Очередное дно от Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SmileCat
30.07.2025 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1183
Цитата (Radistx100 @ 30.07.2025 - 16:20)
А потом самый главный квест -отключиться, вот обещаю, от души порадует, долго, со вкусом и интересными диалогами.....

не знаю, Томск, сменил провайдера у родителей, РТ нормально все за день отключил.. 1 звонок в ТП.
 
[^]
bezOn
30.07.2025 - 12:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1133
Буквально недавно у отца накрылся старый роутер, не включается тупо, купил новый, позвонил в тех.поддержку с телефона отца, уточнили адрес, имя и через минуту прислали логин и пароль на телефон, настроил, всё без проблем.
 
[^]
KVV66
30.07.2025 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2679
Это вы с энергетиками не общались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djim111
30.07.2025 - 12:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 613
Пидары они все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПОлАрБуЗА
30.07.2025 - 12:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1692
Хоть и не про ростелеком, а про мегафон - но тоже негодую. Ест у меня симка их с основным моим номером. И меня люто злит вторая линия. Ну вот бесит когда я с кем то говорю, а кто то звонит и начинает с той стороны ждать - а мне в ухо эти пик пик. В ЛК мегафона отключено удержание вызова. Но он есть. Раньше дозванивался до них легко - вчера же... С час убил. Но дозвонился. ( роботу - этой тупой убогой суке не говорите про оператора - без толку. Говоритте что хотите пожаловаться на техподержку - вот тогда переведут эти мрази на человека) И говорю ей - все отключено, но оно есть и работает. Ой давайте щас отключим. Отключайте. Все отлучилось. Звоню с другого номера в этот же разговор с оператором и даже она слышит эти пик пик - говорю ты врешь - все работает. составил жалобы на пиздоболов от поддержки и на тупую сука робота из телефона. Поглядим чем дело кончится. Щас проверил - короткие гудки не идут - а говорит жат же тупая сука робот - что абонент сейчас занят оставьте ему сообщение. Не короткие гудки как раньше.

Еще хотел бы уведомить общественность вот о какой наёбке этого же мегафона - когда кому то звонишь, идут гудки и вдргу трубку берет робот и говорит - мы продолжаем дозваниватсья до абонента и чото там еще. Казалось бы - ну и хуй на него - пусть говорит. Казалось бы чо такого - а оказалось что эти крохоборы обоссаные в этот момент списали у тебя из пакета минуту. Ты никуда не дозвонился а ресурсы потратил - пидоры.
 
[^]
Glanis
30.07.2025 - 12:42
1
Статус: Online


Большая злая рыба

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4584
У меня единственный оператор (живу в городе в частном секторе) Ростелеком. Платил 1050 руб в месяц. Приходит в этом месяце новый счёт - 1750 рублей. Извольте оплатить иначе вырубим и телевизер и интернеты вам. Смотрю счёт а там "ускорение" какое-то (какое нахуй ускорение...), антивирус (???) и ещё какая-то херота, не помню уже и в целом на 700 рупий. Залезаю в личный кабинет, а там "у вас был пробный период 3 месяца, а теперь платный". Заебись. А я никаих "ускорений" с антивирусами не просил и в помине. Отключил всё, но всё-равно пишут, что только со сдедующего месяца все изменения отменяются. Плати и ниебёт. Так-то заплатил, не велики деньги, но... это ж сколько народу они так наебут. С каждого по 700 рупий в месяц - это солидно выйдет.

раньше хоть звонили с вопросами "мы вам включим пробный период подписки нахуй никому не нужной хераты? Влючим, да? бесплатно! Три месяца! Влючаем, ведь, да?!!" И не дай бог помычишь чото в трубку, сразу врубят. А теперь просто как-то оно само так получилось. Пиздых и ты уже должен платить за какое-то ускорение.
 
[^]
Arktos
30.07.2025 - 12:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 206
Что за пиздеж про html код страницы из которого якобы можно пароль вытянуть? Соврал в одном, нет веры в остальном

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
30.07.2025 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16054
Ну я лично не стал париться с поиском СВОЕГО роутера. Я просто у них не в аренду взял, а в рассрочку. Уже выплатил рассрочку и за роутер, и за приставку WINK. Теперь они мои, а платить соответственно я стал меньше в месяц.
 
[^]
viktorup
30.07.2025 - 12:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 342
Я месяц назад часа три договор пытался расторгнуть. Просто перепинывают между операторами. В конце разговора сказали оплатить долг в личном кабинете а доступ к нему закрыли)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cross001
30.07.2025 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.24
Сообщений: 2
Цитата (Nursaltan @ 30.07.2025 - 10:41)
Цитата
То есть эти дети тысячи отцов откровенно врут (об отсутствии технической возможности подключения

Вот тут непонятно стало why.gif

Тут видимо отсылка к тому, что - они дети женщин с пониженной социальной ответственностью lol.gif
 
[^]
Guten
30.07.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 169
Цитата (Iwanow @ 30.07.2025 - 11:55)
На Госзакупках РТ обычно пролетает из-за сильно завышенных цен (хотя для мн. госорганизаций по распоряжению Правительства РФ с 2024г. РТ стал единственным поставщиком, да и до этого был).

Это писец что он стал единственным, если раньше у нас был основной канал ростел, а резервный мегафон и если что то было с основным, то переключался на резервный и всё работало, то сейчас что основной, что резервный одно и тоже и идут по одному кабелю грубо говоря, упал основной соответственно упал и резервный...... cry.gif
 
[^]
msconfig47
30.07.2025 - 12:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 3000
Цитата (Jammardu @ 30.07.2025 - 10:49)
Надо просто говорить, что слетели настройки. Вышлите СМС с настройками, которые надо вбить заново. Всё, вопрос закрыт.

Они скажут - ожидайте специалиста!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Na4Fin
30.07.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 301
Одного не понял - зачем автор сказал оператору, что хочет роутер настроить. Надо было сказать - хочу имя сети поменять, номер канала сменить или что-нибудь такое. Интересно, что бы сказал РТ - вызывать бригаду специалистов?
 
[^]
flashback86
30.07.2025 - 12:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 520
Цитата
У нас с Казахтелекомом такая же хрень, это не зависит от локации оператора, алгоритм одинаков.

Не согласен с вами касательно Казахтелекома, я покупал любой роутер и мне давали логин и пароль. При чем пароль могут дать сразу же при подключении услуги, я подошёл к инженеру который настраивал мождем и мне дали все данные для авторизации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wellmar
30.07.2025 - 12:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.22
Сообщений: 128
Цитата (Na4Fin @ 30.07.2025 - 10:44)
Ну, например, как минимум в одном районе Вологодской области
АДСЛ 11 мбит/сек, 990 рэ в месяц.
Кушаем и не обляпываемся, альтернатив нет.

Великоустюгский?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pashtettula
30.07.2025 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1900
Цитата (Mishands @ 30.07.2025 - 11:02)
Цитата (since1986 @ 30.07.2025 - 10:36)
Тьфу-тьфу. Билайну похуй. Сиди на каком хочешь роутере. Если свой - сам и настраивай. И бабки за ТП плати

Неправда.Вчера купил кенетик,настраивал сам,не до конца смог,позвонил,вежливо и пошагово помогли настроить без всяких проблем. dont.gif

Как можно кинетик самому не настроить ? blink.gif
В чем затык был, если не секрет ?
Зиксели использую уже лет 20, ни когда вообще ни каких проблем не было.
 
[^]
blagorod32
30.07.2025 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6519
Я с дом.ру бодался. Также голову ёб.ли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Picachu
30.07.2025 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 4463
ГАВНОРОСТЕЛЕКОМ ЭТО ДНО ДОН ДОН ДОН
а в аренду роутер брать, это выше моего понимания

Это сообщение отредактировал Picachu - 30.07.2025 - 13:05
 
[^]
Selishche44
30.07.2025 - 13:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1190
Цитата (Pashtettula @ 30.07.2025 - 13:01)
Как можно кинетик самому не настроить ?
В чем затык был, если не секрет ?
Зиксели использую уже лет 20, ни когда вообще ни каких проблем не было.

Поддерживаю. Чтоб не настроить кинетик - нужно быть или чуркой или со справкой. Он прост как автомат Калашникова и надежен как Бэнтли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A129500
30.07.2025 - 13:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 953
Цитата (Naibu @ 30.07.2025 - 11:22)
Логины/пароли/договоры для доступов к разным железякам надо хорошечно и надежно хранить. Это ПРАВИЛО. Автор просто еще не сталкивался с восстановлением паролей, например от HikVision/HiWatch, что крайне заëбливо, но теоретически все еще возможно, и с восстановлением паролей на исконно кетайские поделия, на базе чипов XMx.. Что в принципе НЕ возможно, даже теоретически. А оборудования такого понатыкано дохера и больше. Потому фотка бамажки с паролем сохраняет даааахуя времени и денег, что, конечно, не отменяет, что РТ - ублюдки.

А в чём проблема с восстановлением паролей у Hikvision /HiWatch?
 
[^]
prp3001
30.07.2025 - 13:12
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 270
А попугай на телефоне возможно не имеет возможности сообщить вам пароль, так как у него только список ответов на правильные вопросы есть, и весь разговор он сводит к тем вопросам, на которые написаны ответы в методичке. Вот и всё, и техподдержки по телефону у них нет, есть только оператор, который может переадресовать ваш запрос. Это касается подавляющего большинства операторов связи у нас в стране, да и не только их, а и банков тоже.
 
[^]
Totsik2012
30.07.2025 - 13:14
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 836
Цитата (Причиняющий @ 30.07.2025 - 10:40)
Цитата (AleksMik @ 30.07.2025 - 10:39)
Плохо когда есть монополист, а государство его не трясёт

В каком месте, ростел монополист?

Во всех местах. Трафик поставляет только он.
 
[^]
useriov4
30.07.2025 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3798
Отправляют по СМС после проверки паспортных данных из договора поставки услуг связи в регистрационной карточке клиента. И да не используй репитеры и ретрансляторы. MESH система самое то. У меня два mesh роутера без проводов образуют бесшовню сеть . Две смарт-приставки , три смартфона , компухтер стационарный подключен проводом ко второму mesh роутеру. Везде в любом углу квартиры 80-100 МБит /с при тарифе 100 Мб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArmGuRu
30.07.2025 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7632
В большинстве новых роутеров есть функция переноса данных настроек, при помощи патч корд (подключается к старому роутеру и переносятся все настройки). Тоже была такая залупа с ростелекомом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pashtettula
30.07.2025 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1900
Цитата (Na4Fin @ 30.07.2025 - 12:54)
Одного не понял - зачем автор сказал оператору, что хочет роутер настроить. Надо было сказать - хочу имя сети поменять, номер канала сменить или что-нибудь такое. Интересно, что бы сказал РТ - вызывать бригаду специалистов?

Для этого пароль pppoe не нужен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42177
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх