325


Ситуация.
У отца довольно большой дом, но при этом стоит старый роутер, сигнал до всех его краев не добивает, а репитер сильно замедляет скорость.
Покупаю новый роутер, надо его настроить.
Сталкиваюсь с тем, что договор очень старый и в нем не прописаны логин-пароль для PPPOE, а их нужно вбить в настройки нового модема для того, чтобы он заработал. В настройках старого пароля нахожу логин, но пароль "запаролен", т.е. за звездочками.
Окей, звоню в техподдержку.
"-(я) Девушка вот так и так, логин есть, пароля нет, в договоре не указан, нужен пароль для соединения, пришлите пожалуйста,
-(т) Поняла, а вам зачем?
-(я) Настраиваю новый роутер, не могу залогиниться.
-(т) А что за роутер?
-(я) ТP Link Archer C80.
-(т) Он не подходит для нашей инфраструктуры.
-(я) оО а какой подходит?
-(т) Подходят наши роутеры, которые вы можете арендовать за 150 рублей в месяц.
-(я) оО окей, ясно, ну вы пришлите пароль, я все равно попробую.
-(т) ок, пароль отправлен на ваш номер телефона, ожидайте."
Кладу трубку, проходит полчаса, пароля нет. Ладно, время не спокойное, может их ддосят, может звонил со своего номера, а не с номера отца, на которого оформлен договор.
Звоню с его номера, диалог повторяется точь в точь, отправлена СМС, ожидайте. Ожидаем, СМС не приходит. Втф.
Звоним третий раз. Тут отец уже психует -
-(о) девушка, у нас с вами оформлен договор, СМС явно не доходят отправьте пожалуйста номер иным способом (например , на емейл, указанный в договоре) или подскажите куда я могу физически подъехать для того, чтобы мне его дали при предьявления паспорта.
-(т) к сожалению мы закрыли все офлайн офисы, компания работает только онлайн. Отправлять на email мы тоже не можем.
- (о) так что же мне делать?
- (т) ожидайте пароль.
- (о) девушка, вы третий специалист с которым мы разговариваем, нам якобы 3 раз его отправляют и он 3 раз не доходит. У вас часто бывает, что вы разговариваете с техподдержкой, какой-либо организации, вам отправляют СМС, а она приходит не мгновенно - и так 3 раза? У нас вообще сомнения, что вы нам ее отправили, вы можете как-то доказать ее отправку?
- (т) нет, никак не могу, почему вам не доходят смс - обратитесь к своему оператору связи (звонили с моего номера - у меня другой оператор, мне тоже не дошли).
- (о) окей, не могли бы вы прислать нам технического специалиста с ВАШИМ модемом, который сможет его настроить?
-(т) да, конечно, оформляю заявку.
И тут, О ЧУДО, мгновенно приходит СМС - но не с логином паролем, а об оформлении заявки.
Мы всё окончательно понимаем.
Я гуглю в интернете, нахожу видос, как в веб интерфейсе старого роутера через Хром открыть его HTML код, там найти поле с паролем, убрать аттрибут пароля из html-тега и увидеть пароль без "звездочек".
Беру эти логин-пароль, и опять же, О ЧУДО, новый роутер (тот который, "не подходит под их инфраструктуру") начинает отлично работать.
То есть эти дети тысячи отцов откровенно врут (об отсутствии технической возможности подключения) и газлайтят своих пользователей (об отправке СМС, они реально ее не отправляют) тупо для того, чтобы отчаявшийся пользователь сказал - окей, давайте ваш роутер за 150 рублей в месяц. Для монополиста в нашем районе - копеечка, но из таких копеечек, состриженных с баранов, вырастает неплохой капитал.
@ malloc
Размещено через приложение ЯПлакалъ