Авиаэксперт: «При отмене санкций рискуем остаться без собственных самолетов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viajante
12.03.2025 - 21:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 3
Цитата (kurtosis @ 12.03.2025 - 15:42)
Ну так введите пошлины на импортные самолеты - 200% и 300% на запчасти к ним

От этого подорожает твой билет на самолет.

Но самолеты в России свои не появятся.
 
[^]
vvf186
12.03.2025 - 21:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.21
Сообщений: 257
Цитата (Sertifikat @ 12.03.2025 - 11:00)
Заслуженный пилот СССР опасается, что в России так и не научатся строить свои самолеты в случае отмены санкций

В начале марта представители Российского союза промышленников и предпринимателей провели переговоры с Торговой палатой США по вопросу смягчения экономических ограничений. На этой встрече, по словам главы союза Александра Шохина, американцы предложили подготовить «белую книгу» по приоритетным направлениям для снятия санкций, в этот список попала гражданская авиация, запчасти и комплектующие, обслуживание судов. Мыслями о том, хорошо или плохо отмена санкций скажется на отечественном самолетостроении, поделился с ЕАН заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации СССР, ныне председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«Тренд, который сейчас наблюдается во взаимоотношениях России с Западом или Запада с Россией, конечно, смягчается. И те на Западе, кто потерял очень много от санкций, которые ввели против России, пытаются воспользоваться ситуацией. Одним из таких пострадавших стала авиастроительная компания Boeing, которая вынуждена была из политических соображений ввести санкции на свои самолеты, летающие у нас.

Как известно, Boeing ограничил обеспечение запасными частями и комплектующими, прекратил давать информацию о техническом состоянии самолетов, оказывать содействие в ремонте самолетов и двигателей - так сказать, обрезал собственные крылья на территории России. И из-за этого Boeing потерял миллиарды.

Они сейчас поднимают вопрос о восстановлении обеспечения нашей боинговой техники, то есть хотят вернуться к тому порядку, который существовал до СВО. Это значит, что они снова готовы обеспечивать наши самолеты запчастями и ремонтом, обеспечивать нас новыми самолетами и так далее. Сейчас они надеются наверстать все те упущенные выгоды, которые произошли из-за санкций против России.

И, конечно, у нас тоже остались люди, которые мечтают о скорейшем восстановлении нормального взаимодействия с Boeing, потому что сами имеют самолеты этой марки. Это наши авиакомпании, которые страдают от санкций. У них проблемы с поиском запасных частей: непонятно, чьи это запчасти, насколько они корректны и сертифицированы. И происходит эта вот синергия двух сторон, Она, конечно, может привести к восстановлению нормальных полетов Boeing над нашей территорией. Но...

Но мы-то должны думать о национальной безопасности, об авиационном суверенитете. Второе - есть замечательная русская пословица про то, что будет, если дважды наступать на одни и те же грабли. А будут тяжелые травмы головы в районе лба. Эта пословица очень применима к настоящей ситуации. И если государство, поддавшись настроениям авиакомпаний, опять перейдет на формулу «Запад нам поможет», как он нам уже «помог» на сегодняшний день, то мы опять наступим на те же грабли и получим те же шишки, которые получили после введения санкций, пока жили по этой формуле.

Это значит, что мы рискуем так и не восстановить отечественное самолетостроение, остаться без собственных самолетов и снова зависеть от Boeing и других зарубежных компаний. Последствия этой зависимости от зарубежной техники мы сейчас все хорошо видим.

И, конечно, в этом вопросе государство должно проявить очень четкую и жесткую позицию. Ведь государственный бюджет помогает импортозамещению. Наш с вами бюджет. Наши с вами деньги. И вдруг по капризам руководителей авиакомпаний этот бюджет опять, так сказать, коту под хвост.

И этого допустить нельзя. Надо думать о суверенитете нашей страны, который мы потеряли в виде авиационной техники. В результате у нас есть проблемы с безопасностью полетов, потому что зачастую неизвестно, откуда берутся и сертифицированы ли запчасти, которые достают наши авиакомпании. По международным правилам, все комплектующие, где бы ни были приобретены, должны иметь сертификат производителя. И поэтому нас даже вывели из состава Совета ИКАО, в котором мы были с 70-го года. (ИКАО – международная организация гражданской авиации - специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее ее развитие с целью повышения безопасности и эффективности. В организации состоят 193 страны мира. – прим. ЕАН) Поэтому ИКАО вывесило нам красный флажок.

А наши новые импортозамещенные самолеты создаются – Ту-214, SSJ-100, МС-21. Правда, все идет сложно.

Создали программу о строительстве 1000 самолетов к 2030 году, хотя даже дворнику было понятно, что на 1000 самолетов нужно 2000 авиадвигателей и миллионы комплектующих. Где их возьмешь? На коленке их не сделаешь, как и не выпустишь 2000 авиадвигателей, ибо на сегодняшний день у нас ни один авиадвигатель в массовом порядке не выпускается.

Эта программа уже скорректирована на 600 самолетов. И эти 600 самолетов тоже все время передвигаются по срокам исполнения. Но если программа даже частично будет выполнена, если даже мы к 2030 году получим не 1000 самолетов, а 300 - это будет достойное импортозамещение, начало процесса восстановления в нашей стране авиационного суверенитета. Потому что мы были великой авиационной державой до 1990 года. Повторюсь, существует риск, что нам снимут авиационные санкции, что мы так и не сделаем свои самолеты».

источник

Они это т сраный МС уже лет двадцать мусолят,до ума довести не могут!Про Суперджет вообще молчу!Стыдоба!Сколько Советский Ту 154 пролетал?И до сих пор где-то летает!
 
[^]
Slf4j
12.03.2025 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.24
Сообщений: 1621
Цитата (nyarlathoten @ 12.03.2025 - 09:02)
Расслабься, до отмены санкций, как до победы коммунизма.

Так же как до собственных самолетов)
 
[^]
asdf007
12.03.2025 - 21:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3437
Цитата (акуб @ 12.03.2025 - 14:02)
Цитата
Создали программу о строительстве 1000 самолетов к 2030 году, хотя даже дворнику было понятно, что на 1000 самолетов нужно 2000 авиадвигателей и миллионы комплектующих. Где их возьмешь? На коленке их не сделаешь, как и не выпустишь 2000 авиадвигателей, ибо на сегодняшний день у нас ни один авиадвигатель в массовом порядке не выпускается.


Дурачок, а не эксперт

Дурачок это ты. Программа "1000 самолетов" к 2030 это чисто про гражданскую авиацию была. Байкалы вот эти, суперджеты импортозамещенные и МС-21, старье 204/214. А ты сюда военку приплел.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 12.03.2025 - 21:51
 
[^]
Zerkalo2010
12.03.2025 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13679
ещё бы и без ВАЗа остаться
а можно ещё и без пукена остаться? ну пожалуйста!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
12.03.2025 - 21:55
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12109
Цитата
Заслуженный пилот СССР опасается, что в России так и не научатся строить свои самолеты в случае отмены санкций

о чё, с Луны приехал на транвае?
В случае отмены санкций наши как не умели делать, так и не будут уметь делать.
Причина - политика государства во внутренних вопросах, а именно - развитие!
Вся парадигма нонешних - спиздить побольше!
Всё!
На более фантазии не хватает!
Минусаторам позволю посоветовать оглянуться вокруг.
На 1 появляющееся производство - 50 закрытых предприятий!
 
[^]
Shelest2000
12.03.2025 - 21:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14444
Цитата
И, конечно, в этом вопросе государство должно проявить очень четкую и жесткую позицию.

Позиция же должнабыть такая - не более 50% импортных самолетов в авиакомпании. Иначе и то,что еще осталось(спасибо,блядь, Мудрейшему с его протекционистской политикой в России), будет уничтожено.
 
[^]
Ragnar87
12.03.2025 - 21:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.23
Сообщений: 842
а сейчас прям отечественный авиапарк 90% от общего? biggrin.gif
 
[^]
Myxin777
12.03.2025 - 21:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.22
Сообщений: 24
не хочу никого оскорблять, но мне кажется -это примерно как с роснано и чубайсом, не надо бояться- нужен реальный отчет что сделали на такие бабки и это можно потрогать и оно работает(материально -а ни на фотках, типа жкх) не горит, летает -легкое и не ломается- и обосновать дальнейшее развитие этого проекта(если с цифрами приближенными к реальности)- хотя кого мы обманываем- все спиздят и обоснуют и в итоге ни денег ни самолета ни виновных- все президенты ооо-министры-депутаты
 
[^]
Clizma
12.03.2025 - 21:56
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5671
Нужно успокоится,через недельку-другую новые появятся.И Российские самолеты начнут бороздить просторы вселенной.
 
[^]
Vageor
12.03.2025 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1642
Да не будет ничего пока власти не поймут, что спецу нужно платить нормальные бабки а не Менеджеру, а так он сам на себя будет работать либо сьебет туда где платят. Точка. Сейчас не СССР
Спец не должен думать например о какой то ипотеке он должен думать даже во сне каке сделать то ито

Это сообщение отредактировал Vageor - 12.03.2025 - 22:04
 
[^]
trikot
12.03.2025 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7751
А вот у китайцев получилось сделать свой самолет при наличии Боингов и Эйрбасов. Может наличие или отсутствие санкций тут не при чем?
 
[^]
viajante
12.03.2025 - 21:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.25
Сообщений: 3
Цитата (trikot @ 12.03.2025 - 21:57)
А вот у китайцев получилось сделать свой самолет при наличии Боингов и Эйрбасов. Может наличие или отсутствие санкций тут не при чем?

Отсутствие санкций причем.

Посмотри из чего состоит "китайский" самолет.
 
[^]
Meganom
12.03.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4665
Цитата (Niiserg @ 12.03.2025 - 09:08)
Цитата (nikbaum @ 12.03.2025 - 09:04)
Почему в СССР умели строить самолёты.... А в России.. Вдруг разучились..

почему в 19 веке каждый мог и зерно выращивать и мясо добывать и одежду себе шил и горшки лепил, а потом вдруг перестали ?
может все стало слишком технологичным, не ? а то что на коленке нахер никому не уперлось ?

идиотское сравнение. можете и сейчас шить одежду и зерно выращивать.
а когда-то и паровоз, и тб-3 были высшим техническим достижением.
в статье из трёх новых российских самолётов - два советских, тридцатилетней давности разработки, а один - сборник импортных комплектующих.

Это сообщение отредактировал Meganom - 12.03.2025 - 22:02
 
[^]
SaM700
12.03.2025 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.21
Сообщений: 1543
Цитата (УЧК @ 12.03.2025 - 09:13)
Вопрос "авиаэксперту":
- А кто мешает параллельно строить свои самолёты и закупать ЗиП для эксплуатирующихся боингов, обеспечивая безопасность пассажиров? Ну а новые боинги отказаться закупать на уровне правительства - пошлины там заградительные, то-сё - вот это-то у нас умеют. Про эйрбасы же речи воообще вроде нет
Цитата
И, конечно, у нас тоже остались люди, которые мечтают о скорейшем восстановлении нормального взаимодействия с Boeing, потому что сами имеют самолеты этой марки. Это наши авиакомпании, которые страдают от санкций. У них проблемы с поиском запасных частей: непонятно, чьи это запчасти, насколько они корректны и сертифицированы. И происходит эта вот синергия двух сторон, Она, конечно, может привести к восстановлению нормальных полетов Boeing над нашей территорией. Но...

Но мы-то должны думать о национальной безопасности, об авиационном суверенитете.

а о безопасности пассажиров думать не должны... Ебал я таких экспертов.

А нахрена условным владельцам Аэрофлота строить свое, если купить проще и быстрее? Купил, эксплуатируешь и зарабатываешь. Ну и кто при таком раскладе будет какое то "свое" строить?
 
[^]
pticeed
12.03.2025 - 22:02
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11150
Не можешь срать, не мучай жопу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SamePerson
12.03.2025 - 22:02
1
Статус: Offline


Шестая колонна

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 1482
Цитата (Niiserg @ 12.03.2025 - 09:06)
могут сделать свои самолеты - могут
могут сделать свои самолеты чтобы по цене / качеству составили конкуренцию боингам и аэрбасам - нет.

Кстати, один в один ситуация с СССР. Парк самолетов которого все авиакомпании после распада постарались максимально быстро заместить более экономичными и дешевыми в эксплуатации зарубежными самолетам.

Хотя нет, вру. Одно отличие-таки есть. СССР хоть производило не выдерживающие конкуренции самолеты, но все же производила. У нас - либо на бумаге, либо чудо-аппараты, где шасси при жесткой посадке пробивает топливные баки, приводя к воспламенению топлива.
 
[^]
Прохожий190
12.03.2025 - 22:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 1119
Цитата (DpeMa @ 12.03.2025 - 09:04)
Из своего в отечественных самолётах только алюминий и титан, ито не факт

Про титан - факт! Мало того ВСМПО АВИСМА снабжала титаном боинг и эйрбас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
12.03.2025 - 22:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5731
Цитата (Newvovan1973 @ 12.03.2025 - 21:42)
А он всё правильно сказал. Нужно своё. Понятно, что к 2030 году 1000 не будет, это ясно было сразу. Я думаю, хорошо, если сделают 100 самолётов... Но если не делать своего, то страны не будет. Другого выхода нет.

Ну эт понятно.
Проблема в том,что в мировом авиапроме участвуют компании,
которые 50-60 лет оттачивали свои технологии.
Та же авионика, к примеру.
Своего такого за 5-10 лет хуй сделаешь.Чудес не бывает.
Поэтому надо было либо сразу отказаться 50 лет назад,либо не выебываться.
Выбрали второй путь-выебываться.

Да кстати-кто топит за советский авиапром.
Да-делали свои самолеты.Да,они вполне работали.
Но только у себя-на внутреннем рынке.
Для международного они не годились.
Низкая топливная эффективность,шумность и низкая экологичность-основные причины.
Советским инженерам вообще на это похер было-конкурентов-то нет.
А тут когда границы открылись-внезапно обнаружилось,что советские самолеты,оказывается,
не так хороши,как все думали.

Такая байда,короче.
 
[^]
Vageor
12.03.2025 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1642
Цитата (DSense @ 12.03.2025 - 22:06)
Цитата (Newvovan1973 @ 12.03.2025 - 21:42)
А он всё правильно сказал. Нужно своё. Понятно, что к 2030 году 1000 не будет, это ясно было сразу. Я думаю, хорошо, если сделают 100 самолётов... Но если не делать своего, то страны не будет. Другого выхода нет.

Ну эт понятно.
Проблема в том,что в мировом авиапроме участвуют компании,
которые 50-60 лет оттачивали свои технологии.
Та же авионика, к примеру.
Своего такого за 5-10 лет хуй сделаешь.Чудес не бывает.
Поэтому надо было либо сразу отказаться 50 лет назад,либо не выебываться.
Выбрали второй путь-выебываться.

Да кстати-кто топит за советский авиапром.
Да-делали свои самолеты.Да,они вполне работали.
Но только у себя-на внутреннем рынке.
Для международного они не годились.
Низкая топливная эффективность,шумность и низкая экологичность-основные причины.
Советским инженерам вообще на это похер было-конкурентов-то нет.
А тут когда границы открылись-внезапно обнаружилось,что советские самолеты,оказывается,
не так хороши,как все думали.

Такая байда,короче.

Да не только самолеты, это относится ко всему
 
[^]
Рагамалура
12.03.2025 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1518
При СССР строили самолеты, которые полностью закрывали все потребности.
От небольших, на 30 пассажиров, до огромных...
И хорошо летали.
Щелк, пальцами и разучились строить надежные авиалайнеры.
Хотя, умели и база была. И техническая, и материальная.
Но, это было в застойном совке. Кровавый режим. Все умели делать.
Сейчас, свобода - ничего не умеем, на 100% зависим от "дяди", который о нас ноги вытирает. Гениальная политика.
Даже, если завтра какой-нибудь гений скажет, что, хорош, давайте оживлять...
То все площади, в аренду сданы или выкуплены, оборудование на чернуху порезано. Мастера все померли...
Гениальный план.
А, так, как у нас сейчас учат, в школе - мы никогда не сможем вернуться, к тому уровню, который был 50 лет назад. Не допрыгнем. Не с этими мозгами и руками.
 
[^]
Кайзерон
12.03.2025 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 357
Еще в нулевых годах я сказал, что еслиб Ленин был жив , он бы развивал малую авиацию , с доступностью сравнимой с автомобилем. С тех пор уже столько напроисходило что я устал быть Вангой
Последняя
Что сейчас можно сделать? Нужна Идея которая будет написана в сердцах людей (про конституцию- кто ей только не подтерся). а чтобы это воплощать надо хотябы тухлую голову у рыбы оторвать. потому что эта тухлая голова только воровать и в уши свистеть умеет.
 
[^]
zorger
12.03.2025 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2949
Издайте указ о запрете покупки иностранных самолётов и продолжайте делать свои . Какие проблемы с этим ?
 
[^]
asdf007
12.03.2025 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3437
Цитата (zorger @ 12.03.2025 - 22:23)
Издайте указ о запрете покупки иностранных самолётов и продолжайте делать свои . Какие проблемы с этим ?

Всего одна небольшая проблема - не можем делать свои. А запрет на закупки импортных уже вообще не нужен, после 02.2022 не продают нам. Еще советы от "эксперта" будут?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 12.03.2025 - 22:29
 
[^]
vlad072
12.03.2025 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4066
А под санкциями останемся вообще без каких либо самолётов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25119
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх