Китай сертифицировал первый натрий-ионный аккумулятор для электромобиля, способный заряжаться до 80% за 15 минут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cashir
26.09.2025 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1113
Цитата (dimkey @ 26.09.2025 - 15:00)
Будущее приближается семимильными шагами

Это там. Это они. А мы в прошлое пятимся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрейНовакА
26.09.2025 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3643
Цитата (propan1976 @ 26.09.2025 - 15:00)
Натриевый аналог той же ёмкости и размера, что и литиевый вариант, но в 10 раз дешевле, срок службы 25 лет, работает даже при температуре -30°C, а заряжается до -40, при этом отличается высокой безопасностью.

та же емкость???те же размеры? и вес тот же? ну и в чем наебка? литий вроде наибольшую плотность энергии поддерживает.
 
[^]
АндрейНовакА
26.09.2025 - 21:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3643
Цитата (Доколи @ 26.09.2025 - 20:52)
Цитата (Avatar3000 @ 26.09.2025 - 20:29)
Задумка с этими электромобилями была совсем в другом. А конкретно в том, чтобы человек не мог бесконтрольно и быстро шароебиться где-попало на своем бензиновым авто. В этом был весь и смысл - приехал с работы и заряжайся до утра. Если все это правда, то китайцы порушили весь план. С точки зрения экологии, на сегодняшний день электомобили - чистое зло и никаких проблем не решают.

Все минусы электромобилей сводятся к технологии батарей, если придумают такие, которые быстро заряжаются или меняются, да еще и поддаются переработке - это полностью вытеснит ДВС.. Сейчас ТЭС по всему миру производят 80% электроэнергии, но динамика производства экологического электричества положительная, пройдет пару десятков лет и преобладать будут атомные, гидро, ветро, солнечные электростанции..

ветро и солнечные- не будут преобладать. никогда. их разумная ниша-10% генерации. все что выше- увеличивает вероятность аварии. причем-лавинообразно.

ну если не считать вариантов, когда дизельным движком ветряк крутят. тогда да, есть выгода. особенно выгодно на налогах экономить.

за атомными- будущее. гидроэнергетика не везде возможна, и есть много минусов. в том числе экологических.
 
[^]
Terlog
26.09.2025 - 21:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 976
Цитата (lifesaver @ 26.09.2025 - 15:00)
Посчитаем силу тока, при такой зарядке нужен медный кабель с руку толщиной.

И минимум 4 группу по электробезопасности, что бы это делать.
gigi.gif

Это сообщение отредактировал Terlog - 26.09.2025 - 21:57
 
[^]
Kot565
26.09.2025 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1936
Цитата (dimkey @ 26.09.2025 - 15:00)
Будущее приближается семимильными шагами

Я вас умоляю. На жигули есть все запчасти наверно с 70 г выпусска. А китайцев сгмневаюсь что будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
m7k
26.09.2025 - 22:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.25
Сообщений: 719
Цитата (hobotoff @ 26.09.2025 - 19:29)
Аккумуляторы всё мощнее и всё компактнее. Вроде круто. Но, концентрация энергии сравнима с 5 килограммами тротила. И неисправность становится смертельно опасной.

а полный бак бензина сколько кг тротила? 1 кг ТНТ если что это ~ 4 МДж, 1 кг Бензина это в среднем 44 МДж.
 
[^]
hobotoff
26.09.2025 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 4400
Цитата (m7k @ 26.09.2025 - 22:36)
а полный бак бензина сколько кг тротила? 1 кг ТНТ если что это ~ 4 МДж, 1 кг Бензина это в среднем 44 МДж.

В единицу времени /на ограниченной площади/ выделение энергии у тротила побольше будет, чем у бензина, к.м.к.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelThunder
26.09.2025 - 22:59
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13887
И хватит его на 10 зарядок ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yd66
26.09.2025 - 23:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 314
У мира поступь, у нас рывки.
 
[^]
asolik84
26.09.2025 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1301
А с нашим утилем нам похуй… за электрических лошадей насчитают как за боинг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mister007
26.09.2025 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12065
Цитата (lifesaver @ 26.09.2025 - 15:00)
Посчитаем силу тока, при такой зарядке нужен медный кабель с руку толщиной.

Не зря, не зря

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китай сертифицировал первый натрий-ионный аккумулятор для электромобиля, способный заряжаться до 80% за 15 минут
 
[^]
junnny
26.09.2025 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 3871
Нахер он не нужен.. в соседней теме 3я мировая от нашего МИД заявления на носу может скоро.. ну вы поняли..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crocodile108
26.09.2025 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4743
А как же наша разработка?

Что такое графеновые аккумуляторы
https://dzen.ru/a/XgdlPzZCtgCtZTEj
 
[^]
Jony23
26.09.2025 - 23:53
0
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 177
Цитата (pticeed @ 26.09.2025 - 15:39)
Пизда нефтянке по всему миру скоро.

Из нефти не только топливо делают, хотя это и основной продукт. Есть ещё множество востребованных продуктов. Та-же нафта в которую кстати путём крекинга на уже существующих установках можно перегонять дизель. А уже из нафты буквально сотни различных материалов: каучук, пластики, полипропилен, изопрен, спирты, клеи. Одного только полипропилена сегодня требуется сильно больше чем производят, и эта потребность только увеличивается, его кстати и при производстве тех-же аккумов применяют. Так-что нифига нефтянке не сделается.
 
[^]
Jony23
27.09.2025 - 00:00
0
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 177
Цитата (АндрейНовакА @ 26.09.2025 - 21:57)
ветро и солнечные- не будут преобладать. никогда. их разумная ниша-10% генерации. все что выше- увеличивает вероятность аварии. причем-лавинообразно.

Ну если с ветряком ещё можно согласиться, то какую позвольте аварию может спровоцировать солнечная панель? Пусть даже миллион панелек рядом в той-же сахаре.
 
[^]
DEMONix
27.09.2025 - 00:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 910
а если вдруг утопить не бумкнет?
 
[^]
JBM
27.09.2025 - 01:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2974
Цитата (dimkey @ 26.09.2025 - 15:01)
Да хоть с ногу,кого это остановит?

Остановит его отсутствие.

В Европе уже началась массовая срезка кабелей на зарядных станциях. Если кабель станет ещё толще, то резать его станут ещё охотнее. Хуй ты вообще зарядишься, а не за 15 минут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jamski
27.09.2025 - 02:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 154
Цитата (dimkey @ 26.09.2025 - 15:00)
Будущее приближается семимильными шагами

Только не у нас (((
 
[^]
GhosT333
27.09.2025 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (SiniySlon @ 26.09.2025 - 20:22)
У нас город почти 150 тыщ населения. Бензиновых заправок около 30, а вот электрических только одна

Какой город?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
27.09.2025 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7264
Цитата (Jumpsmitt @ 26.09.2025 - 18:58)
Это здорово!
А бензин подорожает теперь?

Нет. Электричество подражает - тебе легче?
 
[^]
ill451
27.09.2025 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1911
Цитата (drdevils @ 26.09.2025 - 15:58)
тоже не все так радужно) представьте какая линия там нужна от электростанции)
например средняя ёмкость аккума в Тесле 80-85 киловат часов )
для зарядки до 80% за час ! потребуется 60кВт линия на один автомобиль, для десятка 0.6 мегаватт ))) а если за пол часа то х2, за 15 минут х4 и это идеальные условия без учёта КПД и потерь )

а представьте если весь город слезет на электрички ) ну к примеру небольшой такой город Екатеринбург где 1.6 миллиона жителей)))) где нам эти тераваты брать ? а главное линии передачи ?

Начнут ставить самонесущие шины вместо проводов, а по ним со временем и электрички поедут)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
QSIGQSIG
27.09.2025 - 03:33
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 504
Цитата (drdevils @ 26.09.2025 - 15:58)
тоже не все так радужно) представьте какая линия там нужна от электростанции)
например средняя ёмкость аккума в Тесле 80-85 киловат часов )
для зарядки до 80% за час ! потребуется 60кВт линия на один автомобиль, для десятка 0.6 мегаватт ))) а если за пол часа то х2, за 15 минут х4 и это идеальные условия без учёта КПД и потерь )

а представьте если весь город слезет на электрички ) ну к примеру небольшой такой город Екатеринбург где 1.6 миллиона жителей)))) где нам эти тераваты брать ? а главное линии передачи ?

Странно. Для Китая это не проблема, а мы всё причины ищем чтобы не развиваться. И всё-таки будущее за сменными аккумуляторами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
john68
27.09.2025 - 03:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 471
Цитата
А по цене засекал - полный бак и полная зарядка?

Я засекал. Бэха ix3 заряжается дома за 150р. Едет примерно 250-280км летом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ang0rus
27.09.2025 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 1126
Цитата (LEONARDOVICH @ 26.09.2025 - 14:58)
1 процент это тоже до 80!

Вопрос, какова емкость аккумулятора в целом. А то ведь 80% можно и за минуту напихать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xdeviator
27.09.2025 - 04:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1717
Цитата (lifesaver @ 26.09.2025 - 15:00)
Посчитаем силу тока, при такой зарядке нужен медный кабель с руку толщиной.

он и так с руку толщиной по внешнему диаметру. но жилы там значительно тоньше, поэтому мягкий/гибкий. жидкостное охлаждение позволяет использовать жилы небольшого сечения. так что только с разъемом вопросики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22486
1 Пользователей: Ьыъ
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх