За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
10.10.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:40)

Хорошо. Разбираемся дальше. В чем же их координалье отличие? Ну кроме маниторов в салоне

Во всей конструкции :)))
Кабина 737НГ с нуля спроектирована, не только электрически, а вся конструкция.
полностью новые крылья были и у классик и у НГ
-
это не модернизация, как например Ту-154Б и Ту-154М
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:20)
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 12:14)

Ты хоть за мкад выезжаеш, или так попиздеть.100 самолётов внутреннего рынка shum_lol.gif .карту открой, у нас есть районы,где только самолётом.

100 это перебор но не больше 500 машин (примерно такой флот у всех наших АК вместе взятых)
притом что самолеты будут дорогими в обслуживании, а это значит что увеличатся цены, что приведет к уменьшению пассажиропотока, а это скажется на количестве самолетов итого - рынок сожмется до 300-350 машин :)))

вообще то коэффициент авиационной подвижности населения у нас самый низкий в европе-0.7 против а например в США — 2,5 (американец летает 2,5 раза в год), в Европе — 2 так что причины немного в другом.. cool.gif да и есть куда расти.следовательно и нехватка самолётов может вырасти до 1000-если конечно вырастут доходы населения...))

Это сообщение отредактировал МИНСК - 10.10.2016 - 12:49
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:48)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:20)
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 12:14)

Ты хоть за мкад выезжаеш, или так попиздеть.100 самолётов внутреннего рынка shum_lol.gif .карту открой, у нас есть районы,где только самолётом.

100 это перебор но не больше 500 машин (примерно такой флот у всех наших АК вместе взятых)
притом что самолеты будут дорогими в обслуживании, а это значит что увеличатся цены, что приведет к уменьшению пассажиропотока, а это скажется на количестве самолетов итого - рынок сожмется до 300-350 машин :)))

вообще то коэффициент авиационной подвижности населения у нас самый низкий в европе-0.7 против а например в США — 2,5 (американец летает 2,5 раза в год), в Европе — 2 так что причины немного в другом.. cool.gif да и есть куда расти.следовательно и нехватка самолётов может вырасти до 1000-если конечно вырастут доходы населения...))

Главная причина - стоимость.
 
[^]
Нанонимно
10.10.2016 - 12:50
2
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
У СССР было около 40% всего гражданского флота в мире
Ну вот и сам думай откуда у боинга столько заказов и кто у нас всё сдал

Это сообщение отредактировал Нанонимно - 10.10.2016 - 12:51
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 12:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

да если и допустить что он был бы даже лучше-всё равно у потенциального заказчика при нашей системе возникнут проблемы с запчастями..обслуживанием..обучение персонала..экипажей и тд.. когда как у боингов всё отлажено..и зачем им такой гемморой спрашивается? cool.gif Армавия помнится связалось с суперджетом... lol.gif
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Нанонимно @ 10.10.2016 - 12:50)
У СССР было около 40% всего гражданского флота в мире
Ну вот и сам думай откуда у боинга столько заказов и кто у нас всё сдал

Это бред, не было этих 40% никогда!
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:36)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

при равной коммерческой нагрузке Ил-96 на 40 тонн тяжелее Б767, имеет 4 двигателя против 2 у 767. вот как то так :)))

Опять сравнил две разные машины. Так то пофигизм что дальность и грузоподьемность у ил 96 больше в два раза чем у боинг 767? Сравнил бы лучше с однокласником - 777. А вот там уже по массе соотношение не в пользу боинга. А вот минуса с 4-мя двигателями вовсе нет. По обслуживанию и эксплуатации одинаковые затраты
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:59)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.

Вопрос цены, на самом деле. A380 вон, конкурирует с "Дримлайнером".
 
[^]
sallem654
10.10.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:01)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:36)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

при равной коммерческой нагрузке Ил-96 на 40 тонн тяжелее Б767, имеет 4 двигателя против 2 у 767. вот как то так :)))

Опять сравнил две разные машины. Так то пофигизм что дальность и грузоподьемность у ил 96 больше в два раза чем у боинг 767? Сравнил бы лучше с однокласником - 777. А вот там уже по массе соотношение не в пользу боинга. А вот минуса с 4-мя двигателями вовсе нет. По обслуживанию и эксплуатации одинаковые затраты

4 двигателя прожорливее и дороже 2-х.
 
[^]
sallem654
10.10.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 13:03)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:59)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.

Вопрос цены, на самом деле. A380 вон, конкурирует с "Дримлайнером".

А380 почти мертв.
 
[^]
sallem654
10.10.2016 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Нанонимно @ 10.10.2016 - 12:50)
У СССР было около 40% всего гражданского флота в мире
Ну вот и сам думай откуда у боинга столько заказов и кто у нас всё сдал

Не смеши. единственный массово производимый самолет в СССР в 1989 был древний Ту-154, остальные клепали штучно.
Сейчас Суперджет производится примерно такими же объемами как Ту-154.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 10.10.2016 - 13:07
 
[^]
tim21
10.10.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 925
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 08:45)
Цитата (ss2000ss @ 10.10.2016 - 05:38)
Нашим умникам видимо не зачем восстанавливать авиапромышленность. Просто, на заграничных контрактах бабла спиздить легче, или откат от зарубежных партнеров получить. В СССР фактически до конца 40-х гг. летали на импортных двигателях. Но, потом же научились делать свое!!! Что сейчас то мешает?

Занятый и заточенный под аэробус и Боинг рынок и порты. Себестоимость Боинга при таких объемах в разы дешевле, чем на "восстановленных" предприятиях. Восстановить сейчас будет крайне проблематично (даже Китай не может завоевать хоть какую нибудь значимую долю рынка). Не приятно, но факт. Спасибо реформаторам 90-х, для которых собственное производство было крайне не нужно. При этом те же самые реформаторы сейчас больше всех и кричат про прососанные полимеры

А если не будут брать — отключим газ! ©
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:56)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

да если и допустить что он был бы даже лучше-всё равно у потенциального заказчика при нашей системе возникнут проблемы с запчастями..обслуживанием..обучение персонала..экипажей и тд.. когда как у боингов всё отлажено..и зачем им такой гемморой спрашивается? cool.gif Армавия помнится связалось с суперджетом... lol.gif

Это и есть основная причина того, что на рынок выйти не можем, а вовсе не в том, что наши самолеты намного хуже, как пытаются некоторые делетанты убедить. Но это проблема не только России, а всех остальных производителей. Боинг и аэробус уже давно захватили и поделили рынки, а соответственно и под себя сделали всю структуру: от снабжения до эксплуатации.
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:59)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.

Почему?
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:01)
Опять сравнил две разные машины. Так то пофигизм что дальность и грузоподьемность у ил 96 больше в два раза чем у боинг 767? Сравнил бы лучше с однокласником - 777. А вот там уже по массе соотношение не в пользу боинга. А вот минуса с 4-мя двигателями вовсе нет. По обслуживанию и эксплуатации одинаковые затраты

Ты бы лучше разобрался с размерностями :)

Ил-96-300
Дальность - 9000 км
Пассажировместимость - 300 человек

Б767-300
дальность - 9700 км
Пассажировместимость 220-350 человек

Конкурент именно 767
 
[^]
Gonzalez77
10.10.2016 - 13:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (agafonoff @ 10.10.2016 - 04:47)
Догнать и обогнать!Вот наш ответ Чемберлену,или кому там!
Не слюной давиться надо,а работать,даже ПАХАТЬ!Поменьше чаю,ЯП только дома.Сейчас многие на расслабоне,на окладе.Во многих сферах пора вернуть сделку.Сколько заработал-столько получил.Глядишь и у нас начнет получатся!

Ага, чтоб Шувалов купил еще пару боингов. У каждой собачки чтобы свой был. Хороший план!:bravo:
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:08)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:59)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.

Почему?

Потому :)
планер тяжелый
жрет больше
обслуживание двигателей в ДВА раза дороже
аэропортовые сборы больше
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 13:03)

Вопрос цены, на самом деле. A380 вон, конкурирует с "Дримлайнером".

380 не может конкурировать 787 - у них разные назначения :)

Показательней конкуренция 777 и А340
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:11)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 13:03)

Вопрос цены, на самом деле. A380 вон, конкурирует с "Дримлайнером".

380 не может конкурировать 787 - у них разные назначения :)

Показательней конкуренция 777 и А340

Согласен с вашими доводами.
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (sallem654 @ 10.10.2016 - 13:05)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 13:03)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:59)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.

Вопрос цены, на самом деле. A380 вон, конкурирует с "Дримлайнером".

А380 почти мертв.

тогда уж сравнивать с 747-8..и он жив)))
 
[^]
anfisa118
10.10.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Боинг на днях заключил сделку на $18.6 миллиардов долларов с Qatar Airways на поставку 100 единиц новых 737 блинков МАКС Информация отсюда http://bit.ly/2d6Gs7w
 
[^]
iskopaemiy
10.10.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Garret @ 10.10.2016 - 04:05)
Ну боинг занял нишу и вытеснить его будет крайне трудно... и нужно ли?

Безусловно нужно, сложно, но пока осталась советская школа конструкторов нужно подхватывать знамя. Проба пера супер джет только наполовину российский, следующий этап МС-21 уже лучше, а самое главное двигатель будет новый, отечественный, не уступающий западным.
Тем кто скажет какие-то там детали у нас совсем не делают - пусть поищут из чьего титана боинг делает двигатели, так что это нормальная практика.
Но самое главное что мы не будем продавать столько самолетов до тех пор пока амеры диктуют всем свои условия. В этом и есть главная ложь либерастов, они говорят сначала разбогатейте потом тягайтесь с америкой, это ложь - пока ты не будешь сильным у покупателей никто не будет спрашивать что они хотят купить, им просто говорят вы покупаете то-то, а у России? а у России недемократичные товары, и вообще санкции. Нужно все развивать равномерно и постепенно. Не верите - вспомните девяностые. Все еще не верите вот вам пруф : https://lenta.ru/news/2015/12/01/airbaltic/
 
[^]
Кутулик
10.10.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 5
Молодцы чё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24413
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх