Роды. Италия VS Германия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit650
19.09.2021 - 01:15
Статус: Offline

CBF600SA

118
Во первых, можете меня поздравить, я теперь дважды отец (двух дочек)!

Я счастлив и без сыновей утираю слезы.

Небольшие заметки о родах и сопровождении в Италии и Германии.

У меня нет опыта охватить эту тему полностью, академически, зато у меня есть одна штука ребенка рожденная в Италии (2016) и одна штука в Германии (2021).

И там и там по обычной, государственной, страховке.

Так что сравнить я все-таки могу, по крайней мере то, что я лично видел.

Я субъективно расставлю + и - странам, но вы можете изменить оценки.

Стоит отметить, что в Италии мы рожали в огромном специализированном гинекологическом госпитале, а в Германии в небольшой больнице.
Возможно, часть разницы это объясняет.

Оба раза мы рожали вместе, со мной в родовой ( у головы!), так что простите за "мы", но в этом случае это оправданно.

В любом случае вот, что запомнилось больше всего:

1. Пол ребенка
В Германии не называют пол ребенка до Х недель (вроде 14), чтобы вышли сроки аборта. В Италии называют как только могут, НО, по желанию родителей. Если родители не хотят - никто им насильно не скажет.

Для меня 0:0, в смысле неважно, я не представляю себе родителей убивающих здорового ребенка только из-за пола. Я лучше воспитаю пять девок, чем пошлю жену на аборт.
Но, чисто теоретически, с точки зрения свобод (даже свободы на убийство), может быть Италия 1, Германия 0.

2. Анализы
И в Италии и в Германии будущая мама сдает кучу анализов, при этом в Италии часть анализов на генные заболевания и прочие отклонения делаются БЕСПЛАТНО, а другую часть можно сделать платно. Но это только если знать и хорошенько "расспросить" врача, иначе просто умолчат.