Причиной крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной могла стать ошибка ремонтников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sacha1974
17.07.2024 - 15:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2277
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Защита от дурака это называется!
 
[^]
Margulis
17.07.2024 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2236
Следовательно, причина всех наших "побед" на протяжении почти четверти века, тоже человеческий фактор. И пока этот фактор не будет сидеть в тюрьме, где ему и место, у нас нет будущего.
 
[^]
endoverend
17.07.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.24
Сообщений: 2074
Ебаный в рот, у западных производителей даже на стиральных машинках на датчиках и фишках стоят так назывемые замки, чужую фишку или датчик так просто не вставишь. Пиздец у нас долбоебы в росавиации, да соответствено как и во всех других отраслях и естественно остальных структурах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fezman777
17.07.2024 - 17:18
0
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5165
Цитата (Kotofanchik @ 16.07.2024 - 16:47)
Цитата (GrizlyBear @ 16.07.2024 - 16:39)
Человеческий фактор всегда!
Не докрутили, недосмотрели, недодумали, решили, что и так сойдет, можно перечислять долго

А еще и наши инженеры чудят, нет бы исключить возможность неправильной установки.. Но помните танцующий ТУ? там тоже датчики подключили не правильно, а почему, а потому, что инженеры придумали, что зеленый провод надо соединять с красным, а красный с зеленым, а ремонтники соединили по цветам.
Или протон когда упал из-за датчиков, оказалось его можно поставить кверхногами. Да сделайте чтоб нельзя было поставить наоборот и всего и делов.

С Протоном, емнип, писали, что там как раз без кувалды не обошлось.
Правда или нет - я хз, но писали. why.gif
 
[^]
fezman777
17.07.2024 - 17:28
0
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5165
Цитата (Kotofanchik @ 16.07.2024 - 16:48)
Цитата (CutPaste @ 16.07.2024 - 16:43)
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Если не входит, то надо просто сильнее нажать или постучать тяжёлым.

Ага, я так воткнул разъем в мать наоборот, там круглое в квадратное при этом вошло и не пискнуло. :)

Ладно разъём в мать...
Германский измерительный цифровой ТВ-приёмник со спектроанализатором и ещё массой всяких вкусняшек.
Вот как можно было в железке стоимостью 7000 евро сэкономить на диодном мосте на входе питания DC? Эта мина замедленного действия долго ждала своего часа и таки дождалась. В какой-то момент для подключения питания от бортовой сети автомобиля был взят не оригинальный кабель, а какой-то другой, в котором полярность была перевёрнута. При подключении из прибора пошёл белый волшебный дым. faceoff.gif
 
[^]
Вольфрамыч
17.07.2024 - 17:44
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51862
Цитата (GlobusNet @ 17.07.2024 - 10:19)
Не удивлен вон каждое утро раньше наблюдал как едут работники нпо Лавочкина на завод каждый второй бухой или с бодунища

Так там всё равно ничего не делают gigi.gif
 
[^]
fezman777
17.07.2024 - 18:14
0
Статус: Online


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5165
Цитата (morgot83 @ 17.07.2024 - 10:38)
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Вчера смотрел расследование авиакатастроф, механики согласно ошибочной инструкции неправильно поставили барабан на тросах управления триммером высоты, ещё и перехлестнули эти тросы. То есть триммер работал наоборот, проверка в кабине проблем не выявила. В итоге через 2 минуты борт потерял высоту и на большой скорости отправился в океан на корм рыбам.

Там ещё при проверке механики не договорились об однозначных терминах.
В результате, когда механик в кабине производил некие манипуляции с органами управления и просил подтверждения по рации, его напарник снаружи подтверждал, что, мол, да, всё отрабатывает точно как должно. На самом деле, всё "отрабатывало" с точностью до наоборот, но ни у кого из механиков не возникло и тени подозрения.
 
[^]
MOJLOT
17.07.2024 - 18:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4180
Самолётов все меньше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FreeTramp
17.07.2024 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2596
Цитата (Jus @ 16.07.2024 - 16:36)
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания. На это намекает компания-разработчик, которая выпустила информационное письмо о ремонте SSJ 100 спустя три дня после трагедии.

Это что за разработчик такой, который допускает такую конструкцию датчика, что его можно установить кому как захочется, а от его правильной установки, зависит жизнь людей? Это же прямая диверсия. Воскресите Сталина!
 
[^]
Bugs2005
17.07.2024 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3893
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Инженер нужен для этого. dont.gif
А где его можно взять?
Последний ушёл в доставку еды. cry.gif
 
[^]
умъНеГоре
17.07.2024 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10089
Цитата (GrizlyBear @ 16.07.2024 - 16:39)
Человеческий фактор всегда!
Не докрутили, недосмотрели, недодумали, решили, что и так сойдет, можно перечислять долго

Человеческий фактор учитывается, техпроцесс разрабатывается таким образом чтобы если есть возможность накосячить, то всегда именно этот аспект проверить должны и не один раз.
Та же самая "молитва" перед взлётом, дефектоскописты по трубопроводу или ж/д путям.
ОТК/приёмка на этапах изготовления деталей и сборки узлов.
Если стрелочниками делают ремонтников, то в первую очередь стрелочниками должны стать их непосредственное начальство, в обязанности которого входит вопрос контроля.
Проще говоря если чем-то расстроеный работник забьёт этот датчик молотком, то мастер про это должен узнать первым, а иначе он виноват. А если мастер способен пропустить брак или допустить его пропуск на контроле, то начальник цеха некомпетен.
То есть если в итоге упал смолет, то первого должны снять это директора авиазавода, где его ремонтировали. И никак иначе.

Это сообщение отредактировал умъНеГоре - 17.07.2024 - 22:43
 
[^]
DSense
17.07.2024 - 23:42
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5788
Цитата (gluk35 @ 16.07.2024 - 17:37)
Цитата (Farthing @ 16.07.2024 - 17:03)
Цитата (jimgreen @ 16.07.2024 - 16:40)
Jus
Цитата
Вероятно, они неправильно установили два из четырёх датчиков угла атаки во время техобслуживания.

А сделать гнездо и сам датчик так, что можно было только правильно впихнуть?

Была история с "Протоном" чуть ли не кувалдой их туда впиздячили и "защита от дурака" не сработала.

несколько лет назад АТР упал в воду, из за того, что туда поставили датчик топлива от АТР42. Причем внешне они одинаковые, а вот показания отличаются.

А как такое возможно?
Датчик же не должен показывать количество
топлива в зависимости от типа самолета.
Оно какое есть,такое есть,независимо от типа.
Тем более это близкие по типу самолеты-видимо имелись ввиду
АТР-72 и АТР-42.
Они даже внешне мало отличаются.

Ну я не эксперт конечно,видимо есть какие-то нюансы,но
все равно непонятно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23780
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх