Быть женой программиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgentaho
8.08.2013 - 11:17
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Califusa @ 8.08.2013 - 10:33)
Цитата
я ведущий программист в крупной компании. Занимаюсь у-шу 6 лет, хожу в тренажрку, люблю поездки и прогулки на природе, спорт, путешествия, веселые компании. Я болен?

Цитата
У меня есть друг-программист и ни фига он не такой, как тут описано.

Цитата
Здравствуйте! Я программист, и у меня дома хреновый вай-фай

Ренегаты, разрушающие легенду... hz.gif

Темная сторона силы gigi.gif

[^]
ikos
8.08.2013 - 11:18
0

Шутник

Видать программист программисту рознь - сидит у меня на работе такое чудо где-то под 130 кг чистого сала, третья жена, 2 дочки :)
забыл добавить - ко всему прочему яростный страйкболист, таскающий MG4 moderator.gif

Это сообщение отредактировал ikos - 8.08.2013 - 11:20

[^]
Sashjkeee
8.08.2013 - 11:20
1

Весельчак

Что это блять за бред? Работаю инженер-программистом, всё из этого списка чистый бред опухшего мозга.

[^]
Bosphorus
8.08.2013 - 11:21
0

Ярила

Цитата (yaviplakaL @ 8.08.2013 - 10:14)
Я как программист скажу что это чушь.
Бабская логика :)

мой друг программист с 15 летним стажем вас полностью поддерживает ))) Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. за него)

[^]
echo3d
8.08.2013 - 11:22
0

Автохтонность и релятивизм

Женщин хлебом не корми, дай только мужика классифицировать))
Девушки! Мы все ооочень разные. Профессия иногда накладывает отпечаток, конечно, но изменить личность она не в состоянии. Наш брат скорее поменяет профессию, чем себя. Поэтому он и Мужикъ!))

[^]
ulrix
8.08.2013 - 11:26
1

Шутник

Цитата (echo3d @ 8.08.2013 - 12:22)
Женщин хлебом не корми, дай только мужика классифицировать))