Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eglon
12.09.2023 - 21:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 101
Вновь Аэробус посадился сам, чтобы там ему ни пилоты, ни пассажиры не делали.
 
[^]
DrEvil45
12.09.2023 - 21:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 2205
Ну, поскольку телевизор говорит, что санкции не работают, то и признать их причиной аварии, официально невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexandes95
12.09.2023 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Зачем очередного алкаша из пивнухи называть авиаэкспертом? Очевидно, что он несёт абсолютный бред и технически неграмотен.
 
[^]
наниматель
12.09.2023 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 6746
Поганому танцору яйца мешают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пипецкерс
12.09.2023 - 21:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.23
Сообщений: 754
бредятина
 
[^]
alexandes95
12.09.2023 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (xMSEx @ 12.09.2023 - 15:16)
вот тут про ГС пишут https://dzen.ru/a/Xxi3-C4tDXlaK_eE и конкретно А320, а вот выдержка:

Цитата
Но тут некто вредный может спросить - а что, если откажет один из компонентов гидросистемы? Да пусть отказывает, отвечу я, она все равно дублирована - выйдет из строя первая гидросистема, останется вторая! А если и она? Что ж... Неприятно, но не смертельно - в запасе есть и третья! Именно столько ПОЛНОЦЕННЫХ гидросистем имеется на нашем А320. Для безопасного завершения полета достаточно любой из них! И называются они желтая, зеленая и синяя системы. Вот тут у нас имеется схема.
Пойдем по порядку. За создание давления в гидросистемах отвечают насосы. Два основных установлены на двигателях и они создают давление в зеленой (двигатель N1 - левый) и желтой (двигатель N2 - правый) системах. За давление в синей отвечает электрический насос, а кроме него еще и RAT (Ram Air Turbine)- аварийная турбинка, которая раскручивается набегающим потоком. Кроме того, электрический насос есть и в желтой гидросистеме (а вот на ручной не стоит обращать внимание - он используется только на земле). Получается так: при отказе двигателя N2 - не происходит (с точки зрения гидравлики) вообще ничего, давление в желтой системе продолжает создавать электронасос. При отказе двигателя N1 - давление в зеленой системе создавать вроде бы нечему, но... Но между желтой и зеленой системами находится PTU (Power Transfer Unit) - блок передачи мощности.
Используя давление в желтой системе он создает давление в зеленой. При этом, это всего лишь турбинка, соединенная с насосом, то есть гидравлически эти системы не связаны. Кстати, завывания, которые иногда слышат пассажиры А320 (вввуа-ввуа-вввуааа) это и есть звук от работы PTU, возникающий, когда один из двигателей еще не запущен. Несложно представить, что при отказе ОБОИХ двигателей тоже ничего страшного не случится - в желтой и синей системах давление будет от электронасосов, а в зеленой - от PTU. А откуда взять столько электричества, чтобы питать эти потребители? Так ведь есть еще и третий двигатель - APU (Auxiliary Power Unit, по-русски ВСУ - Вспомогательная Силовая Установка).


Более полная инфа по ссылке выше, там еще схемы и описание логики резервирования.

При отказе двух гидросистем уже не похуй. Так что нахуй эту тупизну тащить в массы.
 
[^]
рекрут
12.09.2023 - 21:39
3
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
Цитата (shurup1977 @ 12.09.2023 - 11:24)
т.е. мы будем летать на самолётах, не прошедших должного обслуживания, а виноваты санкции? уёбок

человек максимально корректно - чтобы не словить статью - озвучил возможную причину. "Кто понял, тот понял" © sm_biggrin.gif
 
[^]
Kit163
12.09.2023 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
У каждого летательного аппарата есть свой регламент.

Так не санкции, получается, а нарушение регламента.
 
[^]
marcoantonio
12.09.2023 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (ourlive @ 12.09.2023 - 11:26)
Не нарушение регламента, а санкции виноваты. Подписи о технической исправности о допуске к полёту однозначно сенаторы шэшэа коллективно ставили.

Вот уроды.
Скоро ихней Америке кирдык

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТретийДень
12.09.2023 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1294
То есть технику которую нужно обслужить не обслужили.. И вместро другого транспорта решили рискнуть жизнями людей!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dema1976
12.09.2023 - 21:44
0
Статус: Offline


Проповедник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1759
Опять всю тормозуху из гидросистемы грузчики в порту выпили?
 
[^]
nightline
12.09.2023 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3613
Конечно западные санкции😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции
 
[^]
Тутнахамон
12.09.2023 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
Цитата (Jus @ 12.09.2023 - 11:22)
Такое мнение «Подъёму» выразил авиаэксперт Дмитрий Дрозденко. Он также назвал действия пилотов правильными и грамотными.

«Это вполне может быть связно с санкциями, потому что гидросистема – это одна из систем, которые подлежат регулярному обслуживанию, замене и тому подобное. У каждого летательного аппарата есть свой регламент.

Гидросистема – это как гидроусилитель руля, чтобы понимать. Я, конечно, всё упрощаю, потому что между лётчиком и элементами управления существуют ещё компьютеры, электродистанционная система и тому подобное. Но отказ гидросистемы, несмотря на то что она многократно продублирована, – это критический случай. Потому что как только кончится жидкость гидроаккумулятора, полёт станет неуправляем. Потому что силы лётчика не хватит физически, чтобы управлять самолётом. Поэтому то, что совершили парни, они сделали правильно, грамотно и молодцы».

Не может быть! ©

Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции
 
[^]
azztec
12.09.2023 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5882
***

Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции
 
[^]
AONMASTER
12.09.2023 - 21:46
0
Статус: Offline


прохожий

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1929
Цитата (i77artur @ 12.09.2023 - 10:29)
Представляю. Сидит Сталин, а ему докладывает Берия, что самолеты падают… фашисты запчасти не поставляют, казёли

так то и самолет фашистский....
п.с. это кстати не слизженный 320й?
 
[^]
gf59ru
12.09.2023 - 21:47
0
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Цитата (Venediktor @ 12.09.2023 - 16:35)
Чушь не несите друг мой, от смены вывески в мастерской обслуживание не отменяется, персонал остался тот же, оборудование и запчасти на месте, только руководство уехало по домам. Санкции они такие, на бумаге гладко, а заработать на их продаже всем хочется. Не переживайте, запчасти как шли в Россию, так и идут, только чуток дороже и только это вас обрадует.
Причём в части ССанкций это касается почти всего спектра продуктов и услуг, поставки товаров как были, так и остались, просто пути и схемы оплаты и оформления поменялись, теперь санкционеры меньше денег стали получать от РФ, а посредники больше. Для селян это неприятная действительность, но так работает бизнес, миру похер на селян, впрочем и на русских тоже.

Это как интересно санкционеры меньше денег получают? Приходят к ним мутные типы и требуют подешевле продать товар, всерую и для неясных целей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Влад75
12.09.2023 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3174
Санкции не могли стать причиной отказа. Непроведенное согласно регламента ТО - могло стать причиной. Если на это закрыли глаза, то именно ЭТО стало причиной отказа. И не нужно путать котлеты с мухами!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
teufelchen
12.09.2023 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4912
Цитата
Причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции


А коррупция могла стать?
Ну там, что разворовывают все, вместо развития отечественного авиастроения и использования отечественных самолетов?
 
[^]
Bаrmаley
12.09.2023 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2545
Пиздит! Санкции нам только на пользу. Кормчий врать не будет.
 
[^]
Airbuz
12.09.2023 - 21:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.21
Сообщений: 305
Какую хуйню я щас прочитал! Гидроусилитель руля, гидроаккумулятор... Дядь, ты точно авиаэкспэрД???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LOSNEOLEN
12.09.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 1421
Цитата (ПНХ @ 12.09.2023 - 11:25)
А про причину санкций никто сказать не хочет?))))

Свобода

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мангуп
12.09.2023 - 21:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 840
Цитата (dusty1961 @ 12.09.2023 - 15:49)
Цитата (Мангуп @ 12.09.2023 - 15:34)
По моему ебота,я как человек немного знакомый  с гидравликой(не авиа конечно),там ничего сложного нет,масло,насосы,фильтра,клапана,трубки всё,там в принципе ломаться нечему,без масла она конечно работать не будет,есть пароходы по 50 лет,стоит родная гидравлическая система,трубы да,коррозия и т.д,но основное как новое и нагрузки в разы больше.Но,я не специалист.

Да ладно..
Как с исполнительными механизмами при " грязном" гидромасле?
Даже МКРН и им подобные отказываются работать..

Я не знаю что такое МКРН,но фильтра зачем,на эмульсии(вода с теплообменника попадала) бывало работали,все работало.Но повторюсь,я не спец по авиа.
 
[^]
StVolZen
12.09.2023 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 339
Цитата (SuvoroFF @ 12.09.2023 - 10:38)
Цитата (AlexanderYar @ 12.09.2023 - 11:30)
До окончания расследования подобные вбросы ублюдочны.

А вот вопрос почему вдруг топлива тока-тока хватило до поля долететь остается.

Скажу по секрету он даже перелетел.
Летел в Омск, а сел в Новосибирске. Разница в растоянии 600км.
И ты утверждаешь что самолету нехватило топлива.

Для тебя тоже есть секрет - ты не знаешь что такое запасной аэродром.
 
[^]
StVolZen
12.09.2023 - 22:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 339
Цитата (zloi1 @ 12.09.2023 - 14:39)
Цитата (vdc @ 12.09.2023 - 12:05)
Сегодня мы все авиаэксперты

И тренироваться уже надо начинать дома, перед полетом. Бортпроводница молодец - все снять острое, голову положить между ног ,- только не понял зачем ступни развести наружу?. А вообще умничка.

... upset.gif Больше шансов остаться хотя бы с одной
 
[^]
komdiv07
12.09.2023 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 813
Причинно-следственные связи эксперт путает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35321
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх