Названа причина крушения Ту-154 под Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
31.05.2017 - 18:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Либо вторая .Элементарно КВС перед взлетом успел хорошо задуть шары, что так же является нормой в военной авиации и видимо с дозой перебрал

Вот за это и кинул, еще вопросы?
 
[^]
mikl2zub
31.05.2017 - 18:27
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
Не раскачивайте лодку! "КУРСК"-Утонул.Ту-154-Упал! и ТОЧКА!

Названа причина крушения Ту-154 под Сочи
 
[^]
Вепрь12
31.05.2017 - 18:30
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
Цитата (Куырф @ 31.05.2017 - 18:14)
Цитата (Вепрь12 @ 31.05.2017 - 17:44)
Цитата (Куырф @ 31.05.2017 - 15:29)
Цитата (Вепрь12 @ 31.05.2017 - 15:27)
И какая блядь минусит? Пресс служба минобороны?

Я шпалу кинул.

Так обоснуй ее

А что там обосновывать про "привычное дело летать бухим," ты там так фтыкнул? Ты к авиации каким боком?

Таким что летал с ними не раз и знаю все это изнутри
 
[^]
Вепрь12
31.05.2017 - 18:32
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 460
Цитата (Куырф @ 31.05.2017 - 18:18)
Цитата
Либо вторая .Элементарно КВС перед взлетом успел хорошо задуть шары, что так же является нормой в военной авиации и видимо с дозой перебрал

Вот за это и кинул, еще вопросы?

Или ты блять думаешь там только архангелы летают? разочарую
 
[^]
Куырф
31.05.2017 - 18:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Вепрь12 @ 31.05.2017 - 18:32)
Цитата (Куырф @ 31.05.2017 - 18:18)
Цитата
Либо вторая .Элементарно КВС перед взлетом успел хорошо задуть шары, что так же является нормой в военной авиации и видимо с дозой перебрал

Вот за это и кинул, еще вопросы?

Или ты блять думаешь там только архангелы летают? разочарую

Я сам военный летчик, разочаровать ты кого собрался?
 
[^]
Куырф
31.05.2017 - 18:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Вепрь12 @ 31.05.2017 - 18:30)
Цитата (Куырф @ 31.05.2017 - 18:14)
Цитата (Вепрь12 @ 31.05.2017 - 17:44)
Цитата (Куырф @ 31.05.2017 - 15:29)
Цитата (Вепрь12 @ 31.05.2017 - 15:27)
И какая блядь минусит? Пресс служба минобороны?

Я шпалу кинул.

Так обоснуй ее

А что там обосновывать про "привычное дело летать бухим," ты там так фтыкнул? Ты к авиации каким боком?

Таким что летал с ними не раз и знаю все это изнутри

Теперь прикинь, как я изнутри знаю.
 
[^]
Куырф
31.05.2017 - 18:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
В военной авиации норма летать бухим или накуренным?
Ты иногда думай, прежде чем клаву долбить.
 
[^]
swan42
31.05.2017 - 18:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 164
Такое подозрение, что экипаж был очень уставшим. Даже не очень, а смертельно уставшим. Когда нарушается восприятие реальности.
Думаю, что водители, которым доводилось много времени ездить без сна, меня поймут.
 
[^]
volkano
31.05.2017 - 18:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 391
Печально, но людей не вернешь...
А, вот вина КВС-а за произошедшее субъективна, судить нужно того, кто в 90-е, в 2000-е проводил сокращение кадров в войсках (касаемо не только ВВС), сколько грамотных офицеров "пошли под нож", какой был летный, педагогический, инженерно-технический составы... Как с тех пор участились авиационные происшествия? Кто на технике работает? Кто и как личный состав обучает? Вот, что на самом деле должно беспокоить.
Сорри, наболело sad.gif

Это сообщение отредактировал volkano - 31.05.2017 - 18:51
 
[^]
Pultik
31.05.2017 - 18:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
На сколько я знаю, классический взлет на Ту-154 это начало уборки закрылков на 120 метрах и полная их уборка к 200 метрам. Военные по-другому летают что-ли? Что даёт уборка на 500 метрах? Подражание западу?
 
[^]
Лякса
31.05.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Kontrabas @ 31.05.2017 - 11:22)
Опять виноват КВС. Якобы он не понимал, что снижается. Чет херня какая-то..

Да уж: не заметить вертикальную скорость 30 м/сек, это нужно постараться так глаза отвести!
 
[^]
Kubanuga
31.05.2017 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Pultik @ 31.05.2017 - 19:51)
На сколько я знаю, классический взлет на Ту-154 это начало уборки закрылков на 120 метрах и полная их уборка к 200 метрам. Военные по-другому летают что-ли? Что даёт уборка на 500 метрах? Подражание западу?

Закрылки убираются на определенной скорости. Высота вторичное.
Прочитайте Ершова.
 
[^]
opto2000
31.05.2017 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 2428
Цитата (Sashok999 @ 31.05.2017 - 11:10)
Так я не понял? КВС неопытный? Или что?
Знающие люди! объясните дилетанту!

Бухой?
 
[^]
ОтецВасилий
31.05.2017 - 20:12
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 102
Аврал и штурмовщина в нашей армии -это обыденность, а потому самым слабым звеном оказывается человек. Многие не представляют, что может нахуевертить человек, который не спал сутки, а если все эти сутки нёс службу с напряжением сил и нервов, то и подавно. Не в КВСе дело, а в отношении к людям, которые для государства и для армии в частности - гумус. Не Сталинградская битва поди, какая была необходимость была загонять так экипаж? ну спели бы и станцевали "александровцы" на сутки попозже, что, блять,поменялось бы? Угробили больше 90 человек, молодых талантливых людей, принеся горе в их семьи в мирное время. Парень из соседнего подъезда в этом самолёте был... Больно
 
[^]
KROXA42RUS
31.05.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 329
Вылет с Толмачево спокойно ,просто набор высоты,вылет с Адлера это американские горки,вертикальная скорость большая,двигателе на макс,плюс с креном в право.Есть на сайте летуны,почему так???
 
[^]
jackill81
31.05.2017 - 21:15
4
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3383
Цитата (DeadMUSTDIE @ 31.05.2017 - 12:52)
Цитата (ТопоГРАВ @ 31.05.2017 - 11:16)
Цитата (Sashok999 @ 31.05.2017 - 11:10)
Так я не понял? КВС неопытный? Или что?
Знающие люди! объясните дилетанту!

КВС опытный. Посмотри на Ютубе, как он танцующую Тушку сажал, практически неуправляемую.

Я совсем не летун, но в той катастрофе много чего сошлось. И как говорят опытные лётчики-взлетать ночью при ясном небе в Адлере-можно запросто потерять ориентировку, когда небо отражается в спокойном море. А так оно и было.

Танцующую тушку не Волков сажал.

Какой-то пиздеж, извиняюсь. Я сейчас скачаю отчет по какой-нибудь катастрофе, копипастю термины подставляю нужные данные, печатаю, фоткаю и выкладываю в сеть. Все поражены. В Чкаловском командиром Волков не был. В том самолете был погибший в Сочи штурман Петухов. На правом кресле сидел Иван, мой друг детства по военному городку в Грузии, где служили наши отцы в конце 80-х.
С Романов Волковым Иван летал в экипаже не один раз. Погодки они. Волков нормальный мужик был.
Я считаю - это вброс.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 31.05.2017 - 21:16
 
[^]
Йохан
31.05.2017 - 21:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Извините все страницы не листал. А упоротые со вспышкой на видео с вэб-камеры уже отмечались тут?
 
[^]
ленивыйпанда
31.05.2017 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Если Адлер- экстремальный аэропорт, то как умудряются сажать и подымать борты в Мале практически с воды, и других всяких Индонезий? Нет, тут дело в отношении к экипажу, недосып и заёбанность однозначно
 
[^]
2563899
31.05.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 758
Цитата (major1955 @ 31.05.2017 - 11:17)
Человеческий фактор! Меня всегда возмущают попытки, причём в основном удачные, наземной пиздобратии свалить свои проколы на экипажи.
Послушать так в составах экипажей самолётов ( в любой стране) сплошные суицидники .

Лично видел как летчик-испытатель уговаривал допустить его ( с экипажем он бы тогда договорился) к полетам на не исправном самолете, чтобы испытания не сорвали его билеты на отпуск, купленные за полгода. Так что может не суицидники, но авось никто не отменял. А по факту, как рассказывал знакомый член комиссии авиакатастроф, не верьте тому что говорят официально.
По поводу фоток, хз, может чего еще упущено в них, но для себя вывод я сделал.
 
[^]
ipv4
31.05.2017 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Grammaton @ 31.05.2017 - 11:15)
я чего то не понял - если нарушение "пространственной ориентировки" в простых метеоусловиях началась еще на земле до взлета и продолжалась до самого пиздеца, это как? У меня одно предположение только - КВС бухой в сиську был что ли?

Та же мысль прямо при чтении первой страницы отчета. Короче, п. 1.17 нарушений, по ходу - самый главный. Ранее, чем за 2 часа, т.е. проверили перед вылетом из Чкаловского. Потом, по дороге в Сочи, экипаж набубенился... ну и вот так получилось ((((

Как кощунственно ни звучит, это, по ходу, первая и последняя мысль по поводу крушения.
 
[^]
ipv4
31.05.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (ТопоГРАВ @ 31.05.2017 - 11:16)
Цитата (Sashok999 @ 31.05.2017 - 11:10)
Так я не понял? КВС неопытный? Или что?
Знающие люди! объясните дилетанту!

КВС опытный. Посмотри на Ютубе, как он танцующую Тушку сажал, практически неуправляемую.

Я совсем не летун, но в той катастрофе много чего сошлось. И как говорят опытные лётчики-взлетать ночью при ясном небе в Адлере-можно запросто потерять ориентировку, когда небо отражается в спокойном море. А так оно и было.

Особенно на рулежке... "какого хуя не тем курсом взлетаем?!"
(а оказывается, пару месяцев назад взлетали, с той же ВПП, тем же курсом)

Это сообщение отредактировал ipv4 - 31.05.2017 - 23:02
 
[^]
ipv4
31.05.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (ttrol11 @ 31.05.2017 - 12:16)
Цитата (maxas33 @ 31.05.2017 - 12:13)
Прочитал и стало ещё более непонятно. Получается, что опытный командир действовал, как заправский суицидник или в жопу пьяный человек. Как так?!
Или я неправильно понял написанное...

Усталость

Та может и усталость. Когда я обучался в автошколе, преподаватель говорил интересную мысль (не знаю, где он ее взял, но все же): состояние (психомотоные реакции, адекватность восприятия) человека после 24 часов за рулем примерно такое же, как после 0,5 водки.
 
[^]
Halaban
31.05.2017 - 23:08
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (jackill81 @ 31.05.2017 - 21:15)
Цитата (DeadMUSTDIE @ 31.05.2017 - 12:52)
Цитата (ТопоГРАВ @ 31.05.2017 - 11:16)
Цитата (Sashok999 @ 31.05.2017 - 11:10)
Так я не понял? КВС неопытный? Или что?
Знающие люди! объясните дилетанту!

КВС опытный. Посмотри на Ютубе, как он танцующую Тушку сажал, практически неуправляемую.

Я совсем не летун, но в той катастрофе много чего сошлось. И как говорят опытные лётчики-взлетать ночью при ясном небе в Адлере-можно запросто потерять ориентировку, когда небо отражается в спокойном море. А так оно и было.

Танцующую тушку не Волков сажал.

Какой-то пиздеж, извиняюсь. Я сейчас скачаю отчет по какой-нибудь катастрофе, копипастю термины подставляю нужные данные, печатаю, фоткаю и выкладываю в сеть. Все поражены. В Чкаловском командиром Волков не был. В том самолете был погибший в Сочи штурман Петухов. На правом кресле сидел Иван, мой друг детства по военному городку в Грузии, где служили наши отцы в конце 80-х.
С Романов Волковым Иван летал в экипаже не один раз. Погодки они. Волков нормальный мужик был.
Я считаю - это вброс.

Может быть-без распечатки параметров дешифровки и наложения переговоров по времени-похоже на вброс.

Слишком долго все это маринуется-вызывает недоверие.
 
[^]
jackill81
31.05.2017 - 23:17
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3383
Цитата (ленивыйпанда @ 31.05.2017 - 21:55)
Если Адлер- экстремальный аэропорт, то как умудряются сажать и подымать борты в Мале практически с воды, и других всяких Индонезий? Нет, тут дело в отношении к экипажу, недосып и заёбанность однозначно

Тяжелый был, пока вторую полосу не закатали. На одну садятся борты, с другой взлетают. в сторону моря. Набор, правый разворот уже выше гор.
 
[^]
jackill81
31.05.2017 - 23:19
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3383
Цитата (ipv4 @ 31.05.2017 - 22:42)
Цитата (ttrol11 @ 31.05.2017 - 12:16)
Цитата (maxas33 @ 31.05.2017 - 12:13)
Прочитал и стало ещё более непонятно. Получается, что опытный командир действовал, как заправский суицидник или в жопу пьяный человек. Как так?!
Или я неправильно понял написанное...

Усталость

Та может и усталость. Когда я обучался в автошколе, преподаватель говорил интересную мысль (не знаю, где он ее взял, но все же): состояние (психомотоные реакции, адекватность восприятия) человека после 24 часов за рулем примерно такое же, как после 0,5 водки.

Да экипаж в норме был. Это не гражданские авиалинни, где часы-налеты-пассажирооборот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52346
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх