Как убивают Мурманск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
251
В СССР Ордена Ленина Рыбный порт работал на полную мощь. Судов промысловых было полно. У причалов в ожидании выгрузки рыбпродукции суда стояли в 4-5 корпусов. Стоянки Южного и Северного рейдов были заняты пришедшими и уходящими судами. А сколько судов было на промысле в мировом океане. Рыба различных пород была не только в области, но и по всему СССР.

Как убивают Мурманск
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
К 1985 году только в областном центре жителей было примерно 500 т.ч.
С новой капиталической системой флота развалились,судов в сотни раз меньше.Люди разьехались.Сейчас около 250т.чел. в областном центре.
Ещё работающие предприятия кое как выживают.Более доходные давно уже в руках москвичей и питерцев.К примеру АМНГР.(Арктикморнефтегазразведка).Ну у той,у которой буровая платформа затонула в Охотском море.

Была в АМНГР мурманским предприятием,сдавала в аренду плавучие буровые установки,в том числе и за рубеж.Вела разведку и сама.Потом кто то в москве положил глаз на АМНГР,доход хороший особенно из за рубежа.Ну и запретили из Москвы сдавать в аренду не только за рубеж,но и российским компаниям.Типа ждите,скоро вам дадим большооой заказ.А каждый день стоянки буровых деньги,и не малые.Вот так и перекочевала АМНГР в руки москвичей.Убытки стали неподьёмные.


Как убивают Мурманск
 
[^]
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
Судов сейчас нет,причалы пусты.Редко кто придёт с рыбой в порт.Все сдают за рубеж.В родном порту около 15 нахлебников-проверяющих организаций..И вот новая напасть,что и городу пропасть:


В Мурманском рыбном порту продолжается железнодорожная блокада

01 Дек 2017, 10:07 Мурманск

В Мурманском рыбном порту продолжается железнодорожная блокадаСкоро исполнится месяц, как в Мурманский морской рыбный порт перестали поступать грузы по железной дороге, в том числе цистерны с топливом для судов.

Всему виной железнодорожная блокада, установленная 1 ноября компанией «Первый мурманский терминал» (далее «ПМТ»). Напомним, в 2005-2011 годах это ООО каким-то чудом (а точнее при помощи явно заинтересованных чиновников Росимущества) получило в аренду имущество ММРП: нефтебазу и железнодорожную ветку «Новорыбная».

Порт потерял не только основную часть дохода, но и транспортную независимость, ведь «ПМТ» получил доминирующее положение на путях необщего пользования ветки Новорыбная (смотри «ДОСЛОВНО»). Причем сделка заключена на фантастических для арендатора условиях - аж до 2040 года, по неизменяемым тарифам и почетной обязанностью проведения капитальных ремонтов имущества нефтебазы за счет средств АО «ММРП»!

Убытки растут ежедневно

Начав блокаду, «ПМТ» вычеркнуло порт из списка контрагентов РЖД. Это означает полный запрет на отправку грузов в адрес ММРП. Порт не может принять вагоны даже в рамках взятых на себя обязательств по договорам с другими партнерами. Так, 30 цистерн, отправленных в адрес ММРП для ООО «Скадар», простояли на станции Кола две недели в ожидании решения вопроса. А в итоге они были переадресована на «ПМТ» и там слиты, что оставило портовиков без работы и прибыли.

Прямые убытки АО «ММРП» и упущенная выгода за прошедшие 28 дней достигли уже 16,1 миллиона рублей и продолжают расти, а совокупные убытки вместе с партнерами приближаются к отметке в 50 миллионов. Во-первых, порт теряет привлекательность как партнер по реализации региональных и федеральных арктических проектов.

А ведь он уже переваливает грузы для компаний, занимающихся развитием этого важного для России региона. Во-вторых, блокада ударила и по контрагентам порта - ООО «Техноснаб-Логистик», ООО «Первая стивидорная компания», ООО «Вега», ОАО «Мурманский тарный комбинат», ООО «Скадар», ООО «Газпромнефть-Снабжение».

Страдает не только бюджет порта, но и рядовые сотрудники: они недополучили переменную часть заработной платы в виде премий от объемов перевалки и сдельного заработка.

Удар по ММРП нанесён в период, когда доходы от перевалки рыбы падают из-за сезонного снижения объемов промысла, а расходы максимально растут, ведь предприятие обязано снабжать теплом один из жилых микрорайонов Мурманска. И происходит это всё с явного потворства РЖД, которое могло бы одёрнуть зарвавшееся руководство «ПМТ», но из каких-то соображений следит за ситуацией со стороны.

Что такое «ПМТ»

Удивительно, что деятельность рыбного порта фактически остановил не надзорный орган, а компания, у которой нет крупных основных фондов, кроме фантастической аренды, перепавшей от ММРП. Уставный капитал «Первого мурманского терминала» составляет всего 20 тысяч рублей. Причем 49,9% доли принадлежит компании «Осиркини Венчурс Лимитед» из Кипра. Остальные доли принадлежат 4 физическим лицам, которые состоят в особом реестре ФНС в качестве «массовых» учредителей (по данным программы «Контур.Фокус»).

При этом руководство компании-арендатора не гнушается и другими сомнительными с точки зрения законности действиями. Так, в феврале этого года «ПМТ» обратился в порт, требуя передать им в аренду стрелку №24, ссылаясь на договор 2005 года, который это право якобы давал (письмо 75/01-04 от 09.02.2017). На что управляющий АО «ММРП» Олег Креславский ответил, что этот железнодорожный перевод в аренду никогда портом не передавался и передаваться не будет (письмо 01/11-575 от 14.03.2017). И приложил соответствующее свидетельство о госрегистрации права.

А 11 ноября 2017 года «Первый мурманский терминал» представил свежую выписку из ЕГРН, согласно которой стрелка №24 уже принадлежит ему на праве аренды, зарегистрированном 23 июня 2017 года.

То есть, через 12 лет после заключения договора, и через три месяца после категорического ответа управляющего, что стрелка никогда в аренду не передавалась. АО «ММРП», в свою очередь, направило заявление в полицию с просьбой выяснить появление этой свежей записи в ЕГРН и квалифицировать данное деяние с точки зрения уголовного кодекса.

Это не спор, а уголовное преступление

Как только «ПМТ» объявило, что прекращает пропускать через Новорыбную грузы для рыбного порта, руководство «ММРП» обратилось в прокуратуру, ФАС, правительство Мурманской области.

Никто из представителей власти еще не дал ответа, как рыбному порту продолжать свою основную деятельность по транспортной обработке грузов без доступа к железнодорожному сообщению. Никто не дал оценки недобросовестному поведению арендатора. Чиновники предпочитают кивать на то, что это спор хозяйствующих субъектов.

Такая трактовка уместна, если бы порт продолжал спокойно работать, параллельно выясняя отношения с «ПМТ» в суде. Но то, что происходит сейчас, называется «злоупотребление правом»! Причем ущерб от такого злоупотребления уже преодолел планку в 1,5 миллиона и перешёл в категорию крупных. Это автоматически переводит дело из сферы гражданско-правовых отношений в уголовную.

Спор хозяйствующих субъектов не может сопровождаться блокированием деятельности одного из них. А по факту так оно и происходит: арендатор наносит ущерб арендодателю, используя арендованное имущество и доминирующее положение на железнодорожном въезде.

Что грозит Мурманской области

От железнодорожной блокады несут убытки не только рыбный порт и его контрагенты. В перспективе может пострадать и вся Мурманская область. Во-первых, снижение доходности предприятия повлечёт за собой снижение налоговых отчислений в бюджеты разных уровней.

Во-вторых, приближается мойвенная путина, когда для рыбаков вновь станет актуальна отправка уловов вагонами-рефрижераторами. А этот канал доставки оказался перекрыт. В-третьих, через рыбный порт идут грузы «Лукойла», «Роснефти», «Газпромнефть-Снабжения», «Сахалин Шельфа».
Новость cкопирован(а) с сайта https://www.hibiny.com
Сложившаяся ситуация может вынудить партнёров ММРП переориентироваться на другие порты, например, Архангельск. Их уход однозначно отразится на экономических показателях Мурманской области. Странно, что этого не понимают в правительстве региона!

Последняя мера

Сейчас Федеральная антимонопольная служба занимается расследованием фактов злоупотребления «ПМТ» своим доминирующим положением и факта недобросовестной конкуренции на рынке перевалки нефтепродуктов.

Но, честно говоря, удивляет желание других региональных органов федеральной власти, а также областного правительства остаться над схваткой. Неужели чиновники не понимают последствия этого транспортного коллапса и для порта, и для Заполярья в целом? Или коллектив АО «ММРП» должен поступить как тот мурманчанин, который вывесил под окном квартиры плакат «Путин, помоги!», чтобы решить коммунальные проблемы своего дома.

Портовики действительно готовы обратиться с просьбой о помощи в администрацию Президента. Они недоумевают, почему правительство Мурманской области беспокоится только о теплоснабжении Жилстроя, но совершенно не думает о тех, кто обеспечивает это тепло!

Как убивают Мурманск
 
[^]
Зобр
2.12.2017 - 01:16
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 435
Но, тем не менее.

Мурманский морской торговый порт заботится о юных северянах
Мурманский морской торговый порт продолжает оказывать адресную помощь детским учреждениям столицы Кольского Заполярья. Таким образом, были почти полностью заменены окна в МБДОУ города Мурманска №79. Специалисты установили современные пластиковые окна, благодаря чему малыши будут находиться в теплых помещениях, которые при этом легко проветрить при необходимости – все механизмы рамы позволяют это сделать. Помимо этого, частично заменили окна еще в трех мурманских образовательных учреждениях: в прогимназии №61, в школе №27 и в детском саду №2.

Удалось помочь и Мурманскому центру социальной помощи семье и детям. Там по инициативе московского Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, проходил форум социальных инноваций «Вместе ради детей! Вместе с семьей». Мурманский центр стал площадкой для встречи представителей делегаций других регионов.

Непосредственно к этому событию силами ПАО «Мурманский морской торговый порт» было приобретено специализированное напольное покрытие для спортивного зала. Оно легкое в обслуживании, выполнено с использованием современных технологий, что позволит служить долгие годы без износа. Кроме того, покрытие обладает отличными амортизационными характеристиками, предохраняя спортсменов от травм и обеспечивая хороший отскок мяча. А это особенно важно для маленьких спортсменов.

Мурманский морской торговый порт и впредь планирует поддерживать различные городские социальные программы.
 
[^]
Зобр
2.12.2017 - 01:17
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 435
В ПАО "ММТП" введена в эксплуатацию новейшая техника
На вооружение портовиков поступили сразу три единицы гидравлических перегружателей немецкой компании «SENNEBOGEN», которые используются для выгрузки и погрузки железнодорожных полувагонов с навалочными грузами.

Среди них – самый мощный в своем классе гидравлический перегружатель SENNEBOGEN 875Е на самоходном гусеничном однопутном портале. Оснащенный грейфером объемом 5 кубических метров, он способен за один захват выгружать около 5 тонн груза. Причем гидравлический привод позволяет производить перегрузочные операции максимально точно и деликатно, не деформируя железнодорожные вагоны и не создавая шума.

Перегружатель управляется джойстиком из кабины оператора, которая имеет прозрачный пол, что увеличивает обзор на 180 градусов по горизонту. Кроме того, на монитор в кабине выводится изображение с четырех видеокамер, расположенных по периметру. Поступление еще одной такой же машины в ПАО «ММТП» ожидают до конца 2017 года.

Новинкой для мурманских докеров являются гидравлические перегружатели SENNEBOGEN 850М на колесном шасси. Порт приобрел две такие машины. Они конструктивно выполнены на пилоне, оборудованы грейфером объемом 3,5 кубических метров и отличаются повышенной маневренностью.

Техника «SENNEBOGEN», поступающая в ММТП, изготавливается с учетом ее эксплуатации в суровых климатических условиях. Все машины имеют, так называемый, «зимний пакет»: электрический стояночный подогреватель двигателя, кабины и гидравлического оборудования.

В Мурманском морском торговом порту впервые на этих машинах применяются специальные усиленные гидравлические грейферы производства канадской компании «ROTOBEC». Они изготовлены для эксплуатации в условиях низких температур и предназначены, в том числе, для выгрузки смерзшегося груза.

«Новые машины – это самое передовые разработки немецких инженеров. Такая техника не только значительно повышает производительность труда, но и создает принципиально новые условия для работы портовиков, делает их труд комфортным и безопасным», - отметил генеральный директор ПАО «ММТП» Александр Масько.

Всего в ПАО «ММТП» в настоящее время эксплуатируются 6 единиц перегрузочной техники производства компании «SENNEBOGEN». С учетом поступления новых машин их станет 10.

 
[^]
Зобр
2.12.2017 - 01:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 435
По силам только портальным кранам
В Мурманском морском торговом порту снова перегружают тяжелую технику.

Морским и железнодорожным транспортом в порт доставляются большегрузные самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, а также жилые модули для строителей. Вес отдельных машин превышает 50 тонн. Поэтому мурманские портовики применяют для погрузочно-разгрузочных работ спаренную работу двух портальных кранов «Кондор» грузоподъемностью 40 тонн каждый.

Затем часть грузовиков переезжает своим ходом, а бульдозеры, экскаваторы и жилые модули доставляются к месту строительных работ на специальных автомобильных платформах.

За период с июня 2017 года на территории Мурманского морского торгового порта произведена выгрузка более 20 единиц большегрузной техники и около трех десятков жилых модулей общим весом почти 500 тонн.





И т.п. и т.д.
 
[^]
Asoustug
2.12.2017 - 01:21
144
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
А теперь представь что происходит в маленьких городках с населением не более 30000 человек, без железной дороги и тем более морского порта.
Вы еще держитесь, а мы уже того.... rip.gif
 
[^]
2aibolita
2.12.2017 - 01:24
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2560
Цитата
Как убивают Мурманск.

А лучше бы назвать-как варварским ловом ушатали популяцию рыбы промысловых пород.
Потому и цены на морепродукты растут!
 
[^]
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:28 [ показать ]
-19
archiv
2.12.2017 - 01:28
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1260
я вам открою мааааленький секрет такие статьи заказывают те кто остался за бортом передела порта. единственный кто еще не давал раздербанить порт(или хотел его раздербанить сам) был бывший губер Евдокимов, а что вы хотели это наверное единственный супер крупный актив города да в одних руках... если копнуть местное ОБС радио там такие подробности вскроются что волосы будут на жопе шевелится.

Цитата
Ващета эта рыба идет прямиком на сдачу в Норвежские порты, которые принимают ее без разговоров и платят без задержек.

у всех больмень серьезных мурманских контор есть свои холодильники в норвегии в которых она лежит до сезона высоких цен и норвежские брокеры которыее ее продают .

Это сообщение отредактировал archiv - 2.12.2017 - 01:32
 
[^]
fulln
2.12.2017 - 01:29
39
Статус: Offline


Продам "Запорожец"

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 215
Цитата (2aibolita @ 2.12.2017 - 01:24)
Цитата
Как убивают Мурманск.

А лучше бы назвать-как варварским ловом ушатали популяцию рыбы промысловых пород.
Потому и цены на морепродукты растут!

Ващета эта рыба идет прямиком на сдачу в Норвежские порты, которые принимают ее без разговоров и платят без задержек.

И только потом, с норвежских рыбообрабатывающих заводов, через границу и таможню, она попадает на прилавки российских магазинов.


Кстати, МЕНЯЮ КВАРТИРУ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА АНАЛОГИЧНУЮ В КРЫМУ!
Есть желающие?

Это сообщение отредактировал fulln - 2.12.2017 - 01:35
 
[^]
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
Цитата (Зобр @ 2.12.2017 - 01:19)
По силам только портальным кранам
В Мурманском морском торговом порту снова перегружают тяжелую технику.

Морским и железнодорожным транспортом в порт доставляются большегрузные самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, а также жилые модули для строителей. Вес отдельных машин превышает 50 тонн. Поэтому мурманские портовики применяют для погрузочно-разгрузочных работ спаренную работу двух портальных кранов «Кондор» грузоподъемностью 40 тонн каждый.

Затем часть грузовиков переезжает своим ходом, а бульдозеры, экскаваторы и жилые модули доставляются к месту строительных работ на специальных автомобильных платформах.

За период с июня 2017 года на территории Мурманского морского торгового порта произведена выгрузка более 20 единиц большегрузной техники и около трех десятков жилых модулей общим весом почти 500 тонн.





И  т.п. и т.д.

Так и Атомный флот тоже на плаву.Даже новые ледоколы есть.Только кто рулит?.Но жить у воды и не напиться,это как? В портовом городе рыба как в средней полосе по цене. blink.gif

Это сообщение отредактировал ЗапроСТО - 2.12.2017 - 01:32
 
[^]
rockin
2.12.2017 - 01:31
3
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Не, а что вы конкретно хотите предложить?
К сожалению, это зубы капитализма
Спрос рождает предложение
Или не рождает

В СССР создавалось множество искусственных городов, даже в Московской области. Я не пишу сейчас за Мурманск.

Вот, взять московскую область, которая рядом со столицей - тут вообще ситуация интересная. Там, где руководство города поинициативнее - там растёт бизнес, в том числе иностранный. Строятся заводы посреди поля пустого и так далее. А там, где всем похер - даже мощности, оставшиеся после распада СССР, простаивают.
И это не зависит от расстояния от мкад, транспортной доступности и так далее.
 
[^]
Asoustug
2.12.2017 - 01:34
22
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
Цитата (ЗапроСТО @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (Asoustug @ 2.12.2017 - 01:21)
А теперь представь что происходит в маленьких городках с населением не более 30000 человек, без железной дороги и тем более морского порта.
Вы еще держитесь, а мы уже того.... rip.gif

Небольшие города держатся за счёт градообразующих предприятий- минералов и металлов пока хватает-никеь,медь,апатиты,алюминий.... dont.gif

Какие минералы и алюминий faceoff.gif , лесов уже нет в Вологодской области.
Ты хоть и родился в 1917(по профилю), а экономическую географию СССР плохо учил.
 
[^]
Cтражник
2.12.2017 - 01:35
22
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 493
Давно работал с Мурманским КХП, зерно им поставляли, за время работы примерно 400 - 500 вагонов зерна туда отправили, каждый вагон 60-64 тонны, очень приличные люди , работали честно. Сейчас - банкроты.
Пы.Сы.
Директором тогда был Алёшин имя-отчество не помню, мужик седой, но волевой, на доверии работали, увиделись с ним после 4-х лет работы в Москве, до этого только по телефону, только на доверии работали, причём они не ссали предоплату нам слать за 1000 тонн зерна на чёрную обнальную контору, зерно только за нал покупали, иначе не проходили по цене. Никто никого не подвёл.

Это сообщение отредактировал Cтражник - 2.12.2017 - 01:44
 
[^]
Asoustug
2.12.2017 - 01:35
36
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
Цитата (ЗапроСТО @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (Asoustug @ 2.12.2017 - 01:21)
А теперь представь что происходит в маленьких городках с населением не более 30000 человек, без железной дороги и тем более морского порта.
Вы еще держитесь, а мы уже того.... rip.gif

Небольшие города держатся за счёт градообразующих предприятий- минералов и металлов пока хватает-никеь,медь,апатиты,алюминий.... dont.gif

Да и из градообразующий предприятий у нас районная библиотека, краеведческий музей и полиция.
 
[^]
fatman2
2.12.2017 - 01:36
1
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (Зобр @ 2.12.2017 - 01:17)
В ПАО "ММТП" введена в эксплуатацию новейшая техника
На вооружение портовиков поступили сразу три единицы гидравлических перегружателей немецкой компании «SENNEBOGEN», которые используются для выгрузки и погрузки железнодорожных полувагонов с навалочными грузами.

Как то не передово, если честно. У нас в на "ТИС-Уголь" такие SENNEBOGEN`ы применяются с магнитными станциями для зачистки п/в от остатков груза после выгрузки их на вагоноопрокидывателе. А чтоб их применять как основную выгружающую технику - даже мысли нет такой.
 
[^]
mih224
2.12.2017 - 01:36
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
Архангельский , и морской /Экономия/ , и рыбный , порты уже убиты.
Речного флота - почти нет
Тралфлот - умер
Торговый флот - порезан на иголки
 
[^]
Kpoкoдил
2.12.2017 - 01:43
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Живу в Мурманске.
Прочитал какую то неведомую хуйню про блокаду и ещё что.
ТС, если ты нихуя не понимаешь в жизни портового города и порта - не пытайся об этом писать.
Про пустые причалы тоже пиздёж из разряда «где то слышал, но не уверен» - сейчас рыбаки добирают квоту на вылов перед Новым годом чтобы получить новую, и поэтому судам у причалов делать нехуй - все в море.
Да и вообще..
про ПМТ тож хуйня.. кроме ПМТ есть ещё более мощные терминалы РПК-2 и М.Пахта, где сейчас и ведётся основная перегрузка нефтепродуктов...
И хуль тебе та АМНГР сдалась несчастная? У них буровые все прекрасно во Вьетнаме и прочей Юго-Восточной Азии работают..
По моим наблюдениям в Мурманск судов приходить стало много больше и обороты перевалки грузов мурманского порта возросли очень серьёзно..
А ещё, чтобы понять чем живёт Мурманск - кури Маринтрафик, по которому видно все.
 
[^]
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
Цитата (rockin @ 2.12.2017 - 01:31)
Не, а что вы конкретно хотите предложить?
К сожалению, это зубы капитализма
.

Это зубы российского капитализма,российского.С централизованным,вертикальным управлением.А попросту обиранием столичными городами всю страну.Там вот пост был-ответ Собянину.Так вот там автор немного ошибся"...если предприятия Москвы убрать за МКАД...". Нет там предприятий-там есть метро-дом стройки,там есть рынки и оптовые склады,там есть масса офисов,министерств, банков и т.д. и т.п.

Пора России переходить на самостоятельность регионов,а не поборы увеличивать с них.Вот моё предложение.Скажете а дотационные регионы?это которые? Типа Дагестан? Дорогие моииии,Дагестан был донором в СССР.Там росло всё и много чего производили.А если они работать не хотят,моя головная боль какая?

А уж если в действительности где то "крокодил не ловиться,не растёт кокос" то можно и нефте-газо-стальные-акционные(забугорские акции) деньги израсходовать.Да и налог с регионов,только не драконовский,а по божески.

Регионы должны быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ!
 
[^]
Kpoкoдил
2.12.2017 - 01:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (fulln @ 2.12.2017 - 01:29)
Цитата (2aibolita @ 2.12.2017 - 01:24)
Цитата
Как убивают Мурманск.

А лучше бы назвать-как варварским ловом ушатали популяцию рыбы промысловых пород.
Потому и цены на морепродукты растут!

Ващета эта рыба идет прямиком на сдачу в Норвежские порты, которые принимают ее без разговоров и платят без задержек.

И только потом, с норвежских рыбообрабатывающих заводов, через границу и таможню, она попадает на прилавки российских магазинов.


Кстати, МЕНЯЮ КВАРТИРУ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА АНАЛОГИЧНУЮ В КРЫМУ!
Есть желающие?

В норвежские порты уже ничё не идёт - хуй квоту получишь на следующий год если норгам будешь рыбу сдавать..
Тема с норвежцами умерла лет 10 назад.
 
[^]
fatman2
2.12.2017 - 01:48
1
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
меня всегда мучал вопрос, как правильно: мУрманск или МурмАнск?
 
[^]
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
Цитата (Asoustug @ 2.12.2017 - 01:34)
Цитата (ЗапроСТО @ 2.12.2017 - 01:28)
Цитата (Asoustug @ 2.12.2017 - 01:21)
А теперь представь что происходит в маленьких городках с населением не более 30000 человек, без железной дороги и тем более морского порта.
Вы еще держитесь, а мы уже того.... rip.gif

Небольшие города держатся за счёт градообразующих предприятий- минералов и металлов пока хватает-никеь,медь,апатиты,алюминий.... dont.gif

Какие минералы и алюминий faceoff.gif , лесов уже нет в Вологодской области.
Ты хоть и родился в 1917(по профилю), а экономическую географию СССР плохо учил.

Это про мурманские города-Никель, Кандалакша, Апатиты, Кировск, Заполярный, Ковдор, Оленегорск, Мончегорск
 
[^]
Loki3D
2.12.2017 - 01:51 [ показать ]
-14
ЗапроСТО
2.12.2017 - 01:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1707
Цитата (fatman2 @ 2.12.2017 - 01:48)
меня всегда мучал вопрос, как правильно: мУрманск или МурмАнск?

МУрманск.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42783
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх