Быть женой программиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HAARP
8.08.2013 - 09:51
1
Статус: Offline

Шаман

Ээээ... А можно подробнее про отсутствие вай фая в туалете. У меня он там почему то есть. Хотя я не программист просто заплатил деньги, пришли какие то люди протянули волокно поставили две коробочки и теперь дома СЧАСТЕ!

[^]
bilibin
8.08.2013 - 09:53
29

Приколист

Цитата (Rhekz @ 8.08.2013 - 10:19)
Блин у нас в конторе программист каждое утро с перегаром, с женой развёлся, по девкам шастает. Наверно он не трушный программист.

Это сисадмин.
Им можно.

[^]
eliche
8.08.2013 - 09:53
18

Ярила

Все правда с вариациями личного характера. Ну и люди меняются с возрастом, это факт.
12 лет назад я встретила студента - тру программиста, немногословного прокуренного интраверта, в растянутом свитере и грязных джинсах.

Сейчас я уже 10 лет замужем за стильным улыбчивым мужчиной, который любит тусоваться с друзьями, ходит в походы, ездит в путешествия, не курит и постоянно признается мне в любви.

И да! Это самый неприхотливый муж на свете! Ест все, не требует особого порядка, в состоянии сам помыть посуду и приготовить еду.

Обожаю его!!!

[^]
evgenloban
8.08.2013 - 09:57
14

Шутник

граждане! большая просьба - не называйте программистов компьютерщиками, могущими и кабель обжать и разобраться, почему винда глючит и вай-фай соседа взломать и сайт написать и мобильное приложение, и принтер починить и дизайн для сайта сделать. Это бред. Есть сисадмины, есть программисты определенного профиля, есть эникейщики, есть админы баз данных, есть системные архитекторы и много еще кто. Конечно опытные знают много языков и сисадминистрирование и много еще чего, но слово компьютерщик - раздражает )))

[^]
Lelik72RUS
8.08.2013 - 09:58
12

Ярила