Страна, рожденная летать, ползать не должна!, любопытное мнение (читать до конца)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zhukovsky
13.10.2014 - 13:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 33
106
В недрах Кремля зреет нечто грандиозное, перед чем тускнеют все сенсации последних месяцев и лет. А именно: в России впервые на высшем уровне одобрен проект целиком своего гражданского самолета – а правительство Медведева оказалось в шаге от отставки. Оба этих события взаимосвязаны; если и то, и то произойдет, мы получим очень скоро действительно другую Россию.

Разговоры о возрождении отечественного авиапрома шли давно, но на пути уже практически готовых самолетов, как например Ту-334, вставали непреодолимые преграды родом из того же Кремля. Вот два очень старых документа – но до сего дня именно они определяли политику РФ в самолетостроении:

«Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях». Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года.

«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.


В итоге были уничтожены и два главных производителя гражданских авиадвигателей «Пермские моторы» и «Рыбинские моторы». В пайщики «ПМ» был внедрен изготовитель движков для Боинга «Pratt & Whitney», чей гендиректор открыто заявил: «Через 10-15 лет российские самолеты устареют. Мы хотим, чтобы их заменили американские с двигателями Pratt & Whitney».

Еще в этой связи стоит вспомнить катастрофу Ту-204 во Внуково в 2012 году. Летчики тогда словно нарочно сделали все то, что ни в коем случае делать нельзя. МАК год вел следствие и завершил его без объяснения причин такого их поведения, запутав все еще хуже, чем Запад в случае с Малазийским Боингом. И это в отсвете с того же Боинга сильно заставляет подозревать диверсию: пилоты могли быть нейтрализованы, а катастрофическую посадку провел за них заранее настроенный не так автопилот. Цель – не допустить производства лайнера: каждая катастрофа с нашим самолетом вела к его запрету со стороны Медведева, а не меньшие числом крушения иностранных – нет.

И вот на днях прошло совещания у вице-премьера Рогозина по поводу давно созданного и ожидающего очереди на выпуск самолета ИЛ-114. Каждого участника опросили под протокол с обещанием, что «ваше мнение будет доложено президенту». И грянуло чудо: все те, кто прежде были против, в один голос заявили, что самолёт нужный и просто замечательный. То есть развернулись на 180 градусов!

Еще в июле Путину озвучили стоимость проекта – 10-12 млрд. рублей. Он тогда сказал: «Для такого проекта это немного». Однако следом сумма выросла аж до 67 млрд.: ответственные лица явно взяли курс на саботаж. Но после жёсткой беседы у Рогозина те же лица вернулись к исходным цифрам.

Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) перешли из стана противников ИЛ-114 (на главном фото) в стан его защитников. Аналогов этому самолету для местных авиалиний на 64 пассажира в России нет. Одноклассники франко-итальянского и канадского производства по многим данным ему уступают, а в нынешнем режиме западных санкций рассчитывать на зарубежное приходится все меньше.

При благоприятном развитии событий первый Ил-114 российской сборки (17 штук раньше были изготовлены в Ташкенте) должен увидеть свет в 2016 году.

Строить этот «новый старый» самолет решено на самарском «Авиакоре», бывшим изготовителе Ту-154, для которого Ил‑114 – возможность остаться в большом авиастроении. Правда, сейчас это частное предприятие, всё в долгах, владеют им структуры Олега Дерипаски. Он как-то уже вёл переговоры о продаже завода ОАКу, но не сторговались в цене. Теперь есть все основания думать, что сторгуются.

На недавнем совещании в Ульяновске министр промышленности и торговли Мантуров заявил о грядущем выпуске Ил‑114 как о свершившимся факте. Дело за малым – перейти от слов к делу.

Помехой этому проекту естественно был глава ОАК Погосян, желающий свести все гражданское авиастроение к своему явно провальному «Суперджету». Но сама идеология этой суперзатратной машины, состоящей на 80 процентов из чужих деталей, уперлась в те же западные санкции. И надо сказать им спасибо: только они и помогли Рогозину «передавить» упорство Погосяна.

Победа проекта Ил-114 – хороший знак и для искусственно замороженного «народного самолёта» Ту-334, тоже давно готового к массовому выпуску. Дыра в непробиваемой стене лоббистов Боинга и Эйрбаса, сидящих в высших эшелонах нашей власти, даст Бог, поможет дальше и другим туполевским и ильюшинским моделям.

Одновременно битва за родные крылья показала, что главным тормозом для всех российских промышленных проектов служит само правительство РФ под началом Медведева. И в те же дни, когда в верхах решалась судьба Ил-114, помощник Путина Андрей Белоусов подал шефу в руки записку о необходимости гнать вон это правительство. Составлена она на основании обращений ведущих экономистов страны, включая Глазьева, и сводится к следующему.

«Действующий состав правительства, и особенно руководство его экономического «блока», могло без особого вреда для страны «рулить» экономикой в условиях мирного сосуществования с Западом и отсутствия санкций со стороны Запада. Но сегодня мы существуем в условиях тотальных макро- и микроэкономических проблем российской экономики. Поэтому во главе правительства необходимы «другие люди, с другим менталитетом и другой профессиональной подготовкой».

В обоснование негодности правительства Медведева приводится в числе других и такой факт. На жалобы региональных властей на рост социально-экономических проблем оно дало недавно следующий ответ. Рубль дескать сильно переоценён, его реальная цена – 50 рублей за доллар США, к чему и надо приходить. Такой чисто «монетаристский» подход уже помог избавиться от львиной доли отечественного производства и сейчас грозит вконец добить его. В выигрыше окажутся только сырьевики-экспортёры, а остальное пойдет прахом.

Податель сей записки Белоусов – очевидно, не самоубийца, чтобы пойти на такой шаг без предварительной разведки. И, значит, она показала, что Путин близок как никогда к самому кардинальному за его власть решению: избавиться от «лучшего друга» Медведева. Как в свое время «тишайший» царь Алексей Михайлович избивался от своего первого наперсника патриарха Тихона, хотя подобно Путину больше всего не любил менять сановников. Но жизнь заставила; сегодня она заставляет Путина вскрыть назревший при нем нарыв в лице презираемого всей страной премьера.

Решится ли он на это? Вопрос вопросов. Но от давно назревшего решения зависит, расправит ли наконец Россия свое крылья в прямом и переносном смысле – или продолжить ползать.

http://interpolit.ru/blog/strana_rozhdenna...2014-10-12-2748

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Marti111
13.10.2014 - 13:56
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Блядь, а Враги народа, вовсе не абстрактное понятие было deal.gif moderator.gif
 
[^]
Alexis58
13.10.2014 - 13:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 26560
Верните ИЛ-62, лучше не знаю самолета
 
[^]
Fenya
13.10.2014 - 13:57
14
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

http://superjet100.info/wiki:shemy-raspolozenia-dvigatelej

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Это сообщение отредактировал Fenya - 13.10.2014 - 14:14
 
[^]
Tum
13.10.2014 - 14:00
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3616
Хера се поворот на 180 градусов! upset.gif

Это сообщение отредактировал Tum - 13.10.2014 - 14:04

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
Ship76
13.10.2014 - 14:01
15
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Ога, ога.

Царь хороший, а бояре - пидорасы! ©

Который уже раз эту хуйню слышу-то. Ну, может, хоть теперь не ошиблись с выводами?
 
[^]
Rusyadoomer
13.10.2014 - 14:01
53
Статус: Offline


Яж_врач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 994
Если Путин когда-нибудь отправит в отставку Медведева и всех его Сурковых-Улюкаевых... Охх...

Вот честно, это будет посильнее приобретения Крыма.

Обещаю, повешу его портрет над компьютером и больше не буду ругать за то что не посадил Сердюкова и не сжёг на костре Васильеву.
 
[^]
Ship76
13.10.2014 - 14:02
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Fenya
Цитата
Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Кстати - да. Доводилось летать Брн-Москва на нём... 737 и А319 сосут с проглотом!
 
[^]
alexeyag
13.10.2014 - 14:03
5
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
вот же, Ил-96-400М/Т пиздатый самолет, с нашими движками, большой дальности, до 436 человек вместимость.
надо делать и летать!
 
[^]
Deim0nAx
13.10.2014 - 14:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.
 
[^]
AlexSchwarz
13.10.2014 - 14:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
В недрах Кремля зреет нечто грандиозное, перед чем тускнеют все сенсации последних месяцев и лет.


тушенкой и спичками запасся. пох.
 
[^]
bender376
13.10.2014 - 14:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Авторские права на кукурузник и то умудрились проебать в 90-е cry.gif faceoff.gif
Про остальное и говорить нечего.
Надеюсь начнется возрождение своего.
Первая работа -электрик в службе ЭСТОП Быково. Нет теперь ни службы, ни аэропорта, есть наносклады с наночерножопыми. Вот так вот.
 
[^]
ИгорьЛучший
13.10.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 239
Цитата
в России впервые на высшем уровне одобрен проект целиком своего гражданского самолета

Блеать, но сначала разрушили зачем-то авиастроение....
 
[^]
bender376
13.10.2014 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (ИгорьЛучший @ 13.10.2014 - 15:06)
Цитата
в России впервые на высшем уровне одобрен проект целиком своего гражданского самолета

Блеать, но сначала разрушили зачем-то авиастроение....

Тому же Боингу выгоден развал нашего авиастроения.
 
[^]
ИгорьЛучший
13.10.2014 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 239
Цитата
правительство Медведева оказалось в шаге от отставки

в отставку оно пойдёт в случае падения рейтинга Путина - рейтинг мигом до небес взлетит...
 
[^]
Декoратор
13.10.2014 - 14:14
17
Статус: Offline


пейсатель

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 311
Ну наконец-то Путину сообщили за всю эту хуйню. Теперь-то авиапромышленность попрет. Жду, когда Президенту сообщат о воре-Сердюкове, о том, что реальная инфляция выше ихней статистической... Много, о чем наш Президент даже не догадывается.
 
[^]
Califusa
13.10.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 444
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 15:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Убедительно, но страшноватенький он какой-то, имхо...
 
[^]
dalex
13.10.2014 - 14:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (zhukovsky @ 13.10.2014 - 13:51)
И, значит, она показала, что Путин близок как никогда к самому кардинальному за его власть решению: избавиться от «лучшего друга» Медведева.

Журналисты всегда отличаются этакой безграмотностью. Лучший друг Медведева - это Путин. Получается что Путин хочет избавиться от себя.
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
С чего это ТУ-334 готов к серии?
 
[^]
Fenya
13.10.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 15:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Да вот фишка в том, что такие самрлеты наоборот более чувствительны к качеству впп. Особенно при посадке.
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

Это сообщение отредактировал ArtemIS - 13.10.2014 - 14:23

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
Moloh22
13.10.2014 - 14:24
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 785
Ну так то саботажом пахнет.

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
insekticid
13.10.2014 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 17:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

Вот оно



Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
AlexSchwarz
13.10.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (bender376 @ 13.10.2014 - 14:07)
Тому же Боингу выгоден развал нашего авиастроения.

блять а у нас кто в стране хозяин - Боинг или тапки?
 
[^]
pilotCRJ200
13.10.2014 - 14:35
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 239
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.
Второе. Пожар двигателя на взлёте. Главная задача экипажа в этом случае - набрать безопасную высоту. Тушить некогда. И, если автоматика первой очередью пожаротушения не справится, то двигатель просто отгорит. Отгорит и всё. Пасажиры узнают об этом только после посадки.
Я не буду лезть в аэродинамику и писать о сравнении кабрирующих моментов при уходе на второй круг, особенностях пилотирования на различных режимах полета, полярах, кривых Жуковского и т.д.
По поводу катастроф. Любой двигатель захлебнется, если его поставить перпендикулярно набегающему потоку.
Итог. Я за Ту-114, Ту-334, МС-21. Мне не страшно сесть за штурвал этих самолетов, чего не могу сказать о "СучкЕ".
Пля, а если бы еще проект "Корвет" довести до прототипа...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11138
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх