Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
16.07.2024 - 16:36
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
95
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания. На это намекает компания-разработчик, которая выпустила информационное письмо о ремонте SSJ 100 спустя три дня после трагедии.

В документе ПАО "Яковлев" призывает следить за установкой датчиков. И не доверять это одному сотруднику. В качестве примера приложено фото, где датчики установлены неправильно. Вероятно, кадры причастны к упавшему под Коломной самолёту.

По одной из версий, контроль ошибку не выявил, и 12 июля SSJ отправили в небо. Там перепутанные датчики показали, что взлёт слишком резкий, автоматика начала направлять самолёт к земле, и он упал. В таком случае система не реагирует на штурвалы. При этом официальное расследование ещё идёт. На предприятие, где ремонтировали разбившийся борт, пришли следователи.

Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
16.07.2024 - 16:36
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
via

Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников
 
[^]
GrizlyBear
16.07.2024 - 16:39
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 252
Человеческий фактор всегда!
Не докрутили, недосмотрели, недодумали, решили, что и так сойдет, можно перечислять долго
 
[^]
jimgreen
16.07.2024 - 16:40
301
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?
 
[^]
DmitryDmitry
16.07.2024 - 16:40
122
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
То есть все разъемы и пины на всех деталях одинаковы что ли? gigi.gif Браво bravo.gif

Компания разработчик не подскажет: а датчик уровня топлива вместо датчика угла атаки, ну ежели что - влезет? lol.gif

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 16.07.2024 - 16:42
 
[^]
nbvcxz
16.07.2024 - 16:40
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 2985
А ремонтники наверно незаменимые специалисты?
 
[^]
alex555boris
16.07.2024 - 16:41
38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 965
Цитата
В документе ПАО "Яковлев" призывает следить за установкой датчиков. И не доверять это одному сотруднику.

ещё одному платить?
 
[^]
CutPaste
16.07.2024 - 16:42
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (Jus @ 16.07.2024 - 16:36)
По одной из версий, контроль ошибку не выявил, и 12 июля SSJ отправили в небо. Там перепутанные датчики показали, что взлёт слишком резкий, автоматика начала направлять самолёт к земле, и он упал. В таком случае система не реагирует на штурвалы. При этом официальное расследование ещё идёт. На предприятие, где ремонтировали разбившийся борт, пришли следователи.

Он взлетел и какое-то время летал. Отказ датчика угла атаки был бы виден ещё на разбеге. Да и проверятся должен после установки ещё на земле. Или там после ремонта как мы всё разъёмы воткнули, а ты лети голубь? Не будем даже смотреть куда рули отклоняются и что датчики показывают?
 
[^]
CutPaste
16.07.2024 - 16:43
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Если не входит, то надо просто сильнее нажать или постучать тяжёлым.
 
[^]
etakila
16.07.2024 - 16:44
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4454
Есть ощущения что датчики с ил 2 штурмовика ставили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
16.07.2024 - 16:47
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4716
Цитата (GrizlyBear @ 16.07.2024 - 16:39)
Человеческий фактор всегда!
Не докрутили, недосмотрели, недодумали, решили, что и так сойдет, можно перечислять долго

А еще и наши инженеры чудят, нет бы исключить возможность неправильной установки.. Но помните танцующий ТУ? там тоже датчики подключили не правильно, а почему, а потому, что инженеры придумали, что зеленый провод надо соединять с красным, а красный с зеленым, а ремонтники соединили по цветам.
Или протон когда упал из-за датчиков, оказалось его можно поставить кверхногами. Да сделайте чтоб нельзя было поставить наоборот и всего и делов.
 
[^]
Kotofanchik
16.07.2024 - 16:48
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4716
Цитата (CutPaste @ 16.07.2024 - 16:43)
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Если не входит, то надо просто сильнее нажать или постучать тяжёлым.

Ага, я так воткнул разъем в мать наоборот, там круглое в квадратное при этом вошло и не пискнуло. :)
 
[^]
Igrim
16.07.2024 - 16:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8507
Цитата (CutPaste @ 16.07.2024 - 18:42)
Цитата (Jus @ 16.07.2024 - 16:36)
По одной из версий, контроль ошибку не выявил, и 12 июля SSJ отправили в небо. Там перепутанные датчики показали, что взлёт слишком резкий, автоматика начала направлять самолёт к земле, и он упал. В таком случае система не реагирует на штурвалы. При этом официальное расследование ещё идёт. На предприятие, где ремонтировали разбившийся борт, пришли следователи.

Он взлетел и какое-то время летал. Отказ датчика угла атаки был бы виден ещё на разбеге. Да и проверятся должен после установки ещё на земле. Или там после ремонта как мы всё разъёмы воткнули, а ты лети голубь? Не будем даже смотреть куда рули отклоняются и что датчики показывают?

Паддерживаю. Он, вроде, ещё в круг встал топливо выжигать.
 
[^]
captNemo
16.07.2024 - 16:49
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Это как в роскосмосе, ракета упала из-за перевёрнутого датчика стабилизации( ну как-то так). Не, я лучше поездом.
 
[^]
ingener500
16.07.2024 - 16:49
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 750
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Это слишком просто! dont.gif
 
[^]
Silicagel
16.07.2024 - 16:51
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 551
Цитата (Jus @ 16.07.2024 - 16:36)
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания. На это намекает компания-разработчик, которая выпустила информационное письмо о ремонте SSJ 100 спустя три дня после трагедии.

Вот же пидорский высер...

Любой кто работает в сфере ремонта и обслуживания сложной техники, знает что поток всяких ТИ, бюллетеней и прочих предписаний для сервиса такой, что с непривычки можно ебнуться.

Эта очередная инструкция может быть связана с катастрофой. А может быть и не связана.

Можно же собрать информацию. Дождаться заключения МАК, сопоставить заключение с имеющейся информацией с земли и построить взвешенные выводы.

Нет блять, надо догадки строить на ровном месте...
 
[^]
Silicagel
16.07.2024 - 16:54
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 551
Цитата (Kotofanchik @ 16.07.2024 - 16:47)
Цитата (GrizlyBear @ 16.07.2024 - 16:39)
Человеческий фактор всегда!
Не докрутили, недосмотрели, недодумали, решили, что и так сойдет, можно перечислять долго

А еще и наши инженеры чудят, нет бы исключить возможность неправильной установки.. Но помните танцующий ТУ? там тоже датчики подключили не правильно, а почему, а потому, что инженеры придумали, что зеленый провод надо соединять с красным, а красный с зеленым, а ремонтники соединили по цветам.
Или протон когда упал из-за датчиков, оказалось его можно поставить кверхногами. Да сделайте чтоб нельзя было поставить наоборот и всего и делов.

А это потому, что конструкторы оторваны от обслуживания. Старые забыли, а новые и не знали как происходит обслуживание и ремонт.
 
[^]
cobakalist
16.07.2024 - 16:57
8
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7501
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Не, проще выпустить письмо и каждый датчик проверять перед каждым вылетом.
Конструктора блять те еще долбоебы
 
[^]
vasa45
16.07.2024 - 16:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.12.23
Сообщений: 802
Санкции на пользу главное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неначитанный
16.07.2024 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 1388
Вот так вот. Всё сикось-накось.
 
[^]
A320
16.07.2024 - 17:00
7
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
ОТК АРЗ просмотрел, ебланы.
Испытатели тоже проебланили.
Перевели бы в "дайрект мод", и всё.

Это сообщение отредактировал A320 - 16.07.2024 - 17:16

Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников
 
[^]
Педант
16.07.2024 - 17:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1092
Цитата
Там перепутанные датчики показали, что взлёт слишком резкий, автоматика начала направлять самолёт к земле, и он упал. В таком случае система не реагирует на штурвалы.

пиздить надо тех, кто придумал такую систему
 
[^]
Chapleen
16.07.2024 - 17:02
11
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

А поможет?

Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников
 
[^]
Farthing
16.07.2024 - 17:03
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1274
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Была история с "Протоном" чуть ли не кувалдой их туда впиздячили и "защита от дурака" не сработала.
 
[^]
terabyte
16.07.2024 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3775
Какой то Вася с завода в окоп поедет. На том всё и закончится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23768
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх