За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
10.10.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (iskopaemiy @ 10.10.2016 - 13:17)
Цитата (Garret @ 10.10.2016 - 04:05)
Ну боинг занял нишу и вытеснить его будет крайне трудно... и нужно ли?

Безусловно нужно, сложно, но пока осталась советская школа конструкторов нужно подхватывать знамя.

этого делать ни в коем случае нельзя!!! эти конструктора живут в 70-х годах и современную машину никогда не сделают.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (iskopaemiy @ 10.10.2016 - 13:17)
В этом и есть главная ложь либерастов, они говорят сначала разбогатейте потом тягайтесь с америкой, это ложь - пока ты не будешь сильным у покупателей никто не будет спрашивать что они хотят купить, им просто говорят вы покупаете то-то, а у России? а у России недемократичные товары, и вообще санкции. Нужно все развивать равномерно и постепенно. Не верите - вспомните девяностые. Все еще не верите вот вам пруф : https://lenta.ru/news/2015/12/01/airbaltic/

Нужно развивать, а не насиловать трупы неудачных советских самолетов.
но у большинства, борьба за авиапром сводится в реанимации трупа 204 и 96, вместо создания современного самолета.

МС-21 надежда, может что то и получится
 
[^]
SoloVS
10.10.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3733
Цитата (LeadDeadHead @ 10.10.2016 - 07:21)
Цитата
В СССР фактически до конца 40-х гг. летали на импортных двигателях. Но, потом же научились делать свое!!! Что сейчас то мешает?

Справедливости ради, даже СССР был сказочно далёк от показателя 563 гражданских борта за 9 месяцев. В лучшие годы производилось около сотни. Что, конечно, все-равно намного больше, чем сейчас.

Справедливости ради Боенг наверное тоже не самого рождения компании выпускал 500+ бортов за 8 месяцев..
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 13:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:08)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:01)
Опять сравнил две разные машины. Так то пофигизм что дальность и грузоподьемность у ил 96 больше в два раза чем у боинг 767? Сравнил бы лучше с однокласником - 777. А вот там уже по массе соотношение не в пользу боинга. А вот минуса с 4-мя двигателями вовсе нет. По обслуживанию и эксплуатации одинаковые затраты

Ты бы лучше разобрался с размерностями :)

Ил-96-300
Дальность - 9000 км
Пассажировместимость - 300 человек

Б767-300
дальность - 9700 км
Пассажировместимость 220-350 человек

Конкурент именно 767

Я так понимаю википедия рулит))) ил 96м. Дальность 12000 вместимость 435 человек.
Ил 96 я в расчет не беру
 
[^]
Nice79
10.10.2016 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:30)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:46)

Пока мы, как ты говоришь, восстанавливаем производство старенького Ту-204 (который устарел 15 лет назад) мы тратим время, лет пять, за это время конкуренты идут вперед, совершенствуя технологии, оборудование и тд и тп.
в итоге через пять лет можем массово производить самолет который устарел уже на 20 лет.

Глупость ты говоришь. Это все от незнания проблемы. Тот же боинг - это разработка 60-х годов. Двигатели - 70-х. То что ТУ старая разработка - это не значит что она устарела. Можно и модернизировать. И уж совсем не значит что свое развивать не надо

То, что Б-737 был разработан в 60-х годах, вовсе не означает, что нынешний Б-737-800 - это тот же самый 737-й из 60-х годов. Там от старого самолёта только фюзеляж остался. Крылья, двигатели, авионика - всё неоднократно модернизировалось и менялось.
В итоге 737-й постоянно эволюционировал, а на тех же ТУ-154 и Ил-62 только двигатели поменяли, да механизацию крыла модернизировали (на 154-м) за всё время эксплуатации.
 
[^]
pablomur
10.10.2016 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
А у нас..., у нас... а нихуя. Наверное надо понты отбросить и пойти хотя бы по пути бразильского эмбраера.. если не поздно..., да хер с ним, по пути бомбардье...
Мало сделать хороший самоль, надо сервис по всему миру организовать, тренажеры родить и т.д., иначе он НЕВЫГОДЕН авиакомпаниям, а с этим у нас застарелые проблемы.
 
[^]
Егорушка2
10.10.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 983
Цитата
Действительно сила, нам никогда не догнать

А нахуя нам догонять?Пендосы вон по ракетным двигателям нас догнать не могут и че? rulez.gif
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:09)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:08)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:59)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.

Почему?

Потому :)
планер тяжелый
жрет больше
обслуживание двигателей в ДВА раза дороже
аэропортовые сборы больше

Почему жрет больше? Тяговитость и расход такой же как у двух двигателей.
По массе такая же хрень.
Обслуживание одинаково. Проверка 4 агрегатов такая же как и 2х. (Проверка в аэропорту)

Аэропортный сбор не зависит от количества двигателей.

 
[^]
fen498
10.10.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 3343
Да уже лет через пять Россия полетит на своих самолётах а чарез десять только на своих. Следите за новостями. А военные уже в 2020 полетят в стратосфере.
 
[^]
Nice79
10.10.2016 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 13:03)
Вопрос цены, на самом деле. A380 вон, конкурирует с "Дримлайнером".

А-380
Вместимость в одноклассовом варианте 853 человека
Дальность 15200 (480 пассажиров в трёх классах)


Б-787
Вместимость максимальная 330 человек
Дальность в этом варианте всего 11900
Максимальный взлетный вес 254 тонны

Это как бы не конкуренты. В Арбуз только керосина можно залить 248 тонн, это практически взлётный вес Боинга

Это сообщение отредактировал Nice79 - 10.10.2016 - 13:38
 
[^]
rpek32
10.10.2016 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1088
Цитата (Garret @ 10.10.2016 - 04:05)
Ну боинг занял нишу и вытеснить его будет крайне трудно... и нужно ли?

конкуренция всегда нужна иначе производитель откровенно охуевать начнет
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:25)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:08)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:01)
Опять сравнил две разные машины. Так то пофигизм что дальность и грузоподьемность у ил 96 больше в два раза чем у боинг 767? Сравнил бы лучше с однокласником - 777. А вот там уже по массе соотношение не в пользу боинга. А вот минуса с 4-мя двигателями вовсе нет. По обслуживанию и эксплуатации одинаковые затраты

Ты бы лучше разобрался с размерностями :)

Ил-96-300
Дальность - 9000 км
Пассажировместимость - 300 человек

Б767-300
дальность - 9700 км
Пассажировместимость 220-350 человек

Конкурент именно 767

Я так понимаю википедия рулит))) ил 96м. Дальность 12000 вместимость 435 человек.
Ил 96 я в расчет не беру

Мы говорим о РЕАЛЬНЫХ машинах.
Ил-96М был в проекте с движкам ПраттЭндУитни :)))
Ил-96м сделали из RA-96000 но он в итоге был порезан
есть ил-96-400 который по сути Ил-96М но с движками ПС-90А и показательно меньшей дальностью 10000 км против 12000.
Но Ил-96-400 в пассажирском варианте построено не было :)))
Были построены Ил-96-400Т грузовики 4,5 штуки
Из них:
RA-96101 - Грузовик на хранении в ВАСО
RA-96102 - Грузовик который конвертировали в ВИП для СЛО, потому что Кубана отказалась от пассажирской версии
RA-96103 - Грузовик на хранении в ВАСО, с туманной перспективой конвертации в пассажирский для Кубаны
RA-96104 - Грузовик на базе которого построили ВПУ для СЛО
RA-96105 - скелет.


Так что нет такого самолета :)))
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (SoloVS @ 10.10.2016 - 13:22)
Цитата (LeadDeadHead @ 10.10.2016 - 07:21)
Цитата
В СССР фактически до конца 40-х гг. летали на импортных двигателях. Но, потом же научились делать свое!!! Что сейчас то мешает?

Справедливости ради, даже СССР был сказочно далёк от показателя 563 гражданских борта за 9 месяцев. В лучшие годы производилось около сотни. Что, конечно, все-равно намного больше, чем сейчас.

Справедливости ради Боенг наверное тоже не самого рождения компании выпускал 500+ бортов за 8 месяцев..

Да. Именно поэтому боинг с потрохами купил компанию Мак Донел Дуглас - своего прямого конкурента, имеющего бешшшный опят в создании и продавании комерческих самолетов.
Я тут, парой постов назад, предлагал купить Боинг)))
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:36)

Почему жрет больше? Тяговитость и расход такой же как у двух двигателей.
По массе такая же хрень.
Обслуживание одинаково. Проверка 4 агрегатов такая же как и 2х. (Проверка в аэропорту)

Аэропортный сбор не зависит от количества двигателей.

Как это обслуживание одинаково? надо выполнить в ДВА раза больше работы.
затратить в ДВА раза больше расходных материалов и тд и тп.
Зависит для двух двигательных и для 4-х.

повторю - показательна судьба А340 который конкурировал с 777
 
[^]
Tenshinur
10.10.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3816
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:41)
Цитата (Tenshinur @ 10.10.2016 - 12:39)
Цитата (Rado2 @ 10.10.2016 - 03:33)
ИМХО, вот это конвеер, по 2 самолета в день, Карл.
Новый 737-й стоит не меньше 50 млн долларов, 767-й от 110 млн, 787-й от 150 млн. По самым приблизительным подсчетам получается продали не менее чем на 20 млрд долларов. Действительно сила, нам никогда не догнать.

Запретить вывоз титана из страны, а так же его продажу. А так как иностранное авиастроение использует его, и закупает у нас, то оно сразу сдуется и будет выпускать не больше 10ка самолетов в месяц. При этом нужно будет кем то заполнить рынок, тут то и нужны МС и Тушки.

а с чего ты решил что Россия монополист на рынке титана?
Будут покупать титан к Китая, для Б и А ничего не изменится :))) совсем ничего.

а мы как хохлы поступим - сами себе поднасрем.

Российская компания "ВСМПО-Ависма", крупнейший производитель титана в мире.
70% продукции «ВСМПОАВИСМА» экспортирует. Корпорация обеспечивает потребности в титане Boeing до 40%, EADS — 60%, Embraer — 100%, она является ведущим поставщиком титановой продукции для Goodrich, SNECMA, Rolls Roys, Pratt&Whitney и 300 других фирм в 48 странах. В числе отечественных заказчиков предприятия: «Сухой», КнААПО, НПК «Иркут», «Авиант», УМПО, «Салют», «Сатурн», ПМЗ.

Достаточно?
Переориентируют рынки да, но затраты на логистику повысятся. На фоне новости о запрете экспорта, цена на титан так же резко пойдет в верх, при этом тот же Китай этим воспользуется. Авиастроителям же, будет не так выгодно продавать самолеты по прежним ценам, однако контракты на строительство авиалайнеров долгосрочные и цену они на уже подписанные менять не смогут. + время на переоринтирование. Все это вкупе даст большие издержки и убытки иностранным авиастроителям.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 10.10.2016 - 13:46
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:38)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:25)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:08)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:01)
Опять сравнил две разные машины. Так то пофигизм что дальность и грузоподьемность у ил 96 больше в два раза чем у боинг 767? Сравнил бы лучше с однокласником - 777. А вот там уже по массе соотношение не в пользу боинга. А вот минуса с 4-мя двигателями вовсе нет. По обслуживанию и эксплуатации одинаковые затраты

Ты бы лучше разобрался с размерностями :)

Ил-96-300
Дальность - 9000 км
Пассажировместимость - 300 человек

Б767-300
дальность - 9700 км
Пассажировместимость 220-350 человек

Конкурент именно 767

Я так понимаю википедия рулит))) ил 96м. Дальность 12000 вместимость 435 человек.
Ил 96 я в расчет не беру

Мы говорим о РЕАЛЬНЫХ машинах.
Ил-96М был в проекте с движкам ПраттЭндУитни :)))
Ил-96м сделали из RA-96000 но он в итоге был порезан
есть ил-96-400 который по сути Ил-96М но с движками ПС-90А и показательно меньшей дальностью 10000 км против 12000.
Но Ил-96-400 в пассажирском варианте построено не было :)))
Были построены Ил-96-400Т грузовики 4,5 штуки
Из них:
RA-96101 - Грузовик на хранении в ВАСО
RA-96102 - Грузовик который конвертировали в ВИП для СЛО, потому что Кубана отказалась от пассажирской версии
RA-96103 - Грузовик на хранении в ВАСО, с туманной перспективой конвертации в пассажирский для Кубаны
RA-96104 - Грузовик на базе которого построили ВПУ для СЛО
RA-96105 - скелет.


Так что нет такого самолета :)))

Самолет такой есть, только не используется по назначению (опытные образцы). Речь же о перспективах. Так как и спорить бесполезно о современном положении дел. Изначально мой комментарий был о перспективах.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Tenshinur @ 10.10.2016 - 13:43)
Российская компания "ВСМПО-Ависма", крупнейший производитель титана в мире.
70% продукции «ВСМПОАВИСМА» экспортирует. Корпорация обеспечивает потребности в титане Boeing до 40%, EADS — 60%, Embraer — 100%, она является ведущим поставщиком титановой продукции для Goodrich, SNECMA, Rolls Roys, Pratt&Whitney и 300 других фирм в 48 странах. В числе отечественных заказчиков предприятия: «Сухой», КнААПО, НПК «Иркут», «Авиант», УМПО, «Салют», «Сатурн», ПМЗ.

Достаточно?

Крупнейший но не единственный :))
Ну запретим мы продавать титан, все покупатели уйдут к конкурентам, в Китай и тогда уже китайские производителе станут Крупнейшими :)))

а покупатели даже не заметят перебоев в поставках :)
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:36)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:09)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:08)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:59)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 12:55)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

Двумя вещами:
1) Доступностью на рынке
2) Неразрешимыми проблемами с ГДУ на запуске двигателя ПС-90.
В остальном - весьма конкурентная машина.

4-х двигательная машина не может конкурировать с 2-х двигательной.

Почему?

Потому :)
планер тяжелый
жрет больше
обслуживание двигателей в ДВА раза дороже
аэропортовые сборы больше

Почему жрет больше? Тяговитость и расход такой же как у двух двигателей.
По массе такая же хрень.
Обслуживание одинаково. Проверка 4 агрегатов такая же как и 2х. (Проверка в аэропорту)

Аэропортный сбор не зависит от количества двигателей.

Потому что двигатель имеет массу. Потому что питающая топливная и электросистема имеет массу. Потому что каждый двигателя и пилон имеет сопротивление. Потому что в многодвигательных аппаратах есть индуктивная потеря тяги. И ещё там ряд приколов с интегральным параметром "масса потребного энергокомплекта", которые объяснять лень.
А проверка 4х двигателей - это все ж таки четыре проверки по одному двигателю, что не то же самое, что проверка двух двигателей по одному.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 10.10.2016 - 13:49
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:46)
Мы говорим о РЕАЛЬНЫХ машинах.
Ил-96М был в проекте с движкам ПраттЭндУитни :)))
Ил-96м сделали из RA-96000 но он в итоге был порезан
есть ил-96-400 который по сути Ил-96М но с движками ПС-90А и показательно меньшей дальностью 10000 км против 12000.
Но Ил-96-400 в пассажирском варианте построено не было :)))
Были построены Ил-96-400Т грузовики 4,5 штуки
Из них:
RA-96101 - Грузовик на хранении в ВАСО
RA-96102 - Грузовик который конвертировали в ВИП для СЛО, потому что Кубана отказалась от пассажирской версии
RA-96103 - Грузовик на хранении в ВАСО, с туманной перспективой конвертации в пассажирский для Кубаны
RA-96104 - Грузовик на базе которого построили ВПУ для СЛО
RA-96105 - скелет.


Так что нет такого самолета :))) [/QUOTE]
Самолет такой есть, только не используется по назначению (опытные образцы). Речь же о перспективах. Так как и спорить бесполезно о современном положении дел. Изначально мой комментарий был о перспективах.

Какой Ил-96М - порезан
Ил-96-400 не существует, есть только Ил-96-400Т который только вояки и СЛО покупают.
-
так что эти цифры - только цифры на бумаге, а вот какие овраги будут :)))
-
показательно что Кубане уже Ил-96 не нужны.

 
[^]
brakodel
10.10.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (chimaton @ 10.10.2016 - 08:29)
вот бы нашим чинушам в кремле на этой новости взять и сыграть против Пендостана!!! Нужно взять и сказать: парни вы не поверите, но у нас титан кончился!!!!
Вот тогда бы сами боинговские работяги Обаму ногами вперед бы вынесли!!!!

вот вот, им бы еще у года назад сказать,
а еще лучше как Китай поступил - вывозить только в виде готовых двигателей можно и не колышет за сколько вы заводы перенесете в Сибирь pray.gif
 
[^]
Barrel0726
10.10.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Umiwashi @ 10.10.2016 - 07:37)
Цитата (skrapy @ 10.10.2016 - 07:28)
Цитата
Действительно сила, нам никогда не догнать

Ты это какому нибудь Сечену скажи. Он и такие как он и не хотят никого догонять им и так хорошо.

это ещё и медведеву-спасибо....апосля Як42 в Ярике...
 
[^]
Еретик
10.10.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (brakodel @ 10.10.2016 - 12:54)
Цитата (chimaton @ 10.10.2016 - 08:29)
вот бы нашим чинушам в кремле на этой новости взять и сыграть против Пендостана!!! Нужно взять и сказать: парни вы не поверите, но у нас титан кончился!!!!
Вот тогда бы сами боинговские работяги Обаму ногами вперед бы вынесли!!!!

вот вот, им бы еще у года назад сказать,
а еще лучше как Китай поступил - вывозить только в виде готовых двигателей можно и не колышет за сколько вы заводы перенесете в Сибирь pray.gif

ок, станут закупать титан у китайцев, российские предприятия сидят без денег. Что дальше?
Кроме того, Китай также предложил особую экономическую зону, дешёвый труд, отсутсвие колбасящего закнодательства, отсутсвие политических амбиций в бизнесе и так далее. Да и его редкоземельные металлы куда сложнее заменить.

Это сообщение отредактировал Еретик - 10.10.2016 - 13:57
 
[^]
4WezDe
10.10.2016 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

Уважаемый, ну почему ты так уверен, что это ни кто не купит, и от этого отталкиваешься во всех своих рассуждениях? Во-первых, под лежачий камень вода не течет.. Давно известно, поэтому делать что-то надо.. Во-вторых, китайцы делают заведомо хуже автомобили, чем немцы или японцы.. И что? Их не покупают? Наоборот.. А вот начав продавать, необходимо постоянно поднимать качество и надежность изделия.. Нет у нас двигателя? Его можно пока и закупать. Но планер то у нас делать могут.. И в процессе производства, глядишь и движок свой подоспеет, а может и ваааще антигравицапу какую выдумают.. Надо делать, хоть что-то, хоть как-то, чтобы не превращаться в обезьян-потребителей, с логикой прогрессивного манагера-экономиста..
Как пример, возьму наш всеми (и мной тоже) нелюбимый АвтоТаз..По вашей логике, его проще тупо закрыть и полностью начать закупать иномарки. А они бодаются, пыхтят, рожают уродцев. И как не странно, эти уродцы находят себе хозяев. Итог? Мы имеем уже почти неплохой, неприхотливый мотор, который покрывает требования 80% автомобилистов. Конечно, всегда найдется неудовлетворенный спортсмен, которому 300сил подавай, или нищеброд, который будет заливать каждый день по 5л, чтобы доползти до работы, ибо сразу заправить полный бак- этож надо скока денег отдать.. И при этом будет считать расход непомерным.. Имеем в итоге- наши колеса круглые и резиновые? Вроде да.. Мотор себя+вас+ваш груз из точки А в точку В довозит? Вроде да.. Топлива тратите не больше всех остальных? Вроде нет.. Что еще надо от автомобиля?.. Ах, не хватает перделок-свистелок-подушек-лампочек.. Ну тогда вам к иномаркам, не вопрос. Но со временем это будет и в отечественном авто.. Не все сразу.. Повторюсь, просто надо что-то делать, а не просто вычислять целесообразность своих телодвижений..
Ни чего личного, просто мои мысли...
 
[^]
Еретик
10.10.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Barrel0726 @ 10.10.2016 - 12:56)
Цитата (Umiwashi @ 10.10.2016 - 07:37)
Цитата (skrapy @ 10.10.2016 - 07:28)
Цитата
Действительно сила, нам никогда не догнать

Ты это какому нибудь Сечену скажи. Он и такие как он и не хотят никого догонять им и так хорошо.

это ещё и медведеву-спасибо....апосля Як42 в Ярике...

Таки после Ту-154 в Петрозаводске!
<a href='/go/?https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC' target='_blank' class=''>https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст

Как запрет на эксплуатацию весьма старого типа самолёта может влиять на конкуренцию с современными типами?
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 13:41)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 13:36)

Почему жрет больше? Тяговитость и расход такой же как у двух двигателей.
По массе такая же хрень.
Обслуживание одинаково. Проверка 4 агрегатов такая же как и 2х. (Проверка в аэропорту)

Аэропортный сбор не зависит от количества двигателей.

Как это обслуживание одинаково? надо выполнить в ДВА раза больше работы.
затратить в ДВА раза больше расходных материалов и тд и тп.
Зависит для двух двигательных и для 4-х.

повторю - показательна судьба А340 который конкурировал с 777

Стоимость обслуживания в аэропорту одинакова. Можешь погуглить. Проверка систем - это не затяжки каждого болта в двигателе. Разность трудоемкости несущественна.

Аэробус перестал выпускаться не по причине 4х двигателей, а по савокупности причин. В том числе необоснованные вигатели
Но никак не количество.

Все, надоело, какое-то боингодрочерство, выхожу из темы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24414
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх