Тесла - убытки полмиллиарда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (SoloVS @ 3.08.2017 - 18:46)
КПД электромобилей - 90-95%

Электродвигателя, тогда уж. А то сейчас окажется что фары, подогрев, музыка, преобразователи - не тратят АКБ, а "из воздуха" питаются
Цитата (SoloVS @ 3.08.2017 - 18:46)

[i]Более высокая экологичность, ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей; отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля

Браво. Особенно - "отсутствия необходимости применения нефтяного топлива" доставило lol.gif . Точно - лепездричество "из воздуха" берется. На край - из розетки.
Цитата (SoloVS @ 3.08.2017 - 18:46)

Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии; отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости крутящего момента ТЭД к изменениям внешней нагрузки..

Смартфон на колесиках - ясен пень, с простейшей конструкцией - без единого гвоздя ни одного транзистора.
Цитата (SoloVS @ 3.08.2017 - 18:46)

Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и, соответственно, износа тормозов.

Только движок при этом будет греться - физика ибо
Цитата (SoloVS @ 3.08.2017 - 18:46)

Уменьшение лобового сопротивления автомобиля по причине отсутствия радиатора и других систем охлаждения..

А у Формулы 1 - все равно толще ниже
Цитата (SoloVS @ 3.08.2017 - 18:46)

Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР[2].

Ваще кипятком ссал при одной только мысли про замену АКБ по цене нового авто lol.gif
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (GoBlinTsht @ 3.08.2017 - 14:45)
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 18:40)
И тем более не будет. К тому же кроме обычных источников в мире появляются станции на солнечных панелях и их выработка тоже растет.

Ну - почти нет. Ветер не всегда дует и солнце не всегда светит.
Проблема - собрать и запасти. Уже "обсасывали" умную батарейку Маска в дом - не то что выгоды, даже в 0 выйти не получится. Ибо - физика и география.

Не путай свою географию и америки. У них вон и крыши ставить начинают и акб в дом за 6к зелени покупают ибо выгодно. У нас построят лишнюю аэс и все дела.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 3.08.2017 - 14:48)
]Выработка энергии на солнечных станциях растет, только они вырабатывают энергию не тогда, когда она нужна (например ночью для зарядки электромобилей, или в вечерний пик потребления, или зимой, когда холодно и всем хочется тепла), а когда солнечно, то есть днем и преимущественно летом.

Для этого есть акб для солнечных батарей. И вообще это не наша тема , если только в сочи и крыму.
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
heyter981
Цитата
Не путай свою географию и америки. У них вон и крыши ставить начинают и акб в дом за 6к зелени покупают ибо выгодно. У нас построят лишнюю аэс и все дела.
Ну так мы в основном вроде не в США живем.

Цитата
Для этого есть акб для солнечных батарей.
что увеличивает стоимость электростанций, снижает их КПД. Кроме того батареи тоже надо производить и утилизировать.

Я вчера в теме про "электрочерепицу" посчитал, что у меня она будет окупаться от 10 до 100 лет.

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.08.2017 - 15:12
 
[^]
gr0und
3.08.2017 - 15:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 787
Цитата (Tor05 @ 3.08.2017 - 15:24)
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..

ты постой рядом с выхлопнухой дизеля типа ЕВРО-5 хотя бы т расскажи о чадящем после этого.

И тут внимание.
Германия вводит запрет на дизельные автомобили
https://regnum.ru/news/2288288.html
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Danila96 @ 3.08.2017 - 18:55)
Нужно рассматривать проблему с т.з. западных жителей.
У них в связи с высокой плотностью населения, можно эти электрозаправки навтыкать через каждые 10 км.
И для них, пробег на одной зарядке Теслы - пробег с одного конца государства (или штата) до другого.

Буй там. В теме про КПД электроповозок отписывался товарищ из Калифорнии - там не все так однозначно жопа там с мощностями и ценником на электричество.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 15:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 15:01)
Danila96
Цитата
У них в связи с высокой плотностью населения, можно эти электрозаправки навтыкать через каждые 10 км.

Кто за все платить будет? Каждая заправка должна приносить прибыль, окупать свое существование и обслуживание, а еще на нее надо подавать электроэнергию нужных объемов.

heyter981
Цитата
но зарядки для электрики будут утыканы везде

Кто это оплатит? Будет содержать?

Цитата
сможешь зарядить пока на работе или на парковке

Скажите, у вас нет проблем с парковкой на работе и дома? Уверены, что на всех зарядок хватит? А если не хватило - завтра на работу можно не ехать?

Как можно задавать такие глупые вопросы. Ты еще спроси кто оплачивает строительство аэс и зачем.
Если кто то хочет купить электричество ему его продадут. Зарядки не бесплатные будут.
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (bimb0 @ 3.08.2017 - 18:58)
если чисто Москва пересядет на теслы - все, хана, энергосистеме придет пиздец dont.gif

Причем - до Волги все повырубает накуй
Вспомните лет с 7-10 назад жару в США, когда у них треть страны без электрики сидело
 
[^]
zxr
3.08.2017 - 15:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 454
Цитата (fox4249 @ 3.08.2017 - 12:16)
А Маск то полезное дело делает!
Делает быстрые и красивые машины на электричестве, что бы наши дети и внуки дышали чистым воздухом.
Может лет через 10 я буду ездить на бушной тесле, а не на чадящем дизеле..
Не пойму минусящих, вы против авто на электрической энергии, или вы против Маска, или вы против Теслы, или вы против электромобилей, или вы против чистого воздуха , или вы против  всего...?
В чем конкретно мои слова вызывают неприятие?

Мне всегда было интересно, а батарейки в тесле из чего и как они утилизируются?
А то поговаиивают негодяи всякие, что производство батареек очень не экологично....

Ну и само электричество по мнению теслоебов течет из висячих проводов. А кто его туда заливает и как- они тоже не понимают.

Тесло дрочеры обычно про это молчат.

Это сообщение отредактировал zxr - 3.08.2017 - 15:21
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (zxr @ 3.08.2017 - 19:16)
Мне всегда было интересно, а батарейки в тесле из чего и как они утилизируются?
А то поговаиивают негодяи всякие, что производство батареек очень не экологично....

Тесло дрочеры обычно про это молчат.

7104 литиевых аккума формата 18650.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 15:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 3.08.2017 - 15:09)
heyter981
Цитата
Не путай свою географию и америки. У них вон и крыши ставить начинают и акб в дом за 6к зелени покупают ибо выгодно. У нас построят лишнюю аэс и все дела.
Ну так мы в основном вроде не в США живем.

Цитата
Для этого есть акб для солнечных батарей.
что увеличивает стоимость электростанций, снижает их КПД. Кроме того батареи тоже надо производить и утилизировать.

Я вчера в теме про "электрочерепицу" посчитал, что у меня она будет окупаться от 10 до 100 лет.

Зачем тебе эта черепица ты еще посчитай для зимбабве выгоду. У нас нац валюта стоит как фантики.
Для америки это выгодно для других стран может быть выгодно. Для остальных есть обычное электричество .
Хватит уже мантру про вредность акб писать. Никакой вредности не доказано и все утилизируют не переживай.
Как по мне так пусть лучше эти акб чем дышать выхлопными газами.
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
heyter981
Цитата
Как можно задавать такие глупые вопросы.

Глупых вопросов не бывают, бывают глупые люди, которые их не задают. Если сейчас 1 АЗС может обслуживать 100 машин в час, то Электрозаправочная станция такого же габарита - 10 машин. Значит надо в 10 раз больше станций, значит каждая будет в 10 раз менее выгодной, чем 1 АЗС, значит киловатт электроэнергии пойдет в гору так, что бензин покажется бесплатным.
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 15:05)
Danila96
Цитата
Когда в автомобиле стоит аккумулятор высокой емкости, на пробег в 40-60км, и ДВС, как генератор.

Зачем эта дичь с безумно низким КПД? Мы ж не на БелАЗах катаемся.

С чего вдруг низкий КПД?
Как раз отличное КПД, по сравнению с ЭМ, особенно в наших суровых условиях.
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 15:20
4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
heyter981
Цитата
Хватит уже мантру про вредность акб писать. Никакой вредности не доказано и все утилизируют не переживай.

Внимание, дети в чатике!
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Danila96
Цитата
С чего вдруг низкий КПД?

Сначала ты жгешь бензин в генераторе с неидеальным КПД, затем передаешь с него на батареи с потерями, оттуда на электродвигатель. КПД будет ниже любой другой системы, объединяя в себе недостатки обеих. И потом, погуглите размеры генераторов, которые могут выдавать достаточные токи для зарядки Теслы в движении.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 15:19)
heyter981
Цитата
Как можно задавать такие глупые вопросы.

Глупых вопросов не бывают, бывают глупые люди, которые их не задают. Если сейчас 1 АЗС может обслуживать 100 машин в час, то Электрозаправочная станция такого же габарита - 10 машин. Значит надо в 10 раз больше станций, значит каждая будет в 10 раз менее выгодной, чем 1 АЗС, значит киловатт электроэнергии пойдет в гору так, что бензин покажется бесплатным.

Ну не поленись посчитай на сколько надо увеличить выработку электричества ну скажем в городе миллионнике если заменить там весь легковой транспорт. Никаких в 10 раз там и близко нет , нет и двух раз.
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
heyter981
Цитата
Зачем тебе эта черепица ты еще посчитай для зимбабве выгоду. У нас нац валюта стоит как фантики.
Мне она и не нужна. Посчитал - прослезился. И дело не в фантиках, дело в стоимости электроэнергии, стоимости солнечных батарей, эффективности их работы.

Цитата
Для америки это выгодно для других стран может быть выгодно. Для остальных есть обычное электричество .
Ну так а чего тогда тут ноют "все будут ездить на электромобилях а отсталая рашка сдохнет"?

Цитата
Хватит уже мантру про вредность акб писать. Никакой вредности не доказано и все утилизируют не переживай.
На производство и утилизацию аккумуляторов тоже тратится электроэнергия. То есть "запихать литий в новую батарею" стоит сколько-то кВт.ч., а потом "выковырнуть литий" тоже стоит сколько-то кВт.ч. При этом и литий не 100% извлекается, и для химических процессов требуются химикаты.
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
heyter981
Цитата
Ну не поленись посчитай на сколько надо увеличить выработку электричества ну скажем в городе миллионнике если заменить там весь легковой транспорт. Никаких в 10 раз там и близко нет , нет и двух раз.

Причем тут выработка электричества? Я говорю о скорости заправки. Скорость заправки электромобиля при самом оптимистичном сценарии раз в 10 дольше скорости бензиновой заправки. Значит надо в 10 раз больше заправочных станций, чтобы обслуживать без неудобств (ха, стоять даже без очереди полчаса на заправке - это пиздец!) аналогичное количество электромобилей.
 
[^]
heyter981
3.08.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 3.08.2017 - 15:26)
heyter981
Цитата
Зачем тебе эта черепица ты еще посчитай для зимбабве выгоду. У нас нац валюта стоит как фантики.
Мне она и не нужна. Посчитал - прослезился. И дело не в фантиках, дело в стоимости электроэнергии, стоимости солнечных батарей, эффективности их работы.

Цитата
Для америки это выгодно для других стран может быть выгодно. Для остальных есть обычное электричество .
Ну так а чего тогда тут ноют "все будут ездить на электромобилях а отсталая рашка сдохнет"?

Цитата
Хватит уже мантру про вредность акб писать. Никакой вредности не доказано и все утилизируют не переживай.
На производство и утилизацию аккумуляторов тоже тратится электроэнергия. То есть "запихать литий в новую батарею" стоит сколько-то кВт.ч., а потом "выковырнуть литий" тоже стоит сколько-то кВт.ч. При этом и литий не 100% извлекается, и для химических процессов требуются химикаты.

У нас легко справятся традиционные источники энергии без проблем. Солнечные экономнее но не всем подходят из за географии. Так что мы так же будем ездить на электрике как и все.
Лития в акб 2% вот вы тут панику поднимаете.
 
[^]
vaisman
3.08.2017 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
heyter981
Цитата
У нас легко справятся традиционные источники энергии без проблем.
Тогда при чем тут "экологически чистый электротранспорт"? Просто выработка энергии переносится с транспорта на электростанцию. Физику не наебешь, если тебе нужно на поездку 20 кВт.ч., тебе так или иначе их все равно надо получить и как-то поместить в машину.
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (heyter981 @ 3.08.2017 - 19:24)
Ну не поленись посчитай на сколько надо увеличить выработку электричества ну скажем в городе миллионнике если заменить там весь легковой транспорт. Никаких в 10 раз там и близко нет , нет и двух раз.

Уже посчитано. В теме про КПД электроповозки.
"Медленная" зарядка Теслы жрет электричества сопоставимо с квартирой, в которой включены ВСЕ электропотребители - и так ВСЮ ночь. Нежданчик, да?

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 3.08.2017 - 15:36
 
[^]
mooir
3.08.2017 - 15:36
-2
Статус: Offline


нерепрезентативен

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 3701
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 12:44)
Yaburka
Цитата
"С начала года акции Tesla демонстрировали стабильный рост: они подорожали на 80% и приблизились к $400, а рыночная капитализация превысила капитализацию GM и Ford Motor Co".

Это не похоже на хайп (HYIP). dont.gif

Какая связь между акциями и реальным физическим миром? Акции - это торговля воздухом. А производство и реализация товара - это реальные деньги.

вот и капиталисты подтянулись

акции это и есть компания, которая занимается производством и реализацией товара, при этом она может не производить физически, но владеть брендом, да и продавать может не сама, а через сеть дистрибуции

продажа акций способ получить деньги на развитие компании (в т.ч. производство и расширение сбыта)
покупка акций, способ заработать для инвесторов
 
[^]
Danila96
3.08.2017 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (Narkozzz @ 3.08.2017 - 15:22)
Danila96
Цитата
С чего вдруг низкий КПД?

Сначала ты жгешь бензин в генераторе с неидеальным КПД, затем передаешь с него на батареи с потерями, оттуда на электродвигатель. КПД будет ниже любой другой системы, объединяя в себе недостатки обеих. И потом, погуглите размеры генераторов, которые могут выдавать достаточные токи для зарядки Теслы в движении.

Жизнь немного сложнее чем цифры :)

Стоит учитывать и прочие факторы - пробег на дальняк, пробег зимой.
Работа ДВС в наиболее оптимальном режиме.
Ну и рекуперацию учитывайте.
 
[^]
GoBlinTsht
3.08.2017 - 15:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (mooir @ 3.08.2017 - 19:36)
акции это и есть компания, которая занимается производством и реализацией товара

Т.е.: нет акций - нет компании? Куяссе, народ, зацените - в СССР не было производственных мощностей (раз акций не было)
Цитата (mooir @ 3.08.2017 - 19:36)
при этом она может не производить физически, но владеть брендом,

Не, ну сразу ж видно: акции - это ну ни разу не торговля воздухом lol.gif

Цитата (mooir @ 3.08.2017 - 19:36)
да и продавать может не сама, а через сеть дистрибуции

У которых - свои акции, и так - до бесконечности...
 
[^]
Narkozzz
3.08.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Danila96
Цитата
Ну и рекуперацию учитывайте.

Это слезы

mooir
Цитата
продажа акций способ получить деньги на развитие компании (в т.ч. производство и расширение сбыта)

Так если все развитие компании и состоит в разбухании акций? Шансов на самоокупаемость у них нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41184
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх