Тесла - убытки полмиллиарда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
3.08.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Тараканиус
Цитата
для города электрокары ,вообще отлично. только нужна доступность подзарядки

В Москве так-то просто машину некуда поставить, а теперь представь - каждое место станцией подзарядки оборудовать.
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 14:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 14:36)
Цитата (vaisman @ 3.08.2017 - 18:23)
У нас же не все в одно время на работу ездят.

Основная масса производства - к 8, офисов - к 9.
Но! Отпущенная в 8-00 тачка уже не успевает привезти к 9-00 тех, кто живет за пределом 30-мин маршрута.
И пробки, и заряжающиеся, и сломавшиеся - (%15 я думаю выгадать получится - пролем пробок не решит)

А вот это как раз организационная проблема. на крупном предприятии, где я выходил на смену в 7 утра, родители приезжали уже к 8-15, а некоторые службы вообще с 11 начинали работать. А были цеха, начинавшие в 6-30. И вот тут уже машина, которая привезла работягу к 6-30, успеет привезти инженера к 8-30, потом еще кого-то к 10-30, потом уйти на дозаправку, а потом к 15-15 приехать за работягой, который поедет как раз домой. Это так должно работать, но это организационная, а не техническая проблема.

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.08.2017 - 14:45
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 18:40)
И тем более не будет. К тому же кроме обычных источников в мире появляются станции на солнечных панелях и их выработка тоже растет.

Ну - почти нет. Ветер не всегда дует и солнце не всегда светит.
Проблема - собрать и запасти. Уже "обсасывали" умную батарейку Маска в дом - не то что выгоды, даже в 0 выйти не получится. Ибо - физика и география.
 
[^]
SoloVS
3.08.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 15:26)

Какие у них ключевые преимущества перед ДВС?

Банально что они не чадят под твоим окном - неужели этого мало ?
КПД электромобилей - 90-95%
Более высокая экологичность, ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей; отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии; отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости крутящего момента ТЭД к изменениям внешней нагрузки..
Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и, соответственно, износа тормозов.
Простая возможность реализации полного привода и торможения путём применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырёх колес, вплоть до положения, перпендикулярного кузову электромобиля.
Уменьшение лобового сопротивления автомобиля по причине отсутствия радиатора и других систем охлаждения..
Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР[2].
Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.[уточнить]
Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки)..
Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения.
Возможность подзарядки аккумуляторов от энергии солнца (как во время движения, так и во время простоя автомобиля).
Возможность подзарядки аккумуляторов от движений амортизаторов на неровной дороге.[источник не указан 526 дней]
Автомобиль с электроприводом — единственный вариант применения на легковом автотранспорте дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и т. п.
Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время...
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 14:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
heyter981
Цитата
Не выдумывай проблем с выработкой электричества нет никаких . И тем более не будет. К тому же кроме обычных источников в мире появляются станции на солнечных панелях и их выработка тоже растет.

Цитата
Конечно не заменит, только надо учитывать, что возобновляемые источники не дают предсказуемой выработки
Выработка энергии на солнечных станциях растет, только они вырабатывают энергию не тогда, когда она нужна (например ночью для зарядки электромобилей, или в вечерний пик потребления, или зимой, когда холодно и всем хочется тепла), а когда солнечно, то есть днем и преимущественно летом.
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 14:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (vaisman @ 3.08.2017 - 18:45)
на крупном предприятии, где я выходил на смену в 7 утра, родители приезжали уже к 8-15, а некоторые службы вообще с 11 начинали работать. А были цеха, начинавшие в 6-30. И вот тут уже машина, которая привезла работягу к 6-30, успеет привезти инженера к 8-30, потом еще кого-то к 10-30, потом уйти на дозаправку, а потом к 15-15 приехать за работягой, который поедет как раз домой.

И какой % народа работает на том заводе - от общего числа работающих в городе?
Кстати - а предыдущую смену с завода увозить разве не надо?
 
[^]
bimb0
3.08.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 14:40)
Не выдумывай проблем с выработкой электричества нет никаких . И тем более не будет. К тому же кроме обычных источников в мире появляются станции на солнечных панелях и их выработка тоже растет.

lol.gif
Ты своей "зеленой энергетикой" ту же теслу 2 года заряжать будешь gigi.gif
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 14:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Tor05 @ 3.08.2017 - 14:37)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 14:26)
Цитата (Tor05 @ 3.08.2017 - 14:18)


Как минимум спрос на продукцию нефтехимии будет расти, через 20 лет (даже через 40) никто не откажется от бензиновых\дизельных двигателей.  если бы были готовы, это можно было сделать давно - газовые установки тоже вполне экологичны.

Нефтехимия не заменит 30% автотранспорта не пори чушь.
Кто не откажется от двс ты лично или мировые концерны которые переходят на электрокары?
Включи голову. Ладно ты в экономике ничего не понимаешь фиг с ним. Но смотри сюда, государство в городах чтобы убрать выхлопные газы из миллионников просто введет налог на пользование двс в три раза больше чем на электрику и еще страховка будет дороже.
Сколько людей останутся на двс? Процентов 10 все.

ты, смотрю, в экономике много понимаешь. Кроме голословных утверждений сказать нечего. Кто из мировых концернов объявил, что к 2040 подностью прекратит производство ДВС кроме Вольво кар, которая и так при смерти? если такой великий экономист, то посмотри удельную стоимость перевозки 1 кг груза на 1 км на дизеле, например, и на электрокаре. А так же, для развития кругозора просветись из чего состоят нынешние аккумуляторы, как их производство влияет на загрязнение окружающей среды и что делать с отработанными.
Энергия для них, тоже наверное, из воздуха берется, а не от ТЭЦ.
Потом будешь мне рассказывать про "включи голову"


в заключении: посмотри динамику роста потребления угля в мире и нго добычи в США к примеру. Охуеешь, особенно если уровень загрязнения сравнишь.

Расскажи мне сколько лития содержится в акб теслы? Ты же в них разбираешься говоришь.
Посмотри сколько концернов обьявило о разработке собственных электрокаров и когда они появятся. Например ауди сделает в 19году.
И зачем им сохранять производство двс если покупают электрику , просто так ? А когда обьемы по электрике пойдут цена производства двс вырастет.
Хватит расскащывать про вред акб. От него не больше вреда чем от разлитых танкеров и выхлопных газов которыми ты дышишь. И где ты слышал о проблеме выработки электричества , такое даже по рентв не показывают ибо это ни разу не проблема.
 
[^]
Своячок69
3.08.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4297
Цитата (netrolto @ 3.08.2017 - 13:08)
Tor05

ты там по другим вкладкам потыкай. Тесла показывает стабильный рост и увеличение общей доходности. Расходы велики. Ясен пень. Отсюда минус в чистой прибыли. Объективно, вполне, Маск успешен со своей теслой. Это реальность.

Не специалист,но вроде встречал информацию,что Ниссан по некоторым показателям,в том числе по запасу хода,впереди Теслы.

Опять же это инфа из моего мозга и вполне может быть устаревшей или неправильной. Но сути это не меняет-чутко уловив настроение и перелом в автомобилестроении Маск тем не менее в среднесрочной перспективе теряет позиции из-за того,что подтягиваются традиционные автопроизводители,а эти точно деньги умеют считать. Внедорожники,грузовики и автобусы-это уже в планах электропривода других-Вольво,Рено,Мерседесов и прочих,так что позиции Маска и его Теслы я бы с осторожным оптимизмом оценивал бы.
 
[^]
UnсleVova
3.08.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2676
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..
Не пойму минусящих, вы против авто на электрической энергии, или вы против Маска, или вы против Теслы, или вы против электромобилей, или вы против чистого воздуха , или вы против всего...?
В чем конкретно мои слова вызывают неприятие?

А электричество для зарядки аккумуляторов будут делать из экологически чистого навоза розовых пони?
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 14:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 14:48)
Цитата (vaisman @ 3.08.2017 - 18:45)
на крупном предприятии, где я выходил на смену в 7 утра, родители приезжали уже к 8-15, а некоторые службы вообще с 11 начинали работать. А были цеха, начинавшие в 6-30. И вот тут уже машина, которая привезла работягу к 6-30, успеет привезти инженера к 8-30, потом еще кого-то к 10-30, потом уйти на дозаправку, а потом к 15-15 приехать за работягой, который поедет как раз домой.

И какой % народа работает на том заводе - от общего числа работающих в городе?
Кстати - а предыдущую смену с завода увозить разве не надо?

А это вообще в СССР было, ну тогда вопрос о том, где и когда работу начинать, решался даже не на уровне предприятий. ВСЕ организации начинали и заканчивали работу чуть в разное время, тем самым сглаживая часы пик.

Надо и предыдущую смену увозить, я как раз к тому, что такое вот автоматическое такси за день 5-6-10 заказов отработает, в то время как обычная личная машина - как правило не более двух. То есть УЖЕ минимум втрое меньше машин может находиться в городе

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.08.2017 - 14:52
 
[^]
Своячок69
3.08.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4297
SoloVS
Цитата
Автомобиль с электроприводом — единственный вариант применения на легковом автотранспорте дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и т. п.
Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время...


Вот это реальная тема. Есть же дешевая электроэнергия? Ее и перенаправить на массовость зарядки авто.
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 14:54
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
SoloVS
Цитата
КПД электромобилей - 90-95%

Это КПД электродвигателя, гуманитарии - когда же вы научитесь учитывать потери на доставку и запасение электроэнергии.... Копипастят бездумно

Цитата
Более высокая экологичность

Про производство и утилизацию аккумуляторных батарей ничего не слышал?

 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Своячок69
Цитата
Вот это реальная тема. Есть же дешевая электроэнергия? Ее и перенаправить на массовость зарядки авто.

Если б ее можно было сразу телепортировать с производящих мощностей на двигатель...
 
[^]
NObanderlogs
3.08.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1037
Цитата
ТС из таких, наверно директор КАМАЗА))))

а чем тебе, уломный, КАМАЗ не нравится?
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 14:24)
Danila96
Цитата
То есть приходишь в 2040 году в автосалон, а там только электромобили.
Без вариантов.

Планы-планами, а до 2040 надо еще дожить. Но если людей принудительно заставят на электрокарах ездить - то это другая история. Средний человек всегда выберет мобильность перед понтами и двигатель с высокоэнергетическим топливом на килограм веса и куб объема. Нахер нужна повозка с готовностью к выезду из гаража - 12 часов? Которую нельзя быстро дозаправить в поле или на трасе?

Вы рассматриваете проблему с точки зрения жителя РФ.
Нужно рассматривать проблему с т.з. западных жителей.

У них в связи с высокой плотностью населения, можно эти электрозаправки навтыкать через каждые 10 км.
И для них, пробег на одной зарядке Теслы - пробег с одного конца государства (или штата) до другого.
У них нет таких расстояний между крупными НП как у нас.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 14:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 14:39)
heyter981
Цитата
Тебе никто не дает это право выбора ты еще не понял?

И где тут повод для радости? Я хочу ездить на машине, которая 24 часа в сутки готова к поездке на максимальную дистанцию топливной ячейки с возможностью за 10 минут восстановить запас хода на 100% или взять с собой дополнительное топливо. Это и есть мобильность.

Такое вот оно будущее.
Да щас с зарядкой двс гораздо быстрее , но зарядки для электрики будут утыканы везде , сможешь зарядить пока на работе или на парковке , не такая уж и проблема.
Елинственное это дальние расстояния и зарядка по 30-60 мину через каждые 350км. Но эту тему явно не оставят как есть и скорость заряда будет расти и дальность пробега.
 
[^]
bimb0
3.08.2017 - 14:58
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Своячок69 @ 3.08.2017 - 14:52)
Вот это реальная тема. Есть же дешевая электроэнергия? Ее и перенаправить на массовость зарядки авто.

Тут вопрос в маневрировании (то есть электростанции должны подстраиваться под нагрузку), основная масса электростанций этого не умеет...
Да, современные электростанции и, что не менее важно, сети выдержат нагрузку от зарядки к примеру 1000 тесл, а вот с 10000 тесл - уже не факт, а теперь представь ту же Москву, если чисто Москва пересядет на теслы - все, хана, энергосистеме придет пиздец dont.gif
 
[^]
NaMo
3.08.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 2340
VladimKa
Цитата
Сударь видимо далек от вопроса производства электроэнергии? Раскрою вам глаза.

Креаклам-маскодрочерам это пох. У них ликтричество из ниоткуда само собой берется))
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 15:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
Danila96
Цитата
Вы рассматриваете проблему с точки зрения жителя РФ.
Нужно рассматривать проблему с т.з. западных жителей.

У них в связи с высокой плотностью населения, можно эти электрозаправки навтыкать через каждые 10 км.
И для них, пробег на одной зарядке Теслы - пробег с одного конца государства (или штата) до другого.
У них нет таких расстояний между крупными НП как у нас.
Дык в том и проблема, что мы тут по большей части жители России. И если у меня, допустим, сейчас пробег машины 1300 км в месяц - это два разе теслу зарядить, то вопрос "чем заряжать" довольно актуален. Нужно переделывать электросети, чтобы они массово держали такие нагрузки, а альтернативные (особенно локальные) источники в российских условиях малоэффективны. Ну нету на европейской части РФ ни сильных ветров, ни яркого солнца в достаточных количествах.

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.08.2017 - 15:03
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 15:01
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Danila96
Цитата
У них в связи с высокой плотностью населения, можно эти электрозаправки навтыкать через каждые 10 км.

Кто за все платить будет? Каждая заправка должна приносить прибыль, окупать свое существование и обслуживание, а еще на нее надо подавать электроэнергию нужных объемов.

heyter981
Цитата
но зарядки для электрики будут утыканы везде

Кто это оплатит? Будет содержать?

Цитата
сможешь зарядить пока на работе или на парковке

Скажите, у вас нет проблем с парковкой на работе и дома? Уверены, что на всех зарядок хватит? А если не хватило - завтра на работу можно не ехать?

 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (vaisman @ 3.08.2017 - 15:01)
Danila96
Цитата
Вы рассматриваете проблему с точки зрения жителя РФ.
Нужно рассматривать проблему с т.з. западных жителей.

У них в связи с высокой плотностью населения, можно эти электрозаправки навтыкать через каждые 10 км.
И для них, пробег на одной зарядке Теслы - пробег с одного конца государства (или штата) до другого.
У них нет таких расстояний между крупными НП как у нас.
Дык в том и проблема, что мы тут по большей части жители России. И если у меня, допустим, сейчас пробег машины 1300 км в месяц - это два разе теслу зарядить, то вопрос "чем заряжать" довольно актуален. Нужно переделывать электросети, чтобы они массово держали такие нагрузки, а альтернативные (особенно локальные) источники в российских условиях малоэффективны. Ну нету на европейской части РФ ни сильных ыетров, ни яркого солнца в достаточных количествах.

А нам чисто ЭМ противопоказаны.
Думаю что для нашей страны самое то будет это плагин-гибриды.
Когда в автомобиле стоит аккумулятор высокой емкости, на пробег в 40-60км, и ДВС, как генератор. На близкие расстояния вполне можно ездить как ЭМ, на дальняк - заправился, и алга.
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Danila96
Цитата
Когда в автомобиле стоит аккумулятор высокой емкости, на пробег в 40-60км, и ДВС, как генератор.

Зачем эта дичь с безумно низким КПД? Мы ж не на БелАЗах катаемся.
 
[^]
paag5
3.08.2017 - 15:05
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..
Не пойму минусящих, вы против авто на электрической энергии, или вы против Маска, или вы против Теслы, или вы против электромобилей, или вы против чистого воздуха , или вы против всего...?
В чем конкретно мои слова вызывают неприятие?

В том, что ты ошибаешься.
Использование ДВС несет вреда меньше, чем производство батарей для подобного автомобиля и выработка энергии для их заправки.

Единственное, что решает этот автомобиль - уводит вредные выхлоп с улиц куда-то на отшиб.
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 15:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
Danila96
Цитата
А нам чисто ЭМ противопоказаны.
Думаю что для нашей страны самое то будет это плагин-гибриды.
Когда в автомобиле стоит аккумулятор высокой емкости, на пробег в 40-60км, и ДВС, как генератор. На близкие расстояния вполне можно ездить как ЭМ, на дальняк - заправился, и алга.
Или городские общественные, арендуемые машины. А кому надо часто ездить далеко, у тех личные (или арендуемые) бензиновые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41183
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх