МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вальдымар
14.06.2019 - 20:59 [ показать ]
-10
DIFERENTE981
14.06.2019 - 21:02
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Вальдымар @ 14.06.2019 - 20:59)
Дык еще в 14 ом, какналы РФ сказали, шо это упалчленцы его сбили.
Потом, правда переобувались, вплоть до того, шо Захер, лично, лычку пилота видел.

Хохлы - казлы!

Дядя, ты дебил?
Ты оп чем вообще???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
14.06.2019 - 21:03
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (хондовод @ 14.06.2019 - 14:50)
Командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную, говорится в отчете.

Это норма. Наше правительство тоже оценивает ситуацию в стране как штатную. Если что - оно съебётся в Штаты.
 
[^]
Vista17
14.06.2019 - 21:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Shtake12345 @ 15.06.2019 - 00:34)
Цитата (Vista17 @ 14.06.2019 - 20:03)
Потому что самолёт от взлетной полосы уже оторвался.
Обжатие=сжатие,  то есть самолёт катится по полосе.
Тут коснулся,  подлетел,  даём команду на реверс,  а сами в это время летим.  Автоматика решает что ошибка,  но команда не снята и срабатывает при следующем касании.

Спасибо за объяснение.

В связи с этим вопрос: кто же виноват? Пилоты или тот, кто программировал это чудо?

Програмеры такую внештатную ситуацию как козление не предусмотрели?

Или экипаж слишком рано включил реверс, не убедившись в приземлении?

Я очень далек от авиации. Но хочу докопаться до сути...

Я тоже не пилот.
Реверс в полёте не нужен ни в каких режимах. Только на полосе. То есть логика работы правильная.
Похоже на панику пилота, то есть при попытке взлететь после козла команду на реверс нужно было отменить.
Либо недоучен.
Самолёт и людей жалко.
Пассажиром летал на суперджете, реально понравился. Просторный, сборка нормальная, взлетал с запасом.
 
[^]
Vista17
14.06.2019 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (DIFERENTE981 @ 15.06.2019 - 01:02)
Цитата (Вальдымар @ 14.06.2019 - 20:59)
Дык еще в 14 ом, какналы РФ сказали, шо это упалчленцы его сбили.
Потом, правда переобувались, вплоть до того, шо Захер, лично, лычку пилота видел.

Хохлы - казлы!

Дядя, ты дебил?
Ты оп чем вообще???

Ему тяжело. Члены в попе. Нужно пожалеть.
 
[^]
Вальдымар
14.06.2019 - 21:11
2
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
Цитата (DIFERENTE981 @ 14.06.2019 - 21:02)
Цитата (Вальдымар @ 14.06.2019 - 20:59)
Дык еще в 14 ом, какналы РФ сказали, шо это упалчленцы его сбили.
Потом, правда переобувались, вплоть до того, шо Захер, лично, лычку пилота видел.

Хохлы - казлы!

Дядя, ты дебил?
Ты оп чем вообще???

А, реально дебил.
Простите, синий сижу.

Шпальте, заслужил
 
[^]
Куырф
14.06.2019 - 21:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (АСергеич @ 14.06.2019 - 19:19)
Да вот это то и удивляет.У него вроде неплохой опыт управлением Ил-76,да и другими типами.Неужели никогда не садился с отделением ? и кроме того,ещё в училище очень плотно вбивают в "подкорку") действия по исправлению таких ошибок.
Предполагаю,что в ручном режиме этого типа самолёта,управление более строгое.Так тем более,движения БРК должны быть более короткими.Непонятно.

А я обьясню, летаешь ты два года, комп всегда в контуре управления, демфирует и прочая, раз на тренажере показали директ мод и все. ставлю рупь, шуровал он сайдстиком как привык до этого, вполне забыв, что демпфера и триммирования уже нет.

Однокашник в этом отряде педалирует, летал в дирек моде, некоторый напряг присутствует в виде раскачки.Непроизвольно.
Просто представь ход штурвала в продольном канале и ход сайдстика(от упора до упора), штурвал там ходит на полметра, сайдстик - движения миллиметровые, тут собака порылась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIFERENTE981
14.06.2019 - 21:17
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Вальдымар @ 14.06.2019 - 21:11)
А, реально дебил.
Простите, синий сижу.

Шпальте, заслужил

Синька - зло!)))))))
Но, главное - уметь признавать ошибки... Заберу-ка свою шпалу назад...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Волк0101
14.06.2019 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2516
Хочу добавить, что вся авионика та же, что на Аирбас. То что стойки на этих перегрузках не подломились сразу просто чудесно. А 5 же - это приговор.
 
[^]
Оmburbura
14.06.2019 - 21:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Всем привет.
По предварительному отчёту мака понятно , что накосячил человек.
В пользу этого говорят ,как графики ,так и видео + самописцы и прочее. А вот почему человек так сделал? Его так учили ? Хорошо ли учили ? Летал ли он в реальном dm ? Кто допустил "недоученого" к джойстику?

Много вопросов , а ответы надеюсь будут в финальном отчёте.

Это сообщение отредактировал Оmburbura - 14.06.2019 - 21:21
 
[^]
Еретик
14.06.2019 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 19:41)
Цитата (Еретик @ 14.06.2019 - 20:08)
Молния попала ещё в наборе, если бы они не могли управлять двигателями, то уже со снижением были бы огромные проблемы, так как скорость не то что не падала бы, а очень бодро росла.
Нигде в отчёте не говориться о проблемах с управлением двигателями до второго-третьего касания.

Просто машинка несколько посложнее самоката, слишком много эксплуатационных моментов , когда "бяки" могут начать выползать из самых неожиданных мест и потащить за собой лавинообразный отказ.
Поэтому все писки типа "самолет управлялся, он же прилетел", "да тут все ясно видно, типичный козел" - это как раз безответственная трепотня.
Ни в коей мере не исключая ошибку экипажа в потоке событий, людям, заявляющим
"Пусть КВСу каждую ночь снится 41 человек..." - вас вылечат однажды.

Благодаря тому, что машинка посложнее самоката - многое продублировано. И да, самолёт до полосы долетел, так что даже если у самолёта к моменту касания появились проблемы с двигателями (о чём не упоминается в отчёте МАК), это не объясняет недакватные действия пилота сайдстиком. Не объясняет непройденных чеклистов.
Самолёт после удара молнии управлялся, поэтому реальных поводов думать, что всё вдруг посыпалось прямо вот перед касанием - мало. Если что-то выглядит как утка, ходит как утка, крякает как утка... Прогрессирующий козёл на видео, отсутствие жалоб экипажа, теперь и отчёте МАК - не очень адекватные действия экипажа. Увы, скорее всего действительно грубая ошибка пилота.
 
[^]
Schuka
14.06.2019 - 21:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 18:59)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 16:41)
Цитата (Teuton @ 14.06.2019 - 16:37)
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 16:31)
Не должно быть аварийных и катастрофических последствий. Ни того ни иного не было. Самолет возвращался в штатном режиме.

Ты сейчас уже просто отсебятину говоришь. Дашь документы допустимых отказов электроники долбанутой молнией?

В отчете черным по белому написано, что самоль должен быть защищен, опять продолжаешь спорить не пойми с чем.

Да что угодно могло таким макаром отказать, с чем уже не справились бы пилоты. Задача конструкторов в максимально безотказной и надежной технике, не дыни чай возятся.

Так это прям в документации SSJ есть. Прям по каждой системе и указано что это штатно.

Штатно отваливается связь и автопилот и еще хрен пойми что при попадании молнии? Серьезно?

И просто так на ровном месте в отчете про защиту написано?

При попадании молнии самолет остался в полностью управляемом состоянии с отключенными системами, отключение которых не являются аварийным и позволяет управлять самолетом в штатном режиме.

Перевожу на русский. В вашу машину попала молния, отрубилась вся электроника, гур, абс, видеокамеры, предупреждение о дистанции, но автомобилем управлять можно, газ, тормоз, руль работают как им положено, потому что это штатная ситуация которая не ведет к аварии, так как вы обязаны управлять автомобилем у которого есть газ, тормоз и руль.
 
[^]
ars55
14.06.2019 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 880
То, о чем говорят специалисты - не выработали топливо перед приземлением, превысили посадочную скорость, неумело провели посадку, с козлением . Производители прикрывают самолет, авиакомпания летчиков и свою репутацию
 
[^]
NoFL
14.06.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (SomEgorka @ 14.06.2019 - 14:55)
Сайт МАК рухнул от наплыва экспердов )

Если кто-то из неспециалистов рассчитывает найти в отчете явное указание на виновных в катастрофе, то он очень сильно разочаруется.

"В соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Проводимое расследование не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности. "

Так мадам Неверующая еще в той самой теме установила виновных - пожарные и бортпроводники.
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Еретик @ 14.06.2019 - 21:20)
Благодаря тому, что машинка посложнее самоката - многое продублировано. И да, самолёт до полосы долетел, так что даже если у самолёта к моменту касания появились проблемы с двигателями (о чём не упоминается в отчёте МАК), это не объясняет недакватные действия пилота сайдстиком. Не объясняет непройденных чеклистов.
Самолёт после удара молнии управлялся, поэтому реальных поводов думать, что всё вдруг посыпалось прямо вот перед касанием - мало. Если что-то выглядит как утка, ходит как утка, крякает как утка... Прогрессирующий козёл на видео, отсутствие жалоб экипажа, теперь и отчёте МАК - не очень адекватные действия экипажа. Увы, скорее всего действительно грубая ошибка пилота.

Начнем с того, какие отклонения сайдстика были бы адекватны, у Вас есть ответ?
Если ДА, то какие, если НЕТ, почему неадекватны?

По поводу дублирования. Какие цепи (физика-логика) ACE дублированы и при каких условиях активируются, у Вас есть ответ?

Управлялcя, говорите? Вы понятия не имеете об системе управления ВС.

В чем профит?


 
[^]
XOPOCO
14.06.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 188
Командир просто лошара

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SomEgorka
14.06.2019 - 22:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Schuka @ 14.06.2019 - 21:23)
Перевожу на русский. В вашу машину попала молния, отрубилась вся электроника, гур, абс, видеокамеры, предупреждение о дистанции, но автомобилем управлять можно, газ, тормоз, руль работают как им положено, потому что это штатная ситуация которая не ведет к аварии, так как вы обязаны управлять автомобилем у которого есть газ, тормоз и руль.

Перевожу с дилетантского на русский.
Неадекватная реакция вычислителей нижнего уровня на сигналы управления дает повод утверждать, что самолет управлялся без возникновения лавинообразных отказов?

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 14.06.2019 - 22:08
 
[^]
Shtake12345
14.06.2019 - 22:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 722
Цитата (Vista17 @ 14.06.2019 - 21:05)
Я тоже не пилот.
Реверс в полёте не нужен ни в каких режимах. Только на полосе. То есть логика работы правильная.
Похоже на панику пилота, то есть при попытке взлететь после козла команду на реверс нужно было отменить.
Либо недоучен.
Самолёт и людей жалко.
Пассажиром летал на суперджете, реально понравился. Просторный, сборка нормальная, взлетал с запасом.

Да, похоже на то...

Но ведь есть вероятность что электроника не адекватно реагировала на действия пилотов?
Не понятные показания работы двигателя были же?

Ни в коем случае не хочу засрать самолёт, потому что, он производится в России.
Погибли люди, могут списать всё на пилотов, замять... Так жеж проще всего. А проблема может быть в ПО (достаточно вспомнить боинги клевавшие носом из-за кривой прошивки).
И катастрофа может повториться.

Это сообщение отредактировал Shtake12345 - 14.06.2019 - 22:08
 
[^]
XOPOCO
14.06.2019 - 22:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 188
Еще раз напишу что командир лошара. Переоценил свои бейцалы. А они оказались гнилые. Как всегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Whitening
14.06.2019 - 22:14
-2
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
я уже где-то говорил тут, что катастрофа это чистая ошибка пилотов. с полными баками пытались сесть. скорость 258 некритична. совсем.
хуле шпалите? вас хомяки на самолетах перевозят, которые без компа только срать могут сходить, а как только на механику сбросилось, так сразу жертвы... на переаттестацию всех бло moderator.gif

Это сообщение отредактировал Whitening - 14.06.2019 - 22:22
 
[^]
Whitening
14.06.2019 - 22:16
-3
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
ах. да. самолеты обрабатывают грозозащитой и антиобледенениеми
 
[^]
rifin
14.06.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
А я обьясню, летаешь ты два года, комп всегда в контуре управления, демфирует и прочая, раз на тренажере показали директ мод и все. ставлю рупь, шуровал он сайдстиком как привык до этого, вполне забыв, что демпфера и триммирования уже нет.

Однокашник в этом отряде педалирует, летал в дирек моде, некоторый напряг присутствует в виде раскачки.Непроизвольно.
Просто представь ход штурвала в продольном канале и ход сайдстика(от упора до упора), штурвал там ходит на полметра, сайдстик - движения миллиметровые, тут собака порылась

-похоже так и есть. у саидстиков то интересно обратная связь вообще есть? если нет да еще все переключилось в режим в котором твоя мышечная память не работает потаму что привык к другому режиму...Да еще стресс от нештатной ситуации. Похоже поэтому он и дергает ручку в краиние положения , что не чувствует обратной связи на вносимые воздействия. Все время запаздывает и паникует.
 
[^]
rifin
14.06.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
скорость 258 некритична. совсем.

-ну это уже третье касание! И с вертикальной скоростью нехилой.
 
[^]
Krog
14.06.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Какой же долбоеб это все написал...

за одно
Цитата
Указано, что при срабатывании сигнализации об уходе на второй круг также сработало оповещение об отказе двигателя «GLIDESLOPE»

Яйца нужно отрывать с мясом до ануса.
 
[^]
Whitening
14.06.2019 - 22:23
-1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
Цитата (rifin @ 14.06.2019 - 22:21)
Цитата
скорость 258 некритична. совсем.

-ну это уже третье касание! И с вертикальной скоростью нехилой.

с полными баками. ага
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40926
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх