь мобилизационный резерв при обострении военной обстановки.

Суда плавающие под российским флагом попадают под юрисдикцию Морского Регистра РФ. В российском Регистре есть специфические требования для судов осуществляющих плавание во льдах. Это касается материала винтов, наличия запасных лопастей (или целых винтов), наличие ледовых подкреплений, конструктивные особенности бака и кормы для осуществления проводки за ледоколом "на усах", расположения кингстонов охлаждения ГД и ДГ, систем связи (с приполярных областей спутники на геостационарной орбите видно плохо). В общем много специфики. Навигационная авария на СМП, особенно с разливом нефтепродуктов, грозит большими экологическими бедами сравнимыми с аварией в мексиканском заливе.

Второе. Суда плавающие под российским флагом это мобилизационный резерв ВМФ на случай войны.

Всегда, когда читаю таких писателей, у меня возникает только один вопрос -
"дядя, ты дурак?"
 
[^]
шрм
21.12.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (BCEMCOCATb @ 21.12.2017 - 11:11)
Цитата (Прутков @ 21.12.2017 - 00:29)
Я не понял - а чего заныли-то, всепросральцы?
Наши слепили законодательные условия для отказа (при желании) чужим в пропуске через проливы, проводке и т.п.
Нормальная зашита национальных интересов.
Через какое-то время наладят поток СПГ с Ямала в ЮВА (для этого Сабетту и строили) - буржуи тоже захотят маршрутом попользоваться. Кому надо - разрешат, кому не положено - пускай песдуют через Суэц, - а это реально длиннее путь (и, соответственно, - дороже).
Давайте, рыдайте дальше, полимерщики.

Вася, ты вопрос сначала изучи, а не пиво-патриотической слюной брызгай.
Так вот, как судоводитель с большим стажем могу тебе поведать что Суэцем, при нынешних ценах на топливо, ходить даже выгоднее чем оплачивать все поборы, лоцманскую проводку и тем более атомный ледокол на нашем Севере. То что вам показали по ТВ в своё время, как два балкера провели СМП, то это был просто пиар в определённых путинских целях. Иностранцы не обучены ходить во льдах, суда ледового класса только у Канады и США, но они ходят в своих водах, кому ваще надо рисковать грузом и судном, неподготовленным к плаванию во льдах?
И не забывайте что гавно плавает, а судно ходит.

Товарищ судоводитель с большим стажем! Вы во многом правы, кроме последнего предложения!

Судно находится на плаву (про дно, мель и док молчу)! А плавает только то, что ХОДА не имеет!
 
[^]
Alexeykov
21.12.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (VonDorn @ 21.12.2017 - 09:45)
Почти все танкеры и газовозы, ходящие по СевМорПути, ходят под "удобными" флагами. Принадлежат российским владельцам, но при этом через офшорные дочки.
В случае подвода этих судов под флаг РФ, их дешевле распилить на иголки.

Где-то об этом в открытых источниках можно почитать? Ну про то что их дешевле распилить.
 
[^]
7FL
21.12.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7556
Цитата (evelin01 @ 21.12.2017 - 09:26)
Кремлёвская гопота всё никак не вылезет из 90-тых, и не пускает чужих в свой район?
Так в эту игру можно играть всем миром, завтра российским судам закроют ламанш, суэц, босфор, гибралтар, панамский канал.

Вот же блять, а ваша хохлятская гопота и готова во все это влезать, а не зовут нихуя. И, сука, ни судов, ни морей. Это у вас как - перемога или зрада, че там на мове?
 
[^]
BCEMCOCATb
21.12.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2473
Цитата (Narian @ 21.12.2017 - 09:28)
Нефть и так выгодна.
А вот развить свою инфраструктуру за счет превлечения иностранных судов можно было.
Смотрите. За прошлый год там было всего 18 судов, отсечем иностранные, теперь ради 7 судов внутреннего грузопотока, будем долбить тот же канал во льду, это очень выгодно?

Какие нафиг иностранные, это суда Совкомфлота подфлажные, они взяты в кредит на условии быть в оффшоре, во избежание форсмажора. Обычная практика в этом бизнесе. В последние годы на СМП только наши и ходят, причём с восточной части Арктики совсем мало, уголь развезут по точкам и убегают на юга. Нефть на севере в данный момент не выгодна, она по нулям выходит только при 70-80 за бочку. Качают потому что царь велел, не хотят в грязь лицом после такого помпезного заявления о прорыве и поднятии с колен.
 
[^]
FuriousBambr
21.12.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1659
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)
Прилежащая зона — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от границы территориальных вод (или 24 мили, если отсчитывать от исходных линий).
В этой зоне прибрежное государство обладает правом осуществлять контроль в целях предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных норм в пределах его территории или территориального моря или применять наказания за такие нарушения. Соответственно говорят о таможенной, фискальной, иммиграционной и санитарной зонах.
в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

Тяжело вертеть без ледоколов
 
[^]
шрм
21.12.2017 - 11:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Alexeykov @ 21.12.2017 - 11:22)
Цитата (VonDorn @ 21.12.2017 - 09:45)
Почти все танкеры и газовозы, ходящие по СевМорПути, ходят под "удобными" флагами. Принадлежат российским владельцам, но при этом через офшорные дочки.
В случае подвода этих судов под флаг РФ, их дешевле распилить на иголки.

Где-то об этом в открытых источниках можно почитать? Ну про то что их дешевле распилить.

"Удобным" считается флаг страны которая выдвигает минимальные требования к техническому оснащению и техническому обслуживанию (докованию) судов.
Российский флаг "удобным" не является из-за технических и организационных требований Морского Регистра РФ.

Пилить не пилить - не знаю. Но под нашим флагом значительно дороже.
 
[^]
BCEMCOCATb
21.12.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2473
Цитата (шрм @ 21.12.2017 - 11:20)
Товарищ судоводитель с большим стажем! Вы во многом правы, кроме последнего предложения!

Судно находится на плаву (про дно, мель и док молчу)! А плавает только то, что ХОДА не имеет!

Это ты боцману расскажешь если судьба тебя в море матросом забросит, он тебе на пальцах объяснит что плавает, а что ходит. cool.gif Смешно читать когда работники шиномонтажек лезут в морские вопросы грязными руками...
 
[^]
Одинец
21.12.2017 - 11:30
-1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (godmode @ 20.12.2017 - 23:36)
Прилежащая зона — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от границы территориальных вод (или 24 мили, если отсчитывать от исходных линий).
В этой зоне прибрежное государство обладает правом осуществлять контроль в целях предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных норм в пределах его территории или территориального моря или применять наказания за такие нарушения. Соответственно говорят о таможенной, фискальной, иммиграционной и санитарной зонах.
в нейтральных водах вертели все на детородном органе эти запреты.

Видишь ли, там без атомного ледокола судоходство невозможно... Представь себе, ледокол тебя пару суток проведёт вдоль кромки паковых льдов, а потом уйдёт...
И верти на хую кого хочешь, встав посреди ледяной равнины... gigi.gif

А проводить по нейтральным водам НЕ ОБЯЗАНЫ....
 
[^]
ЧыхПых
21.12.2017 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
Есть международные правила морских перевозок и прохода иностранных судов через территориальные воды и воды исключительных экономических зон. Сомневаюсь что госдура с ними знакома. Все что умеет госдура - это запрещать. По ходу раздувают конфликт на пустом месте.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BCEMCOCATb
21.12.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2473
Цитата (шрм @ 21.12.2017 - 11:28)
"Удобным" считается флаг страны которая выдвигает минимальные требования к техническому оснащению и техническому обслуживанию (докованию) судов.
Российский флаг "удобным" не является из-за технических и организационных требований Морского Регистра РФ.

Пилить не пилить - не знаю. Но под нашим флагом значительно дороже.

Удобным считается флаг той страны, которая выдвигает минимальные требования к налогообложению. Технические требования же для всех едины и регламентируются Регистром, а не флагом, конвенционные, так и стран судозахода. Port State Control например США с одинаковой силой трахает как флаг РФ, так и флаг островов Кука, но по разному относится к Регистрам. Регистр РФ коррумпирован до мозга костей и в мире в данный момент не котируется, всякая подфлажная рухлядь ходит с ним.
Ты Вася где ваще это гавно откапываешь? Иди лучше с балкона покричи

Это сообщение отредактировал BCEMCOCATb - 21.12.2017 - 11:38
 
[^]
шрм
21.12.2017 - 11:37
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (BCEMCOCATb @ 21.12.2017 - 11:29)
Цитата (шрм @ 21.12.2017 - 11:20)
Товарищ судоводитель с большим стажем! Вы во многом правы, кроме последнего предложения!

Судно находится на плаву (про дно, мель и док молчу)! А плавает только то, что ХОДА не имеет!

Это ты боцману расскажешь если судьба тебя в море матросом забросит, он тебе на пальцах объяснит что плавает, а что ходит. cool.gif Смешно читать когда работники шиномонтажек лезут в морские вопросы грязными руками...

А причем тут дракон с его рассказами? Этому еще в мореходке учат.
 
[^]
VonDorn
21.12.2017 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Удобным" считается флаг страны которая выдвигает минимальные требования к техническому оснащению и техническому обслуживанию (докованию) судов.
Российский флаг "удобным" не является из-за технических и организационных требований Морского Регистра РФ.

Не совсем верно.
Любое судно под любым флагом должно отвечать конвенции ИМО, СОЛАС, МАРПОЛ и пр.
В том числе по техническому обслуживанию и оснащению.
Требования РМРС большей частью повторяют конвенционные требования.

А, вот, сборы налоги, платежи, оформление грузов - родное, российское, вытряхивающее "лишние" деньги из судовладельцев и членов экипажей....

Можно для примера сравнить просто ЗП экипажей подфлажных судов и судов под флагом РФ. Разница до 10 раз.
И кто пойдёт тереться среди торосов за эти деньги?
 
[^]
шрм
21.12.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (BCEMCOCATb @ 21.12.2017 - 11:34)
Цитата (шрм @ 21.12.2017 - 11:28)
"Удобным" считается флаг страны которая выдвигает минимальные требования к техническому оснащению и техническому обслуживанию (докованию) судов.
Российский флаг "удобным" не является из-за технических и организационных требований Морского Регистра РФ.

Пилить не пилить - не знаю. Но под нашим флагом значительно дороже.

Удобным считается флаг той страны, которая выдвигает минимальные требования к налогообложению. Технические требования же для всех едины и регламентируются Регистром, а не флагом, конвенционные, так и стран судозахода. Port State Control например США с одинаковой силой трахает как флаг РФ, так и флаг островов Кука, но по разному относится к Регистрам. Регистр РФ коррумпирован до мозга костей и в мире в данный момент не котируется, всякая подфлажная рухлядь ходит с ним.
Ты Вася где ваще это гавно откапываешь? Иди лучше с балкона покричи

На счет минимального налогообложения вы правы.
Но технические требования Регистров разных стран едины только в их минимуме. Национальные Регистры в праве выдвигать дополнительные технические и организационные требования для судов в своей юрисдикции.

И Вы обознались, меня не Вася зовут.
 
[^]
MimoSmysla
21.12.2017 - 11:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (Zmey7799 @ 20.12.2017 - 23:38)
ага, ага... и бензин подешевеет.

И методичку вам, долбоебам, сменят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120454
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх