148


Может кто сталкивался, как бороться с этой помойкой?
Купил ЦТВ приставку, забрал 08.12 распаковал/подключил 09.12, оказалось не работает пульт д/у, пишу в поддержку мол так и так меняйте или забирайте обратно.. Казалось бы, в чем сложность? Ан нет, покупатель должен в личном кабинете создать запрос на проверку, с описанием товара, приложить фото и видео.. Ну ладно, раз там живут не по законам а своим каким то внутренним правилам... Делаю фото приставки, записываю видео, где демонстрирую, что пульт д/у не работает, приходит ответ - отказ! Некорректное оформление.
Снова пишу поддержку, ответ - попробуйте больше фото более подробное видео. Мдааа.. Делаю сие процедуру повторно, на видео повторно демонстрирую неисправность пульта, прикладываю 5 фото приставки, саму приставку, пульт, коробку, опять отказ.
Если тут есть представитель Wildberries, что вы курите??? Я купил неисправную вещь а вы ее отказываетесь принять обратно. На пункте выдачи (ул. Кржижановского, 23, корп. 2) товар не приняли обратно, сославшись на все ту же неодобренную заявку.
Чтобы не прокатить сами знаете за кого../ фото из кабинета с обращениями, видео ютуб с демонстрацией не работающего пульта
Я хз какого уровня у них специалисты, чтобы не принять это видео..