Просто выговориться.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CreepStorm
1.08.2023 - 01:02
Статус: Offline

Шутник

261
Здравствуйте

Мне 32 года, я живу отдельно от матери, женат, работаю с 13-14 лет, ни копейки денег у матери не беру с 18. Матери сейчас 60.

Отец ушел из семьи когда мне было 8 или 9 лет, Я не помню точно, для матери это был удар настолько сильный, что она даже какое то время лежала в ПНД. И, собственно, после развода - моя жизнь разделилась на до и после. Я, как сейчас уже понимаю, стал для нее психологическим мужем. С момента ухода отца я должен был во всем поддерживать, заботится, оберегать, вести домашние дела, мне были запрещены любые мои чувства и, тем более, эмоции.

Что касается родительских обязанностей - вопросов нет, мама работала, я не голодал, был одет-обут, у меня всегда была крыша над головой, были и действительно хорошие и добрые моменты, которые я вспоминаю с теплотой, но.....

Для понимания - я приходил со школы, и на столе меня ждал список дел (начиная от чистки картошки и мытья посуды и полов, заканчивая огородными делами, так как жили мы в частном доме.). И только попробуй что то не сделать, или возразить, это выливалось в грандиозный скандал, с битьём матери в истерике (в прямом смысле) и обидой на несколько недель. Напомню - мне в эти моменты 9-10 лет и я обладаю суперспособностью определять настроение матери по повороту ключа в замке. Была бабушка, которую я очень любил, но она не лезла к матери, и я ее прекрасно понимаю...