Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TOS1
12.09.2023 - 15:05
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Primus525 @ 12.09.2023 - 11:29)
Ебучий Байден, заставил экипаж от ВПП Омска в Новосибирск лететь.

Топлива не хватило, потому что тоже санкции и рупии, вот это всё.

Не рассказывайте только авиаэксперту про три гидросистемы на арбузе.

Там же написано:
Но отказ гидросистемы, несмотря на то что она многократно продублирована, – это критический случай.

Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции
 
[^]
grey71
12.09.2023 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9296
Цитата
Гендиректор авиакомпании заявил, что причиной стал отказ гидросистемы.

Она трехкратно дублирована,а как пишут отказала ответственная за шасси,т.е его выпустили,но поднять обратно уже не могли,а из-за неучета выпущенных шасси второй пилот неправильно рассчитал остаток топлива и до Новосибирска не дотянули,почему и пришлось садится. А в Омске якобы решили не садится из-за одной полосы которую не хотели занимать сломанным самолетом,ну по крайней мере так писали.
 
[^]
legus1986
12.09.2023 - 15:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 214
Цитата (BoyV @ 12.09.2023 - 11:31)
Цитата (asey80 @ 12.09.2023 - 11:29)
а почему он мудак? по его вине санкции ввели против нас?

Патамушо ишшо нихрена неизвестно, но "иксперд" уже вылез со своим аффтаритетным, безписды, мнением.
Только мудак, не имея всей картины в целом, позволяет себе делать выводы. 🤦‍♂️

А Дмитрий Дрозденко это вот этот вот что ли? https://dzen.ru/a/Y4T2Z3nV9nF8kMuo

Какой в жопу авиаэкспект? Пиздабол обыкновенный, но ЯПовские всепропальщики уже подхватили тему, опять Путин виноват.
 
[^]
Ухохолог
12.09.2023 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 169
Уже столько фактов накопилось о пользе санкций, что на диссертацию хватит. Систематизирую, защитюсь и стану академиком, как К.А.Дыров.
 
[^]
xMSEx
12.09.2023 - 15:16
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
вот тут про ГС пишут https://dzen.ru/a/Xxi3-C4tDXlaK_eE и конкретно А320, а вот выдержка:

Цитата
Но тут некто вредный может спросить - а что, если откажет один из компонентов гидросистемы? Да пусть отказывает, отвечу я, она все равно дублирована - выйдет из строя первая гидросистема, останется вторая! А если и она? Что ж... Неприятно, но не смертельно - в запасе есть и третья! Именно столько ПОЛНОЦЕННЫХ гидросистем имеется на нашем А320. Для безопасного завершения полета достаточно любой из них! И называются они желтая, зеленая и синяя системы. Вот тут у нас имеется схема.
Пойдем по порядку. За создание давления в гидросистемах отвечают насосы. Два основных установлены на двигателях и они создают давление в зеленой (двигатель N1 - левый) и желтой (двигатель N2 - правый) системах. За давление в синей отвечает электрический насос, а кроме него еще и RAT (Ram Air Turbine)- аварийная турбинка, которая раскручивается набегающим потоком. Кроме того, электрический насос есть и в желтой гидросистеме (а вот на ручной не стоит обращать внимание - он используется только на земле). Получается так: при отказе двигателя N2 - не происходит (с точки зрения гидравлики) вообще ничего, давление в желтой системе продолжает создавать электронасос. При отказе двигателя N1 - давление в зеленой системе создавать вроде бы нечему, но... Но между желтой и зеленой системами находится PTU (Power Transfer Unit) - блок передачи мощности.
Используя давление в желтой системе он создает давление в зеленой. При этом, это всего лишь турбинка, соединенная с насосом, то есть гидравлически эти системы не связаны. Кстати, завывания, которые иногда слышат пассажиры А320 (вввуа-ввуа-вввуааа) это и есть звук от работы PTU, возникающий, когда один из двигателей еще не запущен. Несложно представить, что при отказе ОБОИХ двигателей тоже ничего страшного не случится - в желтой и синей системах давление будет от электронасосов, а в зеленой - от PTU. А откуда взять столько электричества, чтобы питать эти потребители? Так ведь есть еще и третий двигатель - APU (Auxiliary Power Unit, по-русски ВСУ - Вспомогательная Силовая Установка).


Более полная инфа по ссылке выше, там еще схемы и описание логики резервирования.

Это сообщение отредактировал xMSEx - 12.09.2023 - 15:17

Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции
 
[^]
tjalex
12.09.2023 - 15:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 391
А что унас по цепочке причина этих санкций? Нипанятна!!!
 
[^]
n0clip
12.09.2023 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 1368
Неделя авиаэкспертов открыта ?
 
[^]
TOS1
12.09.2023 - 15:28
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (xMSEx @ 12.09.2023 - 15:16)
вот тут про ГС пишут https://dzen.ru/a/Xxi3-C4tDXlaK_eE и конкретно А320, а вот выдержка:

Цитата
Но тут некто вредный может спросить - а что, если откажет один из компонентов гидросистемы? Да пусть отказывает, отвечу я, она все равно дублирована - выйдет из строя первая гидросистема, останется вторая! А если и она? Что ж... Неприятно, но не смертельно - в запасе есть и третья! Именно столько ПОЛНОЦЕННЫХ гидросистем имеется на нашем А320. Для безопасного завершения полета достаточно любой из них! И называются они желтая, зеленая и синяя системы. Вот тут у нас имеется схема.
Пойдем по порядку. За создание давления в гидросистемах отвечают насосы. Два основных установлены на двигателях и они создают давление в зеленой (двигатель N1 - левый) и желтой (двигатель N2 - правый) системах. За давление в синей отвечает электрический насос, а кроме него еще и RAT (Ram Air Turbine)- аварийная турбинка, которая раскручивается набегающим потоком. Кроме того, электрический насос есть и в желтой гидросистеме (а вот на ручной не стоит обращать внимание - он используется только на земле). Получается так: при отказе двигателя N2 - не происходит (с точки зрения гидравлики) вообще ничего, давление в желтой системе продолжает создавать электронасос. При отказе двигателя N1 - давление в зеленой системе создавать вроде бы нечему, но... Но между желтой и зеленой системами находится PTU (Power Transfer Unit) - блок передачи мощности.
Используя давление в желтой системе он создает давление в зеленой. При этом, это всего лишь турбинка, соединенная с насосом, то есть гидравлически эти системы не связаны. Кстати, завывания, которые иногда слышат пассажиры А320 (вввуа-ввуа-вввуааа) это и есть звук от работы PTU, возникающий, когда один из двигателей еще не запущен. Несложно представить, что при отказе ОБОИХ двигателей тоже ничего страшного не случится - в желтой и синей системах давление будет от электронасосов, а в зеленой - от PTU. А откуда взять столько электричества, чтобы питать эти потребители? Так ведь есть еще и третий двигатель - APU (Auxiliary Power Unit, по-русски ВСУ - Вспомогательная Силовая Установка).


Более полная инфа по ссылке выше, там еще схемы и описание логики резервирования.

Аааа, ну тогда ладно!!! Успокоили, ага!
Я не авиаэксперт и не пилот. Я обычный пассажир. И теперь у меня как то вот нет уверенности в безопасности авиаперелетов. Уверенность эта пропала после того как спиздили самолеты и в ответку получили залупу на воротник, а не квалифицированное ТО и новые запчасти.
В итоге авиаканнибализм и раздербан части украденных самолетов, покупка б/у запчастей из говна и палок в бантустанах, ТО наотъебись криворукими уебанами.
Спасибо, блядь, кому за это всё?
И теперь вариантов то на дальние расстояния всего два - либо терять время в ублюдочных эрждовских говноповозках, либо лететь самолетом и молиться всем богам, чтобы этот самолет не уебался.
 
[^]
TOS1
12.09.2023 - 15:31
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (tjalex @ 12.09.2023 - 15:20)
А что унас по цепочке причина этих санкций? Нипанятна!!!

Как это нипанятна??? Панятна!!! Ты чо телевизер не смотришь????

Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции
 
[^]
Мангуп
12.09.2023 - 15:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 840
По моему ебота,я как человек немного знакомый с гидравликой(не авиа конечно),там ничего сложного нет,масло,насосы,фильтра,клапана,трубки всё,там в принципе ломаться нечему,без масла она конечно работать не будет,есть пароходы по 50 лет,стоит родная гидравлическая система,трубы да,коррозия и т.д,но основное как новое и нагрузки в разы больше.Но,я не специалист.
 
[^]
zloi1
12.09.2023 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.23
Сообщений: 342
Цитата (vdc @ 12.09.2023 - 12:05)
Сегодня мы все авиаэксперты

И тренироваться уже надо начинать дома, перед полетом. Бортпроводница молодец - все снять острое, голову положить между ног ,- только не понял зачем ступни развести наружу?. А вообще умничка.
 
[^]
SerbRu
12.09.2023 - 15:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 306
Сча все будут на санкции списывать. В Америка както на гудзон самолет сел тоже из-за санкций наверное? Боинги падали, аэрбасы запрещали летать т.к. падали, тоже из-за санкций А сколько в Иране разбилось самолетов, который уже не одно десятилетие живет под санкциями?

Это сообщение отредактировал SerbRu - 12.09.2023 - 15:44
 
[^]
dusty1961
12.09.2023 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4243
Цитата (Bloodimir @ 12.09.2023 - 11:23)
Тащ Дрозденко- мудак.

Мудак не мудак,а я нихуя не удивлюсь,если узнаю,что вместо штатной,положеной регламентом,гидрожижи залили аналог местного производства.
Ни разу не авиатор,но пиндосовские погрузчики,Мустанги всякие,не любят гидромасла типа ВМГЗ,а любят свои.. dont.gif
 
[^]
dusty1961
12.09.2023 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 4243
Цитата (Мангуп @ 12.09.2023 - 15:34)
По моему ебота,я как человек немного знакомый с гидравликой(не авиа конечно),там ничего сложного нет,масло,насосы,фильтра,клапана,трубки всё,там в принципе ломаться нечему,без масла она конечно работать не будет,есть пароходы по 50 лет,стоит родная гидравлическая система,трубы да,коррозия и т.д,но основное как новое и нагрузки в разы больше.Но,я не специалист.

Да ладно..
Как с исполнительными механизмами при " грязном" гидромасле?
Даже МКРН и им подобные отказываются работать..
 
[^]
ситроен
12.09.2023 - 15:51
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4822
Санкции нам только на пользу! не раскачивайте.
 
[^]
Venediktor
12.09.2023 - 16:35
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.23
Сообщений: 303
Цитата (TOS1 @ 12.09.2023 - 15:28)
Аааа, ну тогда ладно!!! Успокоили, ага!
Я не авиаэксперт и не пилот. Я обычный пассажир. И теперь у меня как то вот нет уверенности в безопасности авиаперелетов. Уверенность эта пропала после того как спиздили самолеты и в ответку получили залупу на воротник, а не квалифицированное ТО и новые запчасти.
В итоге авиаканнибализм и раздербан части украденных самолетов, покупка б/у запчастей из говна и палок в бантустанах, ТО наотъебись криворукими уебанами.
Спасибо, блядь, кому за это всё?
И теперь вариантов то на дальние расстояния всего два - либо терять время в ублюдочных эрждовских говноповозках, либо лететь самолетом и молиться всем богам, чтобы этот самолет не уебался.

Чушь не несите друг мой, от смены вывески в мастерской обслуживание не отменяется, персонал остался тот же, оборудование и запчасти на месте, только руководство уехало по домам. Санкции они такие, на бумаге гладко, а заработать на их продаже всем хочется. Не переживайте, запчасти как шли в Россию, так и идут, только чуток дороже и только это вас обрадует.
Причём в части ССанкций это касается почти всего спектра продуктов и услуг, поставки товаров как были, так и остались, просто пути и схемы оплаты и оформления поменялись, теперь санкционеры меньше денег стали получать от РФ, а посредники больше. Для селян это неприятная действительность, но так работает бизнес, миру похер на селян, впрочем и на русских тоже.

Это сообщение отредактировал Venediktor - 12.09.2023 - 16:49
 
[^]
estraven
12.09.2023 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Цитата
могли стать западные санкции

Продолжайте мне рассказывать, что санкции нам на пользу. gigi.gif
 
[^]
alexk1969
12.09.2023 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2377
Если, из-за санкций, не могут проводить регламентные работы почему самолёты в полёт выпускают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ufficiale
12.09.2023 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1421
Санкции, могут быть причиной, того, что самолеты нельзя обслужить по регламенту и безопасно эксплуатировать. А тут уже дркгой вопрос. И все только начинается...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zomkin
12.09.2023 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Расстреляйте этого дрозда ему уже не помочь и газель с автотазом хуету штампуют из-за них и старею я тоже из-за них же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Katarhey
12.09.2023 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2699
Цитата (shurup1977 @ 12.09.2023 - 11:24)
т.е. мы будем летать на самолётах, не прошедших должного обслуживания, а виноваты санкции? уёбок

а как они пройдут должное обслуживание без доступа к западным площадкам? Поставки ЗИП прекращены.
 
[^]
GarriL
12.09.2023 - 20:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5846
Цитата
Потому что как только кончится жидкость гидроаккумулятора, полёт станет неуправляем. Потому что силы лётчика не хватит физически, чтобы управлять самолётом. Поэтому то, что совершили парни, они сделали правильно, грамотно и молодцы».

Потому что ты мудак в кубе. У Аирбаса нет механической связи между ручкой управления (сайдстиком) и управляющими поверхностими (рулем высоты,элеронами).Ты хоть выломай сайдстик из панели,максимум провода оторвешь......
 
[^]
JonnyP
12.09.2023 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2583
Виноваты санкции, а не то что, регламент обслуживания не соблюдается? Интересные эксперты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stickoftwix
12.09.2023 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 1872
Цитата (zsmw @ 12.09.2023 - 11:31)
То что выпускают в полёт необслуженный борт, это нормально, ведь всё можно теперь списывать на всякую хуйню, типа санкций. Уверен, что этот ебучий авиаэксперт Дмитрий, если он не тупо подставной лишь бы спездеть, летать на таких бортах точно не будет.

Формально он прав)
Летать на ворованных самолётах без обслуживания квалифицированным персоналом опасно .
Хотя также виноваты те кто допускают такие борьбы к полёту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
12.09.2023 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (SErzhev @ 12.09.2023 - 11:24)
Заябись, теперь всё можно на санкции валить

Конкретно этот самолёт из спизженых.
И санкции тут в общем то и не при чем.
Это как требовать официальное ТО на угнанную машину.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35321
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх