Итак какое же дрысло можно купить на эту сумму ? Так как автослесарь я не кокой, машина должна быть относительно не старой , чтобы реже ломалась
и была относительно комфортной . Мой выбор пал на наш отечественный (Таз ) 2012 , внешний вид не плохой и год выпуска 2007. Ок. залез на всем известный сайт
нашел подходящий вариант и поехал смотреть (выбирать нового члена семьи) . ПО внешнему виду машина была сказка .
Фары линзованные , на крышки багажника спойсер , стела тонированные ,короче тачка В ОГНЯХ надо брать .
Приехал на ней домой , жена увидела и в слезы ( от счастья наверное… ) , мол как ты вообще на ней доехал ?
Если честно я до сих пор не понимаю, как наш отечественный автопром до сих пор не разорился ? Видимо деньги налогоплательщиков и спасают .
Сказать , что жигули ведро на колесах , не сказать вообще не чего , на ней просто не возможно ездить . Коробкой передач я научился пользоваться только через три дня
эксплуатации этого чудо (кулиса разболтана в щи и знакомый слесарь сказал , что это нормально ) , Линзованные фары светили очень ярко , но ровно на 4,5 метра перед машиной , и как я не пытался их отрегулировать это было бесполезно 4,5 метра и все тут . Правая нога постоянно затекала после одного ,двух часов непрерывной езды на этой помойке .
Есть один хороший плюс , за все время владением этой «машины» мне не разу не приходил штраф за скорость, так как разгоняться на ней больше 80 км/ч я не решился.
Собирая в платочек слезы я на ней проездил 3 месяца… три долгих месяца… холодных зимних месяца .
Итак вывод : я на ней ездить боюсь , жене просто стыдно , детям не комфортно . Репу почесал , нужно папелац менять .
Продажа авто не доставила сложностей , только подал объявление на следующий день трое дагестанцев прибежали ВАХ-ВАХ аппарат хороший надо брать и забрали .
И так за дрысло я выручил 130000т.р плюс сотку набрал по сусекам , в итоге 230000т.р , и что брать ? На отечественных «машинах» я накатался на все жизнь , а хорошие
иномарки стоят значительно дороже , что делать ?
После не долгого изучением рынка ,я пришел к выводу , что относительно не дорогой и хороший вариант это Француз . И эта была моя роковая ошибка…
За те деньги которые были у меня в кармане, мне хватало на PEUGEOT 307 2005г АКПП . Все на том-же сайте я опять подобрал «вроде не плохой вариант» .
Мотор 1,6 АКПП 2005г кузов универсал. Поехал посмотрел «тачка в Огнях» надо брать ! Купил, оформил на себя и через неделю началось…
Первый подарок от Арман Пежо не заставил себя долго ждать . На моей ласточке (как мне казалось на тот момент ) сломалась АКПП , проявились удары при переключении передач ,
(сильные рывки) со второй на третью передачу . При троганье на прогретом авто я периодически начал получать сильный «наебок» под зад и все в этом духе .
Делать нечего поехал в сервис по ремонту АКПП . Предварительный счет за ремонт мне выписали на 72000 руб. Охуеть…! Бля. Приехал домой поговорил с родными … ну че делать нечего,
Жена залезла в шкатулку с сбережениями и со словами,- не будет в этом году у нас отпуска на море протянула мне всю сумму.
- Спасибо тебе Французский народ за прекрасно проведенный отпуск на «любимом» дачном участке в Ново ебуново .
Но на тот момент я и не догадывался какое испытания мне заготовил этот , «чудесный автомобиль» .
А дальше началось все на много интересней и веселей . После благополучного ремонта АКПП моя эйфория длилась буквально считанные дни и следующая поломка не заставила себя
долго ждать.
Начались жаркие солнечные дни , за бортом + 30, кондиционер работает на все катушку , еду с семьей на дачу . Сначала я не обратил внимание на то, что температура двигателя повышенная , жарко ведь.
Но у француза нечего не бывает просто так, и мой Французский Рысак не дал мне в этом усомнится . Только я от ехал подальше от всех возможных и не возможных автосервисах и Бац… замигала красная лампочка (STOP) и
по стрелке датчика температуры я понял что дальше ехать было нельзя . Не очень интересно как я добирался до тех-центара Пежо , скажу лишь ,что друг на тросу дотащил.
По результатам диагностики , оказалось что сгорело реле включения вентилятора .
Цена вопроса 600р плюс промывка радиаторов 6000 руб. плюс перезаправка кондиционера 2000руб. Сделали все быстро , к вечеру забрал машину . Пару недель проездил, проблем не наблюдал . Я даже поверил ,что мои беды с вязанные с моим «французским круассаном» закончились .
Нет сам автомобиль задуман в общем не плохо , в базовою комплектацию входило все самое необходимое . Для жаркой погоды , имелся кондиционер . Большой багажник , позволяет за раз перевести все необходимое для дачника . На задних сидениях прикреплены детские столики для напитков и еды . Так-же присутствуют передние и задние подлокотники , в общем о комфорте производители Пежо позаботились . К сожалению это единственный момент , о чем они позаботились ИМХО.
Так как на машине ездил каждый и без транспорта оставаться не очень удобно, я стараюсь следить за ее техническим состоянием своего помощника, что он в свою очередь не очень то и ценит , а точнее этой бездушной железяки вообще насрать на мое к ней чувство . И начались новые приколы .
Сажусь, вставляю ключ зажигания , кручу стартером , а в ответ жи-жи-жи… а мотор не схватывает . Пробую повторно все в порядке . «Ну думаю что-то глюкнуло» прошло и хорошо .
Да хер-то там сукаааа….. Привожу ребенка в садик , а уехать не могу , не заводится и все тут .
Хорошо…. Вызываю эвакуатор , за два рубля он меня привозит в техцентр Пежо и уезжает .
Я передаю ключи мастеру приемщику, он садится в машину и заводит ее с первого раза! СУКА…
(я про машину) Заводит с первого раза Билиать …
Делаем диагностику , при помощи «умного компьютера» 30мин. и готово . Приговор на топливный какой-то там «абсорбер» Цена вопроса 5000р. Окей еду в магазин беру эту хрень и обратно , сразу поменяли я сел и уехал .
Три дня я ездил без каких либо проблем и Бац… опять все тоже самое , с утра стартер жи-жи-жи…
и все . Вышел открыл капот, посмотрел мотор на месте , че туда пялится когда дуб-дубом в этих делах . Единственное чем я мог помочь этой «кобыле», это только причитать «отче наши» собственно что я и сделал . Опять сажусь оле-гоп… завелась с половины оборота , видимо «Боже все видит» я руки в ноги и на всех парах опять в этот сервис .
Размахивая кулаками и бросаясь грубыми словам, залетаю на приемку сервиса , типо чё за нах… бабки уплачены , а толку нет , проблема не ушла .
На приемке сервиса с каменным и не воз мутимым лицом , меня встретил все тот же приемщик Владимир . После не долгой беседы , мою машину забрали в ремонтный цех .
30 минут томительного ожидания и новый приговор готов. – «у вас сломался датчик коленвала»
2000руб. 15мин. и вопрос закрыт. Уезжаю домой .
-«И что вы думаете что это все, нееее….» Прошла ровно неделя и все повторяется , и повторяется не рядом с домом ,а в другом городе , за 50 км от этого гребанного СЕРВИСА ПЕЖОООО…… СУКА.
Опять вызываю эвакуатор за 5000т.р и мчу как барин на карете в тот-же сервис . По телефону высказываю все , то что я о них думаю все тому-же Володе.
«Конце концов у меня же гарантия» имею право и поорать. Володя меня встретил с улыбкой на лице . Мою машину знал весь автосервис , про нее начали сочинять анекдоты и веселые истории .
Одному мне было совсем не весело , ну просто пизд…ц как не весело . А Володя опять , прыгнул за руль , чик… жиннн… и завел . Блиать….
На общем сервисном собрании решили, что нужно снять сигнализацию и поездить без нее. Сказано, сделано 1500р в кассу и домой. И вот она рыба моей мечты !!!... «БИНГО» , « Джек пот» . Три недели эксплуатации и не одной поломки . Проблема ушла . Но это было не все , видимо «мудазвоны» французского автопрома , решил что я не достаточно на трахался … и уготовили мне новое испытание, которое и было точкой не возврата этой «помойки на колесах» в мой дом .
Погода «жара» я в пробке уже 1,5 часа до дома примерно километр. Стою, слушаю радио, любуюсь погодой. Вдруг мой томный взгляд падает на стрелку температуры, которая стремительно приближается к красной зоне. Первые мысли «нееетт….. опять все заново», с ново закипел.!!! Быстро съезжаю на обочину, открываю капот.
А таммм…… стихийное бедствие, лопнул шланг от радиатора до расширительно бачка. И что мне делать? Где в пробке взять шланг?
Со злости шарахнул капотам, сел на бордюр, сижу молю бога о помощи. Не прошло и пяти минут , подъезжает Газель , за рулем друг с ближайшего зарубежья.
– «чито слючилася брат» ?
- «шланг порвался»! и показываю ему кусок оборванного шланга.
- « не такого нет». Хлопнул дверью и уехал .
Только он отъехал , как останавливался Фордик . за рулем молодой парень
- «че БРО шланг рванул, а у меня есть такой» ! и протягивает мне шланг именного того размера который мне и нужен.
Толи мне показалось толи и в правду , но в тот момент у парня над головой святился какой-то круг.
- «видимо боже услышал мои молитвы, и послал мне ангела» подумал я. Воды я набрал в туалете придорожной забегаловки, хомуты оставил старые.
В завершении скажу , что все что мной сказано и написано не выдумка , а чистая правда .
Все приведенные доводы это мое личное мнение и я его не кому не навязываю.
-« а забыл сказать самое главное , машину я продал , взял в Сбере кредит и купил себе новый
Американский автомобиль.
P.s
Я перестал спокойно спать, так как меня постоянно мучили мысли, смогу ли я добраться до работы.
У жены выработался нервный тик. глазного нерва от слова ПЕЖО.
А детям я так и не могу объяснить почему, папину машину постоянно возит другая машина
и зачем она нам такая нужна.
У меня все .