Эффективный менеджмент, Карл

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сeргeй
24.08.2022 - 09:41
Статус: Offline


Дожили

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 341
127
Пишу этот пост в каком-то смысле вдогонку к предыдущему, в котором описывал, как вместо замены гидроблока в коробке мне ее перебрали, взяв с меня 200 тысяч, после чего все стало еще только хуже. 80 тысяч за переборку гидроблока Москва, кстати, вернула до копейки. Но у меня действительно остро пригорело от дебильной политики автосервисов, некоторые из которых будто задачу перед собою поставили сделать так, чтоб клиенты убежали от них впереди собственного визга. Ведь, спрашивается, в чем секрет успешной работы мастерской? Просто же, да? Оказывай качественные услуги, не задирай цены, помогай клиенту, будь его другом, сделай так, чтоб его проблема была решена – и он в следующий раз бегом к тебе прибежит, да еще и друзьям посоветует.

Но, бабушку их так и разэдак, и японская мать того городового! Автосервисы не могут допереть до этих элементарных вещей, будто оглупина обожрались!

Я был постоянным клиентом в ФИТ-сервисе. Это сетевая контора, у них мастерские во многих городах, и в целом их поругивают за ценники и невнимательное отношение к тому, кого они берут на работу, но к этому у меня как раз претензий не было – казалось недорого, текучки кадров я особенной не наблюдал, подолгу работают одни и те же мастера, и дело свое они знают. Все устраивало, раз съездил, другой, стал обращаться на постоянку. И тут, ни с того ни с сего, начался какой-то идиотизм. Звоню записаться на замену масла, а менеджер мне и говорит: «Масло какое покупать у нас будете, и фильтр какой марки?» Я: «Э, стоп, масло с фильтром у меня всегда свои, вы же знаете.» А он мне: «Ой, теперь так нельзя, теперь при ремонте все материалы и запчасти вы должны брать у нас».

Нормальная новость. А в чем причина такого счастья, интересуюсь. А в том, отвечает мне он, что повадились тут клиенты со всяким Китаем вместо оригинала приезжать, запчасть быстро ломается, а люди потом предъявляют претензии к сервису, мол, плохо починили. Я, в тихом изумлении, говорю: «Где это видано, чтоб кто-то обвинял сервис в низком качестве запчасти, которую сам же купил?» Ну вот, ничего не знаю, такая политика. Говорю, хорошо, какие у вас цены на масло и фильтр? «4-литровая канистра синтетики Ликви Моли за 8 500, фильтр 1 800».

Я: «Радость-то какая. Это масло в Автолиге лежит по 5 тысяч, фильтр там же по 750. Я правильно понимаю, что вы просто приклеиваете по 50-100 процентов к цене этого же самого товара, и шантажируете клиента тем, что откажете в обслуживании, если он не захочет, чтоб вы его грабили?» Менеджер: «Э-э… Ну-у… Как бы-ы…»

Я ничего не понимаю, товарищи. Я был у них постоянный клиент. У меня две машины, обе не Запорожцы. Я у них надорого чинился, много раз, ездил к ним всегда, был там свой в доску. И эти, не подберу другого слова, тупые сучары эффективно и качественно сделали все, чтоб я забыл к ним дорогу. Их политику насчет запчастей я знаю давно, менял радиатор, для интереса спросил у их запчастиста, сколько будет стоить, он сказал «30 тысяч». Специально спросил точный артикул, пошел в магазин запчастей, где все время беру, говорят «18». После этого я и лицо и имя фитсервисовского запчастиста забыл, просто стерлись из памяти, этого человека для меня больше нет.

Так вот теперь эти козлы насильно затолкали мне его в глотку – жри, не обляпайся. Без покупки запчастей за полторы-две цены ты их у нас не поставишь.

Что самое поганое – я ездил к мастерам. Менеджеры мне не интересны, так, привет-пока, но конкретно пара человек на сервисе мои машины знала и делала все с исключительным качеством, особенно моторист. То есть, аргумент «да че ты разоряешься, взял да ушел в другой сервис, делов-то» работает в такой ситуации плохо: я понятия не имею, какие мастера работают там. Я знаю, какие сраные рукожопы могут таиться в сервисе с шикарной вывеской и кофемашиной за сто тысяч. Мне кофемашина нахер не нужна, обойдусь без нее. Мне на этот же хер не сдался фирменный стиль внешней отделки и баннер на входе. Мне надо, чтоб машину сделали качественно. И эти делали, вот просто объективно.

С маслом я их, понятно, послал, поменял в другом сервисе, тут накосячить трудно. И все равно не сдаюсь, рвусь назад в ФИТ – надо менять помпу, снова звоню, спрашиваю: «Сколько стоит работа?» «11 тысяч!» А помпа на моторе снаружи, легко досягаема, и такая цена, мягко говоря, попахивает идиотизмом, если не наебаловом. Нормальный человек уже послал бы к херам, умерла так умерла, но я цепляюсь за этих гандонов, я все еще хочу быть их постоянником. Ну привязываюсь я к чему-то привычному, трудно от себя отрывать! Говорю: «Так помпа ж на виду, почему же так дорого?» И заиграла балалайка: «Я посмотрел в справочник по нормо-часам, там указано, что данная операция занимает целые геологические эпохи, требует квалификации выпускника Гарварда и применения наноинструмента, который только у нас и Майкла Джексона». Кончилось тем, что я поехал в скромный сервис рядом со своим же гаражом, где мне поменяли помпу за 4 тысячи при помощи платинового ключа-трещотки и наноголовки на 13.

Это был последний раз моего обращения в ФИТ. То есть: супер-лояльного клиента, который годами к ним ездил и всем их советовал, эти мудаки качественно превратили в своего ненавистника, который никогда в жизни к ним больше не сунется.

Самый дебилизм состоит в том, что у ФИТа на постоянку идут акции с обзвонами в стиле «Здрасте, приглашаем на диагностику подвески совершенно бесплатно, на какое время вас записать?»

Суки. Они еще акции выдумывают. Вы бы вместо своих акций, маркетолухи вы задрипанные, Роберты Кийосаки обрыганные, научились не поворачиваться к постоянным клиентам вонючей, обосранной сракой. Вы бы подумали, прежде чем с наглостью индийской макаки впаривать им запчасти за две цены от магазина через дорогу. Вы бы прикусили себе до боли свои языки, прежде чем лживо разводить на "оченама сложный" ремонт, который на самом деле состоит из откручивания четырех долбаных гаек. Вот это все бы вы сделали, а не выдумывали из головы обзвоны свои злоебучие.

Потеря мастеров мне вышла боком - попытался стать постоянником на сервисе, где менял масло, первая же работа завершилась фиаско по классике: рукожоп, на которого больно было смотреть во время работы, как больно смотреть на пытающегося танцевать балет инвалида с церебральным параличом, сломал пластиковый носик у патрубка, после чего заявил, что он уже был отломан. Патрубок стоил мне 7 тысяч, и ставил его я уже на том сервисе, где помпу меняли. Теперь я постоянник там. Слесари оказались толковые, цены – приемлемые, можно привозить свои запчасти и расходные материалы, и никто не засирает мозги россказнями про то, что для откручивания вот этого болта нужен циркониевый ключ с напылением и Дональд Трамп с Илоном Маском. Обзвоны этот сервис не проводит, акции не навязывает, он просто работает. Но у меня, опять же, вопрос: «КТО ездит к этим говноедам? КАК они сто лет назад по миру не пошли с протянутой рукой?»

И у меня на него нет ответа.

Это сообщение отредактировал Сeргeй - 24.08.2022 - 10:38

Эффективный менеджмент, Карл
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ПНХ
24.08.2022 - 09:45
11
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 215
Без лоха и жизнь плоха ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scandic
24.08.2022 - 09:47
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.22
Сообщений: 272
Да в этом фитсервисе все х2 и запчасти и работа.
Один раз подъехал, спросил и теперь только мимо.

Это сообщение отредактировал Scandic - 24.08.2022 - 09:47
 
[^]
СволочРедкая
24.08.2022 - 09:47 [ показать ]
-21
trldek
24.08.2022 - 09:47 [ показать ]
-66
малдаван4ик
24.08.2022 - 09:48 [ показать ]
-37
Scandic
24.08.2022 - 09:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.22
Сообщений: 272
Цитата (СволочРедкая @ 24.08.2022 - 09:47)
Заводят Собаку или кошку,
А двигатель запускают.

да хули сейчас механики и кнопку пуск то не видели не разу
Хотя есть и стартер и кнопки старт.
Значит стартует rulez.gif

Это сообщение отредактировал Scandic - 24.08.2022 - 09:51
 
[^]
Scandic
24.08.2022 - 09:52
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.22
Сообщений: 272
Цитата (СволочРедкая @ 24.08.2022 - 09:47)
Заводят Собаку или кошку,
А двигатель запускают.
Глагол "заводить" имеет ПЕРЕНОСНОЕ значение "приводить в действие, в рабочее состояние" глагол "запускать" имеет прямое значение "заставлять что-либо начать работать, действовать", более правильным, с прямым смыслом, будет "запускать двигатель".

дел

Это сообщение отредактировал Scandic - 24.08.2022 - 09:54
 
[^]
denisg2
24.08.2022 - 09:53
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 104
Тоже в этот говноФИТсервис больше ни ногой! В новой машине масло мне меняли ТРИ часа, сломав при этом пробку (спасибо что резьбу в поддоне не ушатали). Масло и фильтр при этом брал у них. При этом дважды пытались наебать - по телефону одну цену называли, а по приезду другую. Ну и типа на НОВОЙ машине пробка была уже ушатана втирали.
Потом там оценку когда попросили поставить, я поставил соответственную - давай плакаться, типа то сё, поменяй. И в финале выдали свою классику - "А давайте мы вам за смену оценки бесплатную диагностику подвески сделаем"! Ага!
 
[^]
megozavrik
24.08.2022 - 09:53
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6261
4к за замену помпы без разбора грм??? Яп с такими ценами обогатился бы знатно. За 10К я движок на тазике перебираю. Блин, таких цен даже у наших официалов нет. Замена цепи на кашкае 5.5 тыщ в сервис центре...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
24.08.2022 - 09:56
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
интересно а зачем Харриеру (на фото) двиг меняют?
Как его там можно убить?!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Altaezy
24.08.2022 - 09:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 779
Фит идет нах сразу, цены у них неадекват.

Это сообщение отредактировал Altaezy - 24.08.2022 - 09:57
 
[^]
Reaktivny
24.08.2022 - 09:57
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2389
Имхо толковые мастера берут боксы и работают на себя. И работы у них выше крыши обычно. И нах ему половину дохода отдавать дяденьке. Единственный минус, они все по разным местам работают - моторист здесь, электрик там, диагност еще где то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexeyag
24.08.2022 - 09:58
12
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Цитата (trldek @ 24.08.2022 - 09:47)
Ебааать. Если купил тачилу с гидроавтоматом- будь готов к охуительным расходам и наебалову, если не скинешь тачку до 100 000 км. пробега. Хочешь надежность и долговечность - купи, мля, на ручке и без турбин- будешь только иногда подвеску перебирать. Хуле ныть. Или готовься покупать тогда уж сразу новые коробасы и турбины, если не хочешь наебалова. А кто сейчас покупает авто с автоматом и турбиной- это пиздец какое садо-мазо будет если не скинешь вовремя. А фит-сервис уж несколько лет как известная контора- кидалово. А масло в двигле поменять - 400 руб без сняти поддона при тебе- еще и остатки старого шприцом выкачают через пробку.

да берите гранту хули, да? )))

найди тачку премиум класса у нас на палке.
АКПП - достаточно надежная штука, по 250 тыщ ходит обычно, а еще ее отремонтировать можно и обслуживать. ты попробуй, накопи денег, купи новую иномарку.
 
[^]
RenatOk
24.08.2022 - 10:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.19
Сообщений: 10
один раз узнал сколько там стоят работы - забыл про них.
Лучше проверенный сервис с мастером и ездишь к нему.
 
[^]
Сeргeй
24.08.2022 - 10:00
4
Статус: Offline


Дожили

Регистрация: 8.11.17
Сообщений: 341
Цитата (megozavrik @ 24.08.2022 - 09:53)
4к за замену помпы без разбора грм??? Яп с такими ценами обогатился бы знатно. За 10К я движок на тазике перебираю. Блин, таких цен даже у наших официалов нет. Замена цепи на кашкае 5.5 тыщ в сервис центре...

Ну это не Жигуль просто, потому чуть дороже. У официалов вообще тысяч 20.

Это сообщение отредактировал Сeргeй - 24.08.2022 - 10:00

Эффективный менеджмент, Карл
 
[^]
vistador
24.08.2022 - 10:00
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата
Оказывай качественные услуги, не задирай цены, помогай клиенту, будь его другом, сделай так, чтоб его проблема была решена – и он в следующий раз бегом к тебе прибежит, да еще и друзьям посоветует.



с этим несостыковка каждого пункта с главной задачей многих автосервисов-
\
если НЕ ЗАДИРАТЬ ЦЕНЫ- и делать качественно- ВСЕГДА БУДЕШЬ В СИЛЬНОМ МИНУСЕ.
Все эти сервисы - есть изначально бизнес проекты конкретных людей, которые требуют оплаты каждого нормочаса по максимуму,
при этом основную прибыль берет хозяин сервиса,
а автомеханик получает какую то часть от цены.

\становится ясно, механику некогда заморачиваться качественнным ремонтом, ему надо заработать зарплату.
если будешь аккуратно все делать, то другом клиенту наверное станешь, но хозяин сервиса тебя выгонит, как " не справляется с планом"
особенно касается старых машин, где нихуя не откручивается без дополнительных плясок.



Цитата
у ФИТа на постоянку идут акции с обзвонами в стиле «Здрасте, приглашаем на диагностику подвески совершенно бесплатно, на какое время вас записать?»


эти вообще нахлобучивают хитро..
ко мне часто приезжают люди, поменять всякие шаровые, стойки и т д.
начинаешь менять- старые не разбиты, в хорошем состоянии. а клиент говорит " это мне в фитсервисе написали что у вас там надо менять"

расчет на то, что клиент скажет " вот хорошо, ребята, я тогда у вас все это и поменяю..и закажу запчасти"

ну и подзаебало видеть полгорода машин с рекламой фитсервиса на заднем стекле... выяснилось, что если ты согласен наклеить себе рекламу- то тебе бесплатная замена масла..

Это сообщение отредактировал vistador - 24.08.2022 - 10:36
 
[^]
шелмимо
24.08.2022 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3106
Много лет все устраивало, а тут в один момент всё пошло под откос.
Как-то странно.
 
[^]
Reaktivny
24.08.2022 - 10:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2389
Цитата (megozavrik @ 24.08.2022 - 09:53)
4к за замену помпы без разбора грм??? Яп с такими ценами обогатился бы знатно. За 10К я движок на тазике перебираю. Блин, таких цен даже у наших официалов нет. Замена цепи на кашкае 5.5 тыщ в сервис центре...

У нас ремонт японческого двигателя - рядная четверка без турбин и наворотов стартует от 25. Это если максимально простой двиг - с чугунным блоком, без системы изменения фаз. В плане работы в сравнении с тазовским мотором от классики там не особо больше то делов. Только что доступ к каким то деталям чуть попроще

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лыжник74
24.08.2022 - 10:03
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
в фит сервисе посчитали замену антифриза. типа если у них берешь, работа бесплатно.
итого 7300 р.))))))))))
если промывать систему, то надо 7 литров дистилировоной воды. за 700 штоли рублей. 100 р/литр.
 
[^]
trldek
24.08.2022 - 10:03
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 44
Цитата (alexeyag @ 24.08.2022 - 09:58)
Цитата (trldek @ 24.08.2022 - 09:47)
Ебааать. Если купил тачилу с гидроавтоматом- будь готов к охуительным расходам и наебалову, если не скинешь тачку до 100 000 км. пробега. Хочешь надежность и долговечность - купи, мля, на ручке и без турбин- будешь только иногда подвеску перебирать. Хуле ныть. Или готовься покупать тогда уж сразу новые коробасы и турбины, если не хочешь наебалова. А  кто сейчас покупает  авто с автоматом и турбиной- это пиздец какое садо-мазо будет если не скинешь вовремя. А фит-сервис уж несколько лет как известная контора- кидалово. А масло в двигле поменять - 400 руб без сняти поддона при тебе- еще и остатки старого  шприцом выкачают через пробку.

да берите гранту хули, да? )))

найди тачку премиум класса у нас на палке.
АКПП - достаточно надежная штука, по 250 тыщ ходит обычно, а еще ее отремонтировать можно и обслуживать. ты попробуй, накопи денег, купи новую иномарку.

Ебааать. Кто покупает тачки премиумы за 15-20 млн. руб у тех полмиллиона -миллион найдется на новый коробас. Но владелец быстрее купить другой премиум, т.к. доходы будут позволять. Да и всеми ремонтами занимается личный водила- отгоняет в сервисы. Другое дело когда нищеебы купят в хлам ушатанный "когда -то премиум" и потом стонут что их наебали- да просто не по карману им содержать такие машины. Для вас мир авто на ручке , похоже, ограничивается только грантой. Да и не ходят гидроавтоматы по 250- после 100 уже пинаться начинают и фрикционы уже подношены прилично. Вы хоть раз перебирали автомат?

Это сообщение отредактировал trldek - 24.08.2022 - 10:05
 
[^]
Лыжник74
24.08.2022 - 10:04
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
Цитата (шелмимо @ 24.08.2022 - 10:00)
Много лет все устраивало, а тут в один момент всё пошло под откос.
Как-то странно.

тоже все устраивало. цены, мастера, приемщики. чистая зона ожидания. с диванчиками-теликами-кофе-чай.

потом каг обычно. ценник задрали, мастера ушли толковые. за ними приемщики потянулись.

теперь только бесплатная диагностика ходовки-движки
 
[^]
zalupchik
24.08.2022 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 3401
Цитата (megozavrik @ 24.08.2022 - 09:53)
4к за замену помпы без разбора грм??? Яп с такими ценами обогатился бы знатно. За 10К я движок на тазике перебираю. Блин, таких цен даже у наших официалов нет. Замена цепи на кашкае 5.5 тыщ в сервис центре...

Черкани телефон - люди потянуться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лыжник74
24.08.2022 - 10:06
6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
с Фит осторожнее будьте. все в Автотеку сливают.
пробег половина беды.

все ремонты, вплоть до винтиков и лампочек.

народ начинает на авито сокровища продавать. потом офигивает. чего в автотеке понаписано(
 
[^]
Мамедыч
24.08.2022 - 10:07
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 575
А почему именно Фит выбирал раньше? Ведь уже вроде как все в курсе что фит гамно мягко выражаясь. Я к ним никогда бы не поехал. Есть много контор в Ярике адекватных. Проехал чуть дальше до «сантехники» в джисервис. Хотя они тоже хитровыебаные но не до такой степени. А так мастеров надо знать в лицо. Я сам вообще не боюсь с машиной ковыряться, но если серьезно что то, или подьемник нужен так знакомые мастера в 3 районах города. Липовая Пятерка Брагино. Чтобы наебали не помню. И по зч надо сами закажут не нравится цена привози свои без проблем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26060
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх