162


Есть у меня друг. Для него автомобиль, это немец. Мерседес или БМВ. Остальное не автомобиль. Ну, может Ауди еще со скрипом... "Если не немец, то лучше пешком".
Чаще пешком он и передвигался).
Я в этом плане гораздо лояльней к автопроизводителям. "Лишь бы не пешком", больше подойдет. Мне главное размером не меньше Поло/Рио, чтобы авто был.
Живет друг в другом городе, 650 км от нас.
Сентябрь 2018 год. Звонок в 10 утра. Я, говорит, здесь. Подъедь на авторынок, помоги тачку выбрать. Про предупредить заранее, как всегда забыл. Повезло ему, я тогда работал посменно и мне к 17:00 в ту неделю.
Приезжаю. Ходит он вокруг синего X5 как
педофил вокруг смазливого мальчика мартовский кот вокруг текущей кошки.
Ценник на бумажке пол лобовым:
695 тыс.р.
2003 год.
4,4л. 286 баварских скакунов.
70 тыс. км пробег. 😇 ага, верю)
Я нашел объявление по продаже данного мобиля на авто сайте, - у покупателя есть уникальный шанс стать десятым владельцем данного космолета.
Проверить есть ли у друга температура 🤒 не представлялось возможным. Странно выглядело бы, положи я ему руку на лоб.
Отвел в сторонку прямо говорю - автомобиль с такими вводными данными нормальным быть не может по определению.
Движок 4,4 нежный и капризный. Налог конский. Достойно содержать его дорого.
Бесполезно. Нравится. Пошли смотреть. 3 часа гоняли мы этого Х5-го по рынку. Проверяли двигатель и АКПП и на холодную и на горячую. Осмотрели весь, даже снизу - заплатили 200 р. за яму.
Тачка - идеал. Работает всё, до самых мелочей. И работает как надо. Салон как новый, чистый аккуратный, под капотом двигатель с легким налетом пыли, без потеков масла.
Все что нарыли: Начал немного потеть задний левый амортизатор. Авто перекрашен из обычного синего в синий хамелеон переливающийся от синего и фиолетового на солнце, до черного в тени.
Перекрашен профессионально, очень дорого и качественно, как минимум в три слоя, грамотно заполирован. Не китайцы красили 100%.
Хотелки такие были у владельца, пояснил перекуп.
В чем подвох? Он же есть 100%. Не может быть все идеально с пятнадцатилетним Х5 после десятка хозяев, может по документам чего не так? Проверяем, пробиваем, прозваниваем, - все чисто.
В общем, торгуется он с перекупом, потом перекуп набирает владельца, торгуются с владельцем и в итоге, без зимней китайской резины, что лежала в багажнике, друг забирает Х5 за 655 тыс.р.
Проходит примерно год. Все это время машина ездит, в карман хозяину не лезет, только плановые ТО. И тут он на ней попадает в аварию. Вылетает с дороги несколько раз переворачивается, причем с носа на корму, через крышу. Чудом не убился сам, непристегнут, на момент ДТП скорость превышена прилично. Покидало его, побило об потолок и сиденья. Присылал фото с больницы, где стоит спиной - от плеч до пяток сзади один сплошной синяк. Сейчас в норме, но для спины теперь периодически проходит профилактику. Он торопился с дачи тогда, что то случилось у девушки его. Встречный авто обруливая яму вышел ему в лоб. Ушел вправо от столкновения - в кювет. С его слов. Как на самом деле было знает только он сам.
Х5 восстанавливать смысла нет. Отдал он его знакомым парням на разбор и продажу по запчастям. По итогу, говорит, отбил больше половины стоимости.
В один из дней парни с разборки попросили его приехать. Покажем кое- что интересное, говорят.
Показали, - очень хорошо переварен Вин номер авто (планка, стакан, лонжерон, что там у Х5), очень качественно. Прям как и покрашен. Места где Вин номер дублируется также подчищены. Видимо весь комплекс работ выполнялся одновременно. Т.е. либо машина была криминальная, после угона, либо, что очень вероятно ввезена нерастаможенной.
При постановке на учет вопросов не было. Сколько сменилось хозяев, когда на эти документы поставили новый авто вместо старого, тоже история умалчивает.
Вот он и подвох, который естественно был. Если автомобиль такого класса и цены в идеале, очень вероятен криминал.
Моё.
Это сообщение отредактировал esaulZ - 14.10.2024 - 03:44