Ну про рулится нормально - это ты или лукавишь, или ты занимаешься спортом. Неподготовленному человеку, особенно на парковке, крутить руль ВАЗа очень тяжело.
Ну и как бывший владелец семерки вспомнил)))
Свидетельством того, что владелец "Семы" сильный человек, служит так называемый "спортивный руль". Ибо руль меньшего диаметра вращается еще тяжелее, чем штатный.
Из преимуществ Семерки необходимо отметить охренительную систему отопления салона. Даже летом из воздуховодов будет поступать приятный раскаленный воздух, создающий уникальный микроклимат Сахары. А работа печки зимой не даст водителю скучать и и не позволит заработать застой крови в нижних конечностях, т.к. левая нога зимой мерзнет капец как, а правая потеет. Приходится менять их местами, периодически принимая позу "полулотоса".
Отвратительный обзор - прекрасная профилактика остеохондроза. Головой крутим, шею тянем, разминаем позвонки!
А эти чудесные "мясорубки" стеклоподъемников!
Развивают гибкость, координацию движения, нимательность! Представьте: лето, жара, окна открыты, а впереди внезапно лужа, а все окна открыты, а скорость 90 км/час. Сможет ли избалованный немецким автопромом слабак успеть за 5 секунд зарыть все окна вручную, да еще и ни во что не врезаться? то-то!
Плавно переходим к тормозам.
АБС? пфффф, я вас умоляю. У любой семерки с завода предусмотрено, что одно из колес будет тормозить в юз, а остальные - только-только начнут остановку. Развивает координацию движения, тренирует мозг, чтобы водитель, как шахматист, мог наперед просчитывать траекторию заноса своего а/м и действовать в соответсвии с дорожной обстановкой.
ВАЗ 2107 очень хорошо развивает слух и познания в устройтсве автомобиля. Уже через месяц ты точно знаешь, что "тртртртр" при старте - это стук кардана, и что надо бы поменять подвесной подшипник, "шоркшокшшшштррр" при поворотах - это скрежет колеса об локер, и можно на это забить, а "бымчбымч" на кочках сзади - это забытая банка с огурцами в багажнике. И надо бы ее достать, пока не разбилась, а если разбилась - то дождаться зимы, зимой замершие огурцы доставать убоднее))))
А какой простор для творчества!
Начать следует с наружных зеркал заднего вида и поставить нормальные. В штатные видно только само зеркало.
Про дальнейшее улучшение а/м в виде брызговиков, синих писалок, прямотоков и проч. я не буду говорить, потому что только извращенец способен разрушить классический, десятилетиями проверенный, идеально аэродинамический образ
кирпича копейки с квадратными фарами этого уникального автомобиля.