За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wilwood
10.10.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Зато у нас "всё хорошо", как нам по ящику вещают... Ёбаные рвачи, все распродали, лишь быв поживиться одномоментно и гавна себе всякого купить, вроде 7-миместных сараев, особняков на 300 физиономий, путевок во всеми любимые Египет или Турцию и пр.
Для того, чтобы создать хорошее предприятие надо пахать годами, если не десятками лет, а чтобы мудаки после таких работающих людей все проебали, надо пару месяцев...
 
[^]
kototkot
10.10.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 11:30)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:02)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:01)
А тут только 2 варианта. Либо непопулярные меры и работающая промышленность, рабочие места и подготовленные кадры, либо окончательный развал авиапрома. Иностранным компаниям тоже, в конце концов, можно осложнить работу на нашем рынке перевозок. К сожалению наше правительство импотентно.

Лично ты готов платить в два раза больше за билет?

Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

о каких перспективах вообще можно говорить в этой стране если уровень наших современных "инженеров" такой что они не в состоянии например модернезировать и ремоторизировать ан-2 gigi.gif lol.gif сколько попыток уже было...включая и такое чудо инженерной мысли как ан-3т.... а уж говорить что то о создании аналогичного самолёта-это вообще бесцельно biggrin.gif а куда лезут то мс-21..суперждет..и тд когда уровень даже ниже чем у советских инженеров 40 годов gigi.gif да и за что им вообще зарплаты платить???разве что баланды налить из сострадания что бы такие как вы с голоду не передохли cool.gif

А вы мыслите аккурат как наши чинуши в правительстве. Действительно, зачем инвестировать в модернизацию, если можно купить за бугром готовые изделия, да еще поиметь с этого профит. Зачем нам авиапром--хлопотно это, зачем нам кадры-- их же учить надо. Купим у той же Америки, да еще до кучи пригласим пилотов-экспатов.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:30)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:15)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще  без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

а может ты, как авиаинженер, начнешь проектировать конкурентоспособные самолеты?
ты ведь себя считаешь не хуже чем инженеры боинга? но сделать хороший продукт не можешь, может быть потому что ты не очень хороший инженер? но если так то зачем тебе платить больше?

Чтобы конкурировать с тем же Боингом, необходимо иметь работающие КБ и заводы, пусть и выпускающие неконкурентоспособную продукцию. Не имея работающей промышленности вообще, мы никогда и ничего не создадим. Так, что либо мы летаем на своем устаревшем и в перспективе, может быть, создадим качественный продукт, либо покупаем дешевые билеты и ставим окончательный крест на отечественном авиапроме. Тогда не стоит плакать по отсутствию рабочих мест.

Ты неправ во всем
теперь подумай головой.
Пока мы, как ты говоришь, восстанавливаем производство старенького Ту-204 (который устарел 15 лет назад) мы тратим время, лет пять, за это время конкуренты идут вперед, совершенствуя технологии, оборудование и тд и тп.
в итоге через пять лет можем массово производить самолет который устарел уже на 20 лет.

Ты предлагаешь не торопясь идти, а в это время Б и А бегут сломя голову вперед.

Восстанавливая старое мы еще сильнее отстаем от конкурентов.
Надо либо создавать продукт который будет на уровне Б и А либо нет смысла даже пытаться потому результата не будет.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 10.10.2016 - 11:54

За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 11:31)
Цитата (Кремлебот @ 10.10.2016 - 06:09)
Цитата (Rado2 @ 10.10.2016 - 06:33)
... Действительно сила, нам никогда не догнать....

Вам может и не догнать, т.к. вы заранее лапки складываете.
Но есть ведь и нормальные люди- те кто стремится к великому будущему, и вот их я поддерживаю, а не тех кто "нам никогда не догнать" cool.gif

А компанию Боинг поздравляю с нехилым гешефтом.

Знаешь, братюнь, твой интузиазм противоречит некоторым фактам.
1) газодинамическое совершенствование двигателей уже завершено. Попытки увеличить удельные параметры ГТД за счет оптимизации газодинамики приводят к неоправданному росту затрат на цикл разработки и первоначальное приобретение ГТД. Дальнейшее совершенствование ГТД будет происходить за счет оптимизации технологий при неизменной газодинамике, что можно видеть на примере CFM-56 -> CFM-LEAP.
У нас нету "базового" гражданского двигателя и не развиты АМ-технологии. И дело здесь не только, и не столько в станках, сколько в конструкторской школе под аддитивки. Формирование образа мысли занимает десятки лет. Все без исключения конструкторы и технологи в России обучались, воспитывались и росли на технологии обработки удалением. Прямая замена EM на AM заметной выгоды не приносит. Нужен иной подход к проетированию. У буржуев за 30 л ет какая-никакая конструкторская школа под АМ уже сформировалась. Это отставание ликвидировать практически невозможно.
2) история B737 и A3xx началась почти 60лет назад. Беспощадная конкуренция вынуждала применять в планерах новейшие материалы и конструкторские решения, согласно времени. Рынок принимал удачные решения и отторгал избыточные или неудачные. Многотысячные эксплуатанты налетывая миллионы часов передааали и передают статистику разработчикам. Разработчик, делая выводы и непрерывно доводя машину формирует конструкторскую школу, которая обеспечивает стабильность результатов НИОКР при смене поколений. А мы в это время ели песок. Образно выражаясь, конечно. Ту-154 отставал от западных коллег по нескольким причинам: отсутствие конкуренции в условиях плановой экономики, меньший парк, и, соответственно, менее надежная статистика, и вечная проблема-"мозг русских инженеров обгоняет громоздкий бюрократический аппарат"-неблагоприятный инвестиционный климат не позволяет использовать частные инвестиции на НИОКР, а государство имеет слишком большую инерцию, что приводит к технологическому отставанию новейших разработок. Это приемлимо для оборонки, где стоимость не равна экономической эффективности, и абсолютно не приемлимо для коммерческих изделий.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что вкладываться в разработку гражданского лайнера, основанного на классических принципах абсолютно нецелесообразно. Он выйдет дороже современных ему на момент начала производства аналогов, или будет отставать от них по эксплуатационным характеристикам при сопоставимой цене.
Люди, которые стремясь к счастливому будущему тратять милиарды гос.денег на создение послезавтра конкурента сегодняшним образцам (позлезавтра догонять придется послезавтрашние) просто пилят бабло под ваши аплодисменты.
Лучше приобрести на это бабло доляну в том же эрбасе, или боинге, развернуть на правах акционеров вторичные локальные производства, а засчет ротации ИТРа экспортировать конструкторскую школу.

Браво!
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:42)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 11:30)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:02)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:01)
А тут только 2 варианта. Либо непопулярные меры и работающая промышленность, рабочие места и подготовленные кадры, либо окончательный развал авиапрома. Иностранным компаниям тоже, в конце концов, можно осложнить работу на нашем рынке перевозок. К сожалению наше правительство импотентно.

Лично ты готов платить в два раза больше за билет?

Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

о каких перспективах вообще можно говорить в этой стране если уровень наших современных "инженеров" такой что они не в состоянии например модернезировать и ремоторизировать ан-2 gigi.gif lol.gif сколько попыток уже было...включая и такое чудо инженерной мысли как ан-3т.... а уж говорить что то о создании аналогичного самолёта-это вообще бесцельно biggrin.gif а куда лезут то мс-21..суперждет..и тд когда уровень даже ниже чем у советских инженеров 40 годов gigi.gif да и за что им вообще зарплаты платить???разве что баланды налить из сострадания что бы такие как вы с голоду не передохли cool.gif

А вы мыслите аккурат как наши чинуши в правительстве. Действительно, зачем инвестировать в модернизацию, если можно купить за бугром готовые изделия, да еще поиметь с этого профит. Зачем нам авиапром--хлопотно это, зачем нам кадры-- их же учить надо. Купим у той же Америки, да еще до кучи пригласим пилотов-экспатов.

интересно-а вы бы сделали как то иначе в этой ситуации? и вложили бы скажем все свои деньги такое дело как российский авиапром?)))) а вот на мой имхо-наверное лучше уж сразу раздать например деньги нищим на улице-и то проку больше будет...)))
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:51)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры

А кто пустит иностранные АК, на внутренний рынок?

Никто. Будешь пешком ходить, или ипотеку брать на перелет?
Какая емкость внутреннего рынка? Допустим, 100 самолетов.
Это 200 двигателей, это 400покрышек основных стоек и 200покрышек носовой стойки. Это 100 метолокаторов, ИНС, радиовысотомеров, радиостанций и т.д. , и т.п. Каждое изделие чрезвычайно наукоемко, ресурсозатратно, имеет длительный цикл производства и требует высокой культуры производства. Так же требуется разработка и поддержание системы эксплуатации и обучения. И все НИРы, ОКРы, учебные центры, логистика, заводы должны окупиться на 100 экземплярах? Даже если речь идет о тысячи. Немного цифр. Современный ГТД - это 5000000 человекочасов НИОКР. Зарплату за 5млн часов посчитай. И это только зарплата - не более 15% от НИОКР. И вот эту уйму бабла надо отбить на ограниченном количестве экземпляров. Которые, к тому же, будут дороже иностранных в эксплуатации.
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 12:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:46)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:30)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:15)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще  без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

а может ты, как авиаинженер, начнешь проектировать конкурентоспособные самолеты?
ты ведь себя считаешь не хуже чем инженеры боинга? но сделать хороший продукт не можешь, может быть потому что ты не очень хороший инженер? но если так то зачем тебе платить больше?

Чтобы конкурировать с тем же Боингом, необходимо иметь работающие КБ и заводы, пусть и выпускающие неконкурентоспособную продукцию. Не имея работающей промышленности вообще, мы никогда и ничего не создадим. Так, что либо мы летаем на своем устаревшем и в перспективе, может быть, создадим качественный продукт, либо покупаем дешевые билеты и ставим окончательный крест на отечественном авиапроме. Тогда не стоит плакать по отсутствию рабочих мест.

Ты неправ во всем
теперь подумай головой.
Пока мы, как ты говоришь, восстанавливаем производство старенького Ту-204 (который устарел 15 лет назад) мы тратим время, лет пять, за это время конкуренты идут вперед, совершенствуя технологии, оборудование и тд и тп.
в итоге через пять лет можем массово производить самолет который устарел уже на 20 лет.

Ты предлагаешь не торопясь идти, а в это время Б и А бегут сломя голову вперед.

Восстанавливая старое мы еще сильнее отстаем от конкурентов.
Надо либо создавать продукт который будет на уровне Б и А либо нет смысла даже пытаться потому результата не будет.

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое))) да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое))) да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:42)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 11:30)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:10)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:02)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 11:01)
А тут только 2 варианта. Либо непопулярные меры и работающая промышленность, рабочие места и подготовленные кадры, либо окончательный развал авиапрома. Иностранным компаниям тоже, в конце концов, можно осложнить работу на нашем рынке перевозок. К сожалению наше правительство импотентно.

Лично ты готов платить в два раза больше за билет?

Лично я, как авиаинженер, предпочту стабильное высокооплачиваемое рабочее место. И перспективы. И возрождение авиапрома. А то мы тут все плачем, что безработица, что наука в загоне. Уж лучше переплатить за билет и иметь нормальную работу, чем не иметь работы вообще без возможности оплатить полет, по причине отсутствия денег.

о каких перспективах вообще можно говорить в этой стране если уровень наших современных "инженеров" такой что они не в состоянии например модернезировать и ремоторизировать ан-2 gigi.gif lol.gif сколько попыток уже было...включая и такое чудо инженерной мысли как ан-3т.... а уж говорить что то о создании аналогичного самолёта-это вообще бесцельно biggrin.gif а куда лезут то мс-21..суперждет..и тд когда уровень даже ниже чем у советских инженеров 40 годов gigi.gif да и за что им вообще зарплаты платить???разве что баланды налить из сострадания что бы такие как вы с голоду не передохли cool.gif

А вы мыслите аккурат как наши чинуши в правительстве. Действительно, зачем инвестировать в модернизацию, если можно купить за бугром готовые изделия, да еще поиметь с этого профит. Зачем нам авиапром--хлопотно это, зачем нам кадры-- их же учить надо. Купим у той же Америки, да еще до кучи пригласим пилотов-экспатов.

А вы не думали, что можно покупать не готовый продукт или технологии, а инвистировать в ихние НИОКРы, и распоряжаться результатами этих НИОКРов на равных с разработчиками правах? Так можно получить доступ к новейшим перспективным знаниям и технологиям, а не к тому, что выставили на продажу. Да, не ко всему допустят иностранное бабло, но политика на то и политика, что бы лоббировать внутренние интересы за рубежом.
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 12:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

так есть масса самолётов которые купят...начиная от сверхлёгких..а тут сразу хочется вылезти на международный рынок и непременно самолётах большого класса cool.gif а потребность как раз в самолётах типа цессна-172 ан-2 ил-14 бе-30 ил-18...и если грамотно модернизировать эти машины-то есть какой то шанс на развитие авиапрома
 
[^]
brodyagavik
10.10.2016 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 11:58)
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:51)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры

А кто пустит иностранные АК, на внутренний рынок?

Никто. Будешь пешком ходить, или ипотеку брать на перелет?
Какая емкость внутреннего рынка? Допустим, 100 самолетов.
Это 200 двигателей, это 400покрышек основных стоек и 200покрышек носовой стойки. Это 100 метолокаторов, ИНС, радиовысотомеров, радиостанций и т.д. , и т.п. Каждое изделие чрезвычайно наукоемко, ресурсозатратно, имеет длительный цикл производства и требует высокой культуры производства. Так же требуется разработка и поддержание системы эксплуатации и обучения. И все НИРы, ОКРы, учебные центры, логистика, заводы должны окупиться на 100 экземплярах? Даже если речь идет о тысячи. Немного цифр. Современный ГТД - это 5000000 человекочасов НИОКР. Зарплату за 5млн часов посчитай. И это только зарплата - не более 15% от НИОКР. И вот эту уйму бабла надо отбить на ограниченном количестве экземпляров. Которые, к тому же, будут дороже иностранных в эксплуатации.

Ты хоть за мкад выезжаеш, или так попиздеть.100 самолётов внутреннего рынка shum_lol.gif .карту открой, у нас есть районы,где только самолётом.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:09)
так есть масса самолётов которые купят...начиная от сверхлёгких..а тут сразу хочется вылезти на международный рынок и непременно самолётах большого класса cool.gif а потребность как раз в самолётах типа цессна-172 ан-2 ил-14 бе-30 ил-18...и если грамотно модернизировать эти машины-то есть какой то шанс на развитие авиапрома

Бе-30 нет и не было :)
был Л-410, сейчас есть Л-410НГ можно считать что это Российский самолет так как Let на 100% принадлежит УГМК.
Есть Ил-114, не знаю как его обновили.
 
[^]
МИНСК
10.10.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 475
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:09)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

так есть масса самолётов которые купят...начиная от сверхлёгких..а тут сразу хочется вылезти на международный рынок и непременно самолётах большого класса cool.gif а потребность как раз в самолётах типа цессна-172 ан-2 ил-14 бе-30 ил-18...и если грамотно модернизировать эти машины-то есть какой то шанс на развитие авиапрома

кстати и БЕ-132МК (модернизированный бе-30) собираются серийно производить..но почему то не в РФ ... cool.gif https://finance.nur.kz/1274059-v-sko-postro...nnyy-zavod.html

Это сообщение отредактировал МИНСК - 10.10.2016 - 12:22
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 12:14)

Ты хоть за мкад выезжаеш, или так попиздеть.100 самолётов внутреннего рынка shum_lol.gif .карту открой, у нас есть районы,где только самолётом.

100 это перебор но не больше 500 машин (примерно такой флот у всех наших АК вместе взятых)
притом что самолеты будут дорогими в обслуживании, а это значит что увеличатся цены, что приведет к уменьшению пассажиропотока, а это скажется на количестве самолетов итого - рынок сожмется до 300-350 машин :)))
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 12:14)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 11:58)
Цитата (brodyagavik @ 10.10.2016 - 10:51)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:47)
Цитата (kototkot @ 10.10.2016 - 10:44)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:39)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 10:37)
А непонятно а зачем вообще надо конкурировать..даже СССР если на то пошло не с кем и не конкурировал cool.gif рынка внутренних перевозок вполне хватало с нашими изначально неконкурентными самолётами,да хватит и сейчас

а с чего ты решил что наши АК будут покупать не конкурентоспособные самолеты?

Ввести заградительные пошлины на Бобики-Арбузы и будут закупать наше. Никуда не денутся.

Знаешь что будет?
А будет просто - цены на перевозки увеличатся!
Иностранные АК получат преимущество потому что у них самолеты экономичнее, а это приведет к вытеснению наших АК с международных перевозок.

и как итог за все это заплатят пассажиры

А кто пустит иностранные АК, на внутренний рынок?

Никто. Будешь пешком ходить, или ипотеку брать на перелет?
Какая емкость внутреннего рынка? Допустим, 100 самолетов.
Это 200 двигателей, это 400покрышек основных стоек и 200покрышек носовой стойки. Это 100 метолокаторов, ИНС, радиовысотомеров, радиостанций и т.д. , и т.п. Каждое изделие чрезвычайно наукоемко, ресурсозатратно, имеет длительный цикл производства и требует высокой культуры производства. Так же требуется разработка и поддержание системы эксплуатации и обучения. И все НИРы, ОКРы, учебные центры, логистика, заводы должны окупиться на 100 экземплярах? Даже если речь идет о тысячи. Немного цифр. Современный ГТД - это 5000000 человекочасов НИОКР. Зарплату за 5млн часов посчитай. И это только зарплата - не более 15% от НИОКР. И вот эту уйму бабла надо отбить на ограниченном количестве экземпляров. Которые, к тому же, будут дороже иностранных в эксплуатации.

Ты хоть за мкад выезжаеш, или так попиздеть.100 самолётов внутреннего рынка shum_lol.gif .карту открой, у нас есть районы,где только самолётом.

И чего? Эйрбас имеет пакет подтвержденныэ заказов на A320-NEO в количестве около 4000-х тысяч эропланов от 36 стран. И это только А320-NEO. А сколько бабла они собирают с регламентов и модернизации ранее выпущенных бортов? При этом деноминированный свободный денежный поток у эрбаса ниже, чем у нашего газпрома.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 10.10.2016 - 12:24
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:46)

Пока мы, как ты говоришь, восстанавливаем производство старенького Ту-204 (который устарел 15 лет назад) мы тратим время, лет пять, за это время конкуренты идут вперед, совершенствуя технологии, оборудование и тд и тп.
в итоге через пять лет можем массово производить самолет который устарел уже на 20 лет.

Глупость ты говоришь. Это все от незнания проблемы. Тот же боинг - это разработка 60-х годов. Двигатели - 70-х. То что ТУ старая разработка - это не значит что она устарела. Можно и модернизировать. И уж совсем не значит что свое развивать не надо
 
[^]
AleXXXL51
10.10.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Гон @ 10.10.2016 - 10:15)
ну вроде не все так печально- у нас вон, собираются выпускать МС-21 )
якобы убийца б-737 ))))) посмотрим что из этого выйдет

Традиционно - "нужно больше денег". shum_lol.gif Минпромторг и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с привлечением лизинговых компаний и Минэкономразвития обсуждают поддержку продаж самолета МС-21. На это понадобится до 2025 г. примерно 200 млрд руб., рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника. Но цифра основана на большом количестве переменных – планах продаж, предполагаемых лизинговых ставках через 3–4 года, поэтому постоянно меняется, говорят двое собеседников. К концу года программа должна быть сформирована, добавляет третий.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/...1-gospodderzhka
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:30)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:46)

Пока мы, как ты говоришь, восстанавливаем производство старенького Ту-204 (который устарел 15 лет назад) мы тратим время, лет пять, за это время конкуренты идут вперед, совершенствуя технологии, оборудование и тд и тп.
в итоге через пять лет можем массово производить самолет который устарел уже на 20 лет.

Глупость ты говоришь. Это все от незнания проблемы. Тот же боинг - это разработка 60-х годов. Двигатели - 70-х. То что ТУ старая разработка - это не значит что она устарела. Можно и модернизировать. И уж совсем не значит что свое развивать не надо

787 это разработка 70-х годов?
ты наверно про 737 но вот только 737-Ориджинал, 737-Классик и 737 НГ это Три разных самолета, совершенно разных, у ни только обводы похожи, да те от 707 58 года.
747-100 и 747-400 это тоже разные машины.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:32)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:03)
Цитата (МИНСК @ 10.10.2016 - 12:01)

да ладно..))) если на то пошло как раз лучше восстановить хорошее старое чем такое новое)))  да и не лучший образчик вы выбрали для восстановления...204 никогда хорошим то и не был)))

а зачем производить продукт который все равно никто не купит?

а кто лучше то? Ил-96, он то и подавно никому не нужен.

А чем же интересно узнать, ИЛ-96 хуже пресловутого боинга?

при равной коммерческой нагрузке Ил-96 на 40 тонн тяжелее Б767, имеет 4 двигателя против 2 у 767. вот как то так :)))
 
[^]
Tenshinur
10.10.2016 - 12:39
-1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3816
Цитата (Rado2 @ 10.10.2016 - 03:33)
ИМХО, вот это конвеер, по 2 самолета в день, Карл.
Новый 737-й стоит не меньше 50 млн долларов, 767-й от 110 млн, 787-й от 150 млн. По самым приблизительным подсчетам получается продали не менее чем на 20 млрд долларов. Действительно сила, нам никогда не догнать.

Запретить вывоз титана из страны, а так же его продажу. А так как иностранное авиастроение использует его, и закупает у нас, то оно сразу сдуется и будет выпускать не больше 10ка самолетов в месяц. При этом нужно будет кем то заполнить рынок, тут то и нужны МС и Тушки.
 
[^]
sallem654
10.10.2016 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Нормально все. Пойдет в серию МС-21 и 130 местный Суперджет и количество российских пассажирских самолетов увеличится до 150-200 штук в год.
Вместе с военными будет 300-350
 
[^]
АналитэГ
10.10.2016 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1284
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 12:35)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 12:30)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 11:46)

Пока мы, как ты говоришь, восстанавливаем производство старенького Ту-204 (который устарел 15 лет назад) мы тратим время, лет пять, за это время конкуренты идут вперед, совершенствуя технологии, оборудование и тд и тп.
в итоге через пять лет можем массово производить самолет который устарел уже на 20 лет.

Глупость ты говоришь. Это все от незнания проблемы. Тот же боинг - это разработка 60-х годов. Двигатели - 70-х. То что ТУ старая разработка - это не значит что она устарела. Можно и модернизировать. И уж совсем не значит что свое развивать не надо

787 это разработка 70-х годов?
ты наверно про 737 но вот только 737-Ориджинал, 737-Классик и 737 НГ это Три разных самолета, совершенно разных, у ни только обводы похожи, да те от 707 58 года.
747-100 и 747-400 это тоже разные машины.

Хорошо. Разбираемся дальше. В чем же их координалье отличие? Ну кроме маниторов в салоне
 
[^]
Raynor
10.10.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Некита Бисагон

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 3035
А как же "наша" суперразработка сухой суперджеи-100? Не берут..? brake.gif
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Tenshinur @ 10.10.2016 - 12:39)
Цитата (Rado2 @ 10.10.2016 - 03:33)
ИМХО, вот это конвеер, по 2 самолета в день, Карл.
Новый 737-й стоит не меньше 50 млн долларов, 767-й от 110 млн, 787-й от 150 млн. По самым приблизительным подсчетам получается продали не менее чем на 20 млрд долларов. Действительно сила, нам никогда не догнать.

Запретить вывоз титана из страны, а так же его продажу. А так как иностранное авиастроение использует его, и закупает у нас, то оно сразу сдуется и будет выпускать не больше 10ка самолетов в месяц. При этом нужно будет кем то заполнить рынок, тут то и нужны МС и Тушки.

а с чего ты решил что Россия монополист на рынке титана?
Будут покупать титан к Китая, для Б и А ничего не изменится :))) совсем ничего.

а мы как хохлы поступим - сами себе поднасрем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24413
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх