Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YotaRussia
9.02.2024 - 01:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (WOTKR @ 9.02.2024 - 00:47)
Цитата (серапипека @ 08.02.2024 - 21:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

А я 12 лет

Привет! Здорово, что вы с нами столько лет <3
 
[^]
sickalex
9.02.2024 - 02:05
0
Статус: Offline


Мистер Тень

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1092
YotaRussia
опишите процедуру перехода к вам, надо ли покупать вашу карту теперь?
 
[^]
Eurick
9.02.2024 - 02:27
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 548
Ты еще пчелайн для бизноса не пробовал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DedCanLiv
9.02.2024 - 02:40
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10639
Цитата (ubivec2 @ 08.02.2024 - 21:59)
Так yota работает на сети мегафона

Сеть их, подход другой. Да и цена тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peliperdos
9.02.2024 - 03:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 775
Цитата (Akela76 @ 08.02.2024 - 22:04)
Тот же Мегафон, она на их вышках сидит.
И кстати, со связью у них тоже хуево: я с зимы бьюсь, чтобы починили входящие от абонентов Теле2 - постоянные щелчки, разговаривать невозможно. Приходится перезванивать, и только тогда можно нормально поговорить.

Позвонила девочка, сказала, что из-за перегрузки БС не справляется и надо строить новую. Мне только непонятно, почему БС не справляется только с входящими от Теле2 и происходит это все по разным адресам? Странная перегрузка получается.

В итоге, переношу номер к Тинькову.
Все это происходит в СПБ, если что.

дак олежка то же на сети теле2 работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
9.02.2024 - 03:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6417
Цитата (slim071 @ 9.02.2024 - 00:01)
Я не понимаю зачем вы звоните операторам и ждете по полдня? Любой вопрос можно решить в чате или по почте. За все время пользования мобильной связью не помню хоть раз когда была необходимость звонить оператору?

Ну да, ну да, написал в 1:41 роботу Елене, получил ответ в 3:13 что все ЗАНЯТЫ.

Чего то как то правда в дно скатывается мегафон, а я их клиент с 2004.

Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО
 
[^]
DobbyWBF
9.02.2024 - 06:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 2098
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 22:07)
Цитата (DobbyWBF @ 9.02.2024 - 00:04)
вы заебали ныть в инетиках!

ЗАЯВУ в Роспотребнадзор и в прокуратуру о мошенничестве.

ПРЕДСТАВЬТЕ- 1 миллион человек напишут!
ПРЕДСТАВЬТЕ!

да шум ТАКОЙ будет, что и Вове донесут! (и ручку швырнёт! gigi.gif )

1 миллион заяв- тут полюбому количество перейдёт в качество!

а так- ВСЕ только ноют, поэтому всех и ИМЕЮТ. dont.gif

А я не ною и Ваши советы правильные, так я и делаю, что и написано в моём сообщении в том числе я могу показать свою судебную практику, так что с этим проблем нет. А вот обществу показать, что пора тех кто доит ставить на место да, но есть проблема с обществом и Ваши и мои слова, это копейки в масштабе страны, никаких миллионов людей нет и не будет, будут единицы, которые просто отсудили 5-15 тысяч рублей, на этом всё.
Почему так говорю, да потому что есть опыт.

Кросафчег! bravo.gif

Сразу видно- уралец! biggrin.gif

Надо, как раз и практику выкладывать- глядишь кто-то захочет денюжков поиметь с упырей- так, постепенно, это может разрастись.

А иначе- они нас просто сожрут.
 
[^]
sergey741
9.02.2024 - 07:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 518
Цитата (Akela76 @ 08.02.2024 - 22:04)
Тот же Мегафон, она на их вышках сидит.
И кстати, со связью у них тоже хуево: я с зимы бьюсь, чтобы починили входящие от абонентов Теле2 - постоянные щелчки, разговаривать невозможно. Приходится перезванивать, и только тогда можно нормально поговорить.

Позвонила девочка, сказала, что из-за перегрузки БС не справляется и надо строить новую. Мне только непонятно, почему БС не справляется только с входящими от Теле2 и происходит это все по разным адресам? Странная перегрузка получается.

В итоге, переношу номер к Тинькову.
Все это происходит в СПБ, если что.

В Челябе такая же фигня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MegaFonOtvet
9.02.2024 - 07:14
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 434
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!
 
[^]
Tigrarib
9.02.2024 - 07:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (серапипека @ 9.02.2024 - 00:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Проснись,йота уже и есть мегафон,они объеденились.
 
[^]
edhar
9.02.2024 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50217
Мегафон каждые 45 мин сбрасывает звонок alkash.gif Повезло ТС что 3 часа висел на линии alk.gif
 
[^]
Tigrarib
9.02.2024 - 07:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 02:59)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:59)
Это принадлежит теперь мегафон и режет скорость, если долго им платишь деньги, пройдено

Привет! Мы работаем с МегаФоном на объединенной сети, однако остаемся разными операторами со своими тарифами и услугами. Отметим, что мы принадлежим одной группе компаний с 2013 года.

Что касается скорости, мы ее не режем - нам незачем мешать абонентам пользоваться услугами. Если еще пользуетесь нашей SIM, расскажите, пожалуйста, о ситуации в личных сообщениях VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), прикрепив номер и адрес. Все проверим и поищем решение!

Почему вы тогда корпоративных клиентов йота,выкинули в мегафон?
Причем так криво,что с октября невозможно ни войти в личный кабинет,ни просмотреть информацию по тарифу?
Ни на йоте,ни на мегафоне.
 
[^]
иСережатоже
9.02.2024 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 2866
Как дети малые, ей бо.
Это одна шарашка у ОДНОГО корыта и если у одного рыло по центру,то другой только подбирается с краю.
Цель-наши бабки.
И если корыто станет пустеть,только это сможет заставить шевелиться.
Массовые иски,больше нет способов.
 
[^]
Barsi
9.02.2024 - 07:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.09
Сообщений: 227
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 09:14)
Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

Ответ о увеличенном времени ответа звучит как стеб )))) Увеличено на неделю время ответа или какой я там на очереди ))))
И вы дно мегафон правда считаете, что я буду после этого писать вам в вк и пытаться что-то решить?))))) Нет, само собой не буду, а если я нужен вам как абонент то в первом сообщении я написал, что вы должны сделать, иных вариантов не предусмотрено )))
 
[^]
raraavisbrz
9.02.2024 - 08:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.23
Сообщений: 66
Цитата (серапипека @ 9.02.2024 - 03:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Yota те же яйца только сбоку. Уже юридически под крылом мегафона. Думаю со временем тоже начнут стричь купоны.
 
[^]
11097482
9.02.2024 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 2581
Мне из мегафона звонили, с хохляцким акцентом договор хотели перезаключить в главном офисе. Передумали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Akela76
9.02.2024 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 00:18)
Цитата (Akela76 @ 8.02.2024 - 22:04)
Цитата (серапипека @ 8.02.2024 - 21:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Тот же Мегафон, она на их вышках сидит.
И кстати, со связью у них тоже хуево: я с зимы бьюсь, чтобы починили входящие от абонентов Теле2 - постоянные щелчки, разговаривать невозможно. Приходится перезванивать, и только тогда можно нормально поговорить.

Позвонила девочка, сказала, что из-за перегрузки БС не справляется и надо строить новую. Мне только непонятно, почему БС не справляется только с входящими от Теле2 и происходит это все по разным адресам? Странная перегрузка получается.

В итоге, переношу номер к Тинькову.
Все это происходит в СПБ, если что.

Привет! У нас с МегаФоном объединенная сеть, при этом мы остаемся разными операторами со своими услугами и фишками. Совсем не дело, что качество сети подводит, простите за это :( Если трудности есть по разным адресам, причина может быть не в базовой станции. Хотим разобраться - расскажите, пожалуйста, о проблеме со звонками в личных сообщениях VK (vk.me/yota), прикрепив номер и адрес. Проверим текущую ситуацию и все варианты решения. Надеемся, что прощаться все же не придется!

Я рассказываю о проблеме в Вашем сообществе в ВК и в чате личного кабинета с конца ноября 2023 года, если вам действительно интересно - поднимите чаты, там все в подробностях описано со всеми адресами, я в 100500 раз описывать то же самое уже не хочу.

Справедливости ради: первое мое сообщение в вашем сообществе датировано 30 ноября прошлого года. Специально посмотрел.

И раз уж вы здесь, можете прояснить, что за чудесная "перегрузка" БС такая, которая реагирует только на входящие от Теле2? Потому, что если я перезваниваю на тот же самый теледвушный номер, проблем со связью нет.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 9.02.2024 - 08:30
 
[^]
Enamorado
9.02.2024 - 09:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 177
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 07:14)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

Нормальные работодатели увеличивают штат, когда их сотрудники не справляются с обязанностями из-за возросших объёмов работы)))
 
[^]
Ega196
9.02.2024 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1412
Цитата (серапипека @ 08.02.2024 - 21:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Я 8 лет на йоте все ништяк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anunnak77
9.02.2024 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 4166
ёжики кололись и плакали, но продолжали трахать кактус... тебя, блядь, под дулом пистолета там держат? dont.gif
 
[^]
Zaryatv
9.02.2024 - 09:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3735
Ой, "бяда-бяда".

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО
 
[^]
Xeno
9.02.2024 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 324
Года 1,5-2 назад ушел из Мегафона в Тинькофф. Так как карта их есть, там плюшки допом идут. Тариф 330 руб за 25 гб и 600 мин + месенджеры и соцсети с музыкой по 1 рублю. Мне за глаза. Адекватная тех поддержка. При переходе подарили 1000 руб на связь. Так что 3 месяца халявы было. При приглашении друга по коду еще 500 накидывают.
Так что, если кто задумал туда, могу скинуть код приглашения cool.gif

Это сообщение отредактировал Xeno - 9.02.2024 - 09:48
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 10:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Tigrarib @ 9.02.2024 - 07:18)
Цитата (серапипека @ 9.02.2024 - 00:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Проснись,йота уже и есть мегафон,они объеденились.


Привет! Мы, действительно, работаем на одной сети с Мегафон, но при этом остаемся разными операторами со своими уникальными предложениями и услугами.
 
[^]
Андрюшина
9.02.2024 - 10:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.23
Сообщений: 49
Цитата (MegaFonOtvet @ 9.02.2024 - 07:14)
Цитата (Barsi @ 8.02.2024 - 21:56)
Всем добрый вечер и мой сегодняшний день был посвящен тому, что я висел на линии мегафона....... часов 6.... Да, где-то так, я целый день с ним провел, весь световой день я хотел услышать оператора, его ответ, мы мегафон и Вас, нашего абонента с 2010 года по этому договору, а вообще с 2003 в целом... Мы очень любим и приносим извинения......... Ой... Нет ) Мегафон теперь меня просто сбрасывает, а в чатах говорит, что операторы заняты, так что звони.... а на звонки он посылает сбросом )))) Хочу я им после этого нести деньги? Да нет, конечно, я ухожу, мегафон пробил дно и это не первая тема за последние несколько недель.
Моё предположение, что в таких масштабах кто-то просто снимает наличные в диких объемах..... и собрался свалить или банкротить этот мегафон, тк такого отношения к абоненту.... при не малых оборотах на лицевом счете, особенно учитывая времена действия виртуальных карт виза.... такого я не ожидал
Может ли мегафон меня остановить уйти? Да, верните мне мои деньги, которые вы в очередной раз списали в двойном объеме, хотите знать номер лицевого пишите в лс. Звонить унижаться больше не буду, есть операторы локальные достойней и мне мой безлимит уже не интересен, я лучше переплачу, чем буду унижаться и ждать ответа по 4 часа непрерывного звонка, а после ещё звонки по 30 минут, а потом меня просто посылают. И да я ещё в роскомнадзор напишу, тк уже письменно запрещал действия с моим лицевым счетом, но у вас дно мегафон такой бардак, что бумажки вы все и не помните, а может забыли отсканировать, так что своё я с вас заберу в судебном порядке, я вам тратить мои деньги на ваше усмотрение не разрешал.

В общем простит меня яп, но мегафон пробивает двойное дно

Здравствуйте! Мы вовсе не хотели доставить вам неудобства и тем более не хотим с вами расставаться! :(
Сейчас время ответа службы поддержки увеличено в связи с большой обращаемостью. Специалисты стараются отвечать всем как можно скорее в порядке очереди.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Обязательно во всем разберемся!

Прикалываетесь?

07.02.2024 я обратилась к вам в личные сообщения вашей группы во ВКонтакте.

В районе 20.00.

Мне ответили.

в 04:16. rulez.gif

Это у вас там банды некомпетентных сотрудников круглосуточно работают. А у меня клонов/ботов и суток в размере 256 часов нет.

И служба поддержки вместо ожидаемых ответов, ну, хотя бы: мы не знаем, почему информация отличается. Пишет: мы рассмотрели ваше обращение. Если других вопросов нет - я с вами прощаюсь.

Это - тоже в порядке вещей и клиенториентировано?

Ну вот и моя тема о том, что МегаФон ДНО
 
[^]
YotaRussia
9.02.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 402
Цитата (Akela76 @ 9.02.2024 - 08:27)
Цитата (YotaRussia @ 9.02.2024 - 00:18)
Цитата (Akela76 @ 8.02.2024 - 22:04)
Цитата (серапипека @ 8.02.2024 - 21:58)
Переходите на YOTA, я не жалею уже пятый год

Тот же Мегафон, она на их вышках сидит.
И кстати, со связью у них тоже хуево: я с зимы бьюсь, чтобы починили входящие от абонентов Теле2 - постоянные щелчки, разговаривать невозможно. Приходится перезванивать, и только тогда можно нормально поговорить.

Позвонила девочка, сказала, что из-за перегрузки БС не справляется и надо строить новую. Мне только непонятно, почему БС не справляется только с входящими от Теле2 и происходит это все по разным адресам? Странная перегрузка получается.

В итоге, переношу номер к Тинькову.
Все это происходит в СПБ, если что.

Привет! У нас с МегаФоном объединенная сеть, при этом мы остаемся разными операторами со своими услугами и фишками. Совсем не дело, что качество сети подводит, простите за это :( Если трудности есть по разным адресам, причина может быть не в базовой станции. Хотим разобраться - расскажите, пожалуйста, о проблеме со звонками в личных сообщениях VK (vk.me/yota), прикрепив номер и адрес. Проверим текущую ситуацию и все варианты решения. Надеемся, что прощаться все же не придется!

Я рассказываю о проблеме в Вашем сообществе в ВК и в чате личного кабинета с конца ноября 2023 года, если вам действительно интересно - поднимите чаты, там все в подробностях описано со всеми адресами, я в 100500 раз описывать то же самое уже не хочу.

Справедливости ради: первое мое сообщение в вашем сообществе датировано 30 ноября прошлого года. Специально посмотрел.

И раз уж вы здесь, можете прояснить, что за чудесная "перегрузка" БС такая, которая реагирует только на входящие от Теле2? Потому, что если я перезваниваю на тот же самый теледвушный номер, проблем со связью нет.



Привет! Понимаем как важно, чтобы связь и интернет работали стабильно. Так подводить точно не хотели :(
Если сложности сохраняются, то важно будет все проверить еще раз, чтобы понять в чем причина проблемы. Для диагностики потребуются актуальные данные, поэтому просим вас написать их в нашу поддержку. Тут, увы, нет необходимых инструментов для проверки вашего подключения и работы сети. Также в нашей личке сможем проверить ваши предыдущие обращения к нам.
Перегрузка на вышке может влиять на скорость интернета и на сигнал. Если есть проблемы с входящими звонками от другого оператора, то это надо будет также проверить. Пожалуйста, напишите для этого намв ЛС Вконтакте (vk.me/yota), указав с каких номеров не поступают звонки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24033
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх