В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Коркинский
18.11.2013 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1371
Там у дибилов поп корн остывал,требовали онлайн видео...пусть жрут оно есть...коли залезет...!!!!!!!!
 
[^]
Alyarma
18.11.2013 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (Bona25 @ 18.11.2013 - 19:57)
Видео катастрофы какоето бредовое. Он что вертикально носов в землю на посадку заходил, говорили при заходе значит как минимум плашмя должен, а тут как будто в штопор с нескольких километров.

Да тоже обратил внимание, самолет тупо носом в землю падал, видать действительно в штопор свалился. Кстати почему почему с первого раза сесть не удалось известно?
 
[^]
OlekSer
18.11.2013 - 19:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
ни один адекватный человек не свалит самолёт в перпендикулярное земле состояние, если самолёт заходил на посадку то он должен садится на брюхо или падать под углом. Ну, не верю я в ошибку пилотов mad.gif
 
[^]
gorartem
18.11.2013 - 19:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1502
Цитата (Rompetakones @ 18.11.2013 - 20:05)
Похоже на неадекватное поведение Боинга-737 в нескольких случаях ранее.
Очень жаль пассажиров.


остается только узнать, отзывал ли боинг этот самолет на переделку клапана руля или нет. Если нет, то смысла покупать боинги нет, ибо никакой гарантии безопасности. dont.gif
 
[^]
hdd13
18.11.2013 - 19:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 56
Цитата (ПопРыгун @ 18.11.2013 - 19:42)
Обстоятельства катастрофы

Самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево в воскресенье, 14 сентября, в 1:12 по местному времени (UTC+4)[3].

При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолёт начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота, начинал разворот влево и т. д. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту[4].

Управление самолётом в течение всего полёта выполнялось с многочисленными нарушениями существующих правил[5].

На последних минутах полёта второй пилот, не справляясь, передал управление командиру; самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени (UTC+6) совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю в 5:09:25 на границе Индустриального и Свердловского районов города Пермь, в двухстах метрах от ближайшего жилого дома. От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта.[5]
Википедия-падение 737-500 в Перми.
Дежа-Вю ???? Или мне одному так кажется ?

Они даже почти одного года производства(((
 
[^]
redline
18.11.2013 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (ЗСМ @ 18.11.2013 - 19:35)
Как летать теперь буду - не знаю


ЗСМ
Летай не бойся ничего.просто выбирай а/к. я,например,летаю s7(не раклама).с пацанами учился,работал.хорошая подготовка,тех.база,самолеты вполне.
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (OlekSer @ 18.11.2013 - 19:49)
ни один адекватный человек не свалит самолёт в перпендикулярное земле состояние, если самолёт заходил на посадку то он должен садится на брюхо или падать под углом. Ну, не верю я в ошибку пилотов mad.gif

Сумел вычислить крен и тангаж по двум размытым пятнам на видео?
 
[^]
йохохо
18.11.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5931
Похоже, причину озвучили пассажиры летевшие этим же бортом в Москву. Старое корыто летавшее бог знает где, даже в Уганде.
Соболезную родственникам погибших.
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (йохохо @ 18.11.2013 - 19:57)
Похоже, причину озвучили пассажиры летевшие этим же бортом в Москву. Старое корыто летавшее бог знает где, даже в Уганде.

Надо МАК разогнать и отправить работать всех паксов, летевших этим рейсом.

И до кучи очевидцев.

Горящий лайнер от жилых домов, ога.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.11.2013 - 19:58
 
[^]
redline
18.11.2013 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (hdd13 @ 18.11.2013 - 19:51)
Цитата (ПопРыгун @ 18.11.2013 - 19:42)
Обстоятельства катастрофы

Самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево в воскресенье, 14 сентября, в 1:12 по местному времени (UTC+4)[3].

При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолёт начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота, начинал разворот влево и т. д. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту[4].

Управление самолётом в течение всего полёта выполнялось с многочисленными нарушениями существующих правил[5].

На последних минутах полёта второй пилот, не справляясь, передал управление командиру; самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени (UTC+6) совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю в 5:09:25 на границе Индустриального и Свердловского районов города Пермь, в двухстах метрах от ближайшего жилого дома. От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта.[5]
Википедия-падение 737-500 в Перми.
Дежа-Вю ???? Или мне одному так кажется ?

Они даже почти одного года производства(((

очень похоже. посадку должен был совершать КВС.у бобика,и не только у него,есть свойсво авиагоризонта не самолетик вращается,а земля.это главная дестабилизация по сравнениюс нашими авагоризонтами.кажется,что выравниваешь,а на самом деле переворачиваешь самолет.
 
[^]
Gregulet
18.11.2013 - 19:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 603
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 19:27)
вот вы меня минусите,а правда наша. плохо подготовленные пилоты. развалить самолет перед полосой это жесть.жалко всех.сам пилот.

dont.gif , долго не лезла,но уже надоели "суслики -агрономы"
Вот скажи, пилот: Берем ладу приору, сажаем за руль Шумахера и запускаем его в сторону Абакана, зимой. Как далеко он уедет? Потом конечно скажут : " Шумахер - идиот, не справился с дорожной обстановкой"
Перечитала еще раз твой текст, если ты и пилот, то не хероватый, а хуевый.
Сорри за флуд
 
[^]
tserg
18.11.2013 - 20:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5604
Цитата (йохохо @ 18.11.2013 - 19:57)
Похоже, причину озвучили пассажиры летевшие этим же бортом в Москву. Старое корыто летавшее бог знает где, даже в Уганде.
Соболезную родственникам погибших.

Только эти пассажиры забыли бортовой номер записать на всякий случай.
Этот борт, про который они на пол-интерента нафлудили - сейчас цел-целехонек.
Туда летел совсем не тот борт, что обратно.
 
[^]
Rys3131
18.11.2013 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Не эксперт, но кмк пилоты ушли с глиссады и врубили режим TO/GA, но в неверной конфигурации (судя по тому, что диспетчер упомянул, что "за мгновение до" пилоты говорили что-то про "неверную конфигурацию"). Вполне допускаю, что вместо go-around был задан режим take-off, что послужило причиной недобора скорости и сваливания, т.к. взлётный режим - это далеко не номинал (во избежание помпажа), а 60-75% от номинала. А вот go-around как-раз таки должен выводить двигатели на номинальный режим, а также отрубать автопилот. А отсюда, как вариант - пилоты вообще тупо рычаг управления тягой на номинал поставили без включения TO/GA, а самоль так и остался в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки опущены и т.д.)...

Ну вот как-то так. Да простят меня мега-авиа-эксперты, если что напутал )

Это сообщение отредактировал Rys3131 - 18.11.2013 - 20:04
 
[^]
Alyarma
18.11.2013 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (йохохо @ 18.11.2013 - 20:57)
Похоже, причину озвучили пассажиры летевшие этим же бортом в Москву. Старое корыто летавшее бог знает где, даже в Уганде.
Соболезную родственникам погибших.

Уганде он достался пятилетним после Франции и они его скинули через 5 лет, тоесть когда самолёту было 10 лет, 10-ти летний самолёт корытом назвать сложно. А вот в Россию он приехал в почетном возрасте, полетав после Франции и Уганды в Румынии и Болгарии.

Это сообщение отредактировал Alyarma - 18.11.2013 - 20:06
 
[^]
OlekSer
18.11.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
я конечно не специалист, но как же так, в 21 веке, наверное посадку может автоматика выполнять (автопилот), почему происходят такие ошибки. Кто даст ответ :(
 
[^]
AVIATORMAX
18.11.2013 - 20:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 123
Цитата (pikachu @ 18.11.2013 - 19:16)
Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.

Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.

Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.

Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.

Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилота, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным.

Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этот самолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали?

В обледенение я не верю совсем.

- - -

Как можно упасть при уходе на второй круг?

Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают?

1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях.

Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом".

Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.

2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают.

3. И чисто процедурно:

а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;

б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;

в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.

Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.

Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают.

CRM. Куда банальнее.

- - -

Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно.


© ЖЖ

-----

Автор действующий инструктор по подготовке пилотов, в коментариях много интересного от ИМХО понимающих суть вопроса.

Толково и грамотно....больше сказать нечего
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 20:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 19:59)

очень похоже. посадку должен был совершать КВС.у бобика,и не только у него,есть свойсво авиагоризонта не самолетик вращается,а земля.это главная дестабилизация по сравнениюс нашими авагоризонтами.кажется,что выравниваешь,а на самом деле переворачиваешь самолет.

Посмотри, какой авиагоризонт установлен на самом массовом советском лайнере, тебя ждет сюрприз.
 
[^]
redline
18.11.2013 - 20:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (R0mari0 @ 18.11.2013 - 19:21)
redline
Расскажите пожалуйста :
где учились? Когда?
Опыт пилотирования, допуски?
Освоенные типы ВС?

P.S. Просто по вашей манере повествования, да и в общем по постановке многих вопросов и тем более, выводов.. Вы больше похожи на мальчика, насмотревшегося НТВ.

Только без обид... ничего личного..(Хотя вы уже позволили себе оскорбить пилотов, которых вы в принципе не знали и не могли о них судить)

Ромарио

учился в АГА
налет 50 часов на АН-2
планирую до лета выучиться на КВС АН-2.кто летал на этом ВС тот знает,что такое аэродинамика. планирую выучиться на 2-го пилота А-319. если не получится,то так и буду летать на АН-2,чему очень рад !!!
 
[^]
ПопРыгун
18.11.2013 - 20:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 969
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 20:59)
Цитата (hdd13 @ 18.11.2013 - 19:51)
Цитата (ПопРыгун @ 18.11.2013 - 19:42)
Обстоятельства катастрофы

Самолёт вылетел из аэропорта Шереметьево в воскресенье, 14 сентября, в 1:12 по местному времени (UTC+4)[3].

При заходе на посадку в аэропорту «Большое Савино» пилоты действовали неадекватно, не выполняя распоряжения диспетчера: при указании сохранять высоту 600 метров самолёт начал набор высоты до 900 метров, при указании начать выполнение правого разворота, начинал разворот влево и т. д. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту[4].

Управление самолётом в течение всего полёта выполнялось с многочисленными нарушениями существующих правил[5].

На последних минутах полёта второй пилот, не справляясь, передал управление командиру; самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна, неверно считав показания приборов (авиагоризонта), в 5:09:14 по местному времени (UTC+6) совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю в 5:09:25 на границе Индустриального и Свердловского районов города Пермь, в двухстах метрах от ближайшего жилого дома. От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта.[5]
Википедия-падение 737-500 в Перми.
Дежа-Вю ???? Или мне одному так кажется ?

Они даже почти одного года производства(((

очень похоже. посадку должен был совершать КВС.у бобика,и не только у него,есть свойсво авиагоризонта не самолетик вращается,а земля.это главная дестабилизация по сравнениюс нашими авагоризонтами.кажется,что выравниваешь,а на самом деле переворачиваешь самолет.

Об чем и речь !!!!! Пилоты мастера, спору нет, но 20 лет летали на Тушках !!!! Есть такое понятие, профессиональная деформация и внештатные действия ( а их уверен было много) на уровне рефлексов, которые выработались на отечественных самолетах.
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Rys3131 @ 18.11.2013 - 20:02)
Не эксперт, но кмк пилоты ушли с глиссады и врубили режим TO/GA, но в неверной конфигурации (судя по тому, что диспетчер упомянул, что "за мгновение до" пилоты говорили что-то про "неверную конфигурацию"). Вполне допускаю, что вместо go-around был задан режим take-off, что послужило причиной недобора скорости и сваливания, т.к. взлётный режим - это далеко не номинал (во избежание помпажа), а 60-75% от номинала. А вот go-around как-раз таки должен выводить двигатели на номинальный режим, а также отрубать автопилот. А отсюда, как вариант - пилоты вообще тупо рычаг управления тягой на номинал поставили без включения TO/GA, а самоль так и остался в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки опущены и т.д.)...

Ну вот как-то так. Да простят меня мега-авиа-эксперты, если что напутал )

del.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.11.2013 - 20:09
 
[^]
redline
18.11.2013 - 20:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 20:06)
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 19:59)

очень похоже. посадку должен был совершать КВС.у бобика,и не только у него,есть свойсво авиагоризонта не самолетик  вращается,а земля.это главная дестабилизация по сравнениюс нашими авагоризонтами.кажется,что выравниваешь,а на самом деле переворачиваешь самолет.

Посмотри, какой авиагоризонт установлен на самом массовом советском лайнере, тебя ждет сюрприз.

где.покажи
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 20:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 20:08)
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 20:06)

Посмотри, какой авиагоризонт установлен на самом массовом советском лайнере, тебя ждет сюрприз.

где.покажи

Этта. Не надо тебе линейным на а319. Очень тебя прошу.
 
[^]
redline
18.11.2013 - 20:14
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 20:11)

Этта. Не надо тебе линейным на а319. Очень тебя прошу.

ладно.как скажешь,симуляторщик хуев.
 
[^]
Primus525
18.11.2013 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (redline @ 18.11.2013 - 20:14)
Цитата (Primus525 @ 18.11.2013 - 20:11)

Этта. Не надо тебе линейным на а319. Очень тебя прошу.

ладно.как скажешь,симуляторщик хуев.

Збс жопа пригорела.

Пелод блеать.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.11.2013 - 20:16
 
[^]
MnenravitsYP
18.11.2013 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
"От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта"

Цитата. Аналогии уже проводят Казани и Перми.

Попробуте найти фото места падения Пермского. Вот одно небольшое фото наковырял. Фото на которых можно увидеть пожар почему то ночные где все кошки серы, а на дневных травка зелёная.

Покажите мне где я не вижу следов пожара о котором пишут в википедии и прочие официальные версии.

Это сообщение отредактировал MnenravitsYP - 18.11.2013 - 20:20

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187470
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх