Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Андрюшина
9.02.2024 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.23
Сообщений: 49
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 07:14)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

А на это что ответит компания Мегафон?

В службе поддержки мои вопросы просто игнорируются.

Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 10:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (raraavisbrz @ 9.02.2024 - 08:03)
Цитата (серапипека @ 9.02.2024 - 03:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Yota те же яйца только сбоку. Уже юридически под крылом мегафона. Думаю со временем тоже начнут стричь купоны.


Привет! Мы изначально работали на объединённой сети и относимся к одной группе компаний, тем не менее, развиваемся со своими предложениями и фишками :)
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 10:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Ega196 @ 9.02.2024 - 09:04)
Цитата (серапипека @ 08.02.2024 - 21:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Я 8 лет на йоте все ништяк

Привет! Спасибо, что остаетесь с нами так долго! 💙
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 10:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Tigrarib @ 9.02.2024 - 07:22)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 02:59)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:59)
Это принадлежит теперь мегафон и режет скорость, если долго им платишь деньги, пройдено

Привет! Мы работаем с МегаФоном на объединенной сети, однако остаемся разными операторами со своими тарифами и услугами. Отметим, что мы принадлежим одной группе компаний с 2013 года.

Что касается скорости, мы ее не режем - нам незачем мешать абонентам пользоваться услугами. Если еще пользуетесь нашей SIM, расскажите, пожалуйста, о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), прикрепив номер и адрес. Все проверим и поищем решение!

Почему вы тогда корпоративных клиентов йота,выкинули в мегафон?
Причем так криво,что с октября невозможно ни войти в личный кабинет,ни просмотреть информацию по тарифу?
Ни на йоте,ни на мегафоне.

Привет! Почему же выкинули? :( Объединение произошло, чтобы дать больше возможностей нашим пользователям.
Насчёт сложностей обратитесь, пожалуйста, в поддержку (по номеру 88005501010 или в чат (yota.ru/b2b/support/internet#chat)), будем рады помочь во всем разобраться.
 
[^]
Андрюшина
9.02.2024 - 10:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.23
Сообщений: 49
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 07:14)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

Сначала САМИ пишете вот это.

Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО
 
[^]
Андрюшина
9.02.2024 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.23
Сообщений: 49
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 07:14)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

А потом оператор мне отвечает

Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО
 
[^]
Akela76
9.02.2024 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 10:30)
Цитата (Akela76 @ 9.02.2024 - 08:27)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 00:18)
Цитата (Akela76 @ 8.02.2024 - 22:04)
Цитата (серапипека @ 8.02.2024 - 21:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Тот же Мегафон, она на их вышках сидит.
И кстати, со связью у них тоже хуево: я с зимы бьюсь, чтобы починили входящие от абонентов Теле2 - постоянные щелчки, разговаривать невозможно. Приходится перезванивать, и только тогда можно нормально поговорить.

Позвонила девочка, сказала, что из-за перегрузки БС не справляется и надо строить новую. Мне только непонятно, почему БС не справляется только с входящими от Теле2 и происходит это все по разным адресам? Странная перегрузка получается.

В итоге, переношу номер к Тинькову.
Все это происходит в СПБ, если что.

Привет! У нас с МегаФоном объединенная сеть, при этом мы остаемся разными операторами со своими услугами и фишками. Совсем не дело, что качество сети подводит, простите за это :( Если трудности есть по разным адресам, причина может быть не в базовой станции. Хотим разобраться - расскажите, пожалуйста, о проблеме со звонками в личных сообщениях VK (vk.me/yota), прикрепив номер и адрес. Проверим текущую ситуацию и все варианты решения. Надеемся, что прощаться все же не придется!

Я рассказываю о проблеме в Вашем сообществе в ВК и в чате личного кабинета с конца ноября 2023 года, если вам действительно интересно - поднимите чаты, там все в подробностях описано со всеми адресами, я в 100500 раз описывать то же самое уже не хочу.

Справедливости ради: первое мое сообщение в вашем сообществе датировано 30 ноября прошлого года. Специально посмотрел.

И раз уж вы здесь, можете прояснить, что за чудесная "перегрузка" БС такая, которая реагирует только на входящие от Теле2? Потому, что если я перезваниваю на тот же самый теледвушный номер, проблем со связью нет.



Привет! Понимаем как важно, чтобы связь и интернет работали стабильно. Так подводить точно не хотели :(
Если сложности сохраняются, то важно будет все проверить еще раз, чтобы понять в чем причина проблемы. Для диагностики потребуются актуальные данные, поэтому просим вас написать их в нашу поддержку. Тут, увы, нет необходимых инструментов для проверки вашего подключения и работы сети. Также в нашей личке сможем проверить ваши предыдущие обращения к нам.
Перегрузка на вышке может влиять на скорость интернета и на сигнал. Если есть проблемы с входящими звонками от другого оператора, то это надо будет также проверить. Пожалуйста, напишите для этого намв ЛС Вконтакте (vk.me/yota), указав с каких номеров не поступают звонки.

Еще раз повторяю: я пишу вам в контакте с 30 ноября. Звонки поступают, но качество связи на входящих именно от Теле2 - отстой, поэтому сказки о перегрузке БС рассказывайте кому-то другому: я прерываю входящий звонок и СРАЗУ ЖЕ перезваниваю абоненту Теле2, который мне звонил, и связь в полном порядке. Это, скорее настройки БС, но никак не перегрузка сети.
Или у вас половина Кировского и Красносельского районов СПБ перегружена? Тогда, тем более, надо оператора менять.

Вы бы, это, скрипты обновили, что ли lol.gif

Это сообщение отредактировал Akela76 - 9.02.2024 - 10:46
 
[^]
Lexandrrr07
9.02.2024 - 10:47
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 13
мегафон и ёта одна хрень. даже ответы у ТП одинаковые. мега ваще ребята без комплексов. задолбливали смсками типа подтвердите пасортные данные. выцепил на работе свободный час пошел в ближайший офис меги. бабенка на ресепшене типа пиши заяву на подтверждение. написал. ожидайте подтверждения в течении недели. прошла неделя. смски как задолбливали так и задолбливают. пишу в приложении в чат. типа подтверждение не прошло. интересуюсь по=чему же оно не прошло? а вы в графе проживание перед Зажопинсокм буковку г не поставили. не порядок. такие заявления не проходят у нас. придите перепишите исправьте! я грю крч сайпали, мне некогда к вам каждую неделю ходить, проставьте вы эту буковку г перед Зажопинском самостоятельно! ан нет блять не имеем права! тогда грю не задолбливайте меня вашими смсками, реально достали.вы нам не грубите грит ато ваще номер вам заблокируем. я грю ввиду того что вы уже достали делайте чо хотите! через 3мин номер не активен. ёта щас идет по томуже пути. теже смски, тот же текст.. пишу в приложении типа задолбали! ответ ваще достоин выще всяких похвал - не нравится идите нахер! вот это саппорт блять! вот это я понимаю уровень обслуживания. в итоге пока положил 45см на все это дело, посмотрю куда вытечет....
 
[^]
Андрюшина
9.02.2024 - 10:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.23
Сообщений: 49
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 07:14)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

Судя по тому, что мои вопросы Мегафон продолжает игнорировать, со мной компания без сожаления готова расстаться lol.gif
 
[^]
Xeno
9.02.2024 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 324
Цитата (Андрюшина @ 9.02.2024 - 10:48)
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 07:14)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

Судя по тому, что мои вопросы Мегафон продолжает игнорировать, со мной компания без сожаления готова расстаться lol.gif

Да плевать им. + - 1 клиент. Ну без кофе останется один-два сотрудника))
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 11:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Lexandrrr07 @ 9.02.2024 - 10:47)
мегафон и ёта одна хрень. даже ответы у ТП одинаковые. мега ваще ребята без комплексов. задолбливали смсками типа подтвердите пасортные данные. выцепил на работе свободный час пошел в ближайший офис меги. бабенка на ресепшене типа пиши заяву на подтверждение. написал. ожидайте подтверждения в течении недели. прошла неделя. смски как задолбливали так и задолбливают. пишу в приложении в чат. типа подтверждение не прошло. интересуюсь по=чему же оно не прошло? а вы в графе проживание перед Зажопинсокм буковку г не поставили. не порядок. такие заявления не проходят у нас. придите перепишите исправьте! я грю крч сайпали, мне некогда к вам каждую неделю ходить, проставьте вы эту буковку г перед Зажопинском самостоятельно! ан нет блять не имеем права! тогда грю не задолбливайте меня вашими смсками, реально достали.вы нам не грубите грит ато ваще номер вам заблокируем. я грю ввиду того что вы уже достали делайте чо хотите! через 3мин номер не активен. ёта щас идет по томуже пути. теже смски, тот же текст.. пишу в приложении типа задолбали! ответ ваще достоин выще всяких похвал - не нравится идите нахер! вот это саппорт блять! вот это я понимаю уровень обслуживания. в итоге пока положил 45см на все это дело, посмотрю куда вытечет....


Привет! По закону без подтверждения данных, действительно, не сможем предоставлять услуги :(
Важно будет проверить ваше обращение в нашу поддержку, такого быть точно не должно.
Напишите, пожалуйста, в ЛС нашей группы (vk.me/yota) ваш номер телефона, дату/время, когда писали нам, а также имя оператора, если получится вспомнить. Там же сможем проверить информацию по вашему номеру, без внимания ситуацию не оставим.
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 11:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Akela76 @ 9.02.2024 - 10:44)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 10:30)
Цитата (Akela76 @ 9.02.2024 - 08:27)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 00:18)
Цитата (Akela76 @ 8.02.2024 - 22:04)
Цитата (серапипека @ 8.02.2024 - 21:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Тот же Мегафон, она на их вышках сидит.
И кстати, со связью у них тоже хуево: я с зимы бьюсь, чтобы починили входящие от абонентов Теле2 - постоянные щелчки, разговаривать невозможно. Приходится перезванивать, и только тогда можно нормально поговорить.

Позвонила девочка, сказала, что из-за перегрузки БС не справляется и надо строить новую. Мне только непонятно, почему БС не справляется только с входящими от Теле2 и происходит это все по разным адресам? Странная перегрузка получается.

В итоге, переношу номер к Тинькову.
Все это происходит в СПБ, если что.

Привет! У нас с МегаФоном объединенная сеть, при этом мы остаемся разными операторами со своими услугами и фишками. Совсем не дело, что качество сети подводит, простите за это :( Если трудности есть по разным адресам, причина может быть не в базовой станции. Хотим разобраться - расскажите, пожалуйста, о проблеме со звонками в личных сообщениях VK (vk.me/yota), прикрепив номер и адрес. Проверим текущую ситуацию и все варианты решения. Надеемся, что прощаться все же не придется!

Я рассказываю о проблеме в Вашем сообществе в ВК и в чате личного кабинета с конца ноября 2023 года, если вам действительно интересно - поднимите чаты, там все в подробностях описано со всеми адресами, я в 100500 раз описывать то же самое уже не хочу.

Справедливости ради: первое мое сообщение в вашем сообществе датировано 30 ноября прошлого года. Специально посмотрел.

И раз уж вы здесь, можете прояснить, что за чудесная "перегрузка" БС такая, которая реагирует только на входящие от Теле2? Потому, что если я перезваниваю на тот же самый теледвушный номер, проблем со связью нет.



Привет! Понимаем как важно, чтобы связь и интернет работали стабильно. Так подводить точно не хотели :(
Если сложности сохраняются, то важно будет все проверить еще раз, чтобы понять в чем причина проблемы. Для диагностики потребуются актуальные данные, поэтому просим вас написать их в нашу поддержку. Тут, увы, нет необходимых инструментов для проверки вашего подключения и работы сети. Также в нашей личке сможем проверить ваши предыдущие обращения к нам.
Перегрузка на вышке может влиять на скорость интернета и на сигнал. Если есть проблемы с входящими звонками от другого оператора, то это надо будет также проверить. Пожалуйста, напишите для этого намв ЛС Вконтакте (vk.me/yota), указав с каких номеров не поступают звонки.

Еще раз повторяю: я пишу вам в контакте с 30 ноября. Звонки поступают, но качество связи на входящих именно от Теле2 - отстой, поэтому сказки о перегрузке БС рассказывайте кому-то другому: я прерываю входящий звонок и СРАЗУ ЖЕ перезваниваю абоненту Теле2, который мне звонил, и связь в полном порядке. Это, скорее настройки БС, но никак не перегрузка сети.
Или у вас половина Кировского и Красносельского районов СПБ перегружена? Тогда, тем более, надо оператора менять.

Вы бы, это, скрипты обновили, что ли lol.gif


Жаль, что так считаете :( Понимаем, что вы обращались к нам неоднократно по этой проблеме, однако здесь нет возможности ознакомиться с вашими обращениями и провести диагностику. Именно по этой причине попросили написать нам в ЛС Вконтакте.
Качество звонков зависит от сигнала, на который может влиять перегрузка на вышках. Конечно, абсолютно везде такого быть не должно, именно поэтому важно провести диагностику по актуальным данным.
Если сложности только с входящими звонками, то они могут быть также на стороне вызываемого абонента, можно порекомендовать для проверки обратиться в поддержку его оператора.
 
[^]
Akela76
9.02.2024 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 11:18)
Жаль, что так считаете :( Понимаем, что вы обращались к нам неоднократно по этой проблеме, однако здесь нет возможности ознакомиться с вашими обращениями и провести диагностику. Именно по этой причине попросили написать нам в ЛС Вконтакте.
Качество звонков зависит от сигнала, на который может влиять перегрузка на вышках. Конечно, абсолютно везде такого быть не должно, именно поэтому важно провести диагностику по актуальным данным.
Если сложности только с входящими звонками, то они могут быть также на стороне вызываемого абонента, можно порекомендовать для проверки обратиться в поддержку его оператора.

Убрал каскадное цитирование, ибо простыня получается.
Отвечаю по пунктам:
1.
Цитата
Понимаем, что вы обращались к нам неоднократно по этой проблеме, однако здесь нет возможности ознакомиться с вашими обращениями и провести диагностику. Именно по этой причине попросили написать нам в ЛС Вконтакте.

В контакт я вам уже писал: заявки 1043591329, 1043595070, 1055089782, 1061847592. Думаю, что этой информации более, чем достаточно.
2.
Цитата
Качество звонков зависит от сигнала, на который может влиять перегрузка на вышках. Конечно, абсолютно везде такого быть не должно, именно поэтому важно провести диагностику по актуальным данным.

Как следует из п.1, актуальные данные, включая номера и время звонков, были предоставлены около ДВУХ месяцев назад. Как процесс диагностики проходит, не завис? Может, оборудование перегружено? lol.gif
3.
Цитата
Если сложности только с входящими звонками, то они могут быть также на стороне вызываемого абонента, можно порекомендовать для проверки обратиться в поддержку его оператора.

Серьезно?!
То есть, вы с 30 ноября прошлого года ждали, чтобы сейчас мне это порекомендовать?! И это я должен проверять, как потребитель, или вы, как поставщик, заинтересованный в качестве предоставляемой услуги?
Без комментариев... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Akela76 - 9.02.2024 - 11:37
 
[^]
Lexandrrr07
9.02.2024 - 11:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 13
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 11:08)
Привет! По закону без подтверждения данных, действительно, не сможем предоставлять услуги :(
Важно будет проверить ваше обращение в нашу поддержку, такого быть точно не должно.
Напишите, пожалуйста, в ЛС нашей группы (vk.me/yota) ваш номер телефона, дату/время, когда писали нам, а также имя оператора, если получится вспомнить. Там же сможем проверить информацию по вашему номеру, без внимания ситуацию не оставим.

ради чего писать то?))) я и сам работаю в сфере связаной с услугами сотовой связи. все ваши скрипты знаю наизусть)) написать вам ради очередной отписки от ТП? не ребят, я не имею столько свободного времени, чтоб писать тратя это драгоценное время, заранее зная ответ) а уш есле захотите блокировать сим так блокируйте. незаменимых нет, уш намучу себе как нибуть симку то, и опыт с вашим "папашей" мегафоном это еще раз доказал. но бегать и по сто раз писать и переписывать я к сожалению не имею такой возможности. и правильно выше написали что +/- 1, да даже какой 1, несколько десятков абонентов для вас как слону дробина. даже не почуствуете есть они, были ли... так что оставайтесь при своем мнении и никого не принуждайте к действиям которые удобны для вас. если ваше очко РКН или роспотреб ебет за то что вы не можете им предоставить данные абонентов, то абонентам вы не можете ебать очко, принудительно заставляя предоставлять вам данные. у каждой медали всегда есть две стороны. единственное плохо что все сложнее стало найти симки с безлимитным трафиком, но они все таки есть (надеюсь и будуТ). кста. мега и ёта по скорости интернета очень вялый стали. раньше мега давали 120-150, ёта чуть меньше 70-80, то сейчас мега 50-60, ёта 20-30. я понимаю ссанкции-сранкции, устаревает оборудование итд, за счет кошелька клиентов хотите выплыть. но если уш вы желаете больше денег, то за эти деньги предоставьте КАЧЕСТВО а не хуй сабачий!
 
[^]
Tigrarib
9.02.2024 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1110
Цитата (Xeno @ 9.02.2024 - 12:48)
Года 1,5-2 назад ушел из Мегафона в Тинькофф. Так как карта их есть, там плюшки допом идут. Тариф 330 руб за 25 гб и 600 мин + месенджеры и соцсети с музыкой по 1 рублю. Мне за глаза. Адекватная тех поддержка. При переходе подарили 1000 руб на связь. Так что 3 месяца халявы было. При приглашении друга по коду еще 500 накидывают.
Так что, если кто задумал туда, могу скинуть код приглашения cool.gif

Твой код там нужен только тебе.)
 
[^]
Tigrarib
9.02.2024 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1110
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 13:37)
Цитата (Tigrarib @ 9.02.2024 - 07:22)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 02:59)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:59)
Это принадлежит теперь мегафон и режет скорость, если долго им платишь деньги, пройдено

Привет! Мы работаем с МегаФоном на объединенной сети, однако остаемся разными операторами со своими тарифами и услугами. Отметим, что мы принадлежим одной группе компаний с 2013 года.

Что касается скорости, мы ее не режем - нам незачем мешать абонентам пользоваться услугами. Если еще пользуетесь нашей SIM, расскажите, пожалуйста, о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), прикрепив номер и адрес. Все проверим и поищем решение!

Почему вы тогда корпоративных клиентов йота,выкинули в мегафон?
Причем так криво,что с октября невозможно ни войти в личный кабинет,ни просмотреть информацию по тарифу?
Ни на йоте,ни на мегафоне.

Привет! Почему же выкинули? :( Объединение произошло, чтобы дать больше возможностей нашим пользователям.
Насчёт сложностей обратитесь, пожалуйста, в поддержку (по номеру 88005501010 или в чат (yota.ru/b2b/support/internet#chat)), будем рады помочь во всем разобраться.

Обращался несколько раз,даже в офис.
Не нужно лгать,никаких новых возможностей у пользователей не появилось.
Доступа к личному кабинету нет,а в приложении для корпоративников даже балланс не показывается.Его нужно узнавать с помощью USSD команды.
 
[^]
Xeno
9.02.2024 - 11:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 324
Цитата (Tigrarib @ 9.02.2024 - 11:36)
Твой код там нужен только тебе.)

Ну ведь и с приглашенного не убудет)
 
[^]
Dimmitriy
9.02.2024 - 12:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
, а мне нравится мегафон, красавцы чё.
Лет эдак десять, а то и больше, даже и не вспомню с какого момента, был у меня их номер.
Изначально я канешна пролюбил вспышку, с какого хрена они стали авансом с меня денаг брать. Ну т.е. ты оплачиваешь услугу, она заканчивается и, если ты не оплатил, то и сиди пока не оплатишь, но у них как-то так получилось, что связь они отрубили и ты им за следующий месяц уже должен.
Как-то меня достало все это, ну я и прикупил вторую симку от другого оператора.
Ну и соотв. по желанию, подключал тырнет или от мегафона или от второй симки. (ну вот так да, есть у меня гараж, там комп на который я с трубы раздаю тырнет, но, но вот именно в этом месте мегафон не ловит, а ловит другой оператор, ну вот что тут поделаешь).
И все бы ничего, тока однажды оп, и мегафон меня тупо отрубил.
Пришел я к ним в офис и говорю, вы это, того, чё за фигня, а мне и говорят, мол вы не пользовались нашей связью два месяца (а может и три, не помню) и у вас еще и долг образовался, типа мы вам связи не дадим, а долг у вас уже есть, а номер ваш мы продали уже, но денаг мы нам таки должны, за тот месяц, в который мы вам услуги не предоставляли.
Я канешна возмутился, вы говорю чего, я скока лет вам исправно денюжку в клювике приносил, вы че, совсем ухи объелись внакер, предупредить что отрубите нельзя было, у всех других операторов есть така фишка, присылают смску, мол "пы-сы парень, ты там живой, звякни хоть куда-нить, а то отключим накер", вы что говорю так не могли сделать. На что мне сказали, ой, та идите в кий, мы таких услуг не оказываем, а номер ваш уже продали и вернуть вы его не сможете.
Прикуел я канешна знатно, сначала связь отрубили, без номера остался, да еще и денаг должен за услугу, которую мне не оказывали.
Погоревал я канешна чуть, эт ж скока акков и прочей лабуды, за все эти годы, на этот номер завязано было, а потом подумал, хм, этот номер "засвечен" разве тока что не в Белом доме, хотя кто знает, и, чет мне прям радостно стало на душе, эт скока авна теперь мимо меня пролетит и попадет на того щаслифчика, которому этот номер достанется.
Вот чесна, я бы на его месте, на след день выкинул бы эту симку.
А так-то да, на все про всё, в плане !даже на госуслугах! сменить номер, потерял я наверное день, половина из которого это поход в МФЦ, все остальные вопросы порешал удаленно.
А с контактами в телефоне, там вообще просто все. Первое и главное, те кому я нужен, знают как меня найти, те кому я не нужен - идут строем, а те кто мне нужен, те от меня никуда не денутся, из под земли достану gentel.gif
Так что спасибо мегафону, так держать, отключайте всяких епанатов от сети, чем меньше клиентов, тем вам спокойнее будет жить.
А, ну и да, итого по фахту. Минус два клиента, номер мой и номер жены, ибо накуй, далее минус два клиента, которым перепадет щасьте купить эти номера, макс на что их хватит пару дней и выкинуть эти симки, ибо там реально пипец, спама стока валится, что я даже на мобилу поставил прогу "блокировщик вызовов". Ну и т.д.
Не, канешна от потери пары клиентов они не разорятся, но для меня мегафон "закончился" навсегда.

Это сообщение отредактировал Dimmitriy - 9.02.2024 - 12:39
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 12:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Lexandrrr07 @ 9.02.2024 - 11:33)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 11:08)
Привет! По закону без подтверждения данных, действительно, не сможем предоставлять услуги :(
Важно будет проверить ваше обращение в нашу поддержку, такого быть точно не должно.
Напишите, пожалуйста, в ЛС нашей группы (vk.me/yota) ваш номер телефона, дату/время, когда писали нам, а также имя оператора, если получится вспомнить. Там же сможем проверить информацию по вашему номеру, без внимания ситуацию не оставим.

ради чего писать то?))) я и сам работаю в сфере связаной с услугами сотовой связи. все ваши скрипты знаю наизусть)) написать вам ради очередной отписки от ТП? не ребят, я не имею столько свободного времени, чтоб писать тратя это драгоценное время, заранее зная ответ) а уш есле захотите блокировать сим так блокируйте. незаменимых нет, уш намучу себе как нибуть симку то, и опыт с вашим "папашей" мегафоном это еще раз доказал. но бегать и по сто раз писать и переписывать я к сожалению не имею такой возможности. и правильно выше написали что +/- 1, да даже какой 1, несколько десятков абонентов для вас как слону дробина. даже не почуствуете есть они, были ли... так что оставайтесь при своем мнении и никого не принуждайте к действиям которые удобны для вас. если ваше очко РКН или роспотреб ебет за то что вы не можете им предоставить данные абонентов, то абонентам вы не можете ебать очко, принудительно заставляя предоставлять вам данные. у каждой медали всегда есть две стороны. единственное плохо что все сложнее стало найти симки с безлимитным трафиком, но они все таки есть (надеюсь и будуТ). кста. мега и ёта по скорости интернета очень вялый стали. раньше мега давали 120-150, ёта чуть меньше 70-80, то сейчас мега 50-60, ёта 20-30. я понимаю ссанкции-сранкции, устаревает оборудование итд, за счет кошелька клиентов хотите выплыть. но если уш вы желаете больше денег, то за эти деньги предоставьте КАЧЕСТВО а не хуй сабачий!


Жаль, что такое впечатление о нас сложилось :( Хотим его изменить в лучшую сторону. Будем благодарны, если решите дать нам для этого еще один шанс. Если передумаете - напишите нам дату/время вашего обращения в поддержку и имя оператора, не хочется оставлять ситуацию без внимания.

В случае, если с интернетом замечаете сложности, мы готовы все проверить и взяться за их исправление. Диагностику провести сможем только в поддержке, тут для этого, увы, нет необходимых инструментов. Пришлите, пожалуйста, там по каким адресам есть трудности. Проверим, что можно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
 
[^]
Андрюшина
9.02.2024 - 12:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.23
Сообщений: 49
Цитата (Dimmitriy @ 9.02.2024 - 12:03)
, а мне нравится мегафон, красавцы чё.

И не поспорришь!
Как их "красавцами"-то не назвать.
После получения вот такой ссылки
lol.gif

Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО
 
[^]
Андрюшина
9.02.2024 - 12:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.23
Сообщений: 49
Чтобы не думали, что я что-то подчистила Вот сама ссылка
https://rostov.megafon.ru/rr5/6/?qMF3xosSdm...a3tvNu238RvpXOo
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Tigrarib @ 9.02.2024 - 11:51)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 13:37)
Цитата (Tigrarib @ 9.02.2024 - 07:22)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 02:59)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:59)
Это принадлежит теперь мегафон и режет скорость, если долго им платишь деньги, пройдено

Привет! Мы работаем с МегаФоном на объединенной сети, однако остаемся разными операторами со своими тарифами и услугами. Отметим, что мы принадлежим одной группе компаний с 2013 года.

Что касается скорости, мы ее не режем - нам незачем мешать абонентам пользоваться услугами. Если еще пользуетесь нашей SIM, расскажите, пожалуйста, о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), прикрепив номер и адрес. Все проверим и поищем решение!

Почему вы тогда корпоративных клиентов йота,выкинули в мегафон?
Причем так криво,что с октября невозможно ни войти в личный кабинет,ни просмотреть информацию по тарифу?
Ни на йоте,ни на мегафоне.

Привет! Почему же выкинули? :( Объединение произошло, чтобы дать больше возможностей нашим пользователям.
Насчёт сложностей обратитесь, пожалуйста, в поддержку (по номеру 88005501010 или в чат (yota.ru/b2b/support/internet#chat)), будем рады помочь во всем разобраться.

Обращался несколько раз,даже в офис.
Не нужно лгать,никаких новых возможностей у пользователей не появилось.
Доступа к личному кабинету нет,а в приложении для корпоративников даже балланс не показывается.Его нужно узнавать с помощью USSD команды.


Это не в нашем стиле, всегда стремимся предоставить максимально удобный сервис :(
Если вы оформляли SIM-карту у нашего партнера, как корпоративную, а не заключали договор, как юридическое лицо, то для нее, действительно, пока доступно только приложение Yota. Ваше пожелание записали, надеемся, что в скором времени получится реализовать также личный кабинет на сайте.
 
[^]
Замкадыш64
9.02.2024 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2617
Цитата (серапипека @ 8.02.2024 - 22:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

ООО «Yota» является дочерней компанией ПАО «МегаФон» dont.gif Этим всё сказано. И Мегафон везде работает по разному. У нас никак, сам пробовал и ушёл через пять месяцев, а вот на малой родине, всего в 300 км, и в одной области, все довольны why.gif
 
[^]
MegaFonOtvet
9.02.2024 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (red77 @ 8.02.2024 - 22:24)
У самого мегафон , последнее время связь гавно , интернет гавно , тариф корпоративный , но отношение все равно деремо , постоянно поднимают плату при том что в ответ улучшений ни каких для меня как абонента.

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что при использовании наших услуг возникли сложности, мы этого совсем не хотели 😥 Уточните, пожалуйста, адрес, где заметили неполадки в работе связи и интернета. Мы проверим работу сети.

Что касается тарифа. Если текущие условия вам не подходят, можно обратиться к нашим коллегам из Корпоративного отдела:
— по номеру 0555 (доступен только с мобильного телефона МегаФон);
— по номеру 8-800-550-05-55 (доступен с любого телефона);
— по эл. почте corporate@megafon.ru.
Они помогут подобрать оптимальные условия.
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 12:54
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Замкадыш64 @ 9.02.2024 - 12:29)
Цитата (серапипека @ 8.02.2024 - 22:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

ООО «Yota» является дочерней компанией ПАО «МегаФон» dont.gif Этим всё сказано. И Мегафон везде работает по разному. У нас никак, сам пробовал и ушёл через пять месяцев, а вот на малой родине, всего в 300 км, и в одной области, все довольны why.gif


Привет! Да, мы работаем на одной сети, покрытие у нас будет одинаковым. Оно, действительно, может быть не везде :( Чтобы таких сложностей не возникало, мы постоянно развиваем сеть, нам важно, чтобы связью было комфортно пользоваться.

Если пользуетесь нашими услугами и с ними были сложности, надо будет все проверить. Посмотреть покрытие по адресу и работу сети сможем в нашей поддержке: ЛС группы (vk.me/yota), на сайте (yota.ru/support/mobile), в приложении, только уточните там ваш номер и адреса, где были трудности. Обязательно все проверим.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24038
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх