МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romastra
14.06.2019 - 22:25
1
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2050
Цитата (АСергеич @ 14.06.2019 - 19:47)
Цитата (MUAT @ 14.06.2019 - 19:31)

Отделение это и ест козел. А вот опускание носа это неправильное поведение при козле.

Классический козёл,это посадка на три точки с последующим отделением и опусканием передней опоры или сразу посадка с опережением на переднюю стойку.Отсюда и определение "скачет как козёл".)
А отделение это просто отделение.

))))А какое "правильное" поведение при козле ?)

Машину либо "досаживают", если позволяет запас пробега по ВПП, либо уводят на второй круг.
В данном случае у них уже при первом касании полосы был приличный перелёт, значит, единственным верным решением при возникновении "скоростного козления" был уход на второй круг
 
[^]
Spiritus
14.06.2019 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 14:55)
Сайт МАК рухнул от наплыва экспердов )

Если кто-то из неспециалистов рассчитывает найти в отчете явное указание на виновных в катастрофе, то он очень сильно разочаруется.

"В соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Проводимое расследование не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности. "

Они не могут себя пороть
 
[^]
kapkannn
14.06.2019 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 9794
Цитата (Суппортер @ 14.06.2019 - 16:31)
Много косяков пилота, которые привели к козлению и невозможности ухода на второй круг.

блин мужики,пацаны то совсем молодые......
 
[^]
lobs8808
14.06.2019 - 22:41
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 1109
Отмазать пытаються эту тварь убившую 40 человек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дратути
14.06.2019 - 22:41
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1282
Есть такой замечательный канал "Мальчик в маске". Там вам все разжуют.
https://www.youtube.com/watch?v=hVOJSrqHAn4
Да что я говорю, смотрите сами.

Полудурок, обоснуй свою шпалу. Очень жаль, что кол-во долбоебов на этом сайте уже двое. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал дратути - 14.06.2019 - 23:04
 
[^]
kap4
14.06.2019 - 22:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 715
Что простите? «glideslope» теперече означает отказ двигателя? Что за школьник сочинял текст? Вы там что курили идиоты блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево


МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево


МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
 
[^]
Madison333
14.06.2019 - 22:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 16:18)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 15:59)
Не должно быть 100% защищенности. Защита должна обеспечить управляемость самолета.

Где подобное написано, что не должно? Как раз написано четко и ясно, что должно.

ну так тогда и самолеты все падают исключительно по вине пилотов верно?
А почему то нет - падают по всему миру и боинги и эрбасы из-за отказа того или иного узла
 
[^]
Геворгор
14.06.2019 - 22:44
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 1049
Да похуй уже нам, не врите, что не так. Многие уже сами умерли...(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Геворгор
14.06.2019 - 22:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 1049
Цитата (Vista17 @ 14.06.2019 - 20:03)
Потому что самолёт от взлетной полосы уже оторвался.
Обжатие=сжатие, то есть самолёт катится по полосе.
Тут коснулся, подлетел, даём команду на реверс, а сами в это время летим. Автоматика решает что ошибка, но команда не снята и срабатывает при следующем касании.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Да, спалили 40 человек, ебланы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UDV1979
14.06.2019 - 22:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1278
То есть пилоты реабилитированы!?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кырр
14.06.2019 - 22:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Madison333 @ 14.06.2019 - 22:44)
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 16:18)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 15:59)
Не должно быть 100% защищенности. Защита должна обеспечить управляемость самолета.

Где подобное написано, что не должно? Как раз написано четко и ясно, что должно.

ну так тогда и самолеты все падают исключительно по вине пилотов верно?
А почему то нет - падают по всему миру и боинги и эрбасы из-за отказа того или иного узла

Дык, самолёт был управляем. Да, директ моуд назван сложным режимом. Но это не значит, что этот режим обязательно должен закончиться катастрофой. Заходили по ИЛС. А это, как-никак, инструментальный заход. Перед самой землёй КВС начал дёргать сайдстик и в итоге додёргался. Виноват кто? Непосредственно, КВС. Второму прилетит по менее (но тоже сядет). А то, что их не научили летать в директ моуд, будет как рекомендация усилить, проверить, провести...
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 22:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (kap4 @ 14.06.2019 - 22:42)
Что простите? «glideslope» теперече означает отказ двигателя? Что за школьник сочинял текст? Вы там что курили идиоты блять.

Такого нет в отчете.
Есть "приполете ниже ВПР срабатывание речевой сигнализации «GLIDESLOPE» является информативным при этом содержится указание контролировать уголатаки ≈ 6"
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 23:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Кырр @ 14.06.2019 - 22:53)
Дык, самолёт был управляем.

А некто скажет, что на равнозначные отклонения сайдстика, следовали неравнозначные реакции исполнительных механизмов c различной девиацией по временной шкале. Есть аргументы кроме утверждения?

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 14.06.2019 - 23:02
 
[^]
Кырр
14.06.2019 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 23:00)
Цитата (Кырр @ 14.06.2019 - 22:53)
Дык, самолёт был управляем.

А некто скажет, что на равнозначные отклонения сайдстика, следовали неравнозначные реакции исполнительных механизмов c различной девиацией по временной шкале. Есть аргументы кроме утверждения?

Ну, пусть этот некто скажет это в виде отчёта. Или поставим вопрос иначе: другой некто посадит SSJ100 в директ моуд без проблем. Какие будут аргументы? После катастрофы Ту-154 под Учкудуком, были полёты на пределе сваливания и плоского штопора, и удалось избежать отдавая штурвал от себя и разгоняя скорость.

Это сообщение отредактировал Кырр - 14.06.2019 - 23:06
 
[^]
Morfei
14.06.2019 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9586
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 19:17)
А более всего интересно, то, что судя по логу разговора никто и не обмолвился с диспом о превышении максимально допустимой посадочной массы. А только во время самой посадки зачитано типа превышение есть.

И вот этот отрывок интересен:

«В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.
При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов»..

А почему не смог, кстати? Не могло ли это быть по причине некорректной реакции самоля?

Чую зрен мы когда все узнаем в точности.
Жалко Дореныч умер через несколько дней после этой катастрофы, у него было четкий посыл не слезать с этой темы и добиваться максимальной огласки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
odinman
14.06.2019 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1255
Надеюсь авторитарный сапог-командир который пилотировал самолет сам, не советуясь со вторым пилотом и не обращая на него внимания и господин второй пилот-тряпка безмолвная, который просто сидел и смотрел пойдут мойщиками подвагонного оборудования в лучшем случае. Летчик должен уметь пилотировать самолет в любом режиме! Особенно получая зарплату в 600 тыс рублей, а не нащупывать реакцию самолета "импульсами", забывать процедуры и карты контрольных проверок и не реагировать на предупреждения самолета
 
[^]
Кырр
14.06.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Morfei @ 14.06.2019 - 23:07)
Чую зрен мы когда все узнаем в точности.

А вот поляков, которые до сих пор пытаются свалить долбоебизм пилотов президентского авиаотряда на Россию, мы почему-то называем идиотами. Какая ещё точность нужна? Пилоты не справились в директ моуд.
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 23:12
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Кырр @ 14.06.2019 - 23:04)
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 23:00)
Цитата (Кырр @ 14.06.2019 - 22:53)
Дык, самолёт был управляем.

А некто скажет, что на равнозначные отклонения сайдстика, следовали неравнозначные реакции исполнительных механизмов c различной девиацией по временной шкале. Есть аргументы кроме утверждения?

Ну, пусть этот некто скажет это в виде отчёта. Или поставим вопрос иначе: другой некто посадит SSJ100 в директ моуд без проблем. Какие будут аргументы?

Все вопросы к МАК.
Некто все сказал в предварительном отчете, ждите окончательный.

Некорректная у Вас постановка задачи.
Исключен инициатор событийного ряда - переход в директ после разряда молнии , равно как и полное повторение работы всех систем.

Сажать в директе - можно, что было неисправно и как функционировало на сгоревшем самолете - ни я , ни Вы не знаете. При этом я не делаю утверждений, но не получил ни одного аргумента в ответ на утверждения оппонентов.

Вина должна быть доказана. Виноваты пилоты? Два не вопрос-докажите. Никто не обязан доказывать всем в вся, что он не верблюд.
 
[^]
Кырр
14.06.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 23:12)
Вина должна быть доказана. Виноваты пилоты? Два не вопрос-докажите. Никто не обязан доказывать всем в вся, что он не верблюд.

В предварительном отчёте (а окончательный не будет разительно отличаться), всё указывает на вину непосредственно пилотов. Уверен на 99,9%, что окончательный отчёт будет иметь ту же риторику. Как сопутствующие могут указать неограниченное количество факторов, но непосредственно будет именно так.
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 23:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Кырр @ 14.06.2019 - 23:16)
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 23:12)
Вина должна быть доказана. Виноваты пилоты? Два не вопрос-докажите.  Никто не обязан доказывать всем в вся, что он не верблюд.

В предварительном отчёте (а окончательный не будет разительно отличаться), всё указывает на вину непосредственно пилотов. Уверен на 99,9%, что окончательный отчёт будет иметь ту же риторику. Как сопутствующие могут указать неограниченное количество факторов, но непосредственно будет именно так.

Просто на этот раз экипаж и половина пассажиров выжила.
На мертвых очень замечательно списывать все, в данном случае не получится. Если бы вина экипажа была доказуема, уже давным давно суд-тюрьма, ан нет. Правда о катастрофе настолько неудобна, что ее раскрытие повлечет за собой слишком серьезные последствия.

Что конкретно указывает на вину пилотов, по пунктам, можете написать?


Это сообщение отредактировал SomEgorka - 14.06.2019 - 23:26
 
[^]
Teuton
14.06.2019 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Madison333 @ 14.06.2019 - 22:44)
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 16:18)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 15:59)
Не должно быть 100% защищенности. Защита должна обеспечить управляемость самолета.

Где подобное написано, что не должно? Как раз написано четко и ясно, что должно.

ну так тогда и самолеты все падают исключительно по вине пилотов верно?
А почему то нет - падают по всему миру и боинги и эрбасы из-за отказа того или иного узла

Вы о чем вообще? Речь шла о защите SSJ от молний.
 
[^]
Teuton
14.06.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 21:23)
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 18:59)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 16:41)
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 16:37)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 16:31)
Не должно быть аварийных и катастрофических последствий. Ни того ни иного не было. Самолет возвращался в штатном режиме.

Ты сейчас уже просто отсебятину говоришь. Дашь документы допустимых отказов электроники долбанутой молнией?

В отчете черным по белому написано, что самоль должен быть защищен, опять продолжаешь спорить не пойми с чем.

Да что угодно могло таким макаром отказать, с чем уже не справились бы пилоты. Задача конструкторов в максимально безотказной и надежной технике, не дыни чай возятся.

Так это прям в документации SSJ есть. Прям по каждой системе и указано что это штатно.

Штатно отваливается связь и автопилот и еще хрен пойми что при попадании молнии? Серьезно?

И просто так на ровном месте в отчете про защиту написано?

При попадании молнии самолет остался в полностью управляемом состоянии с отключенными системами, отключение которых не являются аварийным и позволяет управлять самолетом в штатном режиме.

Перевожу на русский. В вашу машину попала молния, отрубилась вся электроника, гур, абс, видеокамеры, предупреждение о дистанции, но автомобилем управлять можно, газ, тормоз, руль работают как им положено, потому что это штатная ситуация которая не ведет к аварии, так как вы обязаны управлять автомобилем у которого есть газ, тормоз и руль.

В отчете притом черным и по белому написано, что самолет должен быт защищен. И точка.
 
[^]
lann
14.06.2019 - 23:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 2247
Ну, исходя из отчета даже не специалисту ясно, что пилоты не причем.
Тогда возникает вопрос - кто, или что?
 
[^]
OberstZ
14.06.2019 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2897
Все эти компьютерные автопилоты и ЭДСУ конечно классно, но мы ещё и на земле с беспилотными авто хлебнём. Мое мнение - не здорово, когда у человека нет физического контакта хотя бы через бустеры. Пилот должен иметь возможность лететь в полноценном ручном режиме. Мне скажут, что пилоты ошибаются, а компьютеры могут это исправить. Любой дурак может ушатать компьютер. Нынешняя "'электронная" коммерческая авиация отбивает навыки пилотирования в критических ситуациях - даже несмотря на тренажеры. Короче говоря, как это не прискорбно косяк КВС с его самоуверенностью. Хотя изначально топил за него против Сухого. Лоханулся он конкретно с посадкой
 
[^]
Кырр
14.06.2019 - 23:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 23:22)
Что конкретно указывает на вину пилотов, по пунктам, можете написать?

Да вроде выше написал. Инструментальный заход. Всё, что должно было работать– работало. Даже предупреждение о сдвиге ветра. Перед торцом провалились под глиссаду:
"2. ВРЛЭ (FCOM) (часть 1, глава 1.04 Стандартные эксплуатационные процедуры, раздел 1.04.72 Заход на посадку по ИЛС, стр. 5)имеется указание о выполнении ухода на второй круг при срабатывании любой сигнализации уровня Warning и Caution (кроме сигнализации об отказе двигателя) на высоте менее 1000 ft и до высоты 100 ft. Сигнализация«GLIDE SLOPE» относится к уровню Caution. Также на данной странице имеется предупреждение о недопустимости «подныривания» под глиссаду и необходимости сохранять стабилизированный угол снижения до выравнивания."
Они продолжили заход.
А дальше он начал дёргать сайдстик туда-сюда. И самолёт, в принципе, реагировал так, как надо: на себя– кабрирование. от себя– пикирование. А значит с управлением всё было в порядке.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40927
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх