За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kit163
10.10.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 21:10)
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 20:56)
Так у Суперджета известные, проверенные временем движки и классическое крыло. И не берут. Потому что нафиг надо. А у МС-21 инновационное крыло. И новые двигатели от кутюр, который 20 лет платьев не шил, и до этого одно только начинал, да не закончил. Из-за такого крыла прекратили программу С-37, кстати. И полностью композитный киль с А320 после серии катастроф в 80х убрали. Да, материалы ушли вперед с тех пор. Но найдите ка мне ссылку на сертифицированные методы неразрушающего контроля равнопрочных композитных поверхностей?

У Суперджета новые двигатели, да часть их делает Снекма но все равно новые.
На МС-21 как раз ставят PW1000, такой же как и на 320 Нео.

на А320 не могло быть серии катастроф в 80-х - он появился в 89.
и хвост там композитный.
Была всего одна катастрофа с А300 и та в 2001 год из-за разрушения хвоста, но там причиной были неверные действия экипажа.

напомню что 787 и 350 почти все пластиковые
да и 380 тоже почти весь пластиковый, крылья центроплан хвост и тд и тп.

Ясно. Записал.
 
[^]
Sidorini
10.10.2016 - 21:50
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 09:30)
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 20:13)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 08:52)
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 19:45)
Тут конечно многие ехперды сравнивают Боинги с советскими самолетами и находят преимущества.

Но все эти преимущества пассажиров вообще не касаются. Какое вам дело до выгоды владельцев авиакомпаний? Почему приносящий им больше прибыли Боинг лучше если для пассажира билет оказывается дороже?

Что за мазахизм такой ?

Потому что руководство АК свою прибыль будет получать, а не работать в убыток, и значит вся разница в стоимости обслуживания ляжет на пассажира :)))

Это понятно.

Но для пассажира чем Боинг то лучше? Если билет дороже -значит хуже, я так понимаю.

С чего вы взяли что билет на Б дороже? Если в СССР с плановой экономикой билет от Львова до Питера стоил 5р. это не значит, что Д-8 жрал меньше P&W JT8D. Это значило, что все расходы свыше ваших 5р оплачивало все население Советского Союза. От колхозника до секретаря КПСС.
Сейчас перелет Москва-Ростов-на-Дону стоит как купейный билет на "Атаман Платов". И это включая аэропортные сборы, которые больше тарифа. Если вывести на этот маршрут Ту-154М с миниатюрными по современным меркам межрегламентным налетом, с пятью членами кабинного экипажа, с прожорливыми Д-8, то цена запросто перепрыгнет за два десятка рублей с носа.

Даже не залезая вглубь: подсчитайте количество покрышек на B737 и на ТУ-154 и поделите их на количество пассажиров.

Покрышек больше потому что ТУ расчитан на грунтовые аэродромы, а Боинг нет.

Но что то мне подсказывает что дело не в покрышках и не в том что все , от колхозника до секретаря ЦК оплачивали кому то билет.

Я думаю что дело в том что сейчас в стоимость билета включается взноз на яхту хозяина и его прочие ништяки.
 
[^]
DrShmurger
10.10.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (ss2000ss @ 10.10.2016 - 05:38)
Нашим умникам видимо не зачем восстанавливать авиапромышленность. Просто, на заграничных контрактах бабла спиздить легче, или откат от зарубежных партнеров получить. В СССР фактически до конца 40-х гг. летали на импортных двигателях. Но, потом же научились делать свое!!! Что сейчас то мешает?

Коррупция pray.gif
 
[^]
tazovodov
10.10.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Нахуя строили АВиастар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
AlexEf
10.10.2016 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Sidorini @ 10.10.2016 - 21:50)
Покрышек больше потому что ТУ расчитан на грунтовые аэродромы, а Боинг нет.

Но что то мне подсказывает что дело не в покрышках и не в том что все , от колхозника до секретаря ЦК оплачивали кому то билет.

Я думаю что дело в том что сейчас в стоимость билета включается взноз на яхту хозяина и его прочие ништяки.

Ту-154 НЕ БЫЛ РАССЧИТАН на грунтовые аэродромы!

почитай В. В. Ерошова и у него есть несколько историй про то как камушки с собой возили что бы на всякий случай на полосу подкинуть и спихнуть разборки на аэродромные службы.
-
А вот 737-100 и 737-200 могли садится на грунт.
 
[^]
Kit163
10.10.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (DrShmurger @ 10.10.2016 - 21:50)
Цитата (ss2000ss @ 10.10.2016 - 05:38)
Нашим умникам видимо не зачем восстанавливать авиапромышленность. Просто, на заграничных контрактах бабла спиздить легче, или откат от зарубежных партнеров получить. В СССР фактически до конца 40-х гг. летали на импортных двигателях. Но, потом же научились делать свое!!! Что сейчас то мешает?

Коррупция pray.gif

Да собственно... Давайте, назовите навскидку двигатель, который имел лучшие чем у аналогичных буржуев параметры? Не абсолютные, а удельные я имею ввиду. Есть эксклюзивы, типа НК-32, НК-12. Но у них просто нету аналогов.
 
[^]
Kyrsor
10.10.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3007
А ВАСО построил 2-3 за год)))
 
[^]
Maxoo
10.10.2016 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 20:56)
Историю с суперджетом помните? Я живу на 18-м этаже напротив 4-го разворота крупного аэропорта. Интервал между самолетами в часы пик 2 мин. Суперджет дай Бог если пару раз за неделю вижу. Так у Суперджета известные, проверенные временем движки и классическое крыло. И не берут. Потому что нафиг надо. А у МС-21 инновационное крыло. И новые двигатели от кутюр, который 20 лет платьев не шил, и до этого одно только начинал, да не закончил. Из-за такого крыла прекратили программу С-37, кстати. И полностью композитный киль с А320 после серии катастроф в 80х убрали. Да, материалы ушли вперед с тех пор. Но найдите ка мне ссылку на сертифицированные методы неразрушающего контроля равнопрочных композитных поверхностей?
Про санкции и т.д. - это и называется плохой инвестиционный климат. Следствие непутевой политике, проводимой нашими властями. Не надо сейчас про Крым - при нормальной политике ни одна шавка бы не вякнула в нашу сторону. И Хохлы на майдане махали б триколором.

Т.е. по вашему после того как мы 50 лет при совке производили неконкурентную технику, потом 20 лет вообще по сути ничего не производили, а теперь вдруг должны выкатить продукт, который нагнет сразу рынок? Такого не бывает. Ведущие компании долго шли к своему нынешнему уровню, в том числе годами наработанная репутация. Тот же суперджет с трудом, но перевалил за сотню уже, идет постоянная доработка, уже анонсирован 100SV повышенной экономической эффективностью, а следовательно более конкурентный. Так что проект делает свое дело. Если знаешь более эффективный подход, как с нуля развить высокотехнологическое производство и начать выпускать конкурентную продукцию на уровне мировых лидеров или выше, то с интересом почитаю этот опус.

Плохой инвестиционный климат к санкциям не имеет ничего общего. Санкции это метод борьбы с конкурентами в зародыше. Посмотри список компании - там тупо список основных инвесторов в России и военные компании. Россия как бы сейчас заняла немалый процент рынка вооружений, да и компании эти двигают нашу науку за их же деньги. А такого быть не должно. Ты должен продавать нефть и бананы и покупать боинги.

Это сообщение отредактировал Maxoo - 10.10.2016 - 22:34
 
[^]
Nice79
10.10.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (Kit163 @ 10.10.2016 - 20:30)

С чего вы взяли что билет на Б дороже? Если в СССР с плановой экономикой билет от Львова до Питера стоил 5р. это не значит, что Д-8 жрал меньше P&W JT8D. Это значило, что все расходы свыше ваших 5р оплачивало все население Советского Союза. От колхозника до секретаря КПСС.
Сейчас перелет Москва-Ростов-на-Дону стоит как купейный билет на "Атаман Платов". И это включая аэропортные сборы, которые больше тарифа. Если вывести на этот маршрут Ту-154М с миниатюрными по современным меркам межрегламентным налетом, с пятью членами кабинного экипажа, с прожорливыми Д-8, то цена запросто перепрыгнет за два десятка рублей с носа.

Даже не залезая вглубь: подсчитайте количество покрышек на B737 и на ТУ-154 и поделите их на количество пассажиров.

Д-8? Это же мотор для мопеда, вернее, мотовелосипеда... На Ту-154 ставили НК-8-2 и позднее Д-30КУ.

А что касается количества колёс, то это была вынужденная мера. Самолёт должен был эксплуатироваться на ВПП, на которых эксплуатировались ИЛ-18 и АН-24. Других полос тогда по пальцам сосчитать было, вот и пришлось делать такое шасси, чтобы уменьшить удельное давление на полосу, и развитую механизацию, чтобы полосы не удлиннять

Это сообщение отредактировал Nice79 - 10.10.2016 - 22:42
 
[^]
Masik1
10.10.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 226
Цитата (ss2000ss @ 10.10.2016 - 05:38)
Нашим умникам Что сейчас то мешает?

зачем что то делать когда можно просто спиздить
 
[^]
oficervvs
10.10.2016 - 23:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 373
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 10.10.2016 - 09:48)
Россия тоже немного участвует в производстве, титана вроде наш, с Верхней-Салды.

Поставки «ВСМПО-Ависма» для Boeing — поставки российской металлургической компании «ВСМПО-Ависма» для американской авиастроительной корпорации Boeing.
Корпорация «ВСМПО-Ависма» является ключевым партнёром и поставщиком титана для подразделения «Боинг — Гражданские самолёты». «ВСМПО-Ависма» поставляет для Боинга заготовки и детали из титановых сплавов по долгосрочным соглашениям на закупку с 1997 года, когда Боинг заключил свой первый контракт с российским производителем титана.
В 2000 году с целью расширения сотрудничества между Боингом и «ВСМПО-Ависма» и дальнейшей работы над разработкой новых сплавов был открыт Центр инноваций «Боинг — ВСМПО».
В 2002 году Boeing объявил о продлении действующего контракта с «ВСМПО-Ависма» на поставку титановой продукции для своих самолётов до 2007 года. Летом 2003 года отмечалось, что если в прошлые годы доля продукции глубокой переработки в общем объёме поставляемого из «ВСМПО-Ависма» на Boeing титана составляла 40 %, то уже в 2002 году этот показатель был увеличен до 60 %.
В августе 2007 года представители компании Boeing и ВСМПО объявили о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) по механической обработке титановых штамповок. Это совместное предприятие с равными долями начало выпускать компоненты для модели Боинг 787 Dreamliner в 2009 году.
В 2010 году Boeing и ВСМПО создали совместный научно-исследовательский центр для разработки титановых сплавов для гражданского авиастроения.
25 июня 2010 года состоялось подписание пятилетнего контракта между компанией «Боинг» и корпорацией «ВСМПО-Ависма» на поставку титановых штамповок и штамповок первичной механической обработки для самолётов Boeing 787, 777 и 737.
В апреле 2012 года корпорация «ВСМПО-Ависма» продлило на 3 года срок действия существующего долгосрочного контракта на поставку титановой продукции для Boeing — до конца декабря 2018 года. В соответствии с измененным договором, ВСМПО будет продолжать снабжать ежегодно компанию Boeing и ее поставщиков согласованным минимальным количеством титановой продукции завода, необходимым компании Boeing для производства гражданских самолетов. Кроме того, в рамках согласованного ранее отдельного контракта, действие которого истекает в конце декабря 2015 года, ВСМПО будет продолжать поставлять штамповки, изготовленные в закрытом штампе, компании Boeing и ее партнерам для всех гражданских программ компании Boeing, за исключением 747.
В октябре 2012 года корпорация «ВСМПО-Ависма» и американская компания Boeing подписали меморандум о расширении сотрудничества в сфере поставок титана за счёт увеличения мощностей совместного предприятия на Урале. Тогда отмечалось, что за последние годы Boeing и «ВСМПО-Ависма» разработали в совместном инновационном центре 3 новые технологии.
В октябре 2012 года отмечалось, что в 2012 году корпорация «ВСМПО-Ависма» произвела 29,5 тыс. тонн титана, 18 % которого было поставлено Boeing. На данный момент российское предприятие обеспечивает до 40 % потребностей компании Boeing в этом металле.
В ноябре 2013 года «ВСМПО-Ависма» и Boeing договорились о строительстве нового завода в Свердловской области. Завод будет построен в ОЭЗ «Титановая долина» возле уже открытого совместного предприятия в городе Верхняя Салда, где обрабатываются титановые штамповки для Boeing 787 Dreamliner, Boeing 737 MAX и Boeing 777X. Благодаря этому к 2016 году производительность совместного предприятия UBM увеличится в два раза. На новом производстве будет осуществляться как первичная, так и конечная обработка штамповок. Работать на совместном предприятии будут около 100 высококвалифицированных инженеров.

ВСМПО-АВИСМА обладает серьезным авторитетом в сфере производства самолетов. 40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%. Поэтому компания хорошо известна среди производителей самолетов (в особенности фюзеляжа и двигателей).

Это сообщение отредактировал oficervvs - 10.10.2016 - 23:34
 
[^]
yaphunter
10.10.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 21:28)
Цитата (yaphunter @ 10.10.2016 - 20:08)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 17:20)
Цитата (Flakzwilling @ 10.10.2016 - 16:15)
Гайдару пламенный привет в аду!

Это Гайдар спроектировал не конкурентоспособные самолеты?

Гайдар сотоварищи сделал всё, чтобы в России не получился конкурентноспособный самолет. Думаю, что всего-то 25 лет назад сказавшего, что Китай скоро будет летать на своих гражданских и военных самолетах, подняли бы на смех, однако, как мы видим, это уже неоспоримый факт. И в 1991-ом у России были и материалы и мощности, нужны были только талантливые менеджеры, чтобы управлять инженерами и рабочими. Но получилось то, что получилось.

Так проблема в том что серьезное отставание началось в конце 70-х...

Абсолютно согласен. Но был шанс хотя бы внутренний рынок сохранить за собственным авиастроением.
 
[^]
DrugXT
11.10.2016 - 01:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 91
Матерь божья....2 самолета в день! suicide.gif
 
[^]
Sidorini
11.10.2016 - 03:15
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Интересно, о каком отставании в конце 70-х идет речь?

Советские самолеты летали с той же скоростью ( или быстрее , как ТУ154) , имели вполне такое же убранство пассажирского салона ( отсутствие первого класа было политическим решением) , сортиры были явно попросторнее, а питание - просто наголову лучше чем сейчас на американских внутренних авиалиниях, где кастати несколько лет назад ввели аэрофлотовские нормы провоза багажа как максиум, а кой где даже и хуже.

Как я уже отмечал ранее, все преимущества боинга к пассажирам не относятся , скорее наоборот, пассажир чуствует что билеты стали дороже.

Несколько более повышенный расход топлива на советских лайнерах был следствием не отставания, а здравого смысла. Топливо в СССР стоило копейки ( в его цену не вкладывалось содержание Челси и пр) , поэтому небыло никакого смысла вкладывать миллиарды в разработку суперэкономичного двигателя чтобы сэкономить миллионы.

Многочисленный экипаж ( 5 против 2-х на Боинге) опятьже, как показывает время был преимуществом. В СССР небыло случаев чтобы один летчик вышел, а второй заперся в кабине и вогнал самолет в землю ( океан) . Да и пассажирам было приятней смотреть на команду орлов в отутюженой форме где явно видна военная субординация.

А не лицезреть двух дрищей в стоптаных штиблетах...


Но самое главное и интересное ( этим должны занятся спецслужбы) почему у владельцев авиакомпаний платить рабочим Боинга 40 долл в час деньгие есть, а платить рабочим в России даже 10 долл в час - у них типа денег нет.

У товарища Берии к таким руководителям сразу же возникли бы вопросы.

 
[^]
HoriZontR
11.10.2016 - 03:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Да похер сколько там Боинг на троил самолетов... строят и молодцы.
Япония великоразвитая вот вообще ниче не строит и не парится...
Французы тоже не страдают от отсутствия масштабного авиастроения...

 
[^]
Fridriks
11.10.2016 - 03:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 899
У нас зато дети хорошие
 
[^]
partizan83
11.10.2016 - 03:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 543
120+5+5+22+36 = 188
Никак 563 не получается.
Даже с учётом военных.
непонятно.
 
[^]
Maroon
11.10.2016 - 03:40
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (partizan83 @ 11.10.2016 - 03:32)
120+5+5+22+36 = 188
Никак 563 не получается.
Даже с учётом военных.
непонятно.

Это за один квартал, третий.
 
[^]
Maroon
11.10.2016 - 03:41
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (HoriZontR @ 11.10.2016 - 03:23)
Да похер сколько там Боинг на троил самолетов... строят и молодцы.
Япония великоразвитая вот вообще ниче не строит и не парится...
Французы тоже не страдают от отсутствия масштабного авиастроения...

Но, заметьте, Французы и Япы не грозят "всех в труху, в радиоактивный пепел" - а сидят себе тихо и не выеживаются.
 
[^]
Alexzui111
11.10.2016 - 03:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 278
Цитата
Французы тоже не страдают от отсутствия масштабного авиастроения...

Ну да, айрбас такая мелочь disgust.gif
 
[^]
MountainView
11.10.2016 - 04:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6615
Цитата (АналитэГ @ 9.10.2016 - 23:23)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:08)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:05)
По техническим характеристикам ничем не уступает,  по скорости тоже, по работе на крыле не уступает... боинг тоже использует двигатели 60-х годов

По ттх он уступает - прожорливый.
по ресурсу уступает серьезно - раза в полтора (это лучшие образцы)
по надежности уступает - было несколько случаев отказа сразу двух ПС-90 на Ту-204.

А можно пруф? Просто то что я нашел, по всем характкристикам ПС превосходит апериканский jt8d

ПС экономичнее американского 0.59 против 0.77 у боинга

боинг
российский


По поводу отказа обоих двигателей - это происходит и у боинга и у аэробуса. Вспомните хотя бы аварию на Гудзоне

Работа на крыле - 12000 часов. Столько же сколько у боинга. У боинга конечно встречается показатель и по 18000, но это связано с тем, что jt8d используется более интенсивно и дольше

На Гудзоне двигатель отказали не просто так, а потому, что стая (не один, а стая) канадских гусей попала в оба двигателя.
Канадского гуся видел?
Они как раз зимуют на территории NY, NY, PA

Канадский гусь раз в 10 крупнее утки кряквы.



За 9 месяцев Boeing поставил заказчикам 563 самолета
 
[^]
AlexEf
11.10.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (MountainView @ 11.10.2016 - 04:08)
Цитата (АналитэГ @ 9.10.2016 - 23:23)
Цитата (AlexEf @ 10.10.2016 - 10:08)
Цитата (АналитэГ @ 10.10.2016 - 10:05)
По техническим характеристикам ничем не уступает,  по скорости тоже, по работе на крыле не уступает... боинг тоже использует двигатели 60-х годов

По ттх он уступает - прожорливый.
по ресурсу уступает серьезно - раза в полтора (это лучшие образцы)
по надежности уступает - было несколько случаев отказа сразу двух ПС-90 на Ту-204.

А можно пруф? Просто то что я нашел, по всем характкристикам ПС превосходит апериканский jt8d

ПС экономичнее американского 0.59 против 0.77 у боинга

боинг
российский


По поводу отказа обоих двигателей - это происходит и у боинга и у аэробуса. Вспомните хотя бы аварию на Гудзоне

Работа на крыле - 12000 часов. Столько же сколько у боинга. У боинга конечно встречается показатель и по 18000, но это связано с тем, что jt8d используется более интенсивно и дольше

На Гудзоне двигатель отказали не просто так, а потому, что стая (не один, а стая) канадских гусей попала в оба двигателя.
Канадского гуся видел?
Они как раз зимуют на территории NY, NY, PA

Канадский гусь раз в 10 крупнее утки кряквы.

Не обращай внимание на него, он привязался к JT8D, но напрочь забыл о CFM56
 
[^]
Maxoo
11.10.2016 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (HoriZontR @ 11.10.2016 - 03:23)
Да похер сколько там Боинг на троил самолетов... строят и молодцы.
Япония великоразвитая вот вообще ниче не строит и не парится...
Французы тоже не страдают от отсутствия масштабного авиастроения...

С каких пор айрбас и дассо перестали быть французскими?

Цитата (Sidorini @ 11.10.2016 - 03:15)
Интересно, о каком отставании в конце 70-х идет речь?


Те же Ту 204 и 214 были вполне удачными моделями для своего времени. Но тогда в 80-ых их только только выводили на линии, а ту-154 проигрывал боингам и айрбасам более чем в два раза по топливной эффективности. Плюс на стороне гигантов были возможности лизинга, кредитов с низкими ставками, круглосуточная техподдержка по все миру и репутация.

Это сообщение отредактировал Maxoo - 11.10.2016 - 09:21
 
[^]
Kit163
11.10.2016 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Maxoo @ 11.10.2016 - 08:48)
Цитата (HoriZontR @ 11.10.2016 - 03:23)
Да похер сколько там Боинг на троил самолетов... строят и молодцы.
Япония великоразвитая вот вообще ниче не строит и не парится...
Французы тоже не страдают от отсутствия масштабного авиастроения...

С каких пор айрбас и дассо перестали быть французскими?

Да и японцы пилят в потугах MRJ-90/70. Там тоже не все гладко у них. Но и лепят они его вскладчину - митсубиши и тойота.
А кто-нибудь знает, КПК на С919 отгружает баблеца? Или они под заказчиков кредитуются, благо, 571 штуку заказали уже?
 
[^]
yaplaksa56
11.10.2016 - 09:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 92
Молодцы, что строят нормальные самолёты. Лишь бы нашим умникам не пришло в голову очередное "догоним и перегоним", и при этом ничего не менять в структуре государства, делать видимость инпортозамещения, под видом строительства новых предприятий продолжить воровать и вывозить, воровать и вывозить, воровать и вывозить... Вот тогда мы точно ноги протянем
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24414
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх