191


И так предыстория:
Белгородский государственный университет
Студентка, не имея никаких познаний в предмете но имея задолженности, делает несколько диктофонных записей высказываний преподавателя вырвав их из контекста и пишет жалобу,
далее не долгое раздумье и вердикт заведующей кафедры " не продлевать контракт с преподавателем" по причине не подобающего поведения преподавателя
в голом остатке имеем
1 студентка не имела и не имеет знаний, нет даже мотивации их получать! Не нужно учить предмет нужно думать, как выкрутится
2 заведующая кафедрой получив указание «с верху» от руководства, или министерства образования, ну или материальное вознаграждение ….. вместо создания условий для максимально продуктивной работы подчинённых Быстро и просто решает проблему ведь известно нет-человека нет проблемы
3 деградирует и моральный климат в коллективе не суйся или вылетишь с работы
4 постоянные стенания про кадровый голод на всех уровнях, но при этом реальных профи убирают, а набирают приспособленцев, которым важно не качество их работы, а как оценит руководство
5 контролирующим органам все равно потому как формально закон не нарушен
Послесловие.
Написал, наверное, не очень понятно, и не совсем доходчиво потому как не умею, я красиво доносить свои мысли. Это просто крик души!!!
С начала не учим - потом ничего не умеем как закономерный итог.