127


Пишу этот пост в каком-то смысле вдогонку к
предыдущему, в котором описывал, как вместо замены гидроблока в коробке мне ее перебрали, взяв с меня 200 тысяч, после чего все стало еще только хуже. 80 тысяч за переборку гидроблока Москва, кстати, вернула до копейки. Но у меня действительно остро пригорело от дебильной политики автосервисов, некоторые из которых будто задачу перед собою поставили сделать так, чтоб клиенты убежали от них впереди собственного визга. Ведь, спрашивается, в чем секрет успешной работы мастерской? Просто же, да? Оказывай качественные услуги, не задирай цены, помогай клиенту, будь его другом, сделай так, чтоб его проблема была решена – и он в следующий раз бегом к тебе прибежит, да еще и друзьям посоветует.
Но, бабушку их так и разэдак, и японская мать того городового! Автосервисы не могут допереть до этих элементарных вещей, будто оглупина обожрались!
Я был постоянным клиентом в ФИТ-сервисе. Это сетевая контора, у них мастерские во многих городах, и в целом их поругивают за ценники и невнимательное отношение к тому, кого они берут на работу, но к этому у меня как раз претензий не было – казалось недорого, текучки кадров я особенной не наблюдал, подолгу работают одни и те же мастера, и дело свое они знают. Все устраивало, раз съездил, другой, стал обращаться на постоянку. И тут, ни с того ни с сего, начался какой-то идиотизм. Звоню записаться на замену масла, а менеджер мне и говорит: «Масло какое покупать у нас будете, и фильтр какой марки?» Я: «Э, стоп, масло с фильтром у меня всегда свои, вы же знаете.» А он мне: «Ой, теперь так нельзя, теперь при ремонте все материалы и запчасти вы должны брать у нас».
Нормальная новость. А в чем причина такого счастья, интересуюсь. А в том, отвечает мне он, что повадились тут клиенты со всяким Китаем вместо оригинала приезжать, запчасть быстро ломается, а люди потом предъявляют претензии к сервису, мол, плохо починили. Я, в тихом изумлении, говорю: «Где это видано, чтоб кто-то обвинял сервис в низком качестве запчасти, которую сам же купил?» Ну вот, ничего не знаю, такая политика. Говорю, хорошо, какие у вас цены на масло и фильтр? «4-литровая канистра синтетики Ликви Моли за 8 500, фильтр 1 800».
Я: «Радость-то какая. Это масло в Автолиге лежит по 5 тысяч, фильтр там же по 750. Я правильно понимаю, что вы просто приклеиваете по 50-100 процентов к цене этого же самого товара, и шантажируете клиента тем, что откажете в обслуживании, если он не захочет, чтоб вы его грабили?» Менеджер: «Э-э… Ну-у… Как бы-ы…»
Я ничего не понимаю, товарищи. Я был у них постоянный клиент. У меня две машины, обе не Запорожцы. Я у них надорого чинился, много раз, ездил к ним всегда, был там свой в доску. И эти, не подберу другого слова, тупые сучары эффективно и качественно сделали все, чтоб я забыл к ним дорогу. Их политику насчет запчастей я знаю давно, менял радиатор, для интереса спросил у их запчастиста, сколько будет стоить, он сказал «30 тысяч». Специально спросил точный артикул, пошел в магазин запчастей, где все время беру, говорят «18». После этого я и лицо и имя фитсервисовского запчастиста забыл, просто стерлись из памяти, этого человека для меня больше нет.
Так вот теперь эти козлы насильно затолкали мне его в глотку – жри, не обляпайся. Без покупки запчастей за полторы-две цены ты их у нас не поставишь.
Что самое поганое – я ездил к мастерам. Менеджеры мне не интересны, так, привет-пока, но конкретно пара человек на сервисе мои машины знала и делала все с исключительным качеством, особенно моторист. То есть, аргумент «да че ты разоряешься, взял да ушел в другой сервис, делов-то» работает в такой ситуации плохо: я понятия не имею, какие мастера работают там. Я знаю, какие сраные рукожопы могут таиться в сервисе с шикарной вывеской и кофемашиной за сто тысяч. Мне кофемашина нахер не нужна, обойдусь без нее. Мне на этот же хер не сдался фирменный стиль внешней отделки и баннер на входе. Мне надо, чтоб машину сделали качественно. И эти делали, вот просто объективно.
С маслом я их, понятно, послал, поменял в другом сервисе, тут накосячить трудно. И все равно не сдаюсь, рвусь назад в ФИТ – надо менять помпу, снова звоню, спрашиваю: «Сколько стоит работа?» «11 тысяч!» А помпа на моторе снаружи, легко досягаема, и такая цена, мягко говоря, попахивает идиотизмом, если не наебаловом. Нормальный человек уже послал бы к херам, умерла так умерла, но я цепляюсь за этих гандонов, я все еще хочу быть их постоянником. Ну привязываюсь я к чему-то привычному, трудно от себя отрывать! Говорю: «Так помпа ж на виду, почему же так дорого?» И заиграла балалайка: «Я посмотрел в справочник по нормо-часам, там указано, что данная операция занимает целые геологические эпохи, требует квалификации выпускника Гарварда и применения наноинструмента, который только у нас и Майкла Джексона». Кончилось тем, что я поехал в скромный сервис рядом со своим же гаражом, где мне поменяли помпу за 4 тысячи при помощи платинового ключа-трещотки и наноголовки на 13.
Это был последний раз моего обращения в ФИТ. То есть: супер-лояльного клиента, который годами к ним ездил и всем их советовал, эти мудаки качественно превратили в своего ненавистника, который никогда в жизни к ним больше не сунется.
Самый дебилизм состоит в том, что у ФИТа на постоянку идут акции с обзвонами в стиле «Здрасте, приглашаем на диагностику подвески совершенно бесплатно, на какое время вас записать?»
Суки. Они еще акции выдумывают. Вы бы вместо своих акций, маркетолухи вы задрипанные, Роберты Кийосаки обрыганные, научились не поворачиваться к постоянным клиентам вонючей, обосранной сракой. Вы бы подумали, прежде чем с наглостью индийской макаки впаривать им запчасти за две цены от магазина через дорогу. Вы бы прикусили себе до боли свои языки, прежде чем лживо разводить на "оченама сложный" ремонт, который на самом деле состоит из откручивания четырех долбаных гаек. Вот это все бы вы сделали, а не выдумывали из головы обзвоны свои злоебучие.
Потеря мастеров мне вышла боком - попытался стать постоянником на сервисе, где менял масло, первая же работа завершилась фиаско по классике: рукожоп, на которого больно было смотреть во время работы, как больно смотреть на пытающегося танцевать балет инвалида с церебральным параличом, сломал пластиковый носик у патрубка, после чего заявил, что он уже был отломан. Патрубок стоил мне 7 тысяч, и ставил его я уже на том сервисе, где помпу меняли. Теперь я постоянник там. Слесари оказались толковые, цены – приемлемые, можно привозить свои запчасти и расходные материалы, и никто не засирает мозги россказнями про то, что для откручивания вот этого болта нужен циркониевый ключ с напылением и Дональд Трамп с Илоном Маском. Обзвоны этот сервис не проводит, акции не навязывает, он просто работает. Но у меня, опять же, вопрос: «КТО ездит к этим говноедам? КАК они сто лет назад по миру не пошли с протянутой рукой?»
И у меня на него нет ответа.
Это сообщение отредактировал Сeргeй - 24.08.2022 - 10:38