Очень странные дела

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tigrek
16.04.2025 - 18:33
Статус: Offline

Нет. Я циник - уставший романтик, за ...

68
Знакомого вчера встретил. Давно не видел. Стоял с забинтованной ногой. Спрашиваю что случилось, и он мне поведал интересную историю.

Шёл он с работы месяц назад, почти полночь. Вдруг от куда то из за угла вылетает собака и к нему. С такими маленькими лапами и мощной челюстью. Мастив что ли, не знаю, не разбираюсь. Без намордника, без поводка. И сразу же вцепляется ему в ногу и начинает рвать. Друг в ахует от такого перфоманса. Пинает её, а она не отцепляется. А ему больно, кровища пошла. Ну он не долго думая нож вынимает и псине в бочину несколько раз. Не, ну а что оставалось то ещё, ждать когда ногу отгрызут? Псина скулит и отбегает. Весь снег в крови. В этот момент из за угла выбегает мужик. Видит что собака лежит на снегу и скулит, а рядом на жопе сидит мужик. И кровища по всюду. Ну в общем этот мужик без всяких разговоров, видимо на эмоциях начинает орать и нахуякивать другу по роже ногой. Тот в конец обалдев от происходящего убежал ковыляя от туда.

Но это ещё не всё. Сходил он в больницу, 12 швов наложили, псина чуть кусок мяса не выдрала. Взял больничный. Сидит дома, пьёт пиво, играет в комп, ходит с трудом, боли адские. Да ещё и рожа побитая. Звонок в дверь, участковый. Короче тот мужик заяву накатал, типа собаку убил. И по камерам соседи его опознали. Друг ногу показывает, мол вот, смотри, ногу собака разодрала. А участковый ему и говорит, мне вообще квадратно на твою ногу, у меня заява на псину, я её отрабатываю, завтра в РОВД к следаку приходи.