Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вольфрамыч
17.07.2024 - 09:48
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51898
Цитата
перепутанные датчики показали, что взлёт слишком резкий, автоматика начала направлять самолёт к земле, и он упал. В таком случае система не реагирует на штурвалы
Не хотел-бы я оказаться в таком аппарате . Тем более , что он тяжелее воздуха .
 
[^]
Sheklgruber
17.07.2024 - 09:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 3765
Результат кадровой политики и ситуации, которую создали на рынке труда "эффективные менеджеры", "наши управленцы" и "патриотически ориентированные собственники": сократившие места где можно получить образование и повысить квалификацию, сократившие зарплаты до минимума, превысившие нормы выработки до максимума и убравшие все льготы через аутсорсинг и пр. И проповедующие "золотое правило": "10 мигрантов заменяют 1 местного инженера"...
 
[^]
YaTip
17.07.2024 - 09:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11536
Самолет слеплен на скорую руку, лишь бы было. Вот и вышло вот такое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Badsurfer
17.07.2024 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 13657
Цитата (AlexPilot39 @ 17.07.2024 - 09:45)
Странно, что увидев глюки не перешли в Direct Mode, там вся автоматика отключается и летишь только на руках. Но без полного расследования это так, догадки...

Что пишут на профильном форуме


« По катастрофе - у меня складывается впечатление, что это близко к катастрофам 737 МАХ. Схожий отказ в системе датчиков по углам атаки, высокий уровень автоматизации, который не позволяет, видимо, быстро найти ту "большую кнопку" и пилотировать полностью в ручном режиме. Помню, году в 2009 был случай с австралийцами на А330-300 у Лирмута. Автоматика уводила их на пикирование, потеряли несколько километров высоты, но сумели отключить дефектный комплект и сели по резервному. Видимо, в этот раз на Суперджете не хватило высоты и времени, чтобы вмешаться.»
 
[^]
RobinCruzo
17.07.2024 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1765
Цитата (Педант @ 16.07.2024 - 17:01)
Цитата
Там перепутанные датчики показали, что взлёт слишком резкий, автоматика начала направлять самолёт к земле, и он упал. В таком случае система не реагирует на штурвалы.

пиздить надо тех, кто придумал такую систему

Пиздить надо тех, кто не стесняется выкладывать такие картинки, и с умным видом называет "метками" кривые почеркушки хуёвым маркером.
Это что, метки?
Техническая культура стремительно летит в жопу, вслед за общей культурой...

Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников
 
[^]
солнечный
17.07.2024 - 09:55
-1
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
Цитата (Chapleen @ 16.07.2024 - 17:02)
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

А поможет?

иностранные спецы ошибаться не могут априори!
на ракете, пополнившей подводную группировку спутников ГЛОНАСС, пластину с датчиками ускорения кувалдой на место забивали.
вверх ногами.
какойта херния мишаит! ми кувалда вяли и паставили.
 
[^]
MorfeiSYS
17.07.2024 - 10:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7959
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

А его сами делают??? Или Мантуров договорился с нашими "партнёрами", чтобы нам всю комплектуху делали они? Я каг бы помню эту историю о "Русском " самолете, в котором нет русских компонентов. Ну а "партнерам" то конечно выгодно нам продавать и комплектуху и выгодно, чтобы наши самолеты не летали. Так, что они и не будут делать для нас, так, чтобы нельзя было перепутать. Я думаю так все происходит. cry.gif
 
[^]
dusty1961
17.07.2024 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4237
Цитата (pruginkad @ 17.07.2024 - 08:58)
воздушный ВАЗ. В принципе-то проектировать нужно так, чтобы лох-ремонтник не мог перепутать датчик.
Я вот недавно гранту купил и охуел. Там при определенных обстоятельствах возникает ошибка "чек энжин" из-за неисправного датчика масла и тачка просто не едет. Т.е ты по газам, а она на 2000 оборотах тупо едет максимум 50км ч. На обгоне фуры если такое случается - заебись!

Причем сбрасываешь ошибку и дальше едет нормально. Все-таки это долбоебизм делать "умное устройство" которое работает менее надежно, чем механика

Это где это на гранте ограничение оборотов из-за масляного датчика? gigi.gif
 
[^]
Evgen264
17.07.2024 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5582
Я вообще не в теме самолетов, но в теме машин, там тоже на некоторых можно перепутать разъемы и ее глючит. Но это машина. А тут получается, типа взлетел, глюкнула винда и все пиздец?
 
[^]
Вольфрамыч
17.07.2024 - 10:08
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51898
Цитата (Superold @ 17.07.2024 - 09:26)
Нечто подобное уже было с Ту-154 в 2011г. Перепутали что-то при подсоединении разъемов электросистемы управления. На полет было страшно смотреть, но посадить сумели.

В Ту-154 , органы управления связаны механически с исполнительными устройствами . Как на По-2 , только ещё есть усилители-бустеры (вроде ГУР в машине) . Полностью лишиться управления очень трудно .
 
[^]
Evgen264
17.07.2024 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5582
Цитата (dusty1961 @ 17.07.2024 - 10:01)
Цитата (pruginkad @ 17.07.2024 - 08:58)
воздушный ВАЗ. В принципе-то проектировать нужно так, чтобы лох-ремонтник не мог перепутать датчик.
Я вот недавно гранту купил и охуел. Там при определенных обстоятельствах возникает ошибка "чек энжин" из-за неисправного датчика масла и тачка просто не едет. Т.е ты по газам, а она на 2000 оборотах тупо едет максимум 50км ч. На обгоне фуры если такое случается - заебись!

Причем сбрасываешь ошибку и дальше едет нормально. Все-таки это долбоебизм делать "умное устройство" которое работает менее надежно, чем механика

Это где это на гранте ограничение оборотов из-за масляного датчика? gigi.gif

Не обращай внимания, это он так, судя по-всему, бмв годов так 89-х называет. Ибо банальный одноконтактный датчик идущий напрямую в приборку в жизни авто учавствовать не может.
 
[^]
LKeeper
17.07.2024 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2660
Помню читал историю как мыли боинг и забыли снять скотч после мойки с приемников воздушного давления. В результате скорость отображалась не правильно и самолёт разбился. Дело было не в РФ. А с датчиками да, могли бы и "ключ" для правильной установки сделать.
 
[^]
Вольфрамыч
17.07.2024 - 10:13
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51898
Цитата (dusty1961 @ 17.07.2024 - 10:01)
Цитата (pruginkad @ 17.07.2024 - 08:58)

Я вот недавно гранту купил и охуел. Там при определенных обстоятельствах возникает ошибка "чек энжин" из-за неисправного датчика масла и тачка просто не едет. Т.е ты по газам, а она на 2000 оборотах тупо едет максимум 50км ч. На обгоне фуры если такое случается - заебись!


Это где это на гранте ограничение оборотов из-за масляного датчика? gigi.gif

ХЗ , но на лодочных подвесниках бывает . Не удивлюсь , если так и окажется . Там сейчас всякой х...ни накрутили .
 
[^]
GlobusNet
17.07.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 2995
Не удивлен вон каждое утро раньше наблюдал как едут работники нпо Лавочкина на завод каждый второй бухой или с бодунища

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шозаназ
17.07.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 226
Такое ощущение что такое возможно
только в России

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
17.07.2024 - 10:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5582
Цитата (Вольфрамыч @ 17.07.2024 - 10:13)
Цитата (dusty1961 @ 17.07.2024 - 10:01)
Цитата (pruginkad @ 17.07.2024 - 08:58)

Я вот недавно гранту купил и охуел. Там при определенных обстоятельствах возникает ошибка "чек энжин" из-за неисправного датчика масла и тачка просто не едет. Т.е ты по газам, а она на 2000 оборотах тупо едет максимум 50км ч. На обгоне фуры если такое случается - заебись!


Это где это на гранте ограничение оборотов из-за масляного датчика? gigi.gif

ХЗ , но на лодочных подвесниках бывает . Не удивлюсь , если так и окажется . Там сейчас всякой х...ни накрутили .

Не накрутили. Обычный одноконтактый датчик на приборку. К мозгам не имеет никакого отношения. Можно болт вместо него закрутить и ничего не изменится.
 
[^]
dendeni
17.07.2024 - 10:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 806
Все хорошие ремонтники на сво , срочно нужна ещё одна мобилизация

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morgot83
17.07.2024 - 10:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 523
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Вчера смотрел расследование авиакатастроф, механики согласно ошибочной инструкции неправильно поставили барабан на тросах управления триммером высоты, ещё и перехлестнули эти тросы. То есть триммер работал наоборот, проверка в кабине проблем не выявила. В итоге через 2 минуты борт потерял высоту и на большой скорости отправился в океан на корм рыбам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hohel
17.07.2024 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 1260
Цитата (Kotofanchik @ 16.07.2024 - 16:47)
А еще и наши инженеры чудят, нет бы исключить возможность неправильной установки.. Но помните танцующий ТУ? там тоже датчики подключили не правильно, а почему, а потому, что инженеры придумали, что зеленый провод надо соединять с красным, а красный с зеленым, а ремонтники соединили по цветам.
Или протон когда упал из-за датчиков, оказалось его можно поставить кверхногами. Да сделайте чтоб нельзя было поставить наоборот и всего и делов.

То не наши виноваты, то китайцы на заводе подвальном начудили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dgunus
17.07.2024 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1657
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Констатировать факт легко. А ты попробуй сначала создать что-то по сложнее, чем селёдочку с луком под пивко на вечер. Гнездо, блять создать )) Гнезда создают(вьют) птицы, а это называется паз, технологическое углубление, посадочное место.... Тут же именно Вася-запойщик виноват. Ибо есть тех.процесс установки и проверки на который забил И вася, и его начальник.
Маленький пример перед большим текстом. Кто ремонтировал айфоны, тот знает, что в винты в правом верхнем углу мат.платы в районе модема, имеют одинаковый шаг резьбы, но разную длину. Она оличается буквально на 2-3 витка. Это особенность конструкции, которая просчитана и имеет смысл. И если ты их перепутаешь, то длинным винтом, закрученным в посадочное место для короткого, разрушить "стекляху", повредить ток несущую дорожку верхнего слоя платы, а то и не один слой можешь повредить.

Я, как инженер-конструктор и ОТК в одном лице (у меня ещё есть второй ОТК и мы друг за другом всё перепроверяем, дабы не замылился глаз), просто не могу понять ни твоего возражающего вопроса, ни того, кто эти работы принимал. Тебя, потому что создавать сложные машины это тебе не это. А уж когда ты создал машину, которая работает, что последнее, о чем ты думаешь, это об изменении работающих, как часы, узлов. Вот и тут - самолёт летает, всё работает, для ремонта и замены изношенных или вышедших из строя узлов, есть четкая инструкция, которую необходимо неукоснительно и последовательно исполнять. Но нет, Вася-запойщик сделал хуйню, Алёша-перегар принял не глядя, вот тебе и результат.

Эта ситуация говорит мне о том, что распиздяйство в России еще не мало бед принесёт нам самим. И я бы не стал летать самолётами, которые сделаны в наше время русскими людьми именно поэтому... Советские самолёты, да! Русские - нет!
Я бы ещё кое-как, но понял бы похуизм работников в качеству и правильности установки компонентов, если бы это было, не знаю.. лопата там, или метеостанция, которая скорость ветра ветер в отрицательном выражении выдаёт (перепутал полярность датчика)... Но ты, блять, ремонтируешь самолёт на котором будут люди летать и от твоей сборки зависит то, как этот самолёт будет летать. Но Васе похуй. Он смену оттерпел и домой, водочку пить...

Последнее, что скажу к тому, что ты очень заблуждаешься в своей претензии к создателям. Конструкторы создали то, что летает вопреки всей логике и благодаря физике. Ни один их создателей даже не задумывается о том, что их инструкции не будут читать, а рекомендации будут игнорированы. И тут вина исключительно Васи, кто делал и Алёши, кто контролировал, а тек же я бы задал вопрос мастеру цеха и директору той конторы, кто выполнял ремонтно-восстановительные работы.
 
[^]
Gyroscope
17.07.2024 - 10:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 742
Del. Выше уже ответили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dgunus
17.07.2024 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1657
Цитата (Evgen264 @ 17.07.2024 - 10:19)
Цитата (Вольфрамыч @ 17.07.2024 - 10:13)
Цитата (dusty1961 @ 17.07.2024 - 10:01)
Цитата (pruginkad @ 17.07.2024 - 08:58)

Я вот недавно гранту купил и охуел. Там при определенных обстоятельствах возникает ошибка "чек энжин" из-за неисправного датчика масла и тачка просто не едет. Т.е ты по газам, а она на 2000 оборотах тупо едет максимум 50км ч. На обгоне фуры если такое случается - заебись!


Это где это на гранте ограничение оборотов из-за масляного датчика? gigi.gif

ХЗ , но на лодочных подвесниках бывает . Не удивлюсь , если так и окажется . Там сейчас всякой х...ни накрутили .

Не накрутили. Обычный одноконтактый датчик на приборку. К мозгам не имеет никакого отношения. Можно болт вместо него закрутить и ничего не изменится.

Ебать ты инженер ))) Может ты ещё и гвозди используешь в качестве предохранителя? А вместо ПКТ (предохранитель с кварцевым наполнителем для силовых трансформаторов) ты ставишь кусок арматуры четвёрки?

Это сообщение отредактировал Dgunus - 17.07.2024 - 10:47
 
[^]
morgot83
17.07.2024 - 10:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 523
Цитата (AGdigital @ 17.07.2024 - 09:29)
Нужно быть конченым кретином, чтобы разработать жизненоважный датчик, который можно поставить как то не так, это что за инженеры 🤦‍♂️
Даже в пластиковых сборных моделях детали с направляющими, что их не так просто невозможно прикрепить, а тут датчикина самолете можно вставить не так 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Как говорится, поддержите мое пиво). Как то давно ко мне пришел товарищ который запихал в системник видеокарту слотом PCI-E вверх😀. Компьютер почему то не работал)😀.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flaitsman
17.07.2024 - 10:53
1
Статус: Offline


foreign agent

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 8154
А исключить возможность неправильной установки датчика, не? Сделать таковую невозможной, применив "защиту от дурака"? Блин, это не мясорубка, а самолёт, предназначенный для перевозки людей. Какие-то шипы, пазы, расположение крепежных отверстий, что-то физически препятствующее неправильной установке оборудования.
Это ж просто, на мой дилетантский взгляд. Поправьте, кто в теме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dgunus
17.07.2024 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 1657
Цитата (Evgen264 @ 17.07.2024 - 10:06)
Я вообще не в теме самолетов, но в теме машин, там тоже на некоторых можно перепутать разъемы и ее глючит. Но это машина. А тут получается, типа взлетел, глюкнула винда и все пиздец?

Ты что, путало что ли? Всё нужно делать не на авось, а согласно инструкции. Не понимаешь нихуя в разъёмах, а лезешь... Лишний раз доказывает то, ну его нахуй. Создание сложных машин, это не для нынешних русских. Долбоёб на долбоёбе. Я набирал себе людей на производство, так из 37 человек оказались толковыми только трое. Все остальные, как ты: разъём перепутал или провода "по-памяти" подключает, когда инструкция вот она, перед глазами. Одним словом - дебилы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23784
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх