Если ты есть, Господи, помоги! Единственный из экипажа т/х «Полесск»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
3.02.2018 - 12:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
162
В 1993 году в Балтийском морском пароходстве состоялась встреча с мотористом т/х "Полесск" Юрием Алтуховым.Он не только вырвался из цепких объятий старухи с клюкой, но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.


Ни Юрий Алтухов, ни двадцать девять его товарищей, оказавшихся в далеком 1993 году на борту российского сухогруза «Полесск» Балтийского Морского Пароходства, и предположить не могли, чем обернется очередной рейс, который стал практически для всех из них последним. Беда случилась в Южной Атлантике, когда судно попало в жесточайший шторм.

Ю. Алтухов: «11 сентября мы вышли из порта Буэнос-Айрес. Судно было загружено полностью: в трюмах костная мука, трубы. На палубе - генгруз: контейнеры, конструкции. Мы пересекали Атлантику сороковыми широтами, а это район неспокойный. В течение недели шли довольно-таки спокойно. Судно вело себя очень хорошо, устойчиво. Ничто не предсказывало трагедии. Все резко изменилось 16 сентября, когда появился шторм, усиливающийся с каждой минутой. В районе 9.30 - 10 часов вечера судно вдруг получило резкую раскачку: на правый борт – на левый, на правый – на левый. Потом ушло на правый, и с правого борта не вернулось на ровный киль. Крен получился градусов, примерно, на тридцать. В общем, на палубе уже стоять было невозможно, если не опереться на что-то».

Через несколько минут прозвучал сигнал общесудовой тревоги, и экипаж приступил к проведению мероприятий по спасению судна. Причем не все моряки до конца понимали, что положение действительно бедственное.

Ю. Алхтухов: «Четвертый механик занимался откачками. Пробовали, по команде с мостика, перекачку балласта и топлива, чтобы как-то выровняться. Потом у нас начала срабатывать сигнализация на поршневую воду. Периодически заскакивали в ЦПУ, где встречались и получали команды. Машина продолжала работать: от этого как-то все постепенно успокоилось. Экипаж пришёл в себя и начал думать о спасательных средствах».

Старший моторист Алтухов заскочил в свою каюту, схватил гидрокостюм, спасательный жилет, свитер, теплые кроссовки. Он быстро надел все это дело и глянул в иллюминатор: фальшборт уже даже при качке не высвечивался. Затем Юрий вышел на ботдек, где уже находилось несколько человек в гидрокостюмах. До этого он все время находился в машинном отделении, и еще толком не понимал, насколько серьезная ситуация. Большой крен и качка, конечно, чувствовались, но в «машине» было сухо, тепло, и не видно, что делается вокруг. Только сейчас ему стало ясно, что судно терпит настоящее бедствие.
Даже когда остановилась машина - накрылись вспомогательные механизмы, экипаж пытался бороться за судно, хотя все уже понимали, что его не спасти. Последняя запись, сделанная с трудом найденным карандашом в вахтенном журнале, гласила: машина остановилась в 02:10 17 сентября 1993 года.

Если ты есть, Господи, помоги! Единственный из экипажа т/х «Полесск»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Все моряки собрались на главной палубе. То, что происходило с судном и экипажем далее, наверное, сравни катастрофе со всем известным «Титаником». Правда, в меньших масштабах.

Ю. Алтухов: «…И тут судно легло надстройкой на борт. Мы лезем на него: это буквально на фальшборт подтягиваешься. Главное - удержаться там. Некоторые срываются и скатываются вниз под уклон. В голове проносится: куда перебираться ближе, к носу или корме? К корме – тут винт видно, если еще будет судно переворачиваться, может стукнуть. Потом пароход вдруг резко пошел вниз, с ускорением и под углом, с огнями, что я запомнил. Тут такая кутерьма, брызги, низкочастотный гул, как бы выдох: «Ух!» Очень сильно это запечатлелось в памяти. И брызги! Я оказался на поверхности воды, всплыл безо всяких усилий. Глубоко я никуда не попадал, воздуха мне вполне хватило.
Страха я абсолютно никакого не испытал. Постоянно находишься на поверхности воды, какие бы волны ни были, словно поплавок. Вот тут вода крутит - чувствуется. Контейнер раз мимо меня пронесся. Я за него рукой зацепился. Потом подумал: какой смысл, он меня еще и шарахнет, и все равно затонет. Так что я его отпустил. Огоньки вокруг мелькали, разговор тоже, какие-то крики. Еще такое ощущение, что стало светлее, потому что когда с борта на воду смотришь - сплошная темнота, а здесь было довольно светло, потому что свет идет с воды».

Минут через пятнадцать Юрия Алтухова и токаря Юру Александрова буквально столкнуло друг с другом, даже подгребать не пришлось. Они сцепились карабинами со спасательных поясов, что потом помогло поднять обоих на борт судна, пришедшего на помощь.

Ю. Алтухов: «Где-то под самое утро - уже немножечко начало светать, - мы увидели ещё двоих: они держались за два бруса с аварийного имущества. Подгребая, подплыли к ним. Это оказался начальник радиостанции и матрос. Нас стало четверо. В основном говорили о том, кто как спасся, кто чего слышал. Начальник радиостанции находился в подавленном состоянии. Он только отвечал на вопросы, если задавали. Спросили у него, подали ли SOS? Он сказал, что подали. А как суда вокруг, есть? Он говорит, что есть. Наше судно вышло из Бразилии, взяло курс на нас. Он меня, конечно, не особо обрадовал, потому что пароходу до нас неделя ходу. Одна надежда – на суда вокруг. Ну, и мечта наша была – плотик увидеть. Вообще, разглядеть что-либо в темноте не представлялось возможным: все время находишься будто в какой-то яме, в которой тебя то и дело подбрасывает вверх. Ориентир теряешь: ни луны, ни солнца – одна сплошная дымка».


Если ты есть, Господи, помоги! Единственный из экипажа т/х «Полесск»
 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Спустя некоторое время, «ближе к обеду», к четверым морякам присоединились ещё двое - буфетчик и один помощник механика. Все взбодрились после того, как услышали гул приближающегося самолета береговой охраны. Значит их ищут! С самолета заметили моряков: даже моргнули фарами. Сделав три круга, крылатая машина улетела. Потом она будет ещё прилетать к морякам, даже сбрасывать что-то для них, но слишком далеко от обессиленных членов экипажа. В конце концов, самолет приведет судно, но к тому времени из шестерых в живых останется лишь один моряк.

Ю. Алтухов: «Мы друг друга окликивали: «Живой? – Живой!» Первым умер начальник радиостанции. Особо об этом разговоров у нас не было: сказали, что начальник – все! Через некоторое время умер матрос: он вдруг задергался: «Ой, ребята, - говорит. – Плохо мне, плохо!» Смех у него начался истерический, и все – затих. Я не знаю, как свои чувства выражать – страха, что рядом с тобой покойник, или особой жалости, что рядом товарищ умер, не было никакого. Все чувства абсолютно притупились - наверное, защитная реакция организма сработала. Единственное, что испытывал, так это страх и жалость за семью. Думал о том, как моим плохо будет. Останутся ведь дети, жена, отец, мать…
Потом через некоторое время умер матрос, он тоже, как это произошло: он вдруг задергался: Ой, ребята, - говорит – Плохо мне, плохо! Дергаться начал, смех у него начался такой истерический, и все – затих.

Были такие дремы, вроде засыпаешь, типа галлюцинаций все время, мне даже дважды за ночь мерещилось такое, что где-то среди океана стоит утиль-котел (это в машине есть такой), он пар вырабатывает, он покрашен серебриной, и так от него пышет теплом, вот к нему бы прислониться. И все время такое как видение было, было такое состояние, что становится как бы тепло, по телу разливается тепло такое и как бы хорошо тебе, но я по литературе, и многие это знают, что обморожение с этим связано, и надо стараться не впадать в это состояние, действительно как-то пытаешься чем-то отвлечься, что-то сделать, предпринять, не впадать в это состояние, потому что заснешь и…, это известно....»

Постепенно стало смеркаться. Юрий Алтухов уже не надеялся пережить ночь. Друг с другом практически никто не разговаривал. Лишь продолжали перекличку: «Живой? – Живой!»


Если ты есть, Господи, помоги! Единственный из экипажа т/х «Полесск»
 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Ю. Алтухов: «Ночью несколько раз шел сильный град. Когда он начинался, то сразу становилось очень холодно: град некоторое время оставался на поверхности воды, потом быстро таял и превращался в сплошную пленку, которая держалась на воде. Я приспускал ноги вниз - там теплей казалось. И все время находился в таком состоянии, будто по телу разливается тепло, и тебе хорошо. Но я по литературе знаю, что с этим ощущением связано обморожение. Главное, попытаться чем-то отвлечься, что-то сделать, предпринять, иначе заснешь и… Вспомнил вдруг Бога. Хоть я атеист, так подумалось: если ты есть, Господи, помоги!
Потом под утро, тут уже дрема какая-то у меня была, слышу голос Юры: Юра, ты как там живой? Я говорю: Живой! Мы вдвоем остались, остальные все или этим брусом нас раскидало, а мы с ним карабином были схвачены. Он еще находился, он с собой при спасении прихватил спасательный круг, буй, буек такой с лампочкой, тот потух, мы его отпустили. Он находился в этом костюме и спасательном круге, он в дырку пролез. Он говорил, что у него ноги очень сильно замерзли, у него ноги практически все время в воде были. Он спросил: Можно я тебе ноги положу? У меня ноги были сверху, я сказал: Давай попробуй. Он положил ноги, ничего, у меня ноги не притонули, и в то же время, когда он ко мне прислонился, прижался, нам как-то стало теплее. Вот эта особенность, когда прислоняешься, становится теплее....»

Под утро в живых остались только двое – Алтухов и Александров. У последнего очень сильно замерзли ноги. Самолет появился часов в 9-10, сделал несколько кругов, сбросил фальшфейер и помигал фарами: дал понять, что видит моряков. Потом опять улетел. Часа через два он вновь появился и запустил в определенном направлении две ракеты, подсказывая нужный курс спешившему на помощь судну.

Ю. Алтухов: «Юра, все! Спасены, говорю! Увидели мы судно: сразу такая махина вырастает перед тобой. Подошли к нам. По борту у них были натянуты грузовые сетки, те, что между причалом и судном ставят при погрузке, и много людей там. Они кидают выброски, пытаешься за них ухватиться, а все никак. Страх был от того, что перед тобой огромная стена металлическая. Думаешь: волной как шмякнет и разобьет. Первый заход, когда они пытались боком подойти, ничего не дал. Они снова развернулись, зашли уже на нас полностью штевнем, и мы оказались по правому борту. Все люди на правый борт перескочили. Тоже кидали выброски, но до нас они не долетали. Постепенно действует «отжим», что тебя опять от парохода уносит. Когда уже делали четвертый заход, я говорю: «Юра, тоже помогай!» Но он здесь совсем уже ослаб, говорит: «Нет, все, у меня уже сил никаких нет». Наконец, мне удалось одну выброску схватить руками. Чувствую, не удержу. Я ее намотал крепко на руку и все, больше ничего не помню».


Если ты есть, Господи, помоги! Единственный из экипажа т/х «Полесск»
 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Очнулся старший моторист Алтухов уже на судне. Вокруг него суетились «китайско-малайские» лица. Он совершенно не понимал, где находится.

Ю. Алтухов: «Думаю: куда же я мог так втюхаться и влипнуть?
Потом опять просыпаюсь, опять та же самая обстановка: спортзал, эта баскетбольная корзина, сетка волейбольная натянута, опять китайские лица, и опять: Дринк, дринк! Предлагают мне пить, и я опять пью, много пью всего. Пепси-Колу мне суют, оказалось, что мои первые слова были «Пепси», вот они мне все колу и давали. И тут меня начало мутить, они мне ведро подсовывают, я говорю: Нет! Туалет! Повели меня в туалет, под руки взяли, ноги-то, конечно, еле переступают, вышли из спортзала, тут я понял, что обстановка судовая, слышится стук двигателя, каюты. В туалет сходил, меня там вырвало, назад они опять меня ведут, заходим в спортзал, и тут я увидел наши гидрокостюмы располосованные валяются в углу, спасательные жилеты. И тут сразу сознание восстановилось, я понял, что я на этом судне. И чувство вроде какой-то радости, но не такой, чтобы резкой радости, но радость есть, что я жив, и что я все понял, где я нахожусь!

И тут же мне стали задавать вопросы: Кто я по фамилии? По должности? Судно? Я это все сказал. Кто мой друг? Сказали, что твой друг «Слип» (спит), в смысле, погиб, не живой. Тоже как со своей, с психологической точки зрения, я какой-то особой жалости в это время не испытал, оттого что мой друг погиб. Вот уточнили они мою фамилию, имя, так же несколько раз уточняли, потому что Александров Юрий и Алтухов Юрий так это созвучно, так что они уточнили и сказали, что отправили радиограмму, не волнуйся, семье в Ленинград сообщили, что ты жив. И я опять заснул. После этого, когда я уже очнулся, вроде как выспался, так меня переправили в каюту, потом уже одели в сухое, хорошее все, на простыни, и там я лежал полтора суток, приносили мне в каюту кушать.
И зашли затем на остров, там, среди океана есть остров, там небольшая колония английских рыбаков, небольшой госпиталь, обследовал меня там доктор Питер такой местный, прослушал, рентген сделал, переночевал я там. А судно в это время стояло на рейде, ждало, как если я способен продолжать дальше движение, то они меня заберут в Кейптаун, если нет, то останусь на острове. Доктор решил, что я вполне спокойно могу добираться, и меня опять на судно переправили, и поплыли мы в Кейптаун.
Здесь я попросил капитана, чтобы мне Юру показали, он отвел меня в морозильную камеру, там я посмотрел, это он был. Тут действительно чувство такое жалости за товарища по-настоящему проявилось, когда увидел. Дружелюбно очень экипаж отнесся, все всё помогают: то вещи мне несут, те, что даже не подходят – они все малорослые; специально готовили мне пищу, потому что у них пища такая вкусная, конечно, трава там, все, специи, но все сготовлено на перце. Объяснил я обстановку, беседовали мы: как чего произошло, тоже все рассказал»



Если ты есть, Господи, помоги! Единственный из экипажа т/х «Полесск»
 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Ю. Алтухов: «Я узнал, что когда меня подняли, я дышал ровно, но был без сознания. А Юра… У него хрип какой-то появился, несколько раз он вздохнул, и все – затих. Они ему делали искусственное дыхание и массаж сердца, но не удалось спасти. В дальнейшей беседе капитан сказал, что с момента принятия аварийного сигнала SOS, когда судно уже затонуло, до поднятия нас на борт прошло 34 часа.

Алтухова доставили в Кейптаун, а оттуда уже он полетел самолетом в Лондон и затем в родной Ленинград, где его с нетерпением ждала семья.

Последствия катастрофы больно ударили по здоровью Юрия Алтухова: он прожил недолго после той трагедии, всего 7 лет и скончался 29 июля 2000 года. Юрий Алтухов покоится в Санкт-Петербурге на Волковском кладбище, совсем недалеко от церкви.
Кроме того, на Серафимовском кладбище установлен мемориал всем погибшем морякам т/х «Полесск». Так что помянуть их есть где.

всё.....полностью интервью здесь...

http://www.proza.ru/2011/03/14/858

Если ты есть, Господи, помоги! Единственный из экипажа т/х «Полесск»
 
[^]
CadiaGuard
3.02.2018 - 12:10 [ показать ]
-187
BigCap
3.02.2018 - 12:14
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

.

ах как смешно!ну просто обос-я можно да?
я работаю на сухогрузе и тоже называю судно пароходом, это общее универсальное, если можно так сказать, название..
жене или товарищам так и говорим-я на пароходе ну или поехал на пароход, как то так...
и потом это был не контейнеровоз а сухогрузное универсальное судно..

Это сообщение отредактировал BigCap - 3.02.2018 - 12:16
 
[^]
Lesnik1976
3.02.2018 - 12:15
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 1390
34 часа в воде - это жесть конечно же, история страшная ...

PS. CadiaGuard, ты идиот что ли? Ща тебе накидают полную авоську ... и по делу!
 
[^]
Ятаган
3.02.2018 - 12:19
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 10598
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

Все суда, не относящиеся к военным, на сленге моряков называются пароходами. Почему? Я уже где-то объясняла: потому что приписаны к... Дальневосточному морскому ПАРОХОДСТВУ, Балтийскому морскому ПАРОХОДСТВУ.

 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Наиболее вероятной причиной гибе­ли т/х «Полесск» явились жестокие штормовые условия, резкое ухудшение остойчивости при попадании на попутную волну дли­ной, близкой к длине судна и высотой более 7 м, приведшие к воз­никновению аварийного крена, уплотнению груза мясокостной муки, потери управляемости вследствие самоостановки главного двигателя, поступления забортной воды в грузовые помещения судна под воздействием качки и волнения, в результате чего судно потеряло плавучесть.

детали здесь....http://www.mmflot.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=2139
 
[^]
ehsimatsur
3.02.2018 - 12:20
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Страшно. Только мне не совсем понятно, дилетант я, почему они спасательные плоты не выбоосили или шлюпки? Не успели? Не смогли?
 
[^]
Комендор
3.02.2018 - 12:20
40
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

Впервые вижу человека, сравнившего специализацию судна с типом корабельной силовой установки lol.gif
 
[^]
Ятаган
3.02.2018 - 12:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 10598
Цитата (BigCap @ 3.02.2018 - 12:14)
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

.

ах как смешно!ну просто обос-я можно да?
я работаю на сухогрузе и тоже называю судно пароходом, это общее универсальное, если можно так сказать, название..
жене или товарищам так и говорим-я на пароходе ну или поехал на пароход, как то так...
и потом это был не контейнеровоз а сухогрузное универсальное судно..

Не оправдывайся. Для сухопутных все, что на воде качается - это корабль. И ниипет.
 
[^]
Comanchi
3.02.2018 - 12:25
8
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 707
Жесть, 34 часа в воде а рядом умирают твои товарищи.
 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (ehsimatsur @ 3.02.2018 - 12:20)
Страшно. Только мне не совсем понятно, дилетант я, почему они спасательные плоты не выбоосили или шлюпки? Не успели? Не смогли?

я полностью прочитал его интервью и не нашёл ответа, думается что из-за сильного крена и штормовых условий спустить шлюпку и плот не удалось....они возможно рассчитывали забраться на плот после того как он всплывёт.

Это сообщение отредактировал BigCap - 3.02.2018 - 12:32
 
[^]
monyaOdessa
3.02.2018 - 12:28
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 297
Цитата (BigCap @ 3.02.2018 - 12:14)
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

.

ах как смешно!ну просто обос-я можно да?
я работаю на сухогрузе и тоже называю судно пароходом, это общее универсальное, если можно так сказать, название..
жене или товарищам так и говорим-я на пароходе ну или поехал на пароход, как то так...
и потом это был не контейнеровоз а сухогрузное универсальное судно..

так и есть ...сам только на контейнерах работаю...а все суда называю пароходами или парахед)
 
[^]
Dmitreach
3.02.2018 - 12:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 106
Цитата (Ятаган @ 3.02.2018 - 13:19)
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

Все суда, не относящиеся к военным, на сленге моряков называются пароходами. Почему? Я уже где-то объясняла: потому что приписаны к... Дальневосточному морскому ПАРОХОДСТВУ, Балтийскому морскому ПАРОХОДСТВУ.

Военморы тоже иногда свои корабли пароходами именуют, шутки ради. Отец служил на "Ракетном катере проекта 1241". такой вы видели в фильме "Особенности национальной рыбалки", где водички налить "с газом и без газа". Там газотурбинная корабельная энергетическая установка. Так вот, шутка военно-морского юмора была такая.
Они, моряки, свои катера - пароходами называли, хотя, с точки зрения энциклопедического занудства, правильнее было бы обозвать теплоходом.
В этом контексте, еще точнее пароходами назвать любой атомоход (ибо перегретый пар - рабочее тело для турбины) или проект "Сарыч" 956. Вон он - реально пароход.

Это сообщение отредактировал Dmitreach - 3.02.2018 - 12:36
 
[^]
Debilyblya
3.02.2018 - 12:36
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 78
Здесь однозначно спасатели виноваты , те кто кружились над ними в самолёте.
Бросили в беде ,вместо того ,чтобы предпринять все меры к эвакуации...
 
[^]
ВычислюпоIP
3.02.2018 - 12:37
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

Мы тоже наш научник пароходом называем . Это общеупотребительное слово в среде моряков.
 
[^]
BigCap
3.02.2018 - 12:38
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Комендор @ 3.02.2018 - 12:20)
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

Впервые вижу человека, сравнившего специализацию судна с типом корабельной силовой установки lol.gif

да чего только не бывает, в прошлом году после столкновения гидрографа с барановозом тут на япе стебались над этим, наше судно утонуло и что интересно, не один не додумался хотя бы выразить соболезнования или посочувствовать экипажу и их родственникам и пожелать благополучно добраться до дома...нет же, одни смехуёчки...

Это сообщение отредактировал BigCap - 3.02.2018 - 12:39
 
[^]
Durmachine40
3.02.2018 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1305
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

Я рыбак и все суда на каких работал называл пароходом.
Кстати так очень легко определить человека который не был в море. В любом его расказе о море обязательно должно проскочить слово пароход

Это сообщение отредактировал Durmachine40 - 3.02.2018 - 12:40
 
[^]
Bormoglotik
3.02.2018 - 12:46
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Debilyblya @ 3.02.2018 - 12:36)
Здесь однозначно спасатели виноваты , те кто кружились над ними в самолёте.
Бросили в беде ,вместо того ,чтобы предпринять все меры к эвакуации...

А что самолёт сделает по-твоему?
Сядет на воду рядом?
Подцепит их крюком на скорости?

Самолёт свою задачу выполнил: он их нашёл, и сориентировал корабль, в какую точку тому идти.
 
[^]
Cudilario
3.02.2018 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Debilyblya @ 3.02.2018 - 12:36)
Здесь однозначно спасатели виноваты , те кто кружились над ними в самолёте.
Бросили в беде ,вместо того ,чтобы предпринять все меры к эвакуации...

И как же они могли их эвакуировать?
 
[^]
Cudilario
3.02.2018 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (BigCap @ 3.02.2018 - 12:38)
Цитата (Комендор @ 3.02.2018 - 12:20)
Цитата (CadiaGuard @ 3.02.2018 - 12:10)
Цитата
но и рассказал на «пленку» о последних часах и минутах гибели парохода вместе с экипажем.

Почему он Контейнеровоз называет пароходом!? Вы хоть в терминах разберитесь а потом свои фантазии печатайте gigi.gif

Впервые вижу человека, сравнившего специализацию судна с типом корабельной силовой установки lol.gif

да чего только не бывает, в прошлом году после столкновения гидрографа с барановозом тут на япе стебались над этим, наше судно утонуло и что интересно, не один не додумался хотя бы выразить соболезнования или посочувствовать экипажу и их родственникам и пожелать благополучно добраться до дома...нет же, одни смехуёчки...

Да там же вроде никто не погиб, к чему соболезнования?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37574
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх