ОТП навсегда потерял еще одного клиента!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volkovs
12.11.2017 - 07:23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
364
Начну все с самого начала. В далеком 2013 году пришла мне по почте карта этого банка, и в письме было сказано, что ее можно активировать по телефону, лимит 50000 и бла бла бла. Бросил ее в ящик и практически забыл. Но в 2014 году пришлось про нее вспомнить и активировать.
Дальше все как по маслу воспользовался картой – вернул деньги – воспользовался – вернул. В итоге в 2017 году один раз просто забыл про пополнение карты всего на три дня, но как вспомнил, то в этот же день пополнил ее, проверил в личном кабинете, деньги поступили. Ну думаю все норм и продолжил спокойно жить дальше, НО не тут было. Спустя пару дней после пополнения начались звонки с ОТП от работников с проблемной задолженностью (далее Я – это я, Б - банк):
Б: Добрый день, у вас имеется задолженность по кредитной карте **** **** **** ****
Я: Добрый день, у меня нет никакой задолженности вы ошиблись
Б: Нет у вас имеется задолженность в размере 2500 по карте **** **** **** ****
Я: Нет не имеется, все было уплачено три дня назад, в личном кабинете проверено, деньги поступили.
Б: Мы не видим, что от вас поступила эта сумма
Я: Ваши проблемы (кладу трубку)
Тут пошли звонки с других номеров опять же с этим вопросов, на что посылались в пешее эротическое. Но на звонках банк не остановился, начал писать смс. Благо сейчас есть приложения, которые не пропускают банковские звонки. Через неделю позвонил сам в банк, спросил у них есть ли задолженность, на что оператор ответила – задолженности нет все в порядке.

Это сообщение отредактировал volkovs - 12.11.2017 - 07:36
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
Сразу было принято решение погасить весь взятый мной лимит и закрыть карту. За три месяца внес необходимую сумму и радостный пошел в банк закрывать карту, НО: Придя в банк и попав к специалисту, оказалось, что за последний месяц с меня еще списали проценты в размере 421 руб., их нужно оплатить и прийти после 7-ого числа следующего месяца. Оплатил, жду назначенной даты и вот в этом месяце я опять же довольный прихожу в банк, наконец-то распрощаться с этой злополучной картой, НО не все так просто оказалось (далее Я – это я, С – сотрудница банка, фото ее прилагается (ФИО Полиенко Юлия Александровна)):
Я: Добрый день, мне нужно закрыть кредитную карту, даю паспорт и карту.
Сотрудница что-то ищет в компьютере и:
С: У Вас переплата 28 руб., от вас нужен счет в другом банке для перевода
У меня счет конечно же есть в другом банке, но давать эти данные в ОТП совершенно никакого желания не было:
Я: У меня нет счета в другом банке, выдайте мне наличкой, оставьте деньги в банке или переведите в помощь больным детям.
С: Мы не можем ничего из этого сделать, идите открывайте счет в другом банке иначе карта не закроется и начнет списываться годовое обслуживание.
Я: Мне нужно закрыть карту сейчас и счета в других банках я открывать не собираюсь. Если вы отказываетесь закрыть мне карту, дайте письменный отказ, с которым я обращусь в ЦБРФ. Так как вы не имеете права требовать от меня открытия счета в другом банке.
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
Далее небольшая вырезка:
Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Просто подается заявление на расторжение договора, а средствами распорядиться путем их передачи на благотворительность на усмотрение кредитора.

С: (распечатала мне правила банка по закрытию кредитных карт, в которых есть пункт, что я якобы обязан им предоставить счет из другого банка) У нас есть правила, вот читайте.
Я: Ваши правила не могут противоречить Российскому законодательству, мне нужны деньги либо сейчас, либо не нужны совсем, и не надо мне их никуда переводить.
С: Карта не будет закрыта.
Я: Значит я достаю телефон и буду снимать ваши ответы на видео, поскольку бумагу с отказом вы не даете, а мне с чем-то надо обратиться в ЦБРФ и доказать свои слова (достаю телефон)
С: У нас съемка запрещена, я вызову ГБР.
Я: Вызывайте (включаю запись телефона, сотрудница сразу нажимает кнопу).
Я: (уже на видео, видео выложу позже т.к. там попадает в кадр мой паспорт и карта с четко просматривающимися личными данными) Закройте мне кредитную карту
С: (Молчит)
Я: Вы отказываетесь мне закрыть кредитную карту.
С: (Молчит)
Я: Вот так в банке отказывают в закрытии кредитной карты (выключаю видео, мне большего не требовалось, этого вполне хватит для обращения в ЦБ, в любом случае есть видео самого банка, на котором все видно)

Пока ждем ГБР, звоню в тех поддержку ОТП, где рассказываю всю проблему, меня переводят на другого специалиста, который должен был зарегистрировать мое обращение (мне нужен был письменный ответ), но и там сотрудник долго отказывался его регистрировать, и после повторяющегося зарегистрируйте, не буду, зарегистрируйте, нет смысла, зарегистрируйте, это ничего не даст, зарегистрируйте, наконец-то зарегистрировали. Тем временим подъехал ГБР, и не успели они войти как сотрудница банка (далее С – сотрудница банка, Г – ГБР, Я – как всегда я):

С: Выведите его (почти кричащим голосом)
Г: Он угрожает вашему здоровью или вашей жизни, ведет себя неадекватно?
Я: (объяснил им всю суть ситуации, ребятам огромный респект, действовали полностью в рамках закона)
С: Он орал, угрожал мне и матерился
Г: Мы видим спокойного и адекватного человека, который пытается решить свою проблему
С: Он производил съемку, хотя у нас это запрещено
Г: Имеет полное право снимать все что тут происходит.
С: Как вы работаете, вас вызвали, выведите его из банка!
Я: (в шоке от исходящих эмоций этой дамы, и одновременно очень сильно захотелось заржать как конь)
Г: Вы что тут крышу вызвали что ли, у вас обычная ситуация, которую вы не можете решить. И что вы хотите от нас, что бы ми приставили человеку автомат к голове и заставили дать реквизиты другого банка и подписать заявление?
С: Как вы работаете, я просто в шоке!
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
Тем временем с ГБР решили, что лучше будет вызвать полицию, так как тут уже я решил написать на сотрудницу заявление о клевете и унижении достоинства при полном банке людей. Полицию вызвали.

Я: В принципе мне данных уже хватит для дальнейшего разбирательства, и подачи заявления в ЦБРФ, но так как мне все таки нужно избавиться от кредитной карты, вот вам счет и бик банка (причем никто даже не проверял мой он или фонда поддержки больных детей)
С: Смотрите, смотрите он меня обманул, у него есть счет, а он меня обманул.
Я: Вы понимаете, что я вас физически не мог обмануть, так как эту информацию я вам вообще не должен предоставлять, и предоставляю я ее только по собственному желанию.
С: (обращается к ГБР) Смотрите он меня обманул, у него есть счет.

Ждем полицию, сотрудник банка оформила заявление на расторжение, в котором почему то указано что карта потеряна, и заявление об утрате карты прилагается, но на подпись мне не выдается, хотя карту я принес.

Я: Где заявление об утрате карты и почему утрате, если я ее принес
С: У нас такие правила. Подпишите это заявление потом выдам второе.
Я: Нет уж, давайте второе, я ознакомлюсь только потом буду подписывать, так как в первом я ставлю роспись что заявление прилагается.

Тем временем опять звоню в поддержку, и узнаю почему об утрате, если я карту принес, где мне пояснили, что якобы такие правила, по вопросам обращайтесь к руководителю отделения

Я: Пригласите руководителя
С: Руководителя сегодня нет, я за старшего
Я: (читаю оба заявления: о расторжении и об утере, подписываю оба и дожидаюсь полиции)
С: (то куда-то убегая, то снова прибегая) Я предлагаю расстаться миром, либо я тоже буду писать заявление в полицию
Я: На что?
С: На то что вы матерились
Я: Пожалуйста, возьмем вашу видеосъемку и проверим вашу же клевету (сотрудница опять куда-то убегает, мы с ГБР ждем полицию)

Прошел примерно час, полиция приехала. Откуда-то прибежала сотрудница опять повторила все выше сказанное, только уже я всего лишь навсего ШЁПОТОМ сказал матерок. Тут я уже не смог скрыть улыбку)))))))

Сотрудник полиции спросил есть ли претензии, сотрудница банка ответила, что нет, но я говорю что буду писать заявление о клевете. Тут же сотрудница банка поменяла свое решение и говорит тоже буду писать заявление))))))

В итоге спросил у сотрудников куда подъехать. Написал в участке заявление, тут же написал объяснение на ее заявление. Жду дальнейшего решения. Тут буду информировать вас о дальнейших событиях.

Так же обращаюсь к руководству ОТП банка: Все это происходило в Новосибирске, по адресу Титова 9. Почему Ваши сотрудники допускают такое обращение с клиентами, ведь когда я брал это чертову
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
кредитку, так вы даже мне на дом курьерами ее приносили (при замене), а когда я пришел ее закрыть, так на меня решили натравить ГБР? Это так вы решаете проблему с выполнение планов? Таким образом вы хотите удержать своих клиентов? Увы, но меня как клиента вы потеряли окончательно, ваш банк для меня теперь в черном списке, все 40 дней закрытия карты буду держать под контролем, заявление в ЦБРФ готовят юристы. Это дело просто так теперь не оставлю. И всех своих знакомых, родственников предупрежу о вашей лояльности к клиентам. Удачи.
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
А вот и фото самой сотрудницы

ОТП навсегда потерял еще одного клиента!
 
[^]
FatSlon
12.11.2017 - 07:28
81
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.08
Сообщений: 175
Всё одно и то же.

Вместо того чтобы разрезать карту ножницами и выкинуть в помойку, многие начинают её хранить.

Хранят - хранят, а потом хуяк - и по уши в долгах.

Тупые долбоёбы. (ТС, извини, что поломал.)

Режьте карты ножницами на мелкие куски сразу, как только получите их от банка. Это быстрее и дешевле, чем отказываться от карты официально.

Это сообщение отредактировал FatSlon - 12.11.2017 - 07:33
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:28
44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
Спасибо за внимание, получилось очень много букв.

З.Ы. Если кто знает, подскажите сайт где идет рейтинг этих банков и комментарии, хочу туда этот пост написать, пусть разбираются

Это сообщение отредактировал volkovs - 12.11.2017 - 07:33
 
[^]
scouser1804
12.11.2017 - 07:30
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 1056
Цитата (volkovs @ 12.11.2017 - 07:23)
(ложу трубку)

Так смешно gigi.gif
 
[^]
Переходник
12.11.2017 - 07:31
45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 21
Респект за дотошность!
С ними только так и надо.
 
[^]
Studios
12.11.2017 - 07:31
57
Статус: Offline


FABRICATI DIEM, PVNC!

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 590
Ну,хоть ГБР а не ОПГ вызвали, и на том спасибо.
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:31
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
Цитата (FatSlon @ 12.11.2017 - 10:28)
Всё одно и то же.

Вместо того чтобы тупо разрезать карту ножницами и выкинуть в помойку, многие начинают её хранить.

Не спорю, я тоже начал хранить, поверь теперь не то чт о резать буду, а сжигать сразу )))
 
[^]
Ambente
12.11.2017 - 07:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 663
ну что ж..молодец!
 
[^]
stexsy
12.11.2017 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
ТС, а как ты считаешь, если предоставить таки номер счета в другом банке в самом начале, то карту закроют без проблем? Просто у меня тоже есть такая карта и там лежат какие то копейки, хотел закрыть без эксцессов)
 
[^]
stexsy
12.11.2017 - 07:34
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (volkovs @ 12.11.2017 - 07:28)
Спасибо за внимание, получилось очень много букв.

З.Ы. Если кто знает, подскажите сайт где идет рейтинг этих банков и комментарии, хочу туда этот пост написать, пусть разбираются

Banki.ru

P.S. Они там кстати даже отвечают на некоторые отзывы и обещают разобраться lol.gif

Это сообщение отредактировал stexsy - 12.11.2017 - 07:39
 
[^]
ТехничкаДуся
12.11.2017 - 07:35
13
Статус: Offline


ВерюВсем.

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1024
... ложу трубку... И они на Вас наклали. lol.gif
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
Цитата (stexsy @ 12.11.2017 - 10:33)
ТС, а как ты считаешь, если предоставить таки номер счета в другом банке в самом начале, то карту закроют без проблем? Просто у меня тоже есть такая карта и там лежат какие то копейки, хотел закрыть без эксцессов)

Поверь, не получится, готовься к худшему. Хотя может и повезет. Жена закрывала в другом банке, все прошло в идеале, даже счета не требовали, просто закрыли и выдали через 30 дней деньги налом
 
[^]
gerad
12.11.2017 - 07:36
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2035
Цитата (volkovs @ 12.11.2017 - 07:23)
ложу трубку

надо было ложить хуй и не пользоваться кредиткой
 
[^]
stexsy
12.11.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (volkovs @ 12.11.2017 - 07:35)
Цитата (stexsy @ 12.11.2017 - 10:33)
ТС, а как ты считаешь, если предоставить таки номер счета в другом банке в самом начале, то карту закроют без проблем? Просто у меня тоже есть такая карта и там лежат какие то копейки, хотел закрыть без эксцессов)

Поверь, не получится, готовься к худшему. Хотя может и повезет. Жена закрывала в другом банке, все прошло в идеале, даже счета не требовали, просто закрыли и выдали через 30 дней деньги налом

Спасибо) Не знаю, когда руки дойдут, у нас в городе отделения то нет, нужно ехать в областной центр
 
[^]
Laryx
12.11.2017 - 07:37
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Молодая, дурная... ее трахать надо, а не в банке держать !

Вот не даром я с банками предпочитаю не связываться, а все средства держать в наличности, переводя в безнал только в необходимых случаев. Ну их эти банки подальше...



И... честно сказать, ты, ТС - конкретнейший зануда... gigi.gif
 
[^]
volkovs
12.11.2017 - 07:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 146
Исправил уже))))
 
[^]
афтоген
12.11.2017 - 07:38
8
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
А мне эта контора присылала аж три карты, резал ножницами на части и в мусорный мешок... Даже СМСку присылали пару раз - вам назначена встреча в офисе тра-та-та, возьмите с собой паспорт и снилс... И всё на этом.
ТС сам себе злобный буратино - нехуй связываться с наличными кредитами от этих говно-банков. Товар в кредит ещё куда ни шло, а денюжки нуегонахуй.
 
[^]
Tati1986
12.11.2017 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1127
Весело че. Триллер прямо cool.gif
 
[^]
ButсhCoolige
12.11.2017 - 07:39
33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 699
Российская банковская система - разгадывание китайского кроссворда с завязанными глазами во время прогулки по минному полю.
ТС, удачи!
 
[^]
ehsimatsur
12.11.2017 - 07:41
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Нах это всё надо? Я бы просто дал счёт в другом банке, какая проблема? Может они и неправы, но я сэкономил бы кучу нервов и времени!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72355
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх