В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ImpulseStorm
18.11.2013 - 18:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (SpinBURN @ 18.11.2013 - 16:34)
Цитата (leks2000 @ 18.11.2013 - 18:04)
16 лет и 25лет и самолет еще летает, я очень далекий человек от авиации и то понимаю что это пипец какой срок, это даже в утиль сдавать поздно, только выкинуть.

Блин, я до последнего не хотел ничего писать дабы не участововать в этом сраче "авиаспецов", но нету силу уже... Если ты очень далек от авиации, нафига ты пишешь то, о чем понятия не имеешь??? При соблюдении прописанных производителем технических регламентов нет разницы между годовалым и тридцатилетнем самолетом!! (Ну кроме свежести салона может быть) Есть проверки, есть обслуживание, меняется и контролируется все! 25 лет самолету - ни о чем абсолютно не говорит.

Откровенная ложь. У каждого самолета есть НАЗНАЧЕННЫЙ ресурс. Туда входит и возраст и налет часов, этот самолета эксплуатировался по максимуму и уверен, только по налету его нужно было давно списывать. Недаром румыны и болгары от него отказались. И когда других обвиняешь в неквалификации сообщи свою.
Я например 8 лет в авиации отслужил, инженером на трудоемком регламенте в аэропорту отработал.

Для сравнения: РЕСУРС САМОЛЕТОВ Назначенный ресурс самолета Ту-154М на май 1998 года составлял 30000 часов или 15000 полетов, или 20 лет эксплуатации (Решение ФАС #3.14-22 от 20.02.98).

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 18.11.2013 - 18:16
 
[^]
Communist63
18.11.2013 - 18:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (maveric @ 18.11.2013 - 19:08)
недавно по телеку сказали что налет был 56000 часов, путем нехитрых подсчетов получилось что кружил он в небе 6,5 лет, не хило так! но это так цифры....
соболезнования семьям погибших.

На практике, чем больше самолет летает, тем лучше его техническое состояние. Правда салон принимает довольно ушатанный вид. Стоит самолету год - два постоять, начинаются проблемы.
 
[^]
Планктоныч
18.11.2013 - 18:15 [ показать ]
-11
pikachu
18.11.2013 - 18:16
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.06
Сообщений: 136
Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.

Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.

Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.

Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.

Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилота, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным.

Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этот самолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали?

В обледенение я не верю совсем.

- - -

Как можно упасть при уходе на второй круг?

Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают?

1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях.

Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом".

Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.

2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают.

3. И чисто процедурно:

а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;

б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;

в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.

Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.

Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают.

CRM. Куда банальнее.

- - -

Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно.


© ЖЖ

-----

Автор действующий инструктор по подготовке пилотов, в коментариях много интересного от ИМХО понимающих суть вопроса.
 
[^]
mrBubuka
18.11.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Кто в теме, почему у него бортовой номер Бермудских островов? Лизинг?
Кстати, такие же номера и у других основных а/к.
 
[^]
Messin
18.11.2013 - 18:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 430
в нашей военной авиации самолеты вообще наверное не списывают
знакомый летчик рассказывал-
"когда еще мой отец служил, уже тогда самолет на котором я сейчас летаю был старым"
конечно часы налета на военных машинах в разы меньше, но как видим бардак у нас везде
в авиации нет понятия - "старый самолет"
 
[^]
Darksorrow
18.11.2013 - 18:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 37
Сейчас только пришел с работы и посмотрел репортаж с видео падения самолета. Получается он падал почти вертикально. Если оффтоп, то сорри.
 
[^]
RuslanStorm
18.11.2013 - 18:21
-6
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2670
сволочи какие rupor.gif
 
[^]
ImpulseStorm
18.11.2013 - 18:21 [ показать ]
-14
pikachu
18.11.2013 - 18:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.06
Сообщений: 136
Цитата (ImpulseStorm @ 18.11.2013 - 18:21)
pikachu
В любом подобном самолете есть кнопка "уход на второй круг", выполняется автоматически. Автор намудрил.

там по линку на ЖЖ автора куча коментариев с обсуждением всех подробностей падения, возможной полу-бочки, изменения режимов двигателя, особенностей моделей боингов, работы автоматики и т.д.

Я запостил основное. Тем более я ниразу не эксперт в авиации..
 
[^]
YesPeace
18.11.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 132
Я тут посмотрел по новостям ещё оказывается известный татарский певец Салават Фатхетдинов со своей дочкой должен был сесть на самолет, но встречу в Казани отменили и он не сел..
Блин народ помогите найти это видео!!! В интернете очень мало информации по этому поводу...

Это сообщение отредактировал YesPeace - 18.11.2013 - 18:29
 
[^]
redline
18.11.2013 - 18:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
вот вы меня минусите,а правда наша. плохо подготовленные пилоты. развалить самолет перед полосой это жесть.жалко всех.сам пилот.
 
[^]
Nicolos
18.11.2013 - 18:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 684
соболезную родственникам и друзьям погибших!!
 
[^]
gorlovskie
18.11.2013 - 18:33 [ показать ]
-11
ImpulseStorm
18.11.2013 - 18:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Нашел документ
"Клочков В.В.1), Шкадова А.А.1), Ждановский А.В.2)
1) Московский физико-технический институт (государственный университет)
2) Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОРАЛЬНОГО УСТАРЕВАНИЯ ТЕХНИКИ"

Который дает ясность, что разбившийся самолет перелетал свой ресурс на 6 000 часов, к тому же капремонт после удара об землю вне полосы в Бразилии, короче как ни крути, но компания владелец это преступники и авианадзор только в карман смотрит с протянутой рукой.

цитата из документа:
"назначенный ресурс самолетов Boeing-737 составляет (вне зависимости от модификации) около 50000 летных часов"

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 18.11.2013 - 18:36
 
[^]
СукоФрукт
18.11.2013 - 18:36
2
Статус: Offline


Регистрация: 21.08.10
Сообщений: -4
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 21:27)
вот вы меня минусите,а правда наша. плохо подготовленные пилоты. развалить самолет перед полосой это жесть.жалко всех.сам пилот.

какой же ты пилот,если еще самописиц не расшифрован , а уже выводы делаешь, ты наверно пилот когда с зонтиком прыгаешь со второго этажа

 
[^]
Бокин
18.11.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Народ, давайте не будем строить из себя экспертов по расследованию обстоятельств авиационного происшествия по обрывочным данным, эмоциям пассажиров и не очень качественному видео, для этого есть специальные комиссии, специалисты там очень профессионально работают (6 раз участвовал в работе таких комиссий - правда по другую сторону - меня опрашивали), другое дело - какие результаты будут доведены, будут-ли доведены вообще... как здесь кто-то сказал: "Какой заказ будет".


Погибшим - земля пухом

Близким - искренние соболезнования и сил пережить горе
 
[^]
Monsterdog
18.11.2013 - 18:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 66
Цитата (gorlovskie @ 18.11.2013 - 19:33)
На видео за пол секунды до падения вспышка в двигателе...

Нет. Это мерцают сигнальные огни на крыльях.
 
[^]
redline
18.11.2013 - 18:39
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (gorlovskie @ 18.11.2013 - 18:33)
На видео за пол секунды до падения вспышка в двигателе...

если это и так,то это аварийная стуация.гораздо опаснее отказ,а тем более взрыв в наборе
 
[^]
Lethargic
18.11.2013 - 18:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 0
Цитата (Wonka @ 18.11.2013 - 18:29)
После падения японского 747 в 1985 году, когда погибли 15 человек экипажа и 505 пассажиров, а выжили 4, начальник технической службы авиакомпании в аэропорту покончил жизнь самоубийством, а президент авиакомпании подал в отставку.

Наши "представители древнейшей профессии" никогда так не сделают. Сейчас объявят пилотов виновными, как и в случае с "Локомотивом". Каков спрос с покойника ?
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ImpulseStorm @ 18.11.2013 - 18:21)
pikachu
В любом подобном самолете есть кнопка "уход на второй круг", выполняется автоматически. Автор намудрил.

Автор цитаты - КВС-инструктор 737. И он разбирается в теме лучше тебя, полагаю.

И я тут в теме задавал вопрос про автомат тяги, как раз у него и нашел ответ на свой вопрос. Не всегда при нажатии кнопки TO\GA автомат тяги выводит двигатели на режим.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.11.2013 - 18:53
 
[^]
Berdisheff
18.11.2013 - 18:50
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 426
Цитата (Планктоныч @ 18.11.2013 - 18:48)
Цитата (Vouger @ 18.11.2013 - 18:44)
Цитата
приципились потому что самолет кончил свою историю с 52 человеками на борту, и одна из них очень милая девчушка которой бы жить и жить еще и не надо про другие самолеты которые с 45 года летают у коллекционеров, все уже это слышали

И...причем тут Уганда он с 2008 тут летал?

Талбоев сказал по телеку, что там самолеты ушатываются в хлам


А Толбоев про овощебазу ниче там не говорил?
Ихма противно слушать таких икспертов, даже многократно заслуженных. :(

Это сообщение отредактировал Berdisheff - 18.11.2013 - 19:02
 
[^]
persey4ik
18.11.2013 - 18:50
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
Цитата (gorlovskie @ 18.11.2013 - 19:33)
На видео за пол секунды до падения вспышка в двигателе...

Нет. Это мерцают сигнальные огни на крыльях.


Не огни на крыльях, а бортовой маяк на фюзеляже мигает. Огни на крыльях не мигают. Никаких посторонних вспышек нет. Вошел в полосу "чисто".

Это сообщение отредактировал persey4ik - 18.11.2013 - 18:54
 
[^]
ALIMPIC
18.11.2013 - 18:54
2
Статус: Offline


Мельдоний

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1013
не представляю, надеюсь не представлю. и не кому не желаю, ощущение пассажиров в момент падения самолета.... и не только(
 
[^]
Bona25
18.11.2013 - 18:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Видео катастрофы какоето бредовое. Он что вертикально носов в землю на посадку заходил, говорили при заходе значит как минимум плашмя должен, а тут как будто в штопор с нескольких километров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187470
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх