Страна, рожденная летать, ползать не должна!, любопытное мнение (читать до конца)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megasaray
13.10.2014 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 17:34)
Ты обещал ссылку, что АФ заменили самолеты из-за возросшего веса. Вместо этого ты кидаешь статью о том что выросла масса по сравнению с проектной (когда и кого по другому было?).
Т.е. тяжелые SSJ АФ не устроили и взамен они потребовали еще более тяжелые? Так получается?

я бы на месте АФ вообще бы парочку первых бесплатно потребовал. В опытную эксплуатацию. Но и с пошлинами ход тоже хороший.

Ссылку дал!

Им нужны самолеты с весом - согласно контракту, т.е. более легкие!!!

Требовать можно только у жены, в авиации такое не проходит!!!

Добавлено в 16:41
Читайте внимательно, там все написано!!!

Добавлено в 16:42
Устал доказывать истину и ещё шпалы получать.
 
[^]
KURAZUVA
13.10.2014 - 16:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 46
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

Блять, и тут Путин виноват... Может гавно с ВПП летит?
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:40)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 17:34)
Ты обещал ссылку, что АФ заменили самолеты из-за возросшего веса. Вместо этого ты кидаешь статью о том что выросла масса по сравнению с проектной (когда и кого по другому было?).
Т.е.  тяжелые SSJ АФ не устроили и взамен они потребовали еще более тяжелые? Так получается?

я бы на месте АФ вообще бы парочку первых бесплатно потребовал. В опытную эксплуатацию. Но и с пошлинами ход тоже хороший.

Ссылку дал!

Им нужны самолеты с весом - согласно контракту, т.е. более легкие!!!

Требовать можно только у жены, в авиации такое не проходит!!!

Но по факту им поставлены еще более тяжелые чем у них были.

С 10-ю тоннами топлива дальность у SSJ не 2200 км, а 1640 морских миль ~3 тыс. км.
 
[^]
Серджиеску
13.10.2014 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1735
Для тех, кто не в курсе. Все, ВСЕ КБ (Туполев, Яковлев) находятся под Боингом. Так или иначе, прямо или косвенно, но Боинг там присутствует.
Хотелось бы услышать конструкторов сих волшебных аппаратов.
ЗЫ. Суперджет - не предлагать.
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (KURAZUVA @ 13.10.2014 - 16:42)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 15:21)
Цитата (Deim0nAx @ 13.10.2014 - 14:04)
Fenya
Цитата
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту?

Возможно, для того, чтобы не засасывать щебень с убитых ВПП, где-нибудь в Зажопинске.

Было фото 334-го где все гавно с ВВП прямо в турбины летит.

Блять, и тут Путин виноват... Может гавно с ВПП летит?

lol.gif
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:40)

Добавлено в 16:41
Читайте внимательно, там все написано!!!

Добавлено в 16:42
Устал доказывать истину и ещё шпалы получать.

Что доказывать? Что SSJ - гавно? Возможно, но технологичнее у нас пассажиров еще не было. Ждем ЯК-242. Что SSJ в железе не совсем соответствует тому чего от него ожидали на бумаге? В авиации это нормально. Он наполовину импортный? Вы простите когда-нибудь работали с отечественными производителями авиационных комплектующих? Я, после работы на АРЗ, считаю, что при наличии импортного аналога лучше купить его. Ибо борт надо выпускать сейчас, а не когда наши лентяи запчасти сделают. Начнут работать нормально, будут и им заказы. Нет? В Газенваген. И только в таком порядке. Никаких авансов. Нормальные почему-то боингу с айрбасом детали поставляю, а большинство плачет, что заказов нет.

И еще ТУ-344 похоронили прежде всего в КБ Туполева. Иначе с чего им в конкурсе на региональник выходить в очередным бумажным проектом ТУ-414?
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Я за Ил-114, Ту-204СМ и мой любимчик:


Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:52)
Я за Ил-114, Ту-204СМ и мой любимчик:

ИЛ-114 будут делать
ТУ-204СМ - RIP, ЯК-242 вместо него.

Есть в этом что-то символичное, в свое время ТАН много хороших самолетов зарубил, теперь его наследникам отдается. cool.gif
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 17:51)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:40)

Добавлено в 16:41
Читайте внимательно, там все написано!!! 

Добавлено в 16:42
Устал доказывать истину и ещё шпалы получать.

Что доказывать? Что SSJ - гавно? Возможно, но технологичнее у нас пассажиров еще не было. Ждем ЯК-242. Что SSJ в железе не совсем соответствует тому чего от него ожидали на бумаге? В авиации это нормально. Он наполовину импортный? Вы простите когда-нибудь работали с отечественными производителями авиационных комплектующих? Я, после работы на АРЗ, считаю, что при наличии импортного аналога лучше купить его. Ибо борт надо выпускать сейчас, а не когда наши лентяи запчасти сделают. Начнут работать нормально, будут и им заказы. Нет? В Газенваген. И только в таком порядке. Никаких авансов. Нормальные почему-то боингу с айрбасом детали поставляю, а большинство плачет, что заказов нет.

И еще ТУ-344 похоронили прежде всего в КБ Туполева. Иначе с чего им в конкурсе на региональник выходить в очередным бумажным проектом ТУ-414?

Работал, у меня на "Буран" допуск был. Практику проходил.
МГТУ ГА моё образование.
 
[^]
demarWol
13.10.2014 - 17:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 140
Да нихуя этого не будет, размечтались.
 
[^]
Tohta
13.10.2014 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1233
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.


Да за одно за это! Эту сволочь судить надо! ёптить!! твари!
 
[^]
Кракен79
13.10.2014 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 366
Чот мужики я ни хуя не понял. Какая связь между самолётами и Медведом? Согласен, что наши самолёты самые пиздатые и должны летать по всей планете. Но в масштабах страны это небольшой косяк, за который Медвед разве что "цыц, я сказал" от ВВП получит.
Я медведа тоже не люблю. Чот нихера он замечательного не сделал для страны. Так, свадебный генерал.

А тема напоминает анекдот:
Идёт урок в духовной семинарии…
И батюшка-преподаватель, немного о-кая говорит послушникам:
-Ну, дети мОи, вОт Вам мОй первый вОпрОс: «ЧтО в мире самОе тяжёлОе?»
Все молчат, только на задней парте один парнишечка тянет руку.
-Давай, Онуфрий, Отвечай уже на вОпрОс, – вызывает батюшка тянущего руку.
- СамОе тяжёлОе, Отец, это – хуй!
- ОбОснуй! – требует смутившийся, было, священник.
- Да, вОт, кОгда не хОчется, тО и дОмкратОм не пОдымешь.
- СквернО, нО вернО, садись, Онуфрий.
- ТОгда дети, вОт Вам мОй втОрОй вОпрОс: «ЧтО в мире самОе лёгкОе?»
Опять – все молчат, и только Онуфрий на задней парте руку тянет. Священник слегка поморщась:
- Ну давай, Онуфрий, Отвечай.
- Хуй!
- ОбОснуй!
- Да, вОт От ОднОй мысли пОдымается.
- СквернО, нО вернО, садись, Онуфрий. Так вОт тОгда, детишечки, мОй Вам третий вОпрОс: «ЧтО в мире самОе быстрОе?»
Та же картина, что и в предыдушие три раза – все притихли, один Онуфрий руку тянет. Батюшка не выдержа и говорит:
- Да сиди уж, Онуфрий, а не тО так всю Библию к хуям сведёшь!

Вот и ТС самолёты к Медведу свёл. Хотя это тоже капля дёгтя ему в огород ))
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 17:57)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:52)
Я за Ил-114, Ту-204СМ  и мой любимчик:

ИЛ-114 будут делать
ТУ-204СМ - RIP, ЯК-242 вместо него.

Есть в этом что-то символичное, в свое время ТАН много хороших самолетов зарубил, теперь его наследникам отдается. cool.gif

Соглашусь!!!
Но боюсь это только слова, 114 не будет, нет мощностей. СМ - надеюсь ВИМу построят, МС-21/Як-242 - это ещё та "птица", вилами писано.

Добавлено в 17:11
Цитата (Tohta @ 13.10.2014 - 18:04)
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года.


Да за одно за это! Эту сволочь судить надо! ёптить!! твари!

Стоп, стоп, стоп.
Откуда такая информация??? Пруф не нужен, расскажи что да как. Прошу.
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:59)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 17:51)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 16:40)

Добавлено в 16:41
Читайте внимательно, там все написано!!!  

Добавлено в 16:42
Устал доказывать истину и ещё шпалы получать.

Что доказывать? Что SSJ - гавно? Возможно, но технологичнее у нас пассажиров еще не было. Ждем ЯК-242. Что SSJ в железе не совсем соответствует тому чего от него ожидали на бумаге? В авиации это нормально. Он наполовину импортный? Вы простите когда-нибудь работали с отечественными производителями авиационных комплектующих? Я, после работы на АРЗ, считаю, что при наличии импортного аналога лучше купить его. Ибо борт надо выпускать сейчас, а не когда наши лентяи запчасти сделают. Начнут работать нормально, будут и им заказы. Нет? В Газенваген. И только в таком порядке. Никаких авансов. Нормальные почему-то боингу с айрбасом детали поставляю, а большинство плачет, что заказов нет.

И еще ТУ-344 похоронили прежде всего в КБ Туполева. Иначе с чего им в конкурсе на региональник выходить в очередным бумажным проектом ТУ-414?

Работал, у меня на "Буран" допуск был. Практику проходил.
МГТУ ГА моё образование.

Я настолько высоко не летал. Но после того как тебе на год! задержат отгрузку или скажут, что делать радиостанции для АРЗ нам не выгодно, либо еще круче потребуют откат, что бы ты мог у них купить, начнешь задумываться, а нафига нам такие заводы нужны.
Я уже не говорю про безбожную стоимость отечественной комплектухи.
Для справки:
ДИСС-15 - стоил в 9-м году 6,2 млн руб + НДС
Его аналог от Honeywell стоил в штатах 52 тыс USD + 5% пошлины + 18НДС и где-то 2-3 тыс на доставку.

Цитата
Соглашусь!!!
Но боюсь это только слова, 114 не будет, нет мощностей. СМ - надеюсь ВИМу построят, МС-21/Як-242 - это ещё та "птица", вилами писано.


SSJ полетел и эти полетят.

Это сообщение отредактировал ArtemIS - 13.10.2014 - 17:14
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Всё нашел!!!

ТВАРИ!!!! И это в 95 году!!!

Добавлено в 17:17




ArtemIS

Я так понимаю вертолеты Миля - твоя работа???

Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 17:19
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 17:13)
Всё нашел!!!

ТВАРИ!!!! И это в 95 году!!!

Добавлено в 17:17
ArtemIS

Я так понимаю Миль - твоя работа???

Да, ремонт МИ-8/17 и т.д.
 
[^]
2563899
13.10.2014 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 758
Пока Погосян рулит, ничего хорошего дождаться нельзя, этот гад загубил множество проектов, предприятий и КБ в пользу Сухого..
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (2563899 @ 13.10.2014 - 17:19)
Пока Погосян рулит, ничего хорошего дождаться нельзя, этот гад загубил множество проектов, предприятий и КБ в пользу Сухого..

Множество это какие?
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 17:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 18:19)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 17:13)
Всё нашел!!!

ТВАРИ!!!! И это в 95 году!!! 

Добавлено в 17:17
ArtemIS

Я так понимаю Миль - твоя работа???

Да, ремонт МИ-8/17 и т.д.

Очень сильно Уважаю твой труд!!!
Спасибо тебе , Добрый человек!!!

Удачи!!! Хорошей зарплаты и Интересной работы!!!
 
[^]
ArtemIS
13.10.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 17:22)
Цитата (ArtemIS @ 13.10.2014 - 18:19)
Цитата (megasaray @ 13.10.2014 - 17:13)
Всё нашел!!!

ТВАРИ!!!! И это в 95 году!!! 

Добавлено в 17:17
ArtemIS

Я так понимаю Миль - твоя работа???

Да, ремонт МИ-8/17 и т.д.

Очень сильно Уважаю твой труд!!!
Спасибо тебе , Добрый человек!!!

Удачи!!! Хорошей зарплаты и Интересной работы!!!

Спасибо! Тебе также.
Я, правда, сейчас уже в смежно области работаю, где самолеты поменьше и без экипажа. smile.gif
 
[^]
MebiusTrack
13.10.2014 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1711
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 15:55)
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?

А затем, что раньше мы (СССР) не просили у Запада разрешение на использование своих самолетов на внутренних авиалиниях. Вам напомнить проблемы "Добролёта" на авиарейсах в Крым?
Да и потом - я лично верю, что готовые и хорошо зарекомендовавшие себя самолеты российского производства будут, в конце концов, сертифицированы ЕС. Куда они денутся. Летает же Путин на Ил-96, и пока что ни одна страна мира не отказала в его приемке в свои аэропорты.
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 17:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (MebiusTrack @ 13.10.2014 - 18:25)
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 15:55)
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?

А затем, что раньше мы (СССР) не просили у Запада разрешение на использование своих самолетов на внутренних авиалиниях. Вам напомнить проблемы "Добролёта" на авиарейсах в Крым?
Да и потом - я лично верю, что готовые и хорошо зарекомендовавшие себя самолеты российского производства будут, в конце концов, сертифицированы ЕС. Куда они денутся. Летает же Путин на Ил-96, и пока что ни одна страна мира не отказала в его приемке в свои аэропорты.

Это литерный борт, ему нельзя отказать!!!
Вопросы экономии в этом случае не работают , есть такое понятие - как надежность. Погугли вылет борта номер один, включая свиту, занимательно!!!

Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 17:31
 
[^]
huginn
13.10.2014 - 17:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 181
Цитата (Fenya @ 13.10.2014 - 14:57)
Вот гляжу я на 334й и думаю, ну нахуя они так упорно тащат движки к хвосту? Мало тушек чтоли попадало в плоском штопоре? Ну дурацкая же компоновка!

http://superjet100.info/wiki:shemy-raspolozenia-dvigatelej

Лучше бы вернули выпуск пассажирских ил 96, хорошая машина же.

В свое время считалось,что "аэродинамически чистое" крыло имеет больше преимуществ!
 
[^]
huginn
13.10.2014 - 17:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 181
Цитата (MebiusTrack @ 13.10.2014 - 18:25)
Цитата (Stariu87 @ 13.10.2014 - 15:55)
Цитата
явно провальному «Суперджету»

Ага, ага то-то построили 68 серийных самолетов.

Ил-114 - первый полет 29 марта 1990 года. Это машина уже давно морально устарела и продаваться не будет. Зачем нужна несертифицированная машина?

А затем, что раньше мы (СССР) не просили у Запада разрешение на использование своих самолетов на внутренних авиалиниях. Вам напомнить проблемы "Добролёта" на авиарейсах в Крым?
Да и потом - я лично верю, что готовые и хорошо зарекомендовавшие себя самолеты российского производства будут, в конце концов, сертифицированы ЕС. Куда они денутся. Летает же Путин на Ил-96, и пока что ни одна страна мира не отказала в его приемке в свои аэропорты.

В том то и дело,что в Добролете использовались не свои,а лизинговые самолеты! В этом то и была ошибка!
 
[^]
megasaray
13.10.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
huginn Совершенно верно!!! Если бы Добролет летал на оставшихся от АФЛ ИЛ-96 - вопросов бы не было. Встал бы вопрос экономики.

Да и не просто так они начинают гореть


Это сообщение отредактировал megasaray - 13.10.2014 - 17:36

Страна, рожденная летать, ползать не должна!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11141
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх