В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Планктоныч
18.11.2013 - 17:25 [ показать ]
-10
Kobaltius
18.11.2013 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 0
Пиздец! Земля им пухом.
З.Ы. Как подумаю, что на их месте мог оказаться я, аж в дрожь бросает...

Это сообщение отредактировал Kobaltius - 18.11.2013 - 17:46
 
[^]
neya
18.11.2013 - 17:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 308
Цитата (Rold @ 18.11.2013 - 16:56)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 17:41)
Цитата (Rold @ 18.11.2013 - 16:33)
Цитата (neya @ 18.11.2013 - 16:59)
Цитата (Rold @ 18.11.2013 - 15:52)



250000 часов означают, что погибает примерно каждый 16-й лётчик (налёт в год 500часов, 30 лет до пенсии).  Очень "безопасная" стастистика. Автомобилист-непрофессионал в среднем проводит за рулём чуть меньше времени, но гибнет далеко не каждый 16-й.

Вы же понимаете, что налетать 250 000 часов сутки просто не возможно? Именно поэтому и безопасно. А каждый раз садясь в самолет, вероятность не выжить 1/8 000 000, что в принципе безопасно.

Нолик лишний пририсовали.
Я писал про лётчиков. Если вероятность гибели при налёте 250000 часов - 100%, сколько будет при реальном налёте 15000 часов?

Нигде нолик не пририсовывал лишний. В том то и дело что 15 000 часов налета, вероятность будет очень маленькой.

Я так понимаю, вы взяли 3 часа за средний полёт?
3 на 250000 разделите. Где тут 1/8 000 000?

Некорректно написал, 250 000 в сутки, за всю жизнь. Не я считал, нагуглил.
 
[^]
Wonka
18.11.2013 - 17:29
10
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (kli828 @ 18.11.2013 - 17:24)
Цитата (Porchy @ 18.11.2013 - 17:58)
Цитата (kli828 @ 18.11.2013 - 17:57)
Самолёту 23 года кто только его не использовал: румыны. бразильцы, уганда... резюмирую Путин пидарас и очень жаль, что его не было на этом самолёте sad.gif

Я дико извиняюсь, но причем тут Путин?

Странный вопрос... он президент и отвечает за всё происходящее в стране и то что у нас крайне плохая ситуация в небе виноват именно он

После падения японского 747 в 1985 году, когда погибли 15 человек экипажа и 505 пассажиров, а выжили 4, начальник технической службы авиакомпании в аэропорту покончил жизнь самоубийством, а президент авиакомпании подал в отставку.

Это сообщение отредактировал Wonka - 18.11.2013 - 17:29
 
[^]
ImpulseStorm
18.11.2013 - 17:30
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Нахимыч @ 18.11.2013 - 14:53)
Цитата (ImpulseStorm @ 18.11.2013 - 16:44)

ТРУНОВ Игорь Леонидович – председатель Президиума коллегии адвокатов, профессор, доктор юридических наук;

Ага, эти адвокаты из маньяка святого сделают, все готовы перевернуть наизнанку. Сегодня Трунов защищает жертв, отжимает бабло у авиакомпаний, а завтра его наймет казанские авиалинии, будет их за бабки защищать, бабло у жертв отжимать.
Не стоит на адвокатов ссылаться. А технарей слушать надо, гладишь, и аварий меньше будет.

А этого ты не заметил конечно, его критиковать сложно.
ДУДИН Валентин Иванович – ведущий в России эксперт по авиакатастрофам, кандидат военных наук заслуженный штурман СССР, стаж летной работы 35 лет, в течение 15 лет - инспектор Центральной инспекции безопасности полетов Министерства обороны, расследовал более 60 авиационных происшествий;

И найди мне пожалуйста ссылку на специалиста, который подтвердит, что 23 года эксплуатации самолета по всему миру и странах типа Уганды это "не срок". Подтверди хоть каплю своих заявлений.
 
[^]
TashaKhv
18.11.2013 - 17:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 914
Ножом...Сколько можно....
 
[^]
Jugulator
18.11.2013 - 17:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
А пока из имеющейся информации вытекает один вывод-отказ механизации(возможно обрыв закрылка)

Без закрылков самолеты садятся нормально.
Есть спецы? На таком типе самолетов при выпущенных закрылках на ручном управлении машина пикировать начнет или кабрировать?
 
[^]
SpinBURN
18.11.2013 - 17:34
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 49
Цитата (leks2000 @ 18.11.2013 - 18:04)
16 лет и 25лет и самолет еще летает, я очень далекий человек от авиации и то понимаю что это пипец какой срок, это даже в утиль сдавать поздно, только выкинуть.

Блин, я до последнего не хотел ничего писать дабы не участововать в этом сраче "авиаспецов", но нету силу уже... Если ты очень далек от авиации, нафига ты пишешь то, о чем понятия не имеешь??? При соблюдении прописанных производителем технических регламентов нет разницы между годовалым и тридцатилетнем самолетом!! (Ну кроме свежести салона может быть) Есть проверки, есть обслуживание, меняется и контролируется все! 25 лет самолету - ни о чем абсолютно не говорит.
 
[^]
z1305
18.11.2013 - 17:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9787
я бы такие ролики запретил к показу
ещё лет пятнадцать назад передадут по телевизору "упал самолет" и это очень трагично воспринимается, но когда видишь "в живую" как перпендикулярно земле входит лайнер, а в нем 50 душ и потом лица тех, кто в нем был это во много раз больнее
как бы тут кто не "хорохорился", а практически уверен, что эти кадры в голове у каждого возникнут, во время очередного перелета и ничего при этом от тебя не зависит, кроме веры, что все будет хорошо

вечная память погибшим, крепости духа родным
 
[^]
Communist63
18.11.2013 - 17:38
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Jugulator @ 18.11.2013 - 18:33)
Цитата
А пока из имеющейся информации вытекает один вывод-отказ механизации(возможно обрыв закрылка)

Без закрылков самолеты садятся нормально.
Есть спецы? На таком типе самолетов при выпущенных закрылках на ручном управлении машина пикировать начнет или кабрировать?

при выпущенных закрылках самолет "вспухает", появляется прирост подъемной силы. При разрушении механизации на одном крыле появляется сильный кренящий момент, который может быть очень трудно скомпенсировать. Но на всех пассажирских ВС стоит спец. механизм, который при рассинхроне закрылков стопорит их, не давая разнице расти.
 
[^]
AzorAhai
18.11.2013 - 17:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 257
Я не знаю как у вас в РФ, а у нас (Украина) журналисты в прошлом году раскопали, что ремонт самолётов производится б/у деталями, которые по всем документам проходят как новые. Возможно, у вас подобное тоже распространено.
 
[^]
Планктоныч
18.11.2013 - 17:41 [ показать ]
-12
Communist63
18.11.2013 - 17:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (AzorAhai @ 18.11.2013 - 18:39)
Я не знаю как у вас в РФ, а у нас (Украина) журналисты в прошлом году раскопали, что ремонт самолётов производится б/у деталями, которые по всем документам проходят как новые. Возможно, у вас подобное тоже распространено.

Есть такое. НО!!! Никто никогда не поставит на борт неисправный агрегат.
 
[^]
Jugulator
18.11.2013 - 17:42
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Communist63
Я хотел узнать про изменение угла тангажа при выпуске закрылков, надо ли компенсировать его рулем высоты или нет? Или там автоматика полная?
 
[^]
Vouger
18.11.2013 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1075
Цитата
приципились потому что самолет кончил свою историю с 52 человеками на борту, и одна из них очень милая девчушка которой бы жить и жить еще и не надо про другие самолеты которые с 45 года летают у коллекционеров, все уже это слышали

И...причем тут Уганда он с 2008 тут летал?
 
[^]
Militrain
18.11.2013 - 17:44
0
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Блять... только в субботу вернулся с Москвы с командировки... В пизду... дальше только поездом... =(((

Скорбим...
 
[^]
Communist63
18.11.2013 - 17:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Jugulator @ 18.11.2013 - 18:42)
Communist63
Я хотел узнать про изменение угла тангажа при выпуске закрылков, надо ли компенсировать его рулем высоты или нет? Или там автоматика полная?

Есть 2 режима управления самолетом: штурвальный(руками) и автоматический (автопилот). При выпуске механизации тангаж не сильно изменяется, но для компенсации "вспухания" необходимо создать пикирующий момент. Это делает либо пилот, либо САУ автоматически выдает сигнал управления.
 
[^]
Планктоныч
18.11.2013 - 17:48 [ показать ]
-10
SEREGA770
18.11.2013 - 17:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 1247
Только вроде все успокоилось в стране и на тебе, опять горе... Как же людей жалко, никаких шансов, судя по видео... Пусть земля им будет пухом.
 
[^]
Koka08
18.11.2013 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 1761
Да он не на посадку заходил... чот технические неполадки ... носом прям клюнул... ой пиздец какой.... sad.gif
 
[^]
табула
18.11.2013 - 18:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 67
Цитата (AzorAhai @ 18.11.2013 - 18:39)
Я не знаю как у вас в РФ, а у нас (Украина) журналисты в прошлом году раскопали, что ремонт самолётов производится б/у деталями, которые по всем документам проходят как новые. Возможно, у вас подобное тоже распространено.

Ну, Наш Мамонтов опередил Ваших журналистов рядом репортажей "Проданное небо"...Это просто страшно.
 
[^]
elNin4eg
18.11.2013 - 18:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 493
Одни лётчики специалисты на форуме. И двадцать лет для него не срок ага два раза не срок. Особенно таких умников из ролика настоящий лётчик испытатель на место поставил.
 
[^]
kli828
18.11.2013 - 18:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 200
Цитата (SpinBURN @ 18.11.2013 - 18:34)
Цитата (leks2000 @ 18.11.2013 - 18:04)
16 лет и 25лет и самолет еще летает, я очень далекий человек от авиации и то понимаю что это пипец какой срок, это даже в утиль сдавать поздно, только выкинуть.

Блин, я до последнего не хотел ничего писать дабы не участововать в этом сраче "авиаспецов", но нету силу уже... Если ты очень далек от авиации, нафига ты пишешь то, о чем понятия не имеешь??? При соблюдении прописанных производителем технических регламентов нет разницы между годовалым и тридцатилетнем самолетом!! (Ну кроме свежести салона может быть) Есть проверки, есть обслуживание, меняется и контролируется все! 25 лет самолету - ни о чем абсолютно не говорит.

23 года самолету... да он ещё 50 пролетает rulez.gif большей тупизны не слышал гражданский самолёт перевозящий огромную кучу народа это прежде всего престиж страны и когда самолет терпит катастрофу это огромный удар по этому самому престижу и поэтому в странах любящих свой народ на гражданских авиалиниях летают не 23 летние машины, которые морально и физически устарели
 
[^]
ImpulseStorm
18.11.2013 - 18:07
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
НТВ, только что рассказали. Этот самолет в Бразилии совершил посадку мимо полосы, был сильный удар, значительные повреждения, поломка шасси и капитальный ремонт, тут уже не только почти 24 года зверской эксплуатации, так еще и разрушения и капремонт. Жадность владельцев безмерная, коррупция в авианадзоре и пофигизм властей самого Татарстана под боком у которых такая рухлядь летала и их детей возила. Может сейчас кто-то задумается.
 
[^]
maveric
18.11.2013 - 18:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 207
недавно по телеку сказали что налет был 56000 часов, путем нехитрых подсчетов получилось что кружил он в небе 6,5 лет, не хило так! но это так цифры....
соболезнования семьям погибших.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187473
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх