Страна, рожденная летать, ползать не должна!, любопытное мнение (читать до конца)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArtemIS
13.10.2014 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (pilotCRJ200 @ 13.10.2014 - 14:35)
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.
Второе. Пожар двигателя на взлёте. Главная задача экипажа в этом случае - набрать безопасную высоту. Тушить некогда. И, если автоматика первой очередью пожаротушения не справится, то двигатель просто отгорит. Отгорит и всё. Пасажиры узнают об этом только после посадки.
Я не буду лезть в аэродинамику и писать о сравнении кабрирующих моментов при уходе на второй круг, особенностях пилотирования на различных режимах полета, полярах, кривых Жуковского и т.д.
По поводу катастроф. Любой двигатель захлебнется, если его поставить перпендикулярно набегающему потоку.
Итог. Я за Ту-114, Ту-334, МС-21. Мне не страшно сесть за штурвал этих самолетов, чего не могу сказать о "СучкЕ".
Пля, а если бы еще проект "Корвет" довести до прототипа...

Ту-114???
 
[^]
Stariu87
13.10.2014 - 14:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 9
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?
 
[^]
Fenya
13.10.2014 - 14:59
-1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (pilotCRJ200 @ 13.10.2014 - 15:35)
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.
Второе. Пожар двигателя на взлёте. Главная задача экипажа в этом случае - набрать безопасную высоту. Тушить некогда. И, если автоматика первой очередью пожаротушения не справится, то двигатель просто отгорит. Отгорит и всё. Пасажиры узнают об этом только после посадки.
Я не буду лезть в аэродинамику и писать о сравнении кабрирующих моментов при уходе на второй круг, особенностях пилотирования на различных режимах полета, полярах, кривых Жуковского и т.д.
По поводу катастроф. Любой двигатель захлебнется, если его поставить перпендикулярно набегающему потоку.
Итог. Я за Ту-114, Ту-334, МС-21. Мне не страшно сесть за штурвал этих самолетов, чего не могу сказать о "СучкЕ".
Пля, а если бы еще проект "Корвет" довести до прототипа...

Ну не знаю, многие специалисты говорят об обратном. Да, момент при отказе минимален, да и только. При пожаре из за близкого расположения двигателей велика вероятность повреждения топливной системы второго двигателя, а следовательно отказе обоих. Везде пишут, что при угле атаки выше 28 градусов самолет с такой компановкой попадает в штопор и не может выйти из за него впринципе. А уж по компоновке и конструкции итого одни минусы. Хвост перетяжелен, Т-образная компоновка заднего стабилизатора перетяжелена, центр тяжести смещен к хвосту, а следовательно и крылья, нос имеет высокую консольность и соотвественно тоже перетяжелен. Большие проблемы с обслуживанием на земле из за высоты разположения двигателей. Проблемы с загрузкой грузами и пассажирами, нужна четкая развесовка. не говоря о том, что такой самолет пустым летать не может, в него заливают балластную воду в специальные баки, чтобы он мог хоть как-то лететь пустым. и возвращаясь к школьнику на тренажере - на посадке такие самолеты предъявляют огромные требования к подготовке летчика. Перетяжеленный хвост плохо держит перегрузку и сажать самолет надо мягко, при нештатной посадке и слишком сильном удале - цена будет очень высока.

Это сообщение отредактировал Fenya - 13.10.2014 - 15:02
 
[^]
124
13.10.2014 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Декoратор @ 13.10.2014 - 15:14)
Ну наконец-то Путину сообщили за всю эту хуйню. Теперь-то авиапромышленность попрет. Жду, когда Президенту сообщат о воре-Сердюкове, о том, что реальная инфляция выше ихней статистической... Много, о чем наш Президент даже не догадывается.

рейтинг будет только расти shum_lol.gif

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
Linxform
13.10.2014 - 15:00
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3487
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

http://superjet100.info/wiki:shemy-raspolozenia-dvigatelej

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

У компоновки с двигателями под крыльями есть свои минусы, не менее существенные нежели с двигателями в хвосте. У каждой есть свои плюcы и минуcы.

Это сообщение отредактировал Linxform - 13.10.2014 - 15:00
 
[^]
Linxform
13.10.2014 - 15:03
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3487
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

А сколько говна с ВВП влети в двигатели, расположенные в 2-2.5 раза ниже? Рискну предположить что как минимум раза в три-четые. И размер говна, поднимаемого с ВВП будет поболее...
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 15:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Linxform @ 13.10.2014 - 15:03)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

А сколько говна с ВВП влети в двигатели, расположенные в 2-2.5 раза ниже? Рискну предположить что как минимум раза в три-четые. И размер говна, поднимаемого с ВВП будет поболее...

Как-то так

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Если Это правда!!! То я за!!! Ещё и Погосятину выгнать подальше!!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:08
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (pilotCRJ200 @ 13.10.2014 - 15:35)
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.
Второе. Пожар двигателя на взлёте. Главная задача экипажа в этом случае - набрать безопасную высоту. Тушить некогда. И, если автоматика первой очередью пожаротушения не справится, то двигатель просто отгорит. Отгорит и всё. Пасажиры узнают об этом только после посадки.
Я не буду лезть в аэродинамику и писать о сравнении кабрирующих моментов при уходе на второй круг, особенностях пилотирования на различных режимах полета, полярах, кривых Жуковского и т.д.
По поводу катастроф. Любой двигатель захлебнется, если его поставить перпендикулярно набегающему потоку.
Итог. Я за Ту-114, Ту-334, МС-21. Мне не страшно сесть за штурвал этих самолетов, чего не могу сказать о "СучкЕ".
Пля, а если бы еще проект "Корвет" довести до прототипа...

Все правильно сказано, только поменяй Ту-114 на Ил!!!
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:07)
Если Это правда!!! То я за!!! Ещё и Погосятину выгнать подальше!!

Не фанат Пого как директора ОАК, но то что он сохранил единственное дееспособное КБ должно говорить о многом.
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:10
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:06)
Цитата (Linxform @ 13.10.2014 - 15:03)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

А сколько говна с ВВП влети в двигатели, расположенные в 2-2.5 раза ниже? Рискну предположить что как минимум раза в три-четые. И размер говна, поднимаемого с ВВП будет поболее...

Как-то так

Сколько уже Погосян денег УБИЛ на этот проект???
Только вот половина из них - бетон давит!!!
 
[^]
AlexSchwarz
13.10.2014 - 15:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:06)
Как-то так

чего только не придумают, лишь бы полосу не чистить ©
 
[^]
Fenya
13.10.2014 - 15:15
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:08)
Цитата (pilotCRJ200 @ 13.10.2014 - 15:35)
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.
Второе. Пожар двигателя на взлёте. Главная задача экипажа в этом случае - набрать безопасную высоту. Тушить некогда. И, если автоматика первой очередью пожаротушения не справится, то двигатель просто отгорит. Отгорит и всё. Пасажиры узнают об этом только после посадки.
Я не буду лезть в аэродинамику и писать о сравнении кабрирующих моментов при уходе на второй круг, особенностях пилотирования на различных режимах полета, полярах, кривых Жуковского и т.д.
По поводу катастроф. Любой двигатель захлебнется, если его поставить перпендикулярно набегающему потоку.
Итог. Я за Ту-114, Ту-334, МС-21. Мне не страшно сесть за штурвал этих самолетов, чего не могу сказать о "СучкЕ".
Пля, а если бы еще проект "Корвет" довести до прототипа...

Все правильно сказано, только поменяй Ту-114 на Ил!!!

А ниче, что ил-114 вообще турбовинтовой и меет компоновку двигателей на крыле? Спецы блять.

Это сообщение отредактировал Fenya - 13.10.2014 - 15:15
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:16
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:09)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:07)
Если Это правда!!! То я за!!! Ещё и Погосятину выгнать подальше!!

Не фанат Пого как директора ОАК, но то что он сохранил единственное дееспособное КБ должно говорить о многом.

Сохранил??? бу га га !!!
У меня сосед , 40 , да сорок лет проработал в КБ Сухой, потом ОАК. После прихода Погосяна началась чистка, кто не согласен, будет уволен. Держались многие, надеялись на будущее, но ушли.
 
[^]
Fenya
13.10.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:10)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:06)
Цитата (Linxform @ 13.10.2014 - 15:03)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

А сколько говна с ВВП влети в двигатели, расположенные в 2-2.5 раза ниже? Рискну предположить что как минимум раза в три-четые. И размер говна, поднимаемого с ВВП будет поболее...

Как-то так

Сколько уже Погосян денег УБИЛ на этот проект???
Только вот половина из них - бетон давит!!!

Сейчас речь о компоновке, не уходи с темы.
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:18
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 16:15)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:08)
Цитата (pilotCRJ200 @ 13.10.2014 - 15:35)
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

Компоновка идеальная! При отказе двигателя разворачивающий момент минимален. С ним справляется даже школьник впервые севший за штурвал тренажера.
Второе. Пожар двигателя на взлёте. Главная задача экипажа в этом случае - набрать безопасную высоту. Тушить некогда. И, если автоматика первой очередью пожаротушения не справится, то двигатель просто отгорит. Отгорит и всё. Пасажиры узнают об этом только после посадки.
Я не буду лезть в аэродинамику и писать о сравнении кабрирующих моментов при уходе на второй круг, особенностях пилотирования на различных режимах полета, полярах, кривых Жуковского и т.д.
По поводу катастроф. Любой двигатель захлебнется, если его поставить перпендикулярно набегающему потоку.
Итог. Я за Ту-114, Ту-334, МС-21. Мне не страшно сесть за штурвал этих самолетов, чего не могу сказать о "СучкЕ".
Пля, а если бы еще проект "Корвет" довести до прототипа...

Все правильно сказано, только поменяй Ту-114 на Ил!!!

А ниче, что ил-114 вообще турбовинтовой и меет компоновку двигателей на крыле? Спецы блять.

И что ???
Ил -18 и Ту- 114 так же были турбовинтовыми - и что??? Летали и летают (Ил-18/20/22)
 
[^]
sokk
13.10.2014 - 15:21
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 0
Авиационная отрасль - вообще наша беда. У страны с такой территорией авиасообщение и самолетостроение вообще должны быть приоритетной отраслью. Вон у пиндосов в каждом мухозадрючинске с тремя домами есть аэропорт... а у нас?
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:23
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 15:55)
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?

А теперь расскажи сколько из них летает???
А сколько стоит в Гордом (Жуковский). Потом про АФЛ с заменой бортов вспомните. Затем про вес (расчетный и фактический) . Ну и финал - сколько там отечественного.
 
[^]
ЮДЖИН2014
13.10.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 657
Надо дать ему коленкой под зад,надо...

Добавлено в 15:25
Возврат к теме недимона
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:10)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 16:06)
Цитата (Linxform @ 13.10.2014 - 15:03)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

А сколько говна с ВВП влети в двигатели, расположенные в 2-2.5 раза ниже? Рискну предположить что как минимум раза в три-четые. И размер говна, поднимаемого с ВВП будет поболее...

Как-то так

Сколько уже Погосян денег УБИЛ на этот проект???
Только вот половина из них - бетон давит!!!

Я не знаю почему они давят бетон у АФ, но в Мексике у них средний налет почти 6 часов в день. После ТУ-134 SSJ имеет самый высокий темп производства.
Сколько было выдано туполевцам под обещания разворачивания серийного производства ТУ-334? В итоге пришлось объявлять конкурс на котором и выиграл SSJ. Только вот вопрос: если ТУ-334 был такой прекрасный, почему туполевцы выставили на конкурс совсем другую машину Ту-414?
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 15:23)
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 15:55)
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?

А теперь расскажи сколько из них летает???
А сколько стоит в Гордом (Жуковский). Потом про АФЛ с заменой бортов вспомните. Затем про вес (расчетный и фактический) . Ну и финал - сколько там отечественного.

По флайрадару сейчас в воздухе 8 штук:
5 над Мексикой
по одному над Румынией, Польшей и РФ.
 
[^]
bashkin1
13.10.2014 - 15:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 123
При чём тут ИЛ-86? Да, для своего времени это был отличный самолёт, но уже давно и морально и физически устарел и в плане экологических требований к современной авиации и в плане экономичности двигателей их шумности и проч. К тому же Ил-86 дальнемагистральный самолёт, предназначеный для полётов на несколько тысяч километров. В тоже время обсуждаемые здесь среднемагистральные самолёты(Суперджет, ТУ-334) выполняют функцию регионального транспорта и пассажировместимость порядка 400 человек- не плюс(в этом случае), а огромнейший минус...Это для тех, кто не очень понимает отличие вышеозвученных типов самолётов
 
[^]
Stariu87
13.10.2014 - 15:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 9
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:23)
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 15:55)
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?

А теперь расскажи сколько из них летает???
А сколько стоит в Гордом (Жуковский). Потом про АФЛ с заменой бортов вспомните. Затем про вес (расчетный и фактический) . Ну и финал - сколько там отечественного.

АФЛ заменяет борты на другую комплектацию.

А сколько "отечественного" в боинге или эйербасе? Не порите чушь.

Насчет Жуковского, то что самолеты там стоят - ни о чем не говорит.
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:36
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (bashkin1 @ 13.10.2014 - 16:31)
При чём тут ИЛ-86? Да, для своего времени это был отличный самолёт, но уже давно и морально и физически устарел и в плане экологических требований к современной авиации и в плане экономичности двигателей их шумности и проч. К тому же Ил-86 дальнемагистральный самолёт, предназначеный для полётов на несколько тысяч километров. В тоже время обсуждаемые здесь среднемагистральные самолёты(Суперджет, ТУ-334) выполняют функцию регионального транспорта и пассажировместимость порядка 400 человек- не плюс(в этом случае), а огромнейший минус...Это для тех, кто не очень понимает отличие вышеозвученных типов самолётов

Никогда Ил-86 не был ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫМ!!!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 15:39
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 16:35)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:23)
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 15:55)
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?

А теперь расскажи сколько из них летает???
А сколько стоит в Гордом (Жуковский). Потом про АФЛ с заменой бортов вспомните. Затем про вес (расчетный и фактический) . Ну и финал - сколько там отечественного.

АФЛ заменяет борты на другую комплектацию.

А сколько "отечественного" в боинге или эйербасе? Не порите чушь.

Насчет Жуковского, то что самолеты там стоят - ни о чем не говорит.

А почему АФЛ не взял этот БРАК ??? Не отвечал контракту!!! Поэтому и согласились на замену на более поздние борты, которые отвечают контракту.


Добавлено в 15:40
Самолет должен летать, приносить деньги!!! А не давить бетон!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11139
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх