Как меня в магазине пытались обмануть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pomapomah
30.09.2017 - 07:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 5
102
Пару дней назад со мной случилась история, про которые регулярно пишут в интернете.

В прошлом месяце покупал я в одном магазине подарок кому-то, и мне вручили подарочный купон в виде пластиковой карты на 1.000 рублей. До конца сентября им (этим бонусом) можно было воспользоваться. Так как срок истекал, то решил прикупить себе что-нибудь.

Пошёл в магазин с намерением разжиться моющими средствами для посудомойки, но цены что-то мне не приглянулись, и я решил посмотреть что-нибудь ещё из недорогих «расходников».

Я много лет пользуюсь электрической щёткой – отличная штука. Решил посмотреть для неё сменные насадки. Пока выбирал насадки, ко мне подошёл продавец-консультант, стал рассказывать про эти эл.щётки. А что мне про них рассказывать? Я ей много лет пользуюсь. Доча недавно попросила себе такую же зубную щётку, как у меня, но я смотрю на ценники – и офигеваю: 4-5 тысяч. Мне кажется, что я покупал дешевле. «А эта почём?» – спрашиваю у консультанта и тычу пальцем в замызганный выставочный экземпляр моей устаревшей модели, под которой единственной нет ценника. «Сейчас посмотрим», – консультант копается в коробках, находит нужную и мы идём к компьютеру, сканирует штрихкод… «О, всего 1.990!» – продавец-консультант искренне (?!) сам удивляется.

Точно такая же зубная щётка по функционалу, как и все остальные, только старая модель и потому в 2 с лишним раза дешевле. Отлично! Беру! Но не доче, конечно, ей нужно что-нибудь более весёлое или розовое – подарю приятелю. У него через месяц день рождения – пусть думает, что я ему за 4-5 тысяч подарок купил))

Но для «обналички» подарочной карты требуется купить на сумму более 2.000 рублей. Блин, чуть-чуть не хватает. Что бы купить?.. Вижу сменные насадки на эту же зубную щётку по акции – 4 шт. за 1.190 рублей, когда обычно 2 шт. продаются за 700-1000 руб. Отлично! Покупаю: новую зубную щётку за 1.990 + 4 сменные насадки за 1.190 – бонус на 1.000 руб = 2.180 за всё. Супер!

Иду на кассу, пробиваю чек…
– С вас 2.380
– Как так? Почему?!
Девушка смотрит на экран своего монитора и перечисляет:
– Зубная щётка – 1.990 руб, сменные насадки – 1.390 руб
– По-моему, эти насадки должны быть за 1.190, – говорю ей.
Кассир перепроверяет:
– Нет, цена верная. Пробиваем?
– Нууу, ладно… Пробиваем.
Думаю, может, сам затупил, или что-то не так запомнил, или не туда смотрел, но всё же после оплаты иду проверить…

Нет, я всё-таки был прав: на ценнике 1.190 руб. Прошу позвать администратора зала – буквально через минуту она уже на месте, изучает ценник и чек… Я внутренне готовлюсь к конфликту, включил диктофон на телефоне, заранее сразу сфотографировал неверный ценник… «Да, неправильная цена, – резюмирует администратор, вручает мне бумажку с этим ценником и говорит, – пройдите к столу сервиса». Подхожу туда. В течение 10 минут мне там что-то оформляют, я где-то в бумажках несколько раз расписываюсь, иду на кассу – там ещё минут 5 колдуют… И вот общий итог: через 15 минут 200 рублей мне вернули… Всё просто и достаточно быстро.

А теперь мораль: очевидно, что эти 200 рублей у кого-то вычтут (ну, мне так кажется). И вот вопрос: мне нужно было сразу пойти и уточнить цену до оплаты (но тогда ценник был бы фактический – на 200 рэ дороже; не существенно, но всё же) или это не моя проблема (пусть лучше следят за ценами, нефиг людям голову морочить!) Как считаете?

Нужно ли наказывать продавцов за неверные ценники?

1). Нет, они замотались и просто не успели все их переоформить
2). Да, потому что я не верю, что это было случайно! И кроме всего – это не мои проблемы!

via

Как меня в магазине пытались обмануть
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Бабаяныч
30.09.2017 - 07:53
53
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2901
Ой, дурак...
Извините, но это так. Электрические щетки "по акции", со скидкой, с бонусной картой - сам не замечаешь, как тебя разводят.

Это сообщение отредактировал Бабаяныч - 30.09.2017 - 08:13
 
[^]
ПашаБалу
30.09.2017 - 07:55
16
Статус: Offline


Добрый Балу

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 564
Молодца....за свои права надо бороться, только жаль, что приходится бороться....

Это сообщение отредактировал ПашаБалу - 30.09.2017 - 07:56
 
[^]
XXIBEK2
30.09.2017 - 07:55
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 23
Цитата
«А эта почём?» – спрашиваю у консультанта и тычу пальцем в замызганный выставочный экземпляр моей устаревшей модели, под которой единственной нет ценника. «Сейчас посмотрим», – консультант копается в коробках, находит нужную и мы идём к компьютеру, сканирует штрихкод… «О, всего 1.990!» – продавец-консультант искренне (?!) сам удивляется.

Точно такая же зубная щётка по функционалу, как и все остальные, только старая модель и потому в 2 с лишним раза дешевле.


и потом неверный ценник. Ты правда думаешь, что всё это случайно?! gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал XXIBEK2 - 30.09.2017 - 07:56
 
[^]
кортес17
30.09.2017 - 07:55
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 2380
Совесть за чужие косяки тебя лично мучать не должна. Забей!
 
[^]
Cirrus
30.09.2017 - 07:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2265
где ты видел чтобы продавцы себя обсчитали ?
у них все ошибки в свою пользу
 
[^]
Hrenly
30.09.2017 - 07:58
3
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2665
Ты сломал систему!
 
[^]
Бенгур
30.09.2017 - 08:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
к сожалению нормальная тема, особенно в крупных магазинах, расчёт на то, что при покупке до копейки всё не сосчитаешь, и проскочит, особенно если берёшь несколько вещей, кто уж это делает, персонал конкретного магаза, чтоб подзаработать или это политика руководства, как знать, молодец, что заморочился и вернул деньги.
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 08:04
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата
А теперь мораль: очевидно, что эти 200 рублей у кого-то вычтут (ну, мне так кажется). И вот вопрос: мне нужно было сразу пойти и уточнить цену до оплаты (но тогда ценник был бы фактический – на 200 рэ дороже; не существенно, но всё же) или это не моя проблема (пусть лучше следят за ценами, нефиг людям голову морочить!) Как считаете?

Вычтут. У работника магазина. Или проведут как пересортицу. В общем, не беспокойся. Сделал ты всё правильно. С этими ценниками постоянно путаница у них. Всегда, если вижу, что пробитая цена выше, чем на ценнике, предъявляю претензии. Всегда в итоге продают по той цене, что на ценнике. Без вариантов. Это, кстати, есть в Законе о защите прав потребителей.
Иногда до смешного доходит. Пятерочка. Пиво "Три медведя" полторашка. Стоит рублей 120 что ли. А под ним стоит ценник Пиво "Белый медведь". 89 рублей. Беру, иду на кассу. Конечно с меня просят 120. А вот куюшки вам. Говорю: "На ценнике 89". Пошли с кассиром смотреть. Мялся он мялся, но продал за 89. Кто виноват, что ценник не тот? Тот узбек-работник, который его повесил. Всё.
 
[^]
Skomoroh100
30.09.2017 - 08:07
5
Статус: Offline


Кошколюб

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1943
Вчера в магазине М... после работы захожу. Вижу шашлык в пакете -70% всего за 100 с небольшим. Лежит только один запаянный пакет с ним. Вроде подвоха нет. Но на кассе цена выросла в 4 раза. !!!! Это , оказывается, ценник на другой шашлык, который в ведерке и его уже купили
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 08:11
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата (Бенгур @ 30.09.2017 - 08:03)
к сожалению нормальная тема, особенно в крупных магазинах, расчёт на то, что при покупке до копейки всё не сосчитаешь, и проскочит, особенно если берёшь несколько вещей, кто уж это делает, персонал конкретного магаза, чтоб подзаработать или это политика руководства, как знать, молодец, что заморочился и вернул деньги.

Не скажу за все магазины, но вот в нашем было это не для заработка, а для минимизации вычетов из зарплаты. Продать покупателю дешевую вещь под видом дорогой, а потом, при частичной инвентаризации, этим излишком погасить недостачу. А недостача есть всегда. Воровство как со стороны покупателей, так и со стороны персонала - совсем не редкое дело. И очень часто - ошибки неквалифицированных продавцов в пользу покупателей.
 
[^]
ТехничкаДуся
30.09.2017 - 08:20
18
Статус: Online


ВерюВсем.

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1024
Каждый день в магазинах акции начинаются и заканчиваются. , каждый день с утра выгружают ценники с переоценкой. Продавец бегает меняет, а товар уже отпускается.Физически не успевают, и что характерно, покупатели не замечают, когда на ценнике 1000 рублей, а товар пробивается по 700. Я не скандалю по этому поводу, жалко мне этих девчонок, которые вкладывают собственные деньги. Про некоторые сети знаю это точно.
 
[^]
КатастроFF
30.09.2017 - 08:23
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 103
Если бегать на кассу и уточнять каждый ценник, сколько времени ты в этой жизни проебешь?
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 08:31
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата (КатастроFF @ 30.09.2017 - 08:23)
Если бегать на кассу и уточнять каждый ценник, сколько времени ты в этой жизни проебешь?

Ну, если ты нагребаешь телегу с верхом в Ашане, то понятно, что за каждым ценником не набегаешься. А вот если покупаешь какой-то конкретный товар, то ничего сложного не вижу.
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 08:36
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата (ТехничкаДуся @ 30.09.2017 - 08:20)
Каждый день в магазинах акции начинаются и заканчиваются. , каждый день с утра выгружают ценники с переоценкой. Продавец бегает меняет, а товар уже отпускается.Физически не успевают, и что характерно, покупатели не замечают, когда на ценнике 1000 рублей, а товар пробивается по 700. Я не скандалю по этому поводу,  жалко мне этих девчонок, которые вкладывают собственные деньги. Про некоторые сети знаю это точно.

А почему всё это происходит в рабочее время? ДО открытия магазина распечатываются ценники с новой ценой, работникам дается время на то, чтобы расставить эти ценники и только потом накатываются на базу новые цены. А если "мерчендайзер" Ахмед проеблобанил заменить ценники потому, что ему край как нужно было попиздеть по телефону со своими родственниками из аула, то он сам виноват.
P.S. Минусаторы, а аргументированно ответить? Я описал абсолютно реальную ситуацию, с которой неоднократно сталкивался лично. Со стороны магазина. Да, я тот самый человек, который вносит изменения в БД cool.gif

Это сообщение отредактировал Позитрон - 30.09.2017 - 09:05
 
[^]
evil48
30.09.2017 - 08:38
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4052
Цитата (Бабаяныч @ 30.09.2017 - 07:53)
Ой, дурак...
Извините, но это так. Электрические щетки "по акции", со скидкой, с бонусной картой - сам не замечаешь, как тебя разводят.

так его уже развели .. он щётку !!! зубную!!! .да ебунуться что электро ?!

за 2000 тыс да даже скидка за 1000 вы там охуели что ли ??или я нищеброд просто ? !
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 08:51
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата (evil48 @ 30.09.2017 - 08:38)
Цитата (Бабаяныч @ 30.09.2017 - 07:53)
Ой, дурак...
Извините, но это так. Электрические щетки "по акции", со скидкой, с бонусной картой - сам не замечаешь, как тебя разводят.

так его уже развели .. он щётку !!! зубную!!! .да ебунуться что электро ?!

за 2000 тыс да даже скидка за 1000 вы там охуели что ли ??или я нищеброд просто ? !

Да еще и потрепанный экземпляр с витрины, который уже и не чаяли продать shum_lol.gif
 
[^]
maksvolk
30.09.2017 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
И в чём мораль сей басни?
 
[^]
cheecksa
30.09.2017 - 08:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 5
Цитата (Позитрон @ 30.09.2017 - 08:51)
Цитата (evil48 @ 30.09.2017 - 08:38)
Цитата (Бабаяныч @ 30.09.2017 - 07:53)
Ой, дурак...
Извините, но это так. Электрические щетки "по акции", со скидкой, с бонусной картой - сам не замечаешь, как тебя разводят.

так его уже развели .. он щётку !!! зубную!!! .да ебунуться что электро ?!

за 2000 тыс да даже скидка за 1000 вы там охуели что ли ??или я нищеброд просто ? !

Да еще и потрепанный экземпляр с витрины, который уже и не чаяли продать shum_lol.gif

да он же там где-то вроде новую коробку нашёл
 
[^]
maksvolk
30.09.2017 - 08:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (Позитрон @ 30.09.2017 - 07:31)
Цитата (КатастроFF @ 30.09.2017 - 08:23)
Если бегать на кассу и уточнять каждый ценник, сколько времени ты в этой жизни проебешь?

Ну, если ты нагребаешь телегу с верхом в Ашане, то понятно, что за каждым ценником не набегаешься. А вот если покупаешь какой-то конкретный товар, то ничего сложного не вижу.

А ещё бывает, на кассе, пытаются один товар дважды сканировать, приходится следить за табло на аппарате.
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 08:58
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата (cheecksa @ 30.09.2017 - 08:54)
да он же там где-то вроде новую коробку нашёл

Коробка новая. А вот щетка на витрине годами пылилась :)
 
[^]
катце
30.09.2017 - 08:59
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 112
Регулярно такая херня в Пятерочке. На кассе пробивают больше, чем на ценнике, если найти старшего по залу, всегда делают растерянное лицо и говорят, не успели поменять ценник. дескать новая партия пришла biggrin.gif
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 09:00
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата (maksvolk @ 30.09.2017 - 08:57)
Цитата (Позитрон @ 30.09.2017 - 07:31)
Цитата (КатастроFF @ 30.09.2017 - 08:23)
Если бегать на кассу и уточнять каждый ценник, сколько времени ты в этой жизни проебешь?

Ну, если ты нагребаешь телегу с верхом в Ашане, то понятно, что за каждым ценником не набегаешься. А вот если покупаешь какой-то конкретный товар, то ничего сложного не вижу.

А ещё бывает, на кассе, пытаются один товар дважды сканировать, приходится следить за табло на аппарате.

Да, это есть. И тоже потом в результате частичной инвентаризации записывается в излишки. Ну или просто выносится (то бишь воруется) сотрудниками. По базе-то уже не числится товар. Да до хера там всяких ухищрений. Но если покупатель не лох, то никто его не обманет.
 
[^]
Позитрон
30.09.2017 - 09:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 423
Цитата (катце @ 30.09.2017 - 08:59)
Регулярно такая херня в Пятерочке. На кассе пробивают больше, чем на ценнике, если найти старшего по залу, всегда делают растерянное лицо и говорят, не успели поменять ценник. дескать новая партия пришла biggrin.gif

А так и есть. Банально не успели. Вы персонал в той Пятерочке видели? Сплошь узбеко-таджиские девочки lol.gif
Но вас это волновать не должно. Не успели поменять? Ваши проблемы. А мне продайте по цене, что на ценнике. И продадут. Проверено лично неоднократно.
 
[^]
ТехничкаДуся
30.09.2017 - 09:05
9
Статус: Online


ВерюВсем.

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1024
Цитата (Позитрон @ 30.09.2017 - 08:36)

А почему всё это происходит в рабочее время? ДО открытия магазинаДа, я тот самый человек, который вносит изменения в БД

Потому что , рабочий день начинается с момента открытия, а если где раньше, то объем работ зашкаливает, выкладка, уборка. Звоните на горячую линию, пишите жалобу, чтобы исправляли системную ошибку. но наказывать конкретного продавца я не хочу. Могу вернуть товар, если разница велика, но не возьму разницу деньгами.

Это сообщение отредактировал ТехничкаДуся - 30.09.2017 - 09:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 236826
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх