Моцик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
14.03.2014 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 17:54)
ой ктото чтото не так!

изи вики!
В 1936 году Bosch запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы АБС, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors, оказались даже опасными, поскольку не решали проблемы заклинивания передних ведущих колёс.

Первую, по-настоящему работоспособную АБС изобрели всё-таки немцы. Кроме Bosch, с 1964 года работу над созданием АБС начала компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер разработал фундаментальные основы будущей АБС. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Daimler-Benz и в 1970 году Daimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных АБС. Система под названием «ABS 2» состояла из электронного контроллера, датчиков скорости, установленных на каждом колесе, и двух или более гидравлических клапанов в тормозном контуре. Система работала от данных о разности скоростей вращения разных колёс: если они вращались с разной скоростью, то контроллер, дозируя тормозное усилие, выравнивал скорость вращения. После этого система давала возможность увеличить тормозное усилие[1].

Комплексные испытания этой системы выявили один существенный недостаток — ненадёжность электронных компонентов. По предложению Daimler-Benz к проекту были привлечены инженеры Bosch, которые работали независимо от Либера и приобрели огромный опыт в области автомобильной электроники.

Таким образом для работы по созданию серийной антиблокировочной системы объединились удачные идеи Либера и огромный опыт инженеров Bosch в сфере разработки и производства цифровых электронных компонентов. В середине 1970-х годов АБС начали устанавливать опционально (по желанию клиента и за дополнительную плату) на автомобили представительского класса, а с 1978 года штатно на двух немецких автомобилях — Mercedes Benz W116 (S-класс)[1] и BMW 7-й серии. С июля 2004 года каждый новый автомобиль, продаваемый в странах Евросоюза, оборудован АБС в стандартной комплектации.

Добавлено в 16:56
а вобще абс есп хуеспе гибрид гавнид тфу бля гадость!
вот весч!!!! biggrin.gif



да лошадей огого и прошивать не надо! а привода тормозов надежнее гидравлики! и вами любимые барабанные тормоза! lol.gif а прямотоки токакие звук просто клас))))))))))))))

Меньше читайте перед обедом русскоязычных источников.
Цитата -
ABS was first developed for aircraft use in 1929 by the French automobile and aircraft pioneer Gabriel Voisin,[citation needed] as threshold braking on airplanes is nearly impossible. These systems use a flywheel and valve attached to a hydraulic line that feeds the brake cylinders. The flywheel is attached to a drum that runs at the same speed as the wheel. In normal braking, the drum and flywheel should spin at the same speed. However, if a wheel were to slow down, then the drum would do the same, leaving the flywheel spinning at a faster rate. This causes the valve to open, allowing a small amount of brake fluid to bypass the master cylinder into a local reservoir, lowering the pressure on the cylinder and releasing the brakes. The use of the drum and flywheel meant the valve only opened when the wheel was turning. In testing, a 30% improvement in braking performance was noted, because the pilots immediately applied full brakes instead of slowly increasing pressure in order to find the skid point. An additional benefit was the elimination of burned or burst tires.[4]

Chrysler, together with the Bendix Corporation, introduced a computerized, three-channel, four-sensor all-wheel[7] ABS called "Sure Brake" for its 1971 Imperial.[8]


И? где здесь бош? первые образцы МЕХАНИЧЕСКИХ абс - 1929. В 1971 крайслер и бендикс представили первую трехканальную (два передних колеса независимо, один общий канал для задних колес - поскольку сзади стоял традиционный мост) полупроводниковую (читай компьютеризированную) АБС.

Барабанные тормоза мной не любимы, но вместе с тем, глупо отрицать их большую эффективность при отсутствии, в составе тормозной системы, усилителя.

Толку от большого количества лошадей, без нормального шасси - ноль.

Добавлено в 17:08
Цитата
такой маленький пиз-еж)

Ну и в чем же он был первым? LOL
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Меньше читайте перед обедом русскоязычных источников.

ах да как это я так лоханулся то!

Der erste Einsatz eines Blockierverhinderers wurde in der Luftfahrt erprobt, damit das Flugzeug nach der Landung beim Bremsen aus hoher Geschwindigkeit in der Spur blieb. Bereits 1920 setzte der französische Automobil- und Flugzeugpionier Gabriel Voisin ein hydraulisch funktionierendes System ein. In den 1950er Jahren wurden diverse Verkehrsflugzeuge mit dem Maxaret-Anti-Skid der britischen Firma Dunlop ausgerüstet[8]

1928 erhielt der Deutsche Karl Wessel ein Patent auf einen Bremskraftregler für Automobile, allerdings kam er über das Papierstadium nicht hinaus. 1936 gab es von Bosch ein Patent auf eine Vorrichtung zum Verhüten des Festbremsens der Räder eines Kraftfahrzeuges. Die Geräte bestanden aus etwa 1000 analogen Bauteilen und waren noch sehr unhandlich und langsam. Durch die Digitaltechnik konnte die Menge der Bauteile auf etwa 140 Stück reduziert werden. Damit war ABS serienreif.

1969 wurde die erste Generation eines ABS (elektronisch gesteuerten Anti-Blockier-Systems) auf der Internationalen Automobilausstellung vom amerikanischen Unternehmen ITT Automotive (bis 1967 Alfred Teves) präsentiert.

1970 stand Citroen kurz vor der Markteinführung des Teldix-ABS (Teldix für Telefunken - Bendix), die schließlich aufgrund finanzieller Probleme des Automobilherstellers sowie der ersten Ölkrise scheiterte. 1975 übernahm Bosch die Patente und Lizenzen von Teldix.
Personenkraftwagen[Bearbeiten]

Der erste Pkw mit mechanischem ABS war der Jensen FF mit Dunlop-Maxaret-ABS aus dem Jahr 1966. 1969 rüstete Ford den Lincoln Continental Mark III mit einem nur auf die Hinterräder wirkenden ABS-System namens Sure-Track Brake System aus; ebenso den Ford Thunderbird. Von 1971 bis 1973 bot der Chrysler-Konzern sein Luxusmodell Imperial gegen Aufpreis mit einem Sure Brake genannten elektronischen Antiblockiersystem von Bendix an[9] [10], das Vorder- und Hinterräder umfasste. 1978 brachte Bosch sein elektronisches ABS auf den Markt; gleichzeitig wurde der Begriff ABS von Bosch rechtlich geschützt. Andere Hersteller bezeichnen ihre Systeme teilweise als ABV (Automatischer Blockierverhinderer). Zunächst war ABS für die S-Klasse W 116 von Mercedes-Benz erhältlich, dann für den BMW 7er der Baureihe E23. 1985 war der Ford Scorpio der erste Pkw, der serienmäßig über ABS verfügte. Ab 1987 waren bei Volkswagen auch der VW Golf II, Passat III und der Transporter T3 gegen hohe Aufpreise mit dem System erhältlich (Golf: 1800 DM, Passat: 2200 DM, Transporter: 3720 DM, Preise 1989). Ende 2003 hatten etwa 90 Prozent der zugelassenen Neufahrzeuge in Deutschland ABS. Aufgrund einer Selbstverpflichtung der europäischen Automobilindustrie (ACEA) werden seit dem 1. Juli 2004 alle Fahrzeuge mit weniger als 2,5 t zulässigem Gesamtgewicht serienmäßig mit ABS ausgestattet. Die japanischen Automobilverbände haben gleichlautende Verpflichtungen abgegeben.

Цитата
глупо отрицать их большую эффективность при отсутствии, в составе тормозной системы, усилителя.


а мы так глупо неотрицае! ) а с усилителем воще клас как якорем об столб!



Цитата
Ну и в чем же он был первым? LOL


первый в космосе!)
В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 17:28
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 18:20)
Цитата
Меньше читайте перед обедом русскоязычных источников.

ах да как это я так лоханулся то!

Der erste Einsatz eines Blockierverhinderers wurde in der Luftfahrt erprobt, damit das Flugzeug nach der Landung beim Bremsen aus hoher Geschwindigkeit in der Spur blieb. Bereits 1920 setzte der französische Automobil- und Flugzeugpionier Gabriel Voisin ein hydraulisch funktionierendes System ein. In den 1950er Jahren wurden diverse Verkehrsflugzeuge mit dem Maxaret-Anti-Skid der britischen Firma Dunlop ausgerüstet[8]

1928 erhielt der Deutsche Karl Wessel ein Patent auf einen Bremskraftregler für Automobile, allerdings kam er über das Papierstadium nicht hinaus. 1936 gab es von Bosch ein Patent auf eine Vorrichtung zum Verhüten des Festbremsens der Räder eines Kraftfahrzeuges. Die Geräte bestanden aus etwa 1000 analogen Bauteilen und waren noch sehr unhandlich und langsam. Durch die Digitaltechnik konnte die Menge der Bauteile auf etwa 140 Stück reduziert werden. Damit war ABS serienreif.

1969 wurde die erste Generation eines ABS (elektronisch gesteuerten Anti-Blockier-Systems) auf der Internationalen Automobilausstellung vom amerikanischen Unternehmen ITT Automotive (bis 1967 Alfred Teves) präsentiert.

1970 stand Citroen kurz vor der Markteinführung des Teldix-ABS (Teldix für Telefunken - Bendix), die schließlich aufgrund finanzieller Probleme des Automobilherstellers sowie der ersten Ölkrise scheiterte. 1975 übernahm Bosch die Patente und Lizenzen von Teldix.
Personenkraftwagen[Bearbeiten]

Der erste Pkw mit mechanischem ABS war der Jensen FF mit Dunlop-Maxaret-ABS aus dem Jahr 1966. 1969 rüstete Ford den Lincoln Continental Mark III mit einem nur auf die Hinterräder wirkenden ABS-System namens Sure-Track Brake System aus; ebenso den Ford Thunderbird. Von 1971 bis 1973 bot der Chrysler-Konzern sein Luxusmodell Imperial gegen Aufpreis mit einem Sure Brake genannten elektronischen Antiblockiersystem von Bendix an[9] [10], das Vorder- und Hinterräder umfasste. 1978 brachte Bosch sein elektronisches ABS auf den Markt; gleichzeitig wurde der Begriff ABS von Bosch rechtlich geschützt. Andere Hersteller bezeichnen ihre Systeme teilweise als ABV (Automatischer Blockierverhinderer). Zunächst war ABS für die S-Klasse W 116 von Mercedes-Benz erhältlich, dann für den BMW 7er der Baureihe E23. 1985 war der Ford Scorpio der erste Pkw, der serienmäßig über ABS verfügte. Ab 1987 waren bei Volkswagen auch der VW Golf II, Passat III und der Transporter T3 gegen hohe Aufpreise mit dem System erhältlich (Golf: 1800 DM, Passat: 2200 DM, Transporter: 3720 DM, Preise 1989). Ende 2003 hatten etwa 90 Prozent der zugelassenen Neufahrzeuge in Deutschland ABS. Aufgrund einer Selbstverpflichtung der europäischen Automobilindustrie (ACEA) werden seit dem 1. Juli 2004 alle Fahrzeuge mit weniger als 2,5 t zulässigem Gesamtgewicht serienmäßig mit ABS ausgestattet. Die japanischen Automobilverbände haben gleichlautende Verpflichtungen abgegeben.

Цитата
глупо отрицать их большую эффективность при отсутствии, в составе тормозной системы, усилителя.


а мы так глупо неотрицае! ) а с усилителем воще клас как якорем об столб!



Цитата
Ну и в чем же он был первым? LOL


первый в космосе!)

итак перевожу с немецкого на человеческий -

In 1969, the first generation of an ABS ( electronically controlled anti-lock braking system ) on the Frankfurt Motor Show by the U.S. company ITT Automotive ( until 1967 Alfred Teves ) was presented .

1969 год - Американская компания представила первое поколение электронных АБС на франкфуртском автосалоне.
Далее совпадает с текстом выше.
Ну и где заслуга боша, кроме ПАТЕНТА?
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Ну и где заслуга боша, кроме ПАТЕНТА?


а нуда какая тут заслуга!

а про американцев читайте до конца почему собствено они так и не стали серийно устанавливать)
 
[^]
Буржуй07
14.03.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 175
350-ка на скорости 80 в кукурузное поле...
Лето, в шортах шлёпанцах и строительной каске... съездил, блин, на речку...
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 18:30)
Цитата
Ну и где заслуга боша, кроме ПАТЕНТА?


а нуда какая тут заслуга!

а про американцев читайте до конца почему собствено они так и не стали серийно устанавливать)

невелика заслуга - запатентовать то, что придумано до тебя. Сейчас это принято называть патентным троллингом.
Угу. ВНИМАТЕЛЬНО - фордовско-джиэмовская система работала только на задние колеса, поэтому не получила распространения. А вот крайслеровская, как следует из текста (да и из истории) была трехканальной - то есть независимое управление передними тормозами и один общий канал для колес задней оси. Данная конструкция, у очень многих производителей, продержалась в производстве вплоть до середины 90 годов.
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 18:43)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 18:30)
Цитата
Ну и где заслуга боша, кроме ПАТЕНТА?


а нуда какая тут заслуга!

а про американцев читайте до конца почему собствено они так и не стали серийно устанавливать)

невелика заслуга - запатентовать то, что придумано до тебя. Сейчас это принято называть патентным троллингом.
Угу. ВНИМАТЕЛЬНО - фордовско-джиэмовская система работала только на задние колеса, поэтому не получила распространения. А вот крайслеровская, как следует из текста (да и из истории) была трехканальной - то есть независимое управление передними тормозами и один общий канал для колес задней оси. Данная конструкция, у очень многих производителей, продержалась в производстве вплоть до середины 90 годов.

вот хорошо написано!
http://www.yaplakal.com/forum2/topic593065.html?hl=abs



Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 17:52

Моцик
 
[^]
Запорожець
14.03.2014 - 17:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 0
Цитата (HeresDeorum @ 14.03.2014 - 11:57)
зачетный слог, смеялся до слез.

Хорошо написано!
30 лет прокатался на всяких двухколесных. Падать приходилось,
но без особого ущерба для здоровья и техники.
Но пьяным ни-ни!
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 18:51)
вот хорошо написано!
http://www.yaplakal.com/forum2/topic593065.html?hl=abs

только далеко не во всем достоверно...

P.S. может хватить спорить с опытным практиком? ;) есличо - я одними сертификатами от производителей не только туалет обклеить могу, но и на кухню хватит :D
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
только далеко не во всем достоверно...


ну это понятно)))

кстати а скем тогда спорить если не с опытными и умными людьми!

если чо какой разряд? biggrin.gif
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 19:09)
Цитата
только далеко не во всем достоверно...


ну это понятно)))

кстати а скем тогда спорить если не с опытными и умными людьми!

если чо какой разряд? biggrin.gif

Есличо - золото GM, 4 уровень JLR. А вообще даже выше этого, ибо техническим тренером у импортеров давно работаю ;)
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 19:14)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 19:09)
Цитата
только далеко не во всем достоверно...


ну это понятно)))

кстати а скем тогда спорить если не с опытными и умными людьми!

если чо какой разряд? biggrin.gif

Есличо - золото GM, 4 уровень JLR. А вообще даже выше этого, ибо техническим тренером у импортеров давно работаю ;)

ну не практик не фига!

вот например во время начала трогания загорается лампочка абс но не всегда иногда и пол дня ездим и ничего! все датчики иправны и контакты и проводка тоже и бло абс тоже!

какая самая вероятная причина?

галант 1999 абс хз какого покаления! датчики не поснимать! не возможно чтоб не уничтожить!

с зади барабанные тормоза!

люди полгода мозги ебали мне! пока....

практики у меня лет двенадцать! но не дипломы и медали колекционировать! но не сразу догадался да и не догадывался а просто разобрал и посмотрел!

Это сообщение отредактировал zmeids - 14.03.2014 - 18:29
 
[^]
JagXJ
14.03.2014 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 19:28)
ну не практик не фига!

вот например во время начала трогания загорается лампочка абс но не всегда иногда и пол дня ездим и ничего! все датчики иправны и контакты и проводка тоже и бло абс тоже!

какая самая вероятная причина?

галант 1999 абс хз какого покаления! датчики не поснимать! не возможно чтоб не уничтожить!

с зади барабанные тормоза!

практики у меня лет двенадцать! но не дипломы и медали колекционировать! но не сразу догадался да и не догадывался а просто разобрал и посмотрел!

до тренерства практик и сейчас практику не забрасываю - ибо без нее теория мертва.
Ставить диагноз по такому описанию - глупо. Лампочка может загораться по куче причин - и без чтения кодов искать почему она зажглась - колхоз. ПОХОЖЕ на ступичный подшипник, на загрязнение релюктора, стружка на датчике, хреновая масса, внутренние проблемы блока - что угодно может быть.

А что мне еще с ними делать, если даютъ? :)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 14.03.2014 - 18:32
 
[^]
zmeids
14.03.2014 - 18:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 19:32)
Цитата (zmeids @ 14.03.2014 - 19:28)
ну не практик не фига!

вот например во время начала трогания загорается лампочка абс но не всегда иногда и пол дня ездим и ничего! все датчики иправны и контакты и проводка тоже и бло абс тоже!

какая самая вероятная причина?

галант 1999 абс хз какого покаления! датчики не поснимать! не возможно чтоб не уничтожить!

с зади барабанные тормоза!

практики у меня лет двенадцать! но не дипломы и медали колекционировать! но не сразу догадался да и не догадывался а просто разобрал и посмотрел!

до тренерства практик и сейчас практику не забрасываю - ибо без нее теория мертва.
Ставить диагноз по такому описанию - глупо. Лампочка может загораться по куче причин - и без чтения кодов искать почему она зажглась - колхоз. ПОХОЖЕ на ступичный подшипник, на загрязнение релюктора, стружка на датчике, хреновая масса, внутренние проблемы блока - что угодно может быть.

А что мне еще с ними делать, если даютъ? :)

у меня без практики и жрать нечего !)
в этом примитивном тракторе кодить не получится! особенно абс!

даже осцилограф подключали! машина висит все ок!

при замене пошипника оказалось что кусочек металического пыльника отвалился и прилип к датчику! но чтобы снять подшипник и глянуть его тоже надо уничтожить! задний! приржавел так что динамитом доставать надо!

а ведь думали об этом! но как клиенту обьяснить что не плохо бы поменять оба задних подшипника за 150 дол каждый!
faceoff.gif

да а мне тока пятый разряд дали да и то не спрашивали!)
 
[^]
Daxter
14.03.2014 - 19:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 124
Ну иво нахуй, у меня ключицу после таких покатушек собирали, 2 операции, 3 месяца в гипсе, да еще и Хонду СБ 400 разбил. Так что зарекся я более двухколесным транспортом пользоваться...
 
[^]
hueromiks
14.03.2014 - 19:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.10
Сообщений: 270
гав2но
 
[^]
Maravillosa
14.03.2014 - 19:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 16
Рассказ великолепен. Читала и представляла всё как наяву. Смеялась и сопереживала героям. Сама собой всплыла в памяти картина, как в 18 лет с ухажёром на Яве катались по окрестным лугам, и так же ночью поехали в соседнюю деревню на танцы. Друг был изрядно подшофе. И мы без шлемов оба. Тёмная августовская ночь, мы несёмся по просёлочной дороге, я, вжавшись всем телом в его спину, наслаждаюсь скоростью, слышно пение сверчков, лицо и руки омывают потоки тёплого воздуха, в небе огромная луна, идиллия. И тут - трамплин. Как потом оказалось, через какую-то огромную трубу, проходящую поперёк дороги, чьи-то заботливые руки положили пологий мостик из досок. Да, полёт был точно таким же, как описывает автор. Я летела выше и дальше. И всё понимала, и не было ни капельки страшно. Полежав несколько минут после приземления, поползла искать кавалера. Его вырубило капитально. Попытки привести его в чувство были тщетны. Жив, но ушиб при падении усилил действие алкоголя и ввёл товарисча в нирвану. Долго пыталась поднять тяжеленную Яву. Ходила в ночи кругами в чистом поле, посреди которого, в радиусе 10 метров, лежали мотоцикл, аккумуляторы, еще какие-то неведомые фрагменты железок и жоних. В итоге всё закончилось благополучно. Пациент очнулся, реанимировал Яву, и мы вернулись домой. Самое странное, что я не стала после этого бояться с ним ездить. Потом и сама носилась. Здорово...
 
[^]
dima7009
14.03.2014 - 19:45
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 0
двухколесные они вообще дебилы по жизни
 
[^]
BoJL4aRa
14.03.2014 - 20:24
0
Статус: Offline


ВоЛ4аРа

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 326
Я вторым номером не могу ездить страшно што ппц, хз может не доверяю не кому... Самому как то спокойнее когда за рулем двухколесного друга..) еще чуть и открою сезончик)))
 
[^]
hostchel
14.03.2014 - 21:19
-2
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
А где же бородатый черный анекдот?
- Алло, здравствуйте, морг беспокоит, это мотосалон?
- Да
- Сколько байков вы сегодня продали?
- 10
- Бля, один ещё где-то катается...
 
[^]
mrAgata
14.03.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 476
Круто !
 
[^]
HeavYSMOG
14.03.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Ни разу не сидел вторым номером и никогда не сяду! Нахер надо! Только за рулём. А то, что женщины садятся на мототехнику - одобрямс. Моя уже второй год хочет, но не срастается. Первым мопедом будет что-то вроде сильвера или бургмана, самое оно. Никаких спортов, понятное дело.
 
[^]
Hoogo
14.03.2014 - 22:33
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Нахуа гаспада? Нахуа гонять по городу со скоростью 150? Дети через дорогу бегают , бабки слепые , собаки разные я не говорю уже о водятлах которые пиздят по телефону выезжая из проездов и карманов на своих колымагах. Хочется экстриму? Покупаем китайский кроссач за 50 к рублей - едем в поле и ныряем по оврагам - экстриму полные штаны. Практически безопасно для себя ( разве что моц на ногу упадет или неловко подвернете щиколотку опираясь на грунт) и 100% безопасно для окружающих. Я на всю жизнь запомнил какой тормозной путь мотоцикла с 70 км/ч - переход через трассу, перед переходом знак 70 . Там часто стоят менты и поэтому все всегда сбрасывают скорость до 70 без вариантов. И мудак охранник выбежал на переход перед потоком, как машины вставали "елочкой" и я между ними на юзащих колесах.
 
[^]
JIR
14.03.2014 - 23:45
0
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6584
В пень такие развлечения!)

Добавлено в 23:49
Maravillosa "Пение сверчков" на несущейся ЯВЕ???? Ну, у вас и слух!)))))
 
[^]
EspadaGeus
15.03.2014 - 02:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 73
Цитата (JagXJ @ 14.03.2014 - 14:33)
Цитата (HATE @ 14.03.2014 - 14:15)
Лишить прав и на 3-суток под административный арест. Проспект свободный блять. Пиздуйте на мототрассы и там убивайтесь, там хоть с собой не утащите никого.

з.ы. Кто подумает, что я против мотаков - велкам в мой профиль. Я против отсутствия мозга у водителей любых типов ТС.

150 это разве много? на свободной ленинградке или, там, киевке, я и до 200-250 без проблем еду. На авто rulez.gif На моте примерно идентично. Не убился и не собираюсь.

Ну, как бы, 250 по Ленинградке - это и есть отсутствие мозга...
Киевку особо не знаю, но, подозреваю, что и там так же...
Хотя, в принципе, если по свободной - так, действительно, убивайтесь, кому какое дело? А там бывает свободно??? Вам приснилось?
В общем, на любом ТС вам бы лучше держаться подальше от людей.
Самое поганое, как раз такие, как вы, и утащат за собой, с таким-то подходом.

P.S. Я - женщина-мотоциклист - страшный сон всех, с 15-летним стажем вождения, как и мой муж. Дебилы вы, те, кто не ценит ни свою жизнь, ни чужую. Любителей погонять что, в Гугле забанили? Ну найдите вы себе трассы. На любой же вкус сейчас есть. Или вам, реально, нравится играть в шашечки на МКАДе, других трассах, играть со смертью, своей и чужой...или вам что-то надо кому-то доказать? письками померяться? типа, мы такие все из себя, правые, свободные, летящие? только мы что-то понимаем, а всем остальным нас не понять? как там?вечного сезона? он был бы у вас, если не вечным, то длинною в нормальную жизнь, которая вам отпущена, если бы не извращения всякие...

Случайностией дебилов навстречу, отказов техники, просто тупости, несчастных случаев - избежать нельзя, и кирпич может на голову упасть...но, многое мы делаем сами...мотоциклисты - особенно...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42290
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх