За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4WezDe
10.10.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 14:48)
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 14:47)
Понты ни кто не отменял. Это как плеваться на отечественные автомобили, вполне модно и вполне обоснованно.. Но те, кто умеет считать свои деньги, очень часто покупают Газельку вместо Мерседеса..

как видишь, в авиации покупают Б и А :)

здесь еще надо учитывать откаты в верхах, при покупке.. Одно дело частник, со своим кошельком и расчетами, и сааавсем другое дело- чиновник на госзаказах..
 
[^]
4WezDe
10.10.2016 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
А еще я отлично помню совсем непонятные аварии с нашими бортами, после которых тут же был запрет на эксплуатацию, и, как следствие, закупка древних б\у боингов. Запреты по шумности тоже прикольные были..

Это сообщение отредактировал 4WezDe - 10.10.2016 - 15:01
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 14:57)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 14:48)
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 14:47)
Понты ни кто не отменял. Это как плеваться на отечественные автомобили, вполне модно и вполне обоснованно.. Но те, кто умеет считать свои деньги, очень часто покупают Газельку вместо Мерседеса..

как видишь, в авиации покупают Б и А :)

здесь еще надо учитывать откаты в верхах, при покупке.. Одно дело частник, со своим кошельком и расчетами, и сааавсем другое дело- чиновник на госзаказах..

С7 за откаты Б и А покупает?
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 15:00)
А еще я отлично помню совсем непонятные аварии с нашими бортами, после которых тут же был запрет на эксплуатацию, и, как следствие, закупка древних б\у боингов.

Какие?
 
[^]
4WezDe
10.10.2016 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 15:01)
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 15:00)
А еще я отлично помню совсем непонятные аварии с нашими бортами, после которых тут же был запрет на эксплуатацию, и, как следствие, закупка древних б\у боингов.

Какие?

не надо пытаться вывести меня на профильный спор.. Я в курсе, кто мой оппонент cool.gif .
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 15:03)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 15:01)
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 15:00)
А еще я отлично помню совсем непонятные аварии с нашими бортами, после которых тут же был запрет на эксплуатацию, и, как следствие, закупка древних б\у боингов.

Какие?

не надо пытаться вывести меня на профильный спор.. Я в курсе, кто мой оппонент cool.gif .

видно кроме эмоций у тебя данных нет.
 
[^]
CapSmollett
10.10.2016 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3863
Открыл Америку, называется. А вы в курсе, вообще, что современный авиадвигатель сделать сложнее, чем атомную бомбу? Во всяком случае, стран, производящих авиадвигатели, куда меньше, чем членов ядерного клуба.
Не залезай на "гугл-земля", не ищи кладбище самолетов в Аризоне: увидишь - кондратий хватит.
 
[^]
4WezDe
10.10.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 15:06)
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 15:03)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 15:01)
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 15:00)
А еще я отлично помню совсем непонятные аварии с нашими бортами, после которых тут же был запрет на эксплуатацию, и, как следствие, закупка древних б\у боингов.

Какие?

не надо пытаться вывести меня на профильный спор.. Я в курсе, кто мой оппонент cool.gif .

видно кроме эмоций у тебя данных нет.

не эмоции. Просто я реалист и прекрасно понимаю, что в ЛЮБОМ споре профи всегда закидает любителя фактами-инфой-доводами и прочим. И будучи я трижды прав, все будет выглядеть наоборот.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (4WezDe @ 10.10.2016 - 15:10)

не эмоции. Просто я реалист и прекрасно понимаю, что в ЛЮБОМ споре профи всегда закидает любителя фактами-инфой-доводами и прочим. И будучи я трижды прав, все будет выглядеть наоборот.

а может тогда не стоит кидаться голословными обвинениями?
 
[^]
Ramzei
10.10.2016 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1800
А упало сколько за этот период?
 
[^]
Maxoo
10.10.2016 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Stoorman @ 10.10.2016 - 04:52)
Разваливать не надо было просто. Я одно время работал на Авиакоре, бывшем Куйбышевском авиационном заводе. Деды рассказывали, что выпускали по 14 Ту-154 в месяц и по 2 Ту-95. Не зря стелла на Самарской пощади называется "Крылья советов".

За 20 лет выпуска выпустили чуть более 1000 самолетов. По 50 в год в среднем.
Так то конечно строили у нас самолеты, но кроме как в СССР они чет спросом особо не пользовались, не просто так наверно.
 
[^]
armadagrup
10.10.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
А сколько ТУ с Су сеперджетов сделано не пересчитать!)
 
[^]
Arosato
10.10.2016 - 15:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 585
Цитата (airpurifier @ 10.10.2016 - 06:57)
И в Боинге не всё так красиво, как статистика показывает.
А кто знает Сколько они вывезли технологий из самой америки? dont.gif
Пару лет назад показывали серию док фильмов, как рабочие Боинга безсильно протестуют, но тем не менее оказываются на улице безо всяких перспектив на будущее. cry.gif

И объяснение очень простое там прозвучало, и совсем не от "красной" пропаганды. Просто вещи-то очевидные: - Чем более обучен, квалифицирован человек, тем более он уважает и свой труд и труд себе равных. И тем менее ценит понты оффисных крыс, называющих себя "эффективными менеджерами". moderator.gif
И вот что-бы как-то защититься от произвола таких оффисных уёбков с MBA, блатами, папами и тпр. хуергой - вот тогда работяги объединяются и сосздают профсоюзы. А "профсоюзы - школа коммунизма", говорил "дедушка Ленин rulez.gif

И тогда пена, что сидит наверху уводит производство и капиталы в третьи страны, где нищее население готово крутить те-же гайки за гроши. Поначалу хрень получается, исправляют по гарантии на старых заводах, где еще остались квалифицированные кадры, но уже бросившие свои профсоюзы. А через поколение цикл повториться. И завод вернётся снова в штат Вашингтон, где подрастут детки бывших профсоюзников, но уже хлебнувшие нищеты
И будут так-же пахать за копейки. Это такой закон бизнеса, если я верно английский филь понял: - старые дубы надо вырубить и площадку выжечь. Молодежь не вспонит, как их деды за свои права боролись.
Замкнутый круг. Бизнес-цикл. cheer.gif

Бывшие сотрудники боинга без перспектив? это что ж за работники такие? Чем они занимались то на предприятии если у них перспектив нет? дети, хлебнувшие нищеты? в сша? хлебнувшие нищеты? ты что несешь, родной? у тебя откуда вообще информация об экономике сша? из киселев тв?
 
[^]
Еретик
10.10.2016 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (dimak3 @ 10.10.2016 - 13:49)
в Америге, 3 крупнейших авиаперевозчика: American airlines, DELTA, UNITED которые выполняют до 80%всех рейсов. У каждой из них рейсов больше чем у всех вместе взятых Российских авиакомпаний.
Если МС-21 сможет встать на крыло, то кол-во Боингов в наших авиакомпаниях намного уменьшится.
Ведь смогли импортные автобусы заменить на ЛИАЗы, МАЗы на городских маршрутах крупных городов.
Так же и с самолётами, главное чтобы промышленность смогла потянуть и не обязательно делать лучше, главное качественно, комфортно, недорого ..

Сравнивать машины/автобусы с самолётами - неправильно. У самолётов основные затраты уходят на топливо, по сравнению с ними цена самого самолёта меркнет. Поэтому, если самолёт будет в два раза дешевле, но расходовать на несколько процентов больше топлива - он будет не нужен. Здесь нельзя использовать устаревшие технологии - даже небольшое оставание в эффективности жестко скажется на цене эксплуатации, здесь нельзя экономить на качестве - это напрямую влияет на безопасноть и можно просто не пройти сертификацию. Китай с Японией, при всех своих стараниях - так и не родили нормальные самолёты.
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 16:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (dimak3 @ 10.10.2016 - 14:49)
в Америге, 3 крупнейших авиаперевозчика: American airlines, DELTA, UNITED которые выполняют до 80%всех рейсов. У каждой из них рейсов больше чем у всех вместе взятых Российских авиакомпаний.
Если МС-21 сможет встать на крыло, то кол-во Боингов в наших авиакомпаниях намного уменьшится.
Ведь смогли импортные автобусы заменить на ЛИАЗы, МАЗы на городских маршрутах крупных городов.
Так же и с самолётами, главное чтобы промышленность смогла потянуть и не обязательно делать лучше, главное качественно, комфортно, недорого ..

Еще раз, если ты собираешься на МС-21 возить пассажиров из Тушино в Митино - то да. Но самолет среднемагистральный. Значит ты полетишь из Домодедово в Париж, Стамбул, Белград и еще хер те знает куда.
И персонал на том конце твоего маршрута понятия не будет имет с какого края у тебя хвост.
Выбег двигателя в секундах? Расположение дренажей системы суфлирования? Порядок заправки? Расположение дренажей топливной системы? Расположение разъема заземления? Топливо для ВСУ? Потребное обеспечение запуска? Расположение груза для сохранения центровки? Вентиляция и кондиционирование салона при стоянке? Порядок проведения ассенизации и расположение необходимых агрегатов? Расположение выводных разъемов питания и связи? Расположение индикаторов автоматической противопожарной системы и расположение таблиц индикации? Взаимодействие местного антиобледенительного состава с композитным крылом? Маневренные возможности на земле? И так далее.
Диспечеры, не зная маневренных характеристик и скороподъемности будут сажать и уводить его по стандартным траекториям - будет долго ждать взлета и долго кружить перед посадкой.
Страховые компании, не имея статистики по надежности л/а будут драть космические суммы за его страховку.
И вопрос - какие немыслимые бонусы обещает данный ероплан, если при ожидаемой стоимости первоначального приобретения он на $15000000 дешевле A320neo, а по заявленным эксплуатационным расходом точ в точ как А320neo. Но МС-21 на рекламных плакатах, а А320 - вот он, а вот - наземный персонал, который его знает, а вот - пилоты, которые налетали на нем уйму часов, а вот - страховой агент со сбалансированной страховкой, исходя из статистики аварийности типа, а вот диспетчер, который знает, что можно на 3-м срезать немного и воткнуть самолет между вот этими двумя, которые пойдут по полному кругу...
 
[^]
Ridermoscow
10.10.2016 - 16:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Эххмаа.... Народ у нас все таки темный.

Вот сколько им не объясняй, что нужно деньги разумно тратить - не понимают.
Пора признать, что в СССР кроме военных разработок, ничего особенно эффективного не было. Это аксиома. Потому как была плановая экономика, которая вынуждала Аэрофлот быть единственным перевозчиком, и летать на Ту-тушках.

Как результат авиапромышленность выпускала не самый лучший продукт, который был сожран моментально конкурентами после распада СССР.

Понятно, что нынешняя авиационная индустрия - это вам не только титан или люминь и прочий дюраль, это и полупроводники, и пластики, и стекла поликарбонатные в конце-концов. И пора понять, что не нужно рвать тельняшку и пытаться построить полностью отечественный самолет. Нужно развивать разные отрасли, из которых и состоит самолет. Китайцы круты тем, что они у себя сумели наладить производство почти всего, а уж потом стали собирать лайнеры. По-другому никак. Да и китайцы много где не догоняют Боинг и Арбуз технологически..

Однако для всего этого нужно и образование хорошее, и инвестиции в науку, и самое главное - конкуренция.. А у нас нет ничего из вышеперечисленного.
 
[^]
Flakzwilling
10.10.2016 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Гайдару пламенный привет в аду!
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Flakzwilling @ 10.10.2016 - 16:15)
Гайдару пламенный привет в аду!

Это Гайдар спроектировал не конкурентоспособные самолеты?
 
[^]
Maxoo
10.10.2016 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Ridermoscow @ 10.10.2016 - 16:14)
Понятно, что нынешняя авиационная индустрия - это вам не только титан или люминь и прочий дюраль, это и полупроводники, и пластики, и стекла поликарбонатные в конце-концов. И пора понять, что не нужно рвать тельняшку и пытаться построить полностью отечественный самолет. Нужно развивать разные отрасли, из которых и состоит самолет. Китайцы круты тем, что они у себя сумели наладить производство почти всего, а уж потом стали собирать лайнеры. По-другому никак. Да и китайцы много где не догоняют Боинг и Арбуз технологически..

Как раз наоборот. Нужны сборочные площадки, которые будут выдавать конечный продукт и обрабатывать то, что произвели другие. Ну вот например постой пример, будут ли у нас стране производить стекла для иллюминаторов, если нигде не собирают самолеты? Конечно же нет, и нужно радоваться каждой новой сборочной площадке, даже если по началу там 100% импортных комплектующих. Именно они будут формировать спрос и двигать экономику вперед, именно для них будут постепенно открывать и развиваться другие производства. Это как например Айфоны. Из своего там только ПО и дизайн.
 
[^]
freelancer1
10.10.2016 - 16:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Ну думаю скуперджет и мс21 найдут свою нишу... да кстати и боинг покупает у нас титан.
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (freelancer1 @ 10.10.2016 - 16:56)
Ну думаю скуперджет и мс21 найдут свою нишу... да кстати и боинг покупает у нас титан.

ну круто, а еще нефть, а из нее делают топливо - благодарная нам летают все самолеты в мире :)))))))
 
[^]
Ficus
10.10.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (ss2000ss @ 10.10.2016 - 04:38)
Нашим умникам видимо не зачем восстанавливать авиапромышленность. Просто, на заграничных контрактах бабла спиздить легче, или откат от зарубежных партнеров получить. В СССР фактически до конца 40-х гг. летали на импортных двигателях. Но, потом же научились делать свое!!! Что сейчас то мешает?

Гнать газ и нефть по трубе на Запад, продавать древесину намного легче, чем организовывать производство высокотехнологичной продукции. Да и кому это нужно? Российские олигархи - они временщики, им бы лишь бы срубить бабло и уехать на Запад, наслаждаться жизнью. Во всех банановых республиках такое происходит.
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Maxoo @ 10.10.2016 - 16:54)
Цитата (Ridermoscow @ 10.10.2016 - 16:14)
Понятно, что нынешняя авиационная индустрия - это вам не только титан или люминь и прочий дюраль, это и полупроводники, и пластики, и стекла поликарбонатные в конце-концов. И пора понять, что не нужно рвать тельняшку и пытаться построить полностью отечественный самолет. Нужно развивать разные отрасли, из которых и состоит самолет. Китайцы круты тем, что они у себя сумели наладить производство почти всего, а уж потом стали собирать лайнеры. По-другому никак. Да и китайцы много где не догоняют Боинг и Арбуз технологически..

Как раз наоборот. Нужны сборочные площадки, которые будут выдавать конечный продукт и обрабатывать то, что произвели другие. Ну вот например постой пример, будут ли у нас стране производить стекла для иллюминаторов, если нигде не собирают самолеты? Конечно же нет, и нужно радоваться каждой новой сборочной площадке, даже если по началу там 100% импортных комплектующих. Именно они будут формировать спрос и двигать экономику вперед, именно для них будут постепенно открывать и развиваться другие производства. Это как например Айфоны. Из своего там только ПО и дизайн.

Ну так почему бы тогда не купить себе долю в консорциуме аэйрбас и не расширить свое промышленное участие в нем? Сейчас же титановые конструкции центроплана и крыла, и титановые стойки шасси что для А что для Б делают только в России.
Почему надо в потугах лезть в красный сектор рынка, что бы обосраться на нем, вместо того что бы срубить бабла учавствуя в комерчески успешных проектах?
Почему государство отсыпает денег на проектирование МС-21, а не размещает госсазказ, как КПК на С919? Чем планируют загружать разворачиваемые производства после выпуска 175 МС-21?
 
[^]
метежник
10.10.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 383
скажите а боинг пережил то что наш авиапром пережил? вы перед тем как писать свои " разоблачительные" статьи просто прикинте что бы стало с боингом если бы у них там был бо такое что сделали с нами... а так то конечно они молодцы бизнес канает учитывая что их правительство уничтожило почти в ноль основных конкурентов. а вот что там насчёт движков ракетных ? а ну да они же боинги строуть...
 
[^]
метежник
10.10.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 383
обвяжут ракету боингами и в космос полетят

Это сообщение отредактировал метежник - 10.10.2016 - 17:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24414
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх