Моцик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zmeids
14.03.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 15:53)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 15:47)
Цитата
в которых установлены терминаторы по 120 Ом каждый


что это такое?

а так ответили хорошо!
можно поставить правда колеса большего диаметра!
знаю людей которые могут написать прошивку и для этого барсика!))


Добавлено в 14:49
Цитата
(ZF 6hp26)

Ой и посыпятся скоро эти тазики с шестернями! будет много работы)

Гм. И это я не понимаю как устроен спид лимитер? терминаторы- согласующие сопротивления. Используются в HS-CAN и MS-CAN шинах. Для чего - гугл подскажет :)

Видел я прошивки от кучи людей. Все были кривущие донельзя, увы.

285/30R20 - куда больше то? :)

Не посыпятся - внутри потроха от EXEDY stage2, они держат до 1000 rwhp гарантировано.

люди быввают разные!
у друга перепрошили 60-ое бмв при резком разгоне вырубался и потом невключался круиз! кто только что не делал помогало только вернуть родную прошивку! по ка одни молодые парни не написали свою прошивку и вуаля!
говорят они прошивку для "белки" делали тоже очень хорошо работает!

не рвхп убьет ее а тысячь 200-250 километров biggrin.gif

можно и 21 дюйм диски поставить!

а про терминатор так я до этого несколько по другому смысл этого слова понимал! moderator.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 15:06
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 15:47)
а что касается новизны авс так мне по душе мерседесовская сбц гараздо поновей будет!

дада... Система 2001 года поновее, чем тивсоская система на авто 2010 модельного года :D Даже не смешно gigi.gif И, есличо, эта абс умеет куда больше, чем сбц.
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 15:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 16:05)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 15:47)
а что касается новизны авс так мне по душе мерседесовская сбц гараздо поновей будет!

дада... Система 2001 года поновее, чем тивсоская система на авто 2010 модельного года :D Даже не смешно gigi.gif И, есличо, эта абс умеет куда больше, чем сбц.

вот тогда раскажите что она умеет а я вам про сбц раскажу!
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 16:00)
люди быввают разные!
у друга перепрошили 60-ое бмв при резком разгоне вырубался и потом невключался круиз! кто только что не делал помогало только вернуть родную прошивку! по ка одни молодые парни не написали свою прошивку и вуаля!
говорят они прошивку для "белки" делали тоже очень хорошо работает!

не рвхп убьет ее а тысячь 200-250 километров biggrin.gif

можно и 21 дюйм диски поставить!

хрен бы с ним с круизом. Там со смесеобразованием черти-что творить начинают эти "умельцы". А двигатель при таком раскладе, может помереть за считаные минуты.
Ну, 200-250 тысяч это дофига. Сейчас около 40 :) Да и перебирается 6р26 за день буквально.
Оригинальных 21" нет, колхозные ставить не буду, место в арках ограничено. К тому-же прирост по ограничителю будет крайне небольшим и будет сопряжен с привиранием спидометра и одометра.

Добавлено в 15:14
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 16:07)
вот тогда раскажите что она умеет а я вам про сбц раскажу!

Мне не надо рассказывать про сбц.
-Подведение колодок при сбросе газа (не торможение при стоп-старт, а именно подведение под сброс газа)
-Принудительная остановка автомобиля при риске ДТП (радар в передней части авто), даже без нажатия на педаль
-само собой 4 канала
-BA, как само собой разумеющееся
-Несколько переключаемых настроек системы стабилизации, с разной степенью агрессивности стабилизации, равно как и возможность полного отключения стабилизации
-Вместе с TCM - функция задержки переключения передач
И еще кучу всего... Сбц давно уже устарела. Ну и надежность ее всегда оставляла желать лучшего.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 14.03.2014 - 15:15
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Сбц давно уже устарела.


близко! но не все! что собственно появилось? после чего сбц устарело?
ваш абс и так не умеет и не сможет! на данный момент чтонибуть совершенней или новее не появилось!
ну а про надежность вы это зря
ну а про абс! это еще более бородатая система! smile.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 15:39
 
[^]
StopUfo
14.03.2014 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1550
Жизнь так заботливо учила, а я и слушать не хотел...©
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 16:17)
Цитата
Сбц давно уже устарела.


близко! но не все! что собственно появилось? после чего сбц устарело?

ну а про абс! это еще более бородатая система!

ABS (AntilockBrakeSystem) - общее название систем управления тормозами. Собственно сбц это одна из разновидностей абс.
9е поколение абс (с 2010 года) отличается от 8 (2001 год, к нему и относится сбц) как небо и земля. Это и быстродействие и алгоритмы стабилизации и дополнительный функционал - например такой, как система стабилизации автомобиля с прицепом, не оснащенным тормозами, дополнительные подпрограммы торможения на скользких поверхностях, улучшена разрешающая способность датчиков скорости (что позволяет сдвинуть порог работоспособности системы до совсем уж низких скоростей, порядка 2-5км/ч) и тд.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 14.03.2014 - 15:39
 
[^]
Zanudin
14.03.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 49
побаяню

 
[^]
mormie
14.03.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


цыничнайэ котино-олканойэд

Регистрация: 16.11.04
Сообщений: 1037
не сверх-опытный, но...
1) прицепом пиздец как ссцу ездить, даж с друганами, ибо всякое бывает..
2) надеюсь, что "спортивная ямаха" не значит "ЭРку"...
3)JagXJ
Цитата
И что? мой первый был V-max. кто знает, тот поймет. Вторым джиксер 750. На них не бился вообще. Зато пиздато разложился на плюшевой CB-750 lol.gif

ага, небось думал подорваццо и вытянуть?
4) вспоминая СТАРЫЕ тора_диции: АФФТАР ЖЖОТ!!!!!
P/S/^ маломощный китайский чопперок-*110...
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 16:38)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 16:17)
Цитата
Сбц давно уже устарела.


близко! но не все! что собственно появилось? после чего сбц устарело?

ну а про абс! это еще более бородатая система!

ABS (AntilockBrakeSystem) - общее название систем управления тормозами. Собственно сбц это одна из разновидностей абс.
9е поколение абс (с 2010 года) отличается от 8 (2001 год, к нему и относится сбц) как небо и земля. Это и быстродействие и алгоритмы стабилизации и дополнительный функционал - например такой, как система стабилизации автомобиля с прицепом, не оснащенным тормозами, дополнительные подпрограммы торможения на скользких поверхностях, улучшена разрешающая способность датчиков скорости (что позволяет сдвинуть порог работоспособности системы до совсем уж низких скоростей, порядка 2-5км/ч) и тд.

и всеже сбц несколько сложене даже в первом поколении)))
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (mormie @ 14.03.2014 - 16:43)
3)JagXJ
Цитата
И что? мой первый был V-max. кто знает, тот поймет. Вторым джиксер 750. На них не бился вообще. Зато пиздато разложился на плюшевой CB-750 lol.gif

ага, небось думал подорваццо и вытянуть?

Нееее, классика жанра - блокировка на мокром асфальте, расколбас и, не успев не то, чтобы дроссель открыть, а даже мяукнуть - валяюсь :D
 
[^]
VORLON
14.03.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 2121
Складно написано.
Но я бы сел только за руль. На заднее никогда. Рулить байком нужно самому green.gif
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 16:43)
и всеже сбц несколько сложене даже в первом поколении)))

Сложнее. Но не функциональнее. И плюсом это никак не назвать.
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Но не функциональнее


функционала болльше! только вот наверное не все надо! это да
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 16:53)
Цитата
Но не функциональнее


функционала болльше! только вот наверное не все надо! это да

если быстродействие (и самой абс и стабилизации), работа на малых скоростях, подвод колодок при риске столкновения и автоматическое торможение при еще большем риске торможения это ненужный функционал, то я снимаю шляпу.
И, еще раз, надежность сбц всегда была в разы ниже, чем у любого поколения абс традиционной конструкции. Собственно почему от нее и отказались.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 14.03.2014 - 15:59
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 16:58)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 16:53)
Цитата
Но не функциональнее


функционала болльше! только вот наверное не все надо! это да

если быстродействие (и самой абс и стабилизации), работа на малых скоростях, подвод колодок при риске столкновения и автоматическое торможение при еще большем риске торможения это ненужный функционал, то я снимаю шляпу.
И, еще раз, надежность сбц всегда была в разы ниже, чем у любого поколения абс традиционной конструкции. Собственно почему от нее и отказались.

не это имелось в виду!


надежность...
традиционная абс...
тоже снимаю шляпу!
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:02)
надежность...
традиционная абс...
тоже снимаю шляпу!

Выходы из строя традиционной абс редки. И я не припомню таких массовых отзывов по традиционным системам, какие были по сбц.
Кроме того - при полном отказе абс автомобиль довольно легко остановить. При отказе сбц - задача нетривиальна, проверено.
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Собственно почему от нее и отказались.


но обечал вернутся! (С)

Добавлено в 16:12
Цитата
Кроме того - при полном отказе абс автомобиль довольно легко остановить. При отказе сбц - задача нетривиальна, проверено.


ой я вас умоляю! даже проще чем после разрыва тормозоного шлвнга! или на ксантии после остановки двигителя! там вобще мрак если решил накатиком уще проехать)
знаю! плавали! когда на 211 блок сбц раптойна перастау працавать!)



Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 16:17
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:10)
ой я вас умоляю! даже проще чем после разрыва тормозоного шлвнга!
плавали когда на 211 блок сбц раптойна перастау працавать!)

Угу. Педаль в полу, усилие, требуемое, чтобы встать - зверское. При разрыве шланга - еще один качок педалью и встанешь, при этом неисправный контур (а их 2-4 - два ДО блока АБС, 4 после. При этом система стабилизации вполне способна аварийно парировать увод в сторону при отказе одного из каналов управления). При отказе сбц - фигвам.
Ну и мины замедленного действия, в виде как программных, так и железячных ограничителей ресурса - доставляют неимоверно. Утечки ресиверов. Кончившиеся моторы насоса. Итд итп. Хорошая система, годная rulez.gif Кстати именно поэтому ягуар отказался от практически идентичной системы еще в далеком 1994м году... Только вот MB то-ли не захотели посмотреть на чужой опыт, то-ли решили, что самые умные :)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 14.03.2014 - 16:19
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Угу. Педаль в полу, усилие, требуемое, чтобы встать - зверское.

няпрауда! ) не так и сильно!

а немцы на мерседесе так вобще дурачки вместе сбошам, что вбились в этот абс лед 35 назад! а потом и в сбц! так и продолжают с этим сбц эксперементы! вон ягуар это да) (это типо шутка biggrin.gif )

вон таета не навсе авто ставит абс! да и не только тоета)

Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 16:31
 
[^]
biolite
14.03.2014 - 16:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 841
Честно сказать, я сам обожаю моцики. И свой отдал только потому, что после аварии я разлетелся на большее кол-во кусочков чем моцик...Первое время боялся вообще к моцикам подходить. А сейчас хочу себе опять, но ужек жена против, прям до развода. Она помнит мои запчасти лежавшие почти отдельно в больнице, хотя тогда мы и не были вместе...
А вообще сзали на моцике ехать страшно. Я по молодости на моциках гонял и за 200 км\ч на CBR 1100. Но сзади даже на 100-150 очково...
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:25)
Цитата
Угу. Педаль в полу, усилие, требуемое, чтобы встать - зверское.

няпрауда! ) не так и сильно!

а немцы на мерседесе так вобще дурачки вместе сбошам, что вбились в этот абс лед 35 назад! а потом и в сбц! так и продолжают с этим сбц эксперементы! вон ягуар это да) (это типо шутка biggrin.gif )

конечно, конечно. Не так и сильно. Как на ГАЗ-21 ;) а фигли - усилителя то нет :D Притом, что в силу использования барабанных тормозов, на ГАЗ-21 для остановки требовалось меньшее усилие, чем на авто с дисковыми тормозами.

Немцы были не первыми, кто серийно применил абс. И еще раз - сбц это лишь одна из разновидностей абс, далеко не самая удачная и довольно таки опасная.
И даже если ориентироваться на бош - то разработка абс традиционного действия ими велась и ведется вне зависимости от сбц.
тойота и иные производители абс ставят на ВСЕ авто. А для рынка США на ВСЕ авто ставят, в обязательном порядке, абс с системой стабилизации. Это одно из требований по сертификации автомобилей на подавляющем большинстве рынов (до недавнего времени РФ была исключением, в угоду автовазу, но, опять-же, за исключением отдельных, особо экономных производителей - превед, Форд и хРено-, откусывать от авто АБС, в угоду одному рынку, нафиг никому не надо).

Это сообщение отредактировал JagXJ - 14.03.2014 - 16:38
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Немцы были не первыми, кто серийно применил абс.


а кто всеже первый серийно пременил абс? blink.gif

про газ21 имете личный опыт? а так не в барабанах дело! и давить там всеже ощютимо сильней надо чем на чемто...

Добавлено в 16:45
Цитата
откусывать от авто АБС, в угоду одному рынку, нафиг никому не надо).


дай волю капиталистам с гавнаб делали эти автомобили лижбы продать а там трава нерасти))

Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 16:43
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:41)
Цитата
Немцы были не первыми, кто серийно применил абс.


а кто всеже первый серийно пременил абс? blink.gif

В автомобилях - Крайслер в 1971. У Форда в 1970 опция, с 1971 стандарт для Контика. Кадиллак в 1971. Ниссан в 1971. До того - массово использовали данную систему в авиации. В первых автомобильных системах компоненты пр-ва Бош не использовались вообще. Бендикс, Тивс, Делко - основные поставщики.Мерседес проснулся в 1978... Впрочем, справедливости ради, он мало в чем бывал первым...

Добавлено в 16:48
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:41)
дай волю капиталистам с гавнаб делали эти автомобили лижбы продать а там трава нерасти))

откусить АБС дороже, чем ее не откусывать. А просто так ее выкинуть не получится - завалит сертификацию по тормозам.

На газ-21, газ-20, 67 (причем без конверсии на гидравлику), 69 - личный опыт и сравнивать могу.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 14.03.2014 - 16:53
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 16:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 17:47)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:41)
Цитата
Немцы были не первыми, кто серийно применил абс.


а кто всеже первый серийно пременил абс? blink.gif

В автомобилях - Крайслер в 1971. У Форда в 1970 опция, с 1971 стандарт для Контика. Кадиллак в 1971. Ниссан в 1971. До того - массово использовали данную систему в авиации. В первых автомобильных системах компоненты пр-ва Бош не использовались вообще. Бендикс, Тивс, Делко - основные поставщики.Мерседес проснулся в 1978... Впрочем, справедливости ради, он мало в чем бывал первым...

Добавлено в 16:48
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:41)
дай волю капиталистам с гавнаб делали эти автомобили лижбы продать а там трава нерасти))

откусить АБС дороже, чем ее не откусывать. А просто так ее выкинуть не получится - завалит сертификацию по тормозам.

На газ-21, газ-20, 67 (причем без конверсии на гидравлику), 69 - личный опыт и сравнивать могу.

ой ктото чтото не так!

изи вики!
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы АБС, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors, оказались даже опасными, поскольку не решали проблемы заклинивания передних ведущих колёс.

Первую, по-настоящему работоспособную АБС изобрели всё-таки немцы. Кроме Bosch, с 1964 года работу над созданием АБС начала компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер разработал фундаментальные основы будущей АБС. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Daimler-Benz и в 1970 году Daimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных АБС. Система под названием «ABS 2» состояла из электронного контроллера, датчиков скорости, установленных на каждом колесе, и двух или более гидравлических клапанов в тормозном контуре. Система работала от данных о разности скоростей вращения разных колёс: если они вращались с разной скоростью, то контроллер, дозируя тормозное усилие, выравнивал скорость вращения. После этого система давала возможность увеличить тормозное усилие[1].

Комплексные испытания этой системы выявили один существенный недостаток — ненадёжность электронных компонентов. По предложению Daimler-Benz к проекту были привлечены инженеры Bosch, которые работали независимо от Либера и приобрели огромный опыт в области автомобильной электроники.

Таким образом для работы по созданию серийной антиблокировочной системы объединились удачные идеи Либера и огромный опыт инженеров Bosch в сфере разработки и производства цифровых электронных компонентов. В середине 1970-х годов АБС начали устанавливать опционально (по желанию клиента и за дополнительную плату) на автомобили представительского класса, а с 1978 года штатно на двух немецких автомобилях — Mercedes Benz W116 (S-класс)[1] и BMW 7-й серии. С июля 2004 года каждый новый автомобиль, продаваемый в странах Евросоюза, оборудован АБС в стандартной комплектации.

Добавлено в 16:56
а вобще абс есп хуеспе гибрид гавнид тфу бля гадость!
вот весч!!!! biggrin.gif



да лошадей огого и прошивать не надо! а привода тормозов надежнее гидравлики! и вами любимые барабанные тормоза! lol.gif а прямотоки токакие звук просто клас))))))))))))))

Добавлено в 17:02
Цитата
Впрочем, справедливости ради, он мало в чем бывал первым...


такой маленький пиз-еж)

Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 16:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42290
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх