«Она забрызгает салон слюной» — в Анапе брезгливый таксист отказался перевозить умирающую собаку.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БизонХиггса
26.07.2025 - 23:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 10773
Цитата (Oldcynic @ 26.07.2025 - 15:11)
Пидор, надеюсь он сдохнет

Какой-ты человеколюбивый, однако.
 
[^]
Mokvi
26.07.2025 - 23:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.21
Сообщений: 933
Собака должна быть в переноске если мелкая, то без проблем возят, а такую большую я бы тоже не повез. Потом после этой собаки шерсть и вонь, все это чистить и проветривать. нужно было вызывать грузовой каблук и вещи куда хочешь и кого хочешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Citizen72
26.07.2025 - 23:54
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4388
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:41)
Цитата (Citizen72 @ 26.07.2025 - 23:38)
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:28)
Если речь идет о Яндексе, то таксист в полном праве отказаться от ЛЮБОГО заказа просто потому что ему рожа клиента не нравится. Возможно снизится рейтинг или что-то вроде этого, а возить он не обязан, Яндекс - не таксопарк, а агрегатор заказчиков и исполнителей

Звонить в службу и требовать другую машину можете. а заставить водителя везти - нет. И еще помните, что и водитель другой машины также может отказаться

Например пьяные быдланы могут ждать и 10 машин и "вези меня мразь" не работает

Не просто возможно ( снизится рейтинг), а такой таксист очень быстро ощутит прессинг интегратора, если, например, у пассажира - приличный стаж пользования услугами такси и нет отрицательных отзывов.
Потому что водители, для интегратора, это - расходный материал. А, клиент - нет.

Какой такой прессинг он ощутит, кроме снижения рейтинга на пару пунктов и, возможно, лишения каких-то бонусов типа "100 поездок без отказов"?

Никаких.

Вы путаете Яндекс с таксопарком. Яндексу пофигу кто там какой клиент и как долго пользуется. Клиенту Яндекс в лучшем случае даст промокод на 200-300р, что для Яндекса - буквально ноль

Если водитель сутяжный , да еще и не смышленый, то мне вполне хватит того, чтобы я с такими больше не сталкивался. Основная масса уже поняла, что в такси легких денег - нет, это пахота, за относительно небольшие деньги.
С интегратором - не было случая, чтобы не решили вопрос. Последний раз - прислали промокод за списание минималки ( программа Яндекса вызвала мне 2 машины, причем сообщение о втором такси пришло когда я уже ехал в первом).

«Она забрызгает салон слюной» — в Анапе брезгливый таксист отказался перевозить умирающую собаку.
 
[^]
YunYun
26.07.2025 - 23:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9316
Цитата (Citizen72 @ 26.07.2025 - 23:54)
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:41)
Цитата (Citizen72 @ 26.07.2025 - 23:38)
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:28)
Если речь идет о Яндексе, то таксист в полном праве отказаться от ЛЮБОГО заказа просто потому что ему рожа клиента не нравится. Возможно снизится рейтинг или что-то вроде этого, а возить он не обязан, Яндекс - не таксопарк, а агрегатор заказчиков и исполнителей

Звонить в службу и требовать другую машину можете. а заставить водителя везти - нет. И еще помните, что и водитель другой машины также может отказаться

Например пьяные быдланы могут ждать и 10 машин и "вези меня мразь" не работает

Не просто возможно ( снизится рейтинг), а такой таксист очень быстро ощутит прессинг интегратора, если, например, у пассажира - приличный стаж пользования услугами такси и нет отрицательных отзывов.
Потому что водители, для интегратора, это - расходный материал. А, клиент - нет.

Какой такой прессинг он ощутит, кроме снижения рейтинга на пару пунктов и, возможно, лишения каких-то бонусов типа "100 поездок без отказов"?

Никаких.

Вы путаете Яндекс с таксопарком. Яндексу пофигу кто там какой клиент и как долго пользуется. Клиенту Яндекс в лучшем случае даст промокод на 200-300р, что для Яндекса - буквально ноль

Если водитель сутяжный , да еще и не смышленый, то мне вполне хватит того, чтобы я с такими больше не сталкивался. Основная масса уже поняла, что в такси легких денег - нет, это пахота, за относительно небольшие деньги.
С интегратором - не было случая, чтобы не решили вопрос. Последний раз - прислали промокод за списание минималки ( программа Яндекса вызвала мне 2 машины, причем сообщение о втором такси пришло когда я уже ехал в первом).

Проанализируйте вашу переписку, вам присылают отписки в стиле "примем меры". Можете жаловаться хоть в министерство транспорта, хоть Путину, хоть в "Спортлото". А Яндекс снизит ему рейтинг и забанит, когда он будет критически низким. Никакого другого "прессинга" не будет. Яндекс не таксопарк, а автоматическая система.

Кстати, вам тоже пометку сделают после таких заявлений, не сомневайтесь, вы не узнаете просто об этом

Это сообщение отредактировал YunYun - 27.07.2025 - 00:00
 
[^]
Citizen72
27.07.2025 - 00:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4388
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:41)
Цитата (Citizen72 @ 26.07.2025 - 23:38)
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:28)
Если речь идет о Яндексе, то таксист в полном праве отказаться от ЛЮБОГО заказа просто потому что ему рожа клиента не нравится. Возможно снизится рейтинг или что-то вроде этого, а возить он не обязан, Яндекс - не таксопарк, а агрегатор заказчиков и исполнителей

Звонить в службу и требовать другую машину можете. а заставить водителя везти - нет. И еще помните, что и водитель другой машины также может отказаться

Например пьяные быдланы могут ждать и 10 машин и "вези меня мразь" не работает

Не просто возможно ( снизится рейтинг), а такой таксист очень быстро ощутит прессинг интегратора, если, например, у пассажира - приличный стаж пользования услугами такси и нет отрицательных отзывов.
Потому что водители, для интегратора, это - расходный материал. А, клиент - нет.

Какой такой прессинг он ощутит, кроме снижения рейтинга на пару пунктов и, возможно, лишения каких-то бонусов типа "100 поездок без отказов"?

Никаких.

Вы путаете Яндекс с таксопарком. Яндексу пофигу кто там какой клиент и как долго пользуется. Клиенту Яндекс в лучшем случае даст промокод на 200-300р, что для Яндекса - буквально ноль

Как раз, из-за того что не пофигу, Яндекс возмещает клиентам понесенные затраты. А вот водителям, потом, это - совсем не пофигу.
У меня на одном из операторов скопилось несколько вычетов минималок. По их правилам, оплатить минималки я должен с первой же поездки. Заказываю утром такси, спрос повышенный. Машина приезжает сразу, везет до места, а когда приехали - водитель увидел, что половина стоимости заказа - минималки.
Так что, есть у интегратора разнообразные методы против Кости Сапрыкина.
 
[^]
Ятаган
27.07.2025 - 00:04
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9733
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:06)
Цитата (Ятаган @ 26.07.2025 - 22:37)
Пена из пасти, особенно, если резко и обильно началась - это на 90% обычное отравление, а никакое не бешенство. Бешенство в один момент не начинается.

Каждый водитель обязан быть ветеринаром или собаководом, чтобы это знать?

А еще, видимо, экстрасенсом, чтобы знать, когда это началось

Почему же у нас водители, работающие на такси с подобным тарифом, знают - где бешенство, а где отравление.
Я возила пса, которому жаба в морду плюнула, к ветам. Пёс тоже слюнями исходил весь. Первый вопрос от водителя был - сожрал что-то?

Может, это с вашими водителями что-то не то, а не с хозяевами собак?
 
[^]
Citizen72
27.07.2025 - 00:08
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4388
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:58)
Кстати, вам тоже пометку сделают после таких заявлений, не сомневайтесь, вы не узнаете просто об этом

Мне кажется, Вы просто фантазируете. Клиент, это деньги, а таксист - наподобие упаковки , при перевозе груза. Недостатка в водителях - нет, это я вижу по скорости подачи машины.
А, делать постоянному клиенту пометку, ради одноразового водителя ( следующая поездка - другой водитель), нет никакого смысла. И, если обращаюсь в службу поддержки, то вижу, что всегда готовы исправить ситуацию. Конечно, обращений - очень немного, но отказов - просто нет.
 
[^]
Ятаган
27.07.2025 - 00:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9733
Цитата (Mokvi @ 26.07.2025 - 23:53)
Собака должна быть в переноске если мелкая, то без проблем возят, а такую большую я бы тоже не повез. Потом после этой собаки шерсть и вонь, все это чистить и проветривать. нужно было вызывать грузовой каблук и вещи куда хочешь и кого хочешь

Зачем брать тариф "Перевозка с животными", если вам не нравится шерсть и вонь от животных?
Берите тариф "Люкс" и возите красивых стройных барышень.

Вам это кто-то запрещает?
 
[^]
TATAPИH
27.07.2025 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 2437
Цитата (Citizen72 @ 27.07.2025 - 01:38)
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:28)
Если речь идет о Яндексе, то таксист в полном праве отказаться от ЛЮБОГО заказа просто потому что ему рожа клиента не нравится. Возможно снизится рейтинг или что-то вроде этого, а возить он не обязан, Яндекс - не таксопарк, а агрегатор заказчиков и исполнителей

Звонить в службу и требовать другую машину можете. а заставить водителя везти - нет. И еще помните, что и водитель другой машины также может отказаться

Например пьяные быдланы могут ждать и 10 машин и "вези меня мразь" не работает

Не просто возможно ( снизится рейтинг), а такой таксист очень быстро ощутит прессинг интегратора, если, например, у пассажира - приличный стаж пользования услугами такси и нет отрицательных отзывов.
Потому что водители, для интегратора, это - расходный материал. А, клиент - нет.

да ладно расходники быстро кончаются, не думаю что из-за одного заказа с истеричной зоошизой у водителя будут проблемы
 
[^]
Ятаган
27.07.2025 - 00:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9733
Это как одна моя коллега. Сначала она пришла в кафе, где на вывеске написано "Можно с животными", а потом начала жаловаться, что рядом с ней оказалась собака.
Можно подумать, её в это кафе на аркане притащили.

Так и с такси. Если вам не нравятся животные в салоне авто, не берите такой заказ, вот и всё. Отказывайтесь, вообще, от такого тарифа.

Но нет, они сначала возьмут заказ, потому что перевозка животных стоит дороже, а потом жалуются, что им сиденье испачкали.
 
[^]
Максим30
27.07.2025 - 00:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 46
Какие претензии у хозяйки блоховоза к хозяину авто-таксисту? Пена идет с пасти, больна хрен его знает чем, бешенство или чумка? Зачем рисковать? Он принял для себя решение.
Хозяйке блоховоза нужно было в свое авто садить и везти, а если своего авто нет - то это ее проблемы. Пусть родственникам, друзьям и знакомым звонит и договаривается, что б они отвезли собакена в клинику.
 
[^]
Citizen72
27.07.2025 - 00:19
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4388
Цитата (TATAPИH @ 27.07.2025 - 00:13)
Цитата (Citizen72 @ 27.07.2025 - 01:38)
Цитата (YunYun @ 26.07.2025 - 23:28)
Если речь идет о Яндексе, то таксист в полном праве отказаться от ЛЮБОГО заказа просто потому что ему рожа клиента не нравится. Возможно снизится рейтинг или что-то вроде этого, а возить он не обязан, Яндекс - не таксопарк, а агрегатор заказчиков и исполнителей

Звонить в службу и требовать другую машину можете. а заставить водителя везти - нет. И еще помните, что и водитель другой машины также может отказаться

Например пьяные быдланы могут ждать и 10 машин и "вези меня мразь" не работает

Не просто возможно ( снизится рейтинг), а такой таксист очень быстро ощутит прессинг интегратора, если, например, у пассажира - приличный стаж пользования услугами такси и нет отрицательных отзывов.
Потому что водители, для интегратора, это - расходный материал. А, клиент - нет.

да ладно расходники быстро кончаются, не думаю что из-за одного заказа с истеричной зоошизой у водителя будут проблемы

Нет, по этому конкретному случаю, я думаю служба поддержки однозначно будет на стороне водителя ( животное - больное, это угроза для следующих пассажиров).
Я, про другое, когда водитель выезжает на маршрут с короной. Мне, некоторые, пытались объяснить, что они не должны иметь сдачу, например. Причем, не с пятитысячной, я о таком предупреждаю, как только сел в такси.
 
[^]
солист99
27.07.2025 - 00:22
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.21
Сообщений: 989
Цитата (sivich @ 26.07.2025 - 15:07)
Нужно смотреть правила сервиса, если правила нарушил таксист, должно быть наказание в связи с нарушением, если таксист прав, какие к нему вопросы?

Собака без намордника, это уже нарушение правил сервиса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
солист99
27.07.2025 - 00:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.21
Сообщений: 989
Цитата (Ятаган @ 26.07.2025 - 22:37)
Пена из пасти, особенно, если резко и обильно началась - это на 90% обычное отравление, а никакое не бешенство. Бешенство в один момент не начинается.

И, представляешь на блюет и насрет поносом в машине. Естественно ни кто не повезёт. Накидка или переноска должна быть, намордник должен быть, по правилам сервиса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ятаган
27.07.2025 - 00:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9733
Цитата (солист99 @ 27.07.2025 - 00:25)
Цитата (Ятаган @ 26.07.2025 - 22:37)
Пена из пасти, особенно, если резко и обильно началась - это на 90% обычное отравление, а никакое не бешенство. Бешенство в один момент не начинается.

И, представляешь на блюет и насрет поносом в машине. Естественно ни кто не повезёт. Накидка или переноска должна быть, намордник должен быть, по правилам сервиса.

Вот именно поэтому перевозка животных стоит почти в два раза дороже обычного тарифа.
И у нормальных таксистов, которые берутся за это дело, всегда в машине есть одноразовые пеленки.

А ели вы просто захотели срубить бабла на дорогой перевозке, то это ваши проблемы, а никак не клиента.
 
[^]
VolgaOlga
27.07.2025 - 00:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 122
Цитата (Rockso @ 26.07.2025 - 21:47)
Таксист увидел у пса признаки бешенства. Вот и весь сказ.
Не повез - не захотел рискнуть своей жизнью и жизнями пассажиров, которые в последствии будут пользоваться его автомобилем.

А таксист ветеринар со стажем? Как он определил бешенство? Читаю и охреневаю от комментов. И хочу спросить скромно у обличающих - а вы последний раз когда глистогонились? А вот домашние собаки раз в квартал.
 
[^]
Вяся
27.07.2025 - 00:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.22
Сообщений: 130
Наверное уже почти всё отметили, но подкину и свои пять копеек. Собак было несколько, с детства, вырос - хоронить стал уже сам, не папа. Что сказать... больное, пожилое животное может умереть в машине ( так было - вёз собаку знакомой, срочно, в ветеринарку, и да, не смогли и не успели) Но я знал, что салон надо будет чистить, да, моча, да, каловые массы, когда расслабляются мышцы у мёртвого животного, и потом не да, не позволил заниматься этим хозяйке (уборкой) моего салона . Сам. Но - это мой выбор, В случае с водителем такси - не оправдываю его, владелица умирающего животного должна была сразу, на месте, обговорить компенсацию в этом случае. Чего я не увидел. Тебе никто ничего не должен, не факт, что в клинике животному бы помогли, но если торопишься, знаешь, что что может случиться - изволь компенсировать потери постороннему человеку, обговорив заранее. Ему потом куда в этой машине ? Вариант - вот деньги на химчистку и потерянное время потом.

Это сообщение отредактировал Вяся - 27.07.2025 - 00:57
 
[^]
VolgaOlga
27.07.2025 - 00:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 122
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:49)
Наверное уже почти всё отметили, но подкину и свои пять копеек. Собак было несколько, с детства, вырос - хоронить стал уже сам, не папа. Что сказать... больное, пожилое животное может умереть в машине ( ты было - вёз собаку знакомой, срочно, в ветеринарку, и да, не смогли и не успели) Но я знал, что салон надо будет чистить, да, моча, да, каловые массы, когда расслабляются мышцы у мёртвого животного, и потоп не да, не позволил заниматься этим хозяйке (уборкой) моего салона . Сам. Но - это мой выбор, В случае с водителем такси - не оправдываю его, владелица умирающего животного должна была сразу, на месте, обговорить компенсацию в этом случае. Чего я не увидел. Тебе никто ничего не должен, не факт, что в клинике животному бы помогли, но если торопишься, знаешь, что что может случиться - изволь компенсировать потери постороннему человеку, обговорив заранее. Ему потом куда в этой машине ? Вариант - вот деньги на химчистку и потерянное время потом.

Как бы тариф "С питомцем" компенсирует. А иначе почему он больше, чем обычный?
 
[^]
Вяся
27.07.2025 - 00:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.22
Сообщений: 130
Цитата (VolgaOlga @ 26.07.2025 - 11:51)
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:49)
Наверное уже почти всё отметили, но подкину и свои пять копеек. Собак было несколько, с детства, вырос - хоронить стал уже сам, не папа. Что сказать... больное, пожилое животное может умереть в машине ( ты было - вёз собаку знакомой, срочно, в ветеринарку, и да, не смогли и не успели) Но я знал, что салон надо будет чистить, да, моча, да, каловые массы, когда расслабляются мышцы у мёртвого животного, и потоп не да, не позволил заниматься этим хозяйке (уборкой) моего салона . Сам. Но - это мой выбор, В случае с водителем такси - не оправдываю его, владелица умирающего животного должна была сразу, на месте, обговорить компенсацию в этом случае. Чего я не увидел. Тебе никто ничего не должен, не факт, что в клинике животному бы помогли, но если торопишься, знаешь, что что может случиться - изволь компенсировать потери постороннему человеку, обговорив заранее. Ему потом куда в этой машине ? Вариант - вот деньги на химчистку и потерянное время потом.

Как бы тариф "С питомцем" компенсирует. А иначе почему он больше, чем обычный?

Как бы да. Но С крупной умершей собаки может остаться в салоне до литра мочи. Про остальное уж не буду продолжать.
Минус смена таксиста, минус клининг, если уже пропиталось, минус сушка...
 
[^]
Вяся
27.07.2025 - 01:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.22
Сообщений: 130
Цитата (VolgaOlga @ 26.07.2025 - 11:51)
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:49)
Наверное уже почти всё отметили, но подкину и свои пять копеек. Собак было несколько, с детства, вырос - хоронить стал уже сам, не папа. Что сказать... больное, пожилое животное может умереть в машине ( ты было - вёз собаку знакомой, срочно, в ветеринарку, и да, не смогли и не успели) Но я знал, что салон надо будет чистить, да, моча, да, каловые массы, когда расслабляются мышцы у мёртвого животного, и потоп не да, не позволил заниматься этим хозяйке (уборкой) моего салона . Сам. Но - это мой выбор, В случае с водителем такси - не оправдываю его, владелица умирающего животного должна была сразу, на месте, обговорить компенсацию в этом случае. Чего я не увидел. Тебе никто ничего не должен, не факт, что в клинике животному бы помогли, но если торопишься, знаешь, что что может случиться - изволь компенсировать потери постороннему человеку, обговорив заранее. Ему потом куда в этой машине ? Вариант - вот деньги на химчистку и потерянное время потом.

Как бы тариф "С питомцем" компенсирует. А иначе почему он больше, чем обычный?

Ну и тариф "с питомцем" не подразумевает перевозку в салоне умерших животных.
Куча же вопросов... Болезнь ? Инфекции ? Неси тогда одеяло, клеёнку, если нет специального гамака или чехла.
 
[^]
VolgaOlga
27.07.2025 - 01:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 122
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:56)
Цитата (VolgaOlga @ 26.07.2025 - 11:51)
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:49)
Наверное уже почти всё отметили, но подкину и свои пять копеек. Собак было несколько, с детства, вырос - хоронить стал уже сам, не папа. Что сказать... больное, пожилое животное может умереть в машине ( ты было - вёз собаку знакомой, срочно, в ветеринарку, и да, не смогли и не успели) Но я знал, что салон надо будет чистить, да, моча, да, каловые массы, когда расслабляются мышцы у мёртвого животного, и потоп не да, не позволил заниматься этим хозяйке (уборкой) моего салона . Сам. Но - это мой выбор, В случае с водителем такси - не оправдываю его, владелица умирающего животного должна была сразу, на месте, обговорить компенсацию в этом случае. Чего я не увидел. Тебе никто ничего не должен, не факт, что в клинике животному бы помогли, но если торопишься, знаешь, что что может случиться - изволь компенсировать потери постороннему человеку, обговорив заранее. Ему потом куда в этой машине ? Вариант - вот деньги на химчистку и потерянное время потом.

Как бы тариф "С питомцем" компенсирует. А иначе почему он больше, чем обычный?

Как бы да. Но С крупной умершей собаки может остаться в салоне до литра мочи. Про остальное уж не буду продолжать.
Минус смена таксиста, минус клининг, если уже пропиталось, минус сушка...

А как таксист с ходу определил все перечисленные Вами последствия? По такому принципу и людей возить нельзя - а вдруг...
 
[^]
coin99
27.07.2025 - 01:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.23
Сообщений: 1212
вот тут я за водилу.
а чо барана на такси не возим? корову на окоте тоже можно. одной рукой рули, второй за ногу тяни.

перевоз животного и хз чо в конвульсиях, как говорят в одессе, - две большие разницы.

Это сообщение отредактировал coin99 - 27.07.2025 - 01:13
 
[^]
Вяся
27.07.2025 - 01:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.22
Сообщений: 130
Цитата (VolgaOlga @ 26.07.2025 - 12:02)
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:56)
Цитата (VolgaOlga @ 26.07.2025 - 11:51)
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:49)
Наверное уже почти всё отметили, но подкину и свои пять копеек. Собак было несколько, с детства, вырос - хоронить стал уже сам, не папа. Что сказать... больное, пожилое животное может умереть в машине (так было - вёз собаку знакомой, срочно, в ветеринарку, и да, не смогли и не успели) Но я знал, что салон надо будет чистить, да, моча, да, каловые массы, когда расслабляются мышцы у мёртвого животного, и потоп не да, не позволил заниматься этим хозяйке (уборкой) моего салона . Сам. Но - это мой выбор, В случае с водителем такси - не оправдываю его, владелица умирающего животного должна была сразу, на месте, обговорить компенсацию в этом случае. Чего я не увидел. Тебе никто ничего не должен, не факт, что в клинике животному бы помогли, но если торопишься, знаешь, что что может случиться - изволь компенсировать потери постороннему человеку, обговорив заранее. Ему потом куда в этой машине ? Вариант - вот деньги на химчистку и потерянное время потом.

Как бы тариф "С питомцем" компенсирует. А иначе почему он больше, чем обычный?

Как бы да. Но С крупной умершей собаки может остаться в салоне до литра мочи. Про остальное уж не буду продолжать.
Минус смена таксиста, минус клининг, если уже пропиталось, минус сушка...

А как таксист с ходу определил все перечисленные Вами последствия? По такому принципу и людей возить нельзя - а вдруг...

Сплошные вопросы, согласен. Но вот не хотел, а сейчас посмотрел оба видоса. И с первой страницы все каменты.
Стопроцентная вина - на хозяйке". Не надо рассказывать, про то, что нет срочных ветеринаров, есть , и в каждом городе. На деревне - так ещё проще. Но конечно, 200, или сколько там 300 рублей, это не 10 тысяч или 15, которые она отдаст в миллионнике по вызову на дом.
Хозяйка животного мне лично, отвратительна. Водитель - 50 на 50.
Всё остальное расписали уж и без меня. Ретривер, или лабрик там ? Не суть. Весь салон в белой шерсти, ноги на сиденье, и явно нездоровое состояние, конечно, надо срочно тащить на улицу, на жару, и снимать видосики.

Это сообщение отредактировал Вяся - 27.07.2025 - 01:22
 
[^]
Вяся
27.07.2025 - 01:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.22
Сообщений: 130
Цитата (VolgaOlga @ 26.07.2025 - 12:02)
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:56)
Цитата (VolgaOlga @ 26.07.2025 - 11:51)
Цитата (Вяся @ 27.07.2025 - 00:49)
Наверное уже почти всё отметили, но подкину и свои пять копеек. Собак было несколько, с детства, вырос - хоронить стал уже сам, не папа. Что сказать... больное, пожилое животное может умереть в машине ( ты было - вёз собаку знакомой, срочно, в ветеринарку, и да, не смогли и не успели) Но я знал, что салон надо будет чистить, да, моча, да, каловые массы, когда расслабляются мышцы у мёртвого животного, и потоп не да, не позволил заниматься этим хозяйке (уборкой) моего салона . Сам. Но - это мой выбор, В случае с водителем такси - не оправдываю его, владелица умирающего животного должна была сразу, на месте, обговорить компенсацию в этом случае. Чего я не увидел. Тебе никто ничего не должен, не факт, что в клинике животному бы помогли, но если торопишься, знаешь, что что может случиться - изволь компенсировать потери постороннему человеку, обговорив заранее. Ему потом куда в этой машине ? Вариант - вот деньги на химчистку и потерянное время потом.

Как бы тариф "С питомцем" компенсирует. А иначе почему он больше, чем обычный?

Как бы да. Но С крупной умершей собаки может остаться в салоне до литра мочи. Про остальное уж не буду продолжать.
Минус смена таксиста, минус клининг, если уже пропиталось, минус сушка...

А как таксист с ходу определил все перечисленные Вами последствия? По такому принципу и людей возить нельзя - а вдруг...

Так и не возят, отказываются. Для этого есть скорые, так-то...
 
[^]
Ятаган
27.07.2025 - 01:24
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 9733
Цитата (coin99 @ 27.07.2025 - 01:11)
вот тут я за водилу.
а чо барана на такси не возим? корову на окоте тоже можно. одной рукой рули, второй за ногу тяни.

перевоз животного и хз чо в конвульсиях, как говорят в одессе, - две большие разницы.

Перевоз животных потому так и называется, что перевозятся животные. И в конвульсиях тоже, они от этого животными быть не перестают.

Вы, наверное, представляете, что перевоз животных - это когда вам в такси садится длинноногая барышня с йоркширским терьерчиком в ручках. И платит вам за это в два раза больше, чем в обычном такси.

Я вас разочарую. Чаще всего перевозку животных заказывают именно потому, что животное само не в состоянии передвигаться.

И берясь за такой тариф неплохо бы это понимать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13710
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх