Нытики, вы заколебали!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
idk
19.11.2018 - 09:13
1
Статус: Offline

Ярила

представляю, сколько он крановщику обещает. 200 не меньше.

[^]
Arhagemnon
19.11.2018 - 09:21
4

Долбоеб (и не надо иронизировать)

Bluewings
За полтинник разнорабочим я прямо счас могу идти. Только если ты мне скажешь - КУДА!
Так то я профессиональный электрик (обучаемый, ибо иногда попадаются загранки без документов), КИПовец (это не наше, это электриков), электронщик (хули там тоже напряжение), бытовик (ну чайник же электрический и он на производстве).
Электромонтер по ремонту и обслуживанию промышленного электрооборудования (ГПМ, тельферист, стропальщик, работа на высоте).
Получаю БОЛЬШУЮ даже в своей бригаде зарплату в 30000 (максимум).

[^]
Picachu
19.11.2018 - 09:27
4

Ярила

Цитата (FedorDK @ 19.11.2018 - 09:09)
Цитата (Picachu @ 19.11.2018 - 07:22)
автор долбаеб, я сижу год без работы, ее просто нет , я эникейщик, 100 км от марквы,  опыту 16 лет, никому нахуй это не надо, все паходу на счеты перешли, в маркву не поеду нах не надо, там 8 лет отпахал, тошнит от нее просто, и я уже перестал ныть, пока путлера не повесят, ничего хорошего тут не будет, блата у меня нет к сожалению, а так бы сейчас сидел и радовался как остальные, я хочу работать, я заебался дома сидеть, но работы нет, а кассиром или грузчиком пусть путен работает