Тыжюрист

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Eulen
3.06.2014 - 12:53
-4
Статус: Offline

Приколист

Цитата (Olam @ 3.06.2014 - 11:58)
Сам юрист, а по поводу специализации- то юрист, занимающийся уголовными делами- проиграет юристу "гражданскому" и наоборот...Везде своя специфика и не надо обобщать, а помочь знакомым можно, это не сложно

Узкая специализация - это всегда плохо. Сварщик, который не может заварить кастрюлю, латунный ключ и трубу высокого давления - пойдёт у меня за ворота сразу же. Привыкли что все у нас теперь специалисты по левой ягодице. :0)

Это сообщение отредактировал Eulen - 3.06.2014 - 12:54

[^]
Avex85
3.06.2014 - 12:55
-5

Балагур

Цитата (planktonina @ 3.06.2014 - 11:52)
Ты не юрист, ты дура считающая себя высокопрофессиональным узким специалистом т.к. в договоре подряда можно разобраться и без специальных знаний

я без юридических знаний разберусь в таком договоре за 10 минут

[^]
planktonina
3.06.2014 - 12:56
2

Балагур

Цитата (ALISALISA @ 3.06.2014 - 13:39)
Цитата (planktonina @ 3.06.2014 - 12:00)
Цитата (raffden @ 3.06.2014 - 11:53)
Цитата (MiguelBarbuda @ 3.06.2014 - 11:50)
Ну, вообще то - бред. Юрист на то и юрист,  что во всех аспектах права должен разбираться. А чего не знает - найти в кодексах и законах. Сравнение с узкоспециализированными врачами некорректно.

а чё так
почему бы гинекологу зубки то не лечить? Ни один юрист не сможет знать всех косяков законодательства.

вообще-то в меде специализация начинается вроде с 3 курса а до этого надрачивают анатомию и химию на равных. А вообще я трудно представляю современного юриста. Это раньше было законодательство которое надо было штудировать наизусть а щас постучал в консультанте че надо и всех делов, у нас щас таких юристов как говна за баней